Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Wallpapers by Vakot

 

Представляю вам первую часть подборки заставок на рабочий стол.
Под каждым фото есть ссылка на оригинал.
Желаю вам приятного просмотра, и почувствовать то самое что и я, когда делал эти фото.


№1: Mundust city
Wallpapers by Vakot
HD


№2: Red planet
Wallpapers by Vakot
HD


№3: Searching for the light
Wallpapers by Vakot
HD


№4: Old friends
Wallpapers by Vakot
HD


№5: Kethane as gold
Wallpapers by Vakot
HD


№6: Way into the future
Wallpapers by Vakot
HD


№7: Brave kerbal
Wallpapers by Vakot
HD


№8: 3 strings to death
Wallpapers by Vakot
HD


Спасибо за внимание
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lexi4 15 октября 2013 06:11, Посетители, {repa} #1
      Скрины нормальные, НО все с одним эффектом wassat
      0
    2. Will 15 октября 2013 07:20, Модераторы, {repa} #2
      ШИКААААРНО !!! lol
      В такой обработке как живые... whut
      0
    3. Fidel 15 октября 2013 07:55, Хорошие люди, {repa} #3
      Бордерлендс am
      +1
    4. Legion10 15 октября 2013 14:02, Посетители, {repa} #4
      В стиле "Borderlands" belay Очень понравилась 1, 2 и 6 обоина! *Поставил на рабочий стол*
      0
    5. TheRunningAnt 15 октября 2013 15:08, Посетители, {repa} #5
      Теперь желательно сами крафты. :)
      0
    6. lexi4 15 октября 2013 15:15, Посетители, {repa} #6
      Да крафты Вакот выложи у тебя очень красиво получается владеть модами)
      0
    7. Kerbiter 15 октября 2013 16:04, Гости, {repa} #7
      Задумка хороша, дизайн кораблей также отлично продуман. Но вот с эффектом вышло как-то не очень.
      0
    8. Firex 15 октября 2013 16:37, Посетители, {repa} #8
      Очень хотелось бы увидеть крафты, дизайн на 10, проверить бы характеристики :)
      0
    9. MChain 15 октября 2013 17:20, Посетители, {repa} #9
      Хорошие обои, однако
      0
    10. BlacKOT 15 октября 2013 19:12, Посетители, {repa} #10
      Как-то не то... Однообразно, могу и себе такие же сделать с моими корабликами...
      0
    11. Vakot_UA 15 октября 2013 19:47, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: BlacKOT
      Как-то не то... Однообразно, могу и себе такие же сделать с моими корабликами...

      ну прости БАТЬКА! куда мне до тебя...
      0
    12. jedi5218 16 октября 2013 01:43, Посетители, {repa} #12
      реквестирую оригинал (поиграться с эффектами хочется) hmhm
      0
    13. Soyokaze 19 октября 2013 13:13, Посетители, {repa} #13
      а как реализованы "провода" между блоками базы на первом скрине?
      0
    14. Soyokaze 25 октября 2013 20:50, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Soyokaze
      а как реализованы "провода" между блоками базы на первом скрине?

      а ещё - шестигранные жилые блоки с окнами. уже как-то видел такие на скринах Вакота
      подскажите кто-нить, что это за моды?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.