Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

История Кербина и колонизации Дюны

Всем привет, начинаю свою историю Кербина.

Примечание:
от рождения Д.Э. (Джаны Элора "Обьединителя")
Джана Элор - первый Император Великой Кербоперии.

Языки Кербина:
Синиа и Пунокито

Месяцы Кербина -
Арто - январь, смиан - февраль, когуда - март, гормала - апрель, пуника- май, гигирот - июнь, гигдони - июль, гагаприня - август, свирл - сентябрь, оба - октябрь, нофи - ноябрь, симигундун - декабрь
В каждом месяце - 29 дней.

Итак, Карта стран на 2989 год от рождения Джаны Элора (наш 1934 год н.э.)

История Кербина и колонизации Дюны



Кончается Индустриальная эпоха.

Есть три рассы -
Шкобонде - голвастики, какими являются достопочтенные братья Билл, Боб и Джебедиа. Цвет кожи - желто-зелёный.
Реуко - более человекообразные кербаляне - голова меньше (1\4 тела) руки-ноги длиннее. цвет кожи - хаки.
Симии'Тхе - середина между Реуко и Шкобонде, голова круглая. цвет кожи - бирюзовый. (тамошние афроамериканцы :peka: )
+ разные смеси этих трёх.(что-то типа земных метисов)

+ Три государства

Эдалимину - аналог религиозных государств Востока на Земле. Главный там - Шинжират, что-то типа папы римского, он заправляет гос-вом на правах преемника Кёрбала (Бога) на Кербине. Монархия, уровень жизни - средний, все поголовно - консерваторы, можно сравнить с англичанами: размеренная жизнь на своем эретхубо (ранчо, дача). Официальный язык - пунокито. Население - 4 миллиарда человек. Основная раса - Симии'Тхе (80% населения).

Команион - гос-во, похожая на СССР, но является по тамошнему выражения "Империей". Тоталитарный режим управления.
Религии нет, правит всем Имперский Команионский сенат. Уровень жизни - средний,
половина населения работает на фабриках. Язык - синиа. Население - 2 миллиарда кербовек. Основная раса - реуко(60% населения).

Федеративная республика Стератия - демократия, тамошние США: страна науки и культуры.Президент - глава страны, есть собрание Федерации Уровень жизни: высокий, в этой стране ЦЕНТР ПОЛЕТОВ КЕРБИНА (тот что в игре - он единственный до 3045 года после Д.Э.). Язык - синиа. Население - 700 тысяч кербовек. Основная раса - шкобонде (43%населения).


И так, это все с расстановкой ситуации на планете!!! Далее - сама история!!!

Итак, 2989 год п.Д.Э.
12 когуда, 2989 г. - первый полёт в космос: спутник Стератии "Гоминдонад".

Было заключены контракты со Стератией на пользование KSP Центром(самое удачное место для взлёта с планеты, кстати, обе страны понятия не имели о конструкции KSPC вообще).
Команион и Эдалимину - ресурсы, Стератия - пользование стартовой площадкой

26 гормала, 2989 г. - полет Джебедии Кермана от Команиона и его брата Боба от Эдалимину.

28 гигдони, 2991 год - полёт совместной (Команион-Стератия) Орбитальной базы Kerb-1. Потом (в 3020 году) её утопили из за старины оборудования.

2992-3045 год - космическая гонка Команион v.s. Эдалимину. Все полёты проводились почти одновременно, в один день. Стоило странам-соперницам кучу денег и металла. Все аппараты пилотировались командами из:
"представители страны-соперницы + стератийцы"

14 свирла, 3000 год - Экспедиция на Муну от Эндалимину.
23 свирла 3000 года - Экспедиция на Минмус от Команиона.

16 пуника 3005 года - попытка вывода на орбиту Эдалиминской Орб-станции
(провал). Станция упала на городишко Висиам'Тузи, все жители погибли. После этого, все страны осознали, что можно метать ракеты и бомбы через космос.

20 симигундун, 3011 года - 12 пуника, 3012 года: застой космонавтики, война между Команионом и Эдалимину(Вторая Кербинская мировая).

1 гигдони, 3022 года - совместная Орбитальная станция KerbWorld-563 (цифра 563
уиа-хлопа)созвучна синианскому слову "мутихоба", что означает "справедливость", сама станция по счёту третья.)

28 оба, 3031 - 1 оба, 3040: Вторая кербинская Мировая война. Участвуют все три страны,
Стератия пострадала больше всех.

2 нофи 3031 года - Стератия на "Конференции по итогам Второй мировой Войны" подписывает отказ от 40% своей территории. Мир в недоумении, начинается массовая эвакуация населения из "проданных" зон.

Новая карта Кербина:

История Кербина и колонизации Дюны



15 нофи, 3040 - Эдалимину предпринимает попытку новой войны,
и проигрывает в 29 нофи, 3040. Теперь остались только две страны - Команионская федеративная республика и Стератия.

21 симигундун, 3044 - "Тихая Война"

Команионская империя начала войну со Стератией. Войска захватывают по 2-3 города в день, и нигде не встречают сопротивления. Но - самое странное -
они не встречают в городах никого:все дома пустые, нету ни провизии на складах, ни медикаментов в аптеках, даже ни одной погремушки. 2 арто 3045 года
войска доходят до другого конца Стератии. Там им предстала очень трагичная картина - последний грузовой корабль уходил в космос. Все время, как Команион и Эндалимину соревновались и воевали, стератийцы строили флот кораблей, в итоге все население этой страны было вывезено с Кербина. Войска подбили улетавший корабль, захватили его и допросили капитана, о том, куда направлялись корабли. Герон Преннон не поддался пыткам, и 15 арто 3045 года погиб. Грон Преннон с того момента считаеся национальным героем Дюны...

Да, ребята, Дюны!!! :neo: :huh: :whut: :bully: :huh: :mad:
Именно туда направлялись корабли Стератии!!! Команион превратился в Кербинскую Империю, также имевшую исключительные права на муну. Вот её флаг:

История Кербина и колонизации Дюны



а Дюна тоже стала планетарной республикой Дюна-Айк
вот флаг:

История Кербина и колонизации Дюны



Далее только основные даты:

14 гагаприня 3046 года - колонизация Дюны.

24 арто 3052 года, - первые переговоры между империей и Дюной.

10 симигундун 3056 года, открытие Кетана, кербин организовывает поход на Дюну (на Кербине нет кетана, а он нужен Империи).

3 оба 3059 года, - захват Дюны кербином, Мандат Кербина на Дюне. Была выслана боевая орбитальная станция на орбиту дюны - она стала границей между Дюной и остальным космосом. Дюна по новому закону не могла иметь космофлот и войска.
Выезд с Дюны коренных жтелей был запрещён, - за невыполнение - смертная казнь.

6 оба 3067 года - "Красная революция" на Дюне, уничтожение Орб-базы "Граница". первая планетарная война (начало).


Сейчас, (на момент написания) - 29 свирла 3068 года, на Дюне - сепаратистский режим!!! :red: :red:
(29 сентября, 2013 года на Земле)

Оцениваем, комментируем, подписываемся!!! :lol:

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 29 сентября 2013 19:33, Хорошие люди, {repa} #1
      Конечно интересная статейка. Мне кажется,про эту идею,написания истории Кербина, я уже слышал. Только не припомню где... bully
      А так,фантазия у автора в норме.
      0
    2. FeeL 30 сентября 2013 02:26, Хорошие люди, {repa} #2
      Я не согласен. По целому ряду причин.
      Причина первая - что первое бросается в глаза в сеттинге (если его можно так назвать) KSP? Абсолютное и беззаботное бесстрашие кербов. Какой фактор мог сделать их такими? Головную хворь и пропаганду не предлагать)) Давай вспомним ежиков. Ёжики совершенно не боятся высоты - они не знают, что это. С кербами что-то вроде этого - они не хищники, им неизвестно систематическое, преднамеренное насилие.
      Причина вторая. Кербин - планета очень маленькая. Многолетняя тотальная война на нем невозможна из-за быстрого исчерпания ресурсов и живой силы. Конфликты, если они и были, проходили скорее по правилам рыцарских турниров и без особой кровавости, см. Причину 1. В конце-концов, травоядные животные тоже дерутся за самок.
      Причина третья. А почему все с упорством, достойным лучшего применения, пытаются натянуть на Кербин наше политическое устройство, с национальными государствами? Опять-таки, маленькая планета. Они давным-давно перемешались и переженились. У них даже фамилия на всех одна. Давайте придумаем что-то поинтересней. Корпоративные кланы там, города-государства, Общество филателистов против Ассоциации свободных художников, в конце-концов.
      Причина четвертая. Ну и стоило разработчикам придумывать няшных маленьких инопланетян, любящих Познание и приключения, чтобы мы их тут же макнули в нашу земную историю, провонявшую кровью и окопной мочой?
      З.Ы. А вообще, за разработку и лингвистику - зачет.
      +4
    3. paldenis 30 сентября 2013 08:50, Посетители, {repa} #3
      Комментатор выше п... сказал, как Господь.
      +1
    4. Finn 30 сентября 2013 10:24, Стримеры, {repa} #4
      Я на своем стриме рассказывал идею с историей кербина и разветвления рассказов, которая находится в процессе моего написания....

      Как-то не хорошо брать чужие идеи... bully

      Заставляют все таки меня люди меньше интересного говорить на стримах what
      0
    5. Bel_Riose 30 сентября 2013 13:28, Посетители, {repa} #5
      Сами разрабы говорили, что кербинцы - единая мирная нация.
      0
    6. Lolike 30 сентября 2013 13:38, Посетители, {repa} #6
      Они-Маленькие Няши!что вы их в наше земное говно втягиваете?Хотя причина есть:люди думают,что если технологии как наши,то они как мы.
      +1
    7. Rebal of Duna 30 сентября 2013 15:21, Хорошие люди, {repa} #7
      Feel
      Я понимаю, что вот, блин, создал ещё один "умник" новую Земную хрено-историю, и всё не так там было. Почитаю историю разрабов,
      может подпойму что-нибудь. bully

      Finn
      Идею у тебя я не спер. Просто я учился на историка, вот из меня и попёрло... как говорится "дело было вечером, делать было нечего... bully ". А таланта во мне, как в табуретке обеднённого урана. wassat

      Lolike, Bel_Riose,
      Я версию разрабов не смотрел. Руководствовался нашей Земной историей - это да. Признаю - получилось говно. Но - на счёт кербов-няшей - я же написал про три расы angrys ! Собственно "шкобонде" - это кербы из игры. Я не говорил, что именно ОНИ воевали. notch

      И вообще, есть тут и позитив! теперь все сюда могут сливать плохое настроение в виде критики! lol Все равно удалить не получится (без админа), о чём сожалею wassat
      0
    8. BrainFuck 30 сентября 2013 18:21, Посетители, {repa} #8
      "от рождения Д.Э. (Джаны Элора "Обьединителя")"
      Высодка Эйлора завоевателя? neo
      0
    9. Куульман 30 сентября 2013 22:10, Посетители, {repa} #9
      Народ, человек очень все хорошо написал, ему так нравится. И за эти старания ему спасибо. Ему так этот мир представился, у вас по-другому. И критика должна быть конструктивной, а не наоборот. Или тут школотролоблогослив ???...

      Молодец автор, продолжай, и найдешь своих поклонников, не бойся творить.
      +1
    10. FeeL 30 сентября 2013 22:21, Хорошие люди, {repa} #10
      Куульман Написал хорошо, аплодисмент ему, а концепция - "мясокровькишкигавнораспидарасилопостенам" - плохо. И мало точек пересечения с тем, что показано в игре. Нет там указаний ни на государства, ни на расы. Ни на зайчатки агрессивности, могущие привести к описанным событиям. Кроме того - Дюна неудачный выбор для колонизации)
      0
    11. vigoole 30 сентября 2013 23:07, Посетители, {repa} #11
      Видео по теме.
      0
    12. Kipter 1 октября 2013 13:38, Посетители, {repa} #12
      По всем имеющимся фактам из игры наиболее правдоподобно было бы рассматривать сегодняшнее положение Кербинцев как потомков колонизаторов.

      Конечно можно проявить богатую фантазию супер обустройства планеты с кучей городов и государств, рассы, политику, войны и т д, но если честно ко всему этому вообще нет предпосылок в игре.

      В свое время смотря фильмы и сериалы Sci-Fi я видел такие концепции как: Некая технически развитая раса колонизировала планету и в колонии происходила какая то жопа в ходе которой утрачивалась история и весомая часть технологий, причем потомки забывали даже то а какая собственно жопа то случилась. Однако выраставшие потомки где могли по крупицам собирали информацию о технологиях и пытались исследовать что их окружает и выяснить свое происхождение, в итоге надеясь вернуться к истокам (месту происхождения) или просто найти смысл своего бытия.

      Вот и сегодняшние кербинцы мне больше представляется как очень малая народность живущая в космическом центре как единая семья, потерявшая свои корни, не знающая что делать и своего смысла, но обладающая некоторыми технологиями из оставленных предками книг и необходимым инструментарием. И они пытаются исследовать то что их окружает, найти кого то еще, выяснить откуда они. Но сегодняшние технологии им пока не позволяют достигнуть даже соседней солнечной системы.

      Вообщем такая вот более приземленная, более семейная и ламповая, окутанная тайной концепция лоры кербинцев мне как то была бы больше по душе.

      Что касается темы откуда же столько топлива и материалов... ну судя по всем от предков Кербинцам достался работающий репликатор с подземным источником энергии неимоверной мощности ))))
      0
    13. Rebal of Duna 1 октября 2013 17:36, Хорошие люди, {repa} #13
      Куульман, спасибки laughing

      Kipter,
      тоже спасибо за версию. Кстати, люди тоже вроде из такой пятой точки вроде родом... а Дарвина подкупили революционеры, чтоб между королями и рабами не было разницы! red

      Как-то... Перевода версии разрабов не нашёл. Feel crying
      помоги!
      0
    14. FeeL 1 октября 2013 19:51, Хорошие люди, {repa} #14
      Rebal of Duna

      Дык нету ее. Намеки только)
      0
    15. jedi5218 2 октября 2013 22:24, Посетители, {repa} #15
      кидаю обьективную критику: астральные имена, названия, проч.(Куфулия,например) признак графомана; старайся избегать таких названий
      (юбисофту удаётся же: пей'дж и джейд звучат по нашински и не по нашински одновременно)за всё остальное +!
      0
    16. Parasitius 2 октября 2013 23:39, Посетители, {repa} #16
      Хм... Мне тут немного нашептал препарированный код Джебадайи о его корнях. Джебадайу не жалейте, он опять воскреснет, несмотря на мою к нему ненависть.

      А дело было так: один хитрый пеленг скомуниздил у феян генномодифицированный саженец, которым можно было накормить все любимое болото, и пер к себе домой, радостно попыхивая цухвачей через жабры. Феяне же в это время обнаружили пропажу, вычислили негодника и ужаснулись. Ибо образец не только не прошел сертификацию, но даже в тестовую стадию еще не вступил. Второпях вручив квест пробегающему мимо рейнджеру Попыхайко с земли, толком ничего и объяснить не успели. Попыхайко же, догоняя пеленга как-то вообще утерял условие, а в головушке его незамысловатой звенело лишь эхо последней услышанной фразы: "Остановить любой ценой!" Ну он и остановил, как умел... В результате баллистической дуэли в одной из очищенных доминаторами систем, корабль пеленга шмякнулся о вполне приличную планетку почти земного типа, расплескав вокруг зловонную жижу из псевдобиотуалета и самого пеленга. Попыхайко же поплелся обратно к феянам выторговывать артефакт, обещанный фиолетовой практиканткой из аграрного института.

      А тем временем саженец дал всходы. И появилась мать-лоза. И отпочковались от ее стеблей придатки, и принялись приспосабливаться к местности, согласно генной программе. И вот поколение за поколением эволюционировали они от приспосабливающейся к внешним условиям ксеноаграрной культуры "огурец многорастущий" в сложную социально - биологическую рассу "огурец прямостоячий", известную так же как "pepino erectum".

      Благодаря мощному набору приспособленческих качеств, внедренному феянскими лобастиками в генофонд сверхурожайных огурцов, эволюция продвигалась просто бешеными темпами. Но возникшая цивилизация долго вела тупо-растительный образ жизни, перелопачивая приютивший их планетоид под грядки. Однако волей-неволей пришлось как-то осваивать и механику, геометрию и прочие премудрости, ибо надо заниматься ирригацией, вести планирование, выводить новые виды вкусных удобрений и усовершенствовать методы полива. Плюс то тут, то там, на планете огурцы обнаруживали странные промышленные артефакты явно с других миров...

      Что значит "слишком длинный комментарий"?!! mad
      ... А почему нельзя второй сразу запостить? Опять та же фраза!
      +1
    17. Parasitius 3 октября 2013 00:18, Посетители, {repa} #17
      ...Хотя старейшины из круга Первого Лозового Початка и бурчали на нетерпеливую молодежь Новых Урожаев, но любознательность было не остановить. Первые телескопы, первые опыты с аэродинамикой - и вот уже вопиющий вызов всем устоявшимся устоям - первый огурец летит в небе, оторванный от грунта - колыбели всего живого! Старики осуждающе качают головами, а молодняк увлеченно культивирует ритуал купирования корневых отростков, переходя на новомодные гидропонические ванны. Флороэволюция входит в новый виток, благодаря техническому прогрессу. Окончательно рухнул культ грунта-прародителя после исследований останков пеленговского корыта. "Мы пришли из космоса!" - пестрели передовицы бледно-зеленых газет. И вот наступает эра нового овоща - Космического Огурца! В планах колонизация и озеленение Дюны, а пока первые неуклюжие спутники выходят на орбиты, и несколько героев маринуются в собственном соку внутри первой космической станции, ожидая подвоза свежего компоста.

      Вот. Сижу, горжусь. А в центре подготовки кербанавтов подленько и тихо воскресает в очередной раз нелюбимый мной Джебадайа.

      Пойду, шмякну его о гору. Чтобы не лыбился так нагло с уголка экрана.
      +1
    18. vasyahimik 4 октября 2013 20:47, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Parasitius
      вот это реально зачёт! belay пили дальше! не просто пили ты обязан её продолжить! а ещё лучше объединитесь и на её основе скропайте здоровенный гроссбух а'ля "повесть временных лет"
      +1
    19. YoungKin 8 января 2014 03:18, Гости, {repa} #19
      Аффтар выпей...заметил ошибку(не буду углубляться в экономику):при монархическом строе(рассматриваю Российскую Империю) мужик живет на своей земле(не на паре соток в паре км от города)занимается не только земледелием, но и скотоводством, вся семья помогает ему. следствие- продуктов не только хватает на зиму, но и остается на продажу и уплату налогов , а из этого следует, что семья одета-обута, дом отремонтирован(в гос масштабах- сыта армия, армия одета, работяги на заводах анкормлены и бла-бла бла...))). городские жители получают стабильную НОРМАЛЬНУЮ(!) зарплату(даже дворники). Следовательно такое государство занимает самый высокий рейтинг уровня жизни. Государство построенное по типу СССР(рассмотрим до хрущевкую эпоху) должна занимать 80%уровень жизни- из-за того что заводы производили по указке правительства(коллективный тип экономического строя), следовательно рабочие имеют все, но достаточно дешевое. Государство с Рыночной системой экономики(демокративное гос-во) должно занимать низкое место по уровню жизни- из-за конкурентной способности и бла-бла-бла неитереснойфигнинаучной государством и его ресурсами распоряжаются кучка идиотов барыг воров-алигархов, т.е. гребут все бабло себе, рабочим не хватает з\п и они мигрируют\едут на заработки в др. страны. В конце концов сами разработчики говорили, что огурцы тихая мирная расса, единая к стати.
      16 пуника 3005 года - попытка вывода на орбиту Эдалиминской Орб-станции
      (провал). Станция упала на городишко Висиам'Тузи, все жители погибли. После этого, все страны осознали, что можно метать ракеты и бомбы через космос.
      что за х...кх-кхм... теория баллистических ракет мелькала еще за долго до ее воплощения в жизнь, тем более, если кербалята уже побывали в космосе(чуть не написал в Солнце- просто Цой играет"Звезда по имени Солнце")))
      0
    20. Apps401 17 февраля 2014 03:57, Посетители, {repa} #20
      Цитата: FeeL
      Я не согласен. По целому ряду причин.
      Причина первая - что первое бросается в глаза в сеттинге (если его можно так назвать) KSP? Абсолютное и беззаботное бесстрашие кербов. Какой фактор мог сделать их такими? Головную хворь и пропаганду не предлагать)) Давай вспомним ежиков. Ёжики совершенно не боятся высоты - они не знают, что это. С кербами что-то вроде этого - они не хищники, им неизвестно систематическое, преднамеренное насилие.
      Причина вторая. Кербин - планета очень маленькая. Многолетняя тотальная война на нем невозможна из-за быстрого исчерпания ресурсов и живой силы. Конфликты, если они и были, проходили скорее по правилам рыцарских турниров и без особой кровавости, см. Причину 1. В конце-концов, травоядные животные тоже дерутся за самок.
      Причина третья. А почему все с упорством, достойным лучшего применения, пытаются натянуть на Кербин наше политическое устройство, с национальными государствами? Опять-таки, маленькая планета. Они давным-давно перемешались и переженились. У них даже фамилия на всех одна. Давайте придумаем что-то поинтересней. Корпоративные кланы там, города-государства, Общество филателистов против Ассоциации свободных художников, в конце-концов.
      Причина четвертая. Ну и стоило разработчикам придумывать няшных маленьких инопланетян, любящих Познание и приключения, чтобы мы их тут же макнули в нашу земную историю, провонявшую кровью и окопной мочой?
      З.Ы. А вообще, за разработку и лингвистику - зачет.


      Может напишешь свой рассказ?
      0
    21. zzz 8 декабря 2014 23:15, Посетители, {repa} #21
      В Камалионе свой космодром!(горный КСЦ)
      0
    22. Micromus 26 января 2015 20:33, Посетители, {repa} #22
      И кстати: вот как можно было из космоса победить укрепившихся на планете кербалов? Никак. Космический корабль - это такая штуковина из фольги, которую пробей один раз - и все, в него из пистолета достаточно выстрелить. Что у них на вооружении? 10-тонные ракеты? Нет. Максимум - лазер, который ничего наземным постройкам не сделает.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.