Wallpapers by Vakot (part 2)

Wallpapers by Vakot (part 2)


Представляю вам вторую часть подборки заставок на рабочий стол.
Под каждым фото есть ссылка на оригинал.
Желаю вам приятного просмотра, и почувствовать то самое что и я, когда делал эти фото.

№1: Red Science
Wallpapers by Vakot (part 2)
HD

 



№2: Happiness
Wallpapers by Vakot (part 2)

HD

 



№3: Despair
Wallpapers by Vakot (part 2)
HD

 



№4: Last experiment
Wallpapers by Vakot (part 2)
HD

 

 


№5: Silence
Wallpapers by Vakot (part 2)
HD

 

 


№6: Rusty sand
Wallpapers by Vakot (part 2)

HD

 


Спасибо за внимание!

- + +12
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Vakot industries
  1. {repa}
    Это Vasa Vasa - #1
    -1
    А без эффекта можно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/275
     
  2. {repa}
    Это CoolSem CoolSem - #2
    -1
    Что за мод на первом скрине?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/24
     
  3. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #3
    -1
    Цитата: CoolSem
    Что за мод на первом скрине?

    Тот же самый вопрос и я задаю am
    Вакот реально что за мод?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  4. {repa}
    Это TheRunningAnt TheRunningAnt - #4
    -1
    Цитата: lexi4
    Цитата: CoolSem
    Что за мод на первом скрине?

    Тот же самый вопрос и я задаю am
    Вакот реально что за мод?)

    Гипер эдит и какие-то красивые детальки am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/18
    Нет предела беспределу
     
  5. {repa}
    Это Anonimusus Anonimusus - #5
    -1
    Из-за этих эффектов во многих местах сильно рябит и мозолит глаза mad .
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это KaneDaz KaneDaz - #6
    -1
    №4 напомнило мне фильм "Гравитация"... tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/98
     
  7. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #7
    -1
    Цитата: KaneDaz
    №4 напомнило мне фильм "Гравитация"... tears

    да фильмец отличный, только я смотрел с телефона в ужастном качестве am

    Цитата: Anonimusus
    Из-за этих эффектов во многих местах сильно рябит и мозолит глаза mad .

    Согласен, потому поставил 95
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  8. {repa}
    Это Dark_san Dark_san - #8
    -1
    Присоединяюсь. Эффект реально мозолит глаза. А так, отлично!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/32
     
  9. {repa}
    Это Legion10 Legion10 - #9
    -1
    С таким эффектом кру... Эй, Vakot, а ты не пробовал делать комиксы? Если шум убрать, то эффект вполне нормальный.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/72
    Вот, как-то так... И вообще, мне лень...
     
  10. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #10
    -1
    Цитата: Legion10
    С таким эффектом кру... Эй, Vakot, а ты не пробовал делать комиксы? Если шум убрать, то эффект вполне нормальный.

    хм... надо попробовать, спс за идею
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  11. {repa}
    Это jedi5218 jedi5218 - #11
    -1
    Lack Luster Borderlands

    Цитата: jedi5218
    Lack Luster Borderlands

    алсо, хорошего эффекта можно добится с помощью фильтра "Масляная краска"
    скрин из photoshop CS6:
    ImageShack
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  12. {repa}
    Это CoolSem CoolSem - #12
    -1
    А на первом скрине что за мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/24
     
  13. {repa}
    Это Riu Riu - #13
    -1
    Цитата: CoolSem
    А на первом скрине что за мод?

    Прямо над твоим сообщением же ответ, мод LLL или Lack Luster Borderlands
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  14. {repa}
    Это CoolSem CoolSem - #14
    -1
    Цитата: Riu
    Цитата: CoolSem
    А на первом скрине что за мод?

    Прямо над твоим сообщением же ответ, мод LLL или Lack Luster Borderlands


    А я думал это - название эффекта в фотожопе XD.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/24
     
  15. {repa}
    Это NikWas NikWas - #15
    0
    Цитата: CoolSem
    Цитата: Riu
    Цитата: CoolSem
    А на первом скрине что за мод?

    Прямо над твоим сообщением же ответ, мод LLL или Lack Luster Borderlands


    А я думал это - название эффекта в фотожопе XD.


    Я тоже peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  16. {repa}
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #16
    0
    А вот мне нравится этот эффект.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/134
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
109 Всего
7 Польз.
101 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх