Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Реплика Международной Космической Станции

Несколько недель назад я на форуме обмолвился о том, что собираюсь сделать реплику МКС. По рекомендации ZobrAA я выкладываю скриншоты данной конструкции, которая много раз начиналась заново, но всё-таки закончена. Из минусов:

-Солнечные панели на ферменных конструкциях разрушаются во время открытия (Конструкторский просчёт и большая сложность установки исправленных ферм вместо этих)

-Плохая управляемость станции (САС и АСАС портили схожесть модулей с реальными, а РЦС, как выяснилось при эксплуатации предыдущих вариантов -Заставляет станцию при малейшем повороте очень сильно шататься)

-Явный недостаток освещения.

Использованы следующие моды:

-Soviet Pack

-Common Berthing Mechanism

-Kosmos Space Station Parts Pack

-Lazor System Pack

-Robotic Arms Pack

-Crew Manifest

-Space Station Parts

-BACE

 

Примечание: описанная в статье конструкция создавалась в целях наиболее точного внешнего и технического (Например: два типа стыковочных узлов) сходства с реально существующим образцом. Автор не преследовал цели выжать максимум из стоковых деталей.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 5 апреля 2013 21:27, Хорошие люди, {repa} #1
      Круто! только нужно было открыть солнечные панели
      -1
    2. skunk 5 апреля 2013 21:28, Посетители, {repa} #2
      Теперь тоже самое только без модов.
      0
    3. Norther 5 апреля 2013 22:04, Посетители, {repa} #3
      весь недостаток станций на донном этапе развития игры в их полной бесполезности. жаль, но факт

      а так конструкция зачетная

      кстати из модов, что было бы точно необходимо, так это docking strut или quantum strut - представляю как без них станцию колбасит.
      -1
    4. Baracuda 5 апреля 2013 22:41, Посетители, {repa} #4
      Norther, а какая от станций может быть польза по-вашему? Вот у меня, например, на геостационарной орбите "висит" станция. Стыковаться с ней - одно удовольствие - не надо в неё целиться, корабль тупо вплотную к ней сам взлетает. Так вот, там кербонавты в условиях невесомости гонят зачётный кербагон. Такой зачётный, что это оправдывает всю их космическую программу!
      -1
    5. ZobrAA 5 апреля 2013 22:43, Стримеры, {repa} #5
      В космос паке есть очень маленький и беленький АСАС-модуль, помоему "Правило" называется - он внешний вид точно не испортит :)

      А вообще жаль, что пока вся эта красота нефункциональна, а только для вида...
      -1
    6. ms.fortunata 6 апреля 2013 00:03, Посетители, {repa} #6
      Посмотрел в гугле на фотки МКС, любой может зайти посмотреть. Что-то не сильно похоже.. некоторые моменты у тебя ещё туда сюда.. но вроде как начал и обламался доделывать чтоли? Либо это станция не на текуший момент а ещё строящаяся?
      -1
    7. raid 6 апреля 2013 00:19, Посетители, {repa} #7
      Baracuda, расскажи, как так станцию повесить. На какой угол поворачивать и на какую высоту выводить перигей и апогей?
      0
    8. Valk_off 6 апреля 2013 02:48, Посетители, {repa} #8
      raid, вообще для любой орбитальной конструкции достаточная орбита та, которая лежит выше атмосферы. Для гарантии это 80 км. Для еще пущей гарантии - 90. Ну а там как угодно. (все это окнечно для КСП, в реале сложнее) Ту же МКС постоянно поднимают прибывающими кораблями. Наклонение вообще может быть каким угодно, но для реализма можно взять параметры орбиты прототипа, с поправкой на отличия Кербина от Земли.
      0
    9. Baracuda 6 апреля 2013 03:20, Посетители, {repa} #9
      raid, высота геостационарной орбиты Кербина - 2868,7 км. Естественно круговая, перигей = апогей. Я использую MechJeb. А ещё задача была - повесить станцию как раз над космодромом. Просто тупо вверх - не получается, т.к. за время, которое корабль тратит на прибытие к цели, Кербин довольно сильно поворачивается. Поэтому в планировщике пути (Edit Path) ставлю ползунок Turn Shape где-то на 32. Но разные корабли по-разному взлетают, дело практики. Некоторым нужно 33. А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.
      0
    10. A6bIPov 6 апреля 2013 04:39, Посетители, {repa} #10
      Norther,

      Без docking strut вообще нереально стабилизировать станцию?
      0
    11. crberus 6 апреля 2013 08:33, Посетители, {repa} #11
      ms.fortunata, можно по пунктам?
      Norther, станцию колбасит только когда я к ней "Буран" стыкую, но после доставки последнего модуля "американского" сегмента - я это делать перестал:)
      Vakot_UA, ну я уже написал в статье, что с панелями и дистанцией, на которую надо их разносить - я накосячил ещё при проектировании.
      0
    12. Valk_off 6 апреля 2013 14:18, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Baracuda
      А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.

      Вообще, более энергетически оправдано выводить корабль на НОО (низкая опорная орбита) а уж дальше переводить через ГПО (гиперпереходная орбита) на ГСО. Собственно, так в реале и делается. И с "прицеливанием" проще.
      0
    13. SkaterFromHell 6 апреля 2013 14:59, Гости, {repa} #13
      Не гипер- а геопереходная орбита.
      ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.
      0
    14. ZobrAA 6 апреля 2013 15:58, Стримеры, {repa} #14
      Цитата: SkaterFromHell
      ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.

      Вот только для того, чтобы подвесить станцию/спутник над конкретной точкой все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО :)
      0
    15. chemist 6 апреля 2013 16:25, Посетители, {repa} #15
      В реплике есть неточности (фермы пристыковывались через переходник к модулю Юнити и ставились на опоры к модулю Дестини и стоят НАД ним, нет ферменных солнечных панелей стоящих посредине между центром и крайними панелями) как она собиралась в действительности смотреть тут. А вообще круто. Лайкнул.

      http://alexrock.1nsk.ru/flashgames/1.html?start
      0
    16. ms.fortunata 6 апреля 2013 16:30, Посетители, {repa} #16
      crberus,
      что по пунктам? Я открыл в гугле мкс, например http://www.kushnerov.com/wp-content/uploads/2009/03/s119e010281.jpg
      проще перечислить то что отдалёно напоминает. Потому и говорю если ты делал по фоткам - скинь ссылку по каким. а то так она типа недостроена.
      0
    17. crberus 6 апреля 2013 16:48, Посетители, {repa} #17
      chemist, фермы итак стоят над модулем "Дестини", а через переходник к "Юнити" временно стыковался сегмент P6. Посередине между "центром и крайними панелями" стоят П.М.-щиты, которые даже с помощью модов сложно сделать. Но в целом фермы были пристыкованы не как ИРЛ, потому что док-порты между сегментами ферм смотрелись глупо, а больше никак в КСП не собрать.

      ms.fortunata, с той картинки, которую ты скинул - на реплике нет только П.М.-щитов и пр. оборудования расположенного на фермах (Разве что AMS сделан мною из блока лазеров). Да и на картинке станция тоже недоделанная. Про текстуры поверхности модулей даже не заикайся.
      0
    18. ms.fortunata 6 апреля 2013 17:06, Посетители, {repa} #18
      crberus,
      ну дак ты заикаешься про текстуры, не я. может и не хватает щитов и пр оборудования, может не только. просто поставь свой скрин рядом с фоткой чтоб понять, что не похоже. если не согласен - сделай это и выложи. я говорю своё мнение.
      0
    19. crberus 6 апреля 2013 17:28, Посетители, {repa} #19
      ms.fortunata, если говоришь что не похоже - сделай по-твоему похожее. Либо говори объективные вещи, а не субъективное "не похоже"
      0
    20. ms.fortunata 6 апреля 2013 17:46, Посетители, {repa} #20
      crberus,
      да я если захочу сделаю.. просто я интерисуюсь мкс, и было интересно какими фотками ты пользовался? может она на фотках и вправду так выглядит, т.е. не достроена.... вот что было интересно и если да, то хотел бы на эти фотки взглянуть. или ты сам всё видишь, но обламался достраивать а выкатил как есть... просто если делать такие вещи, нужно либо доделывать и только тогда показывать остльным, либо нет.
      0
    21. crberus 6 апреля 2013 17:53, Посетители, {repa} #21
      ms.fortunata, да причём тут фотки, фотореалистичную модель МКС в КСП сделать нереально. А про текстуры я специально говорил: ведь именно от текстуры каждого модуля складывается общая картина. Поэтому укажи: какие модули тебя не устраивают, исправлю.
      0
    22. ms.fortunata 6 апреля 2013 18:21, Посетители, {repa} #22
      crberus,
      текстуры понятно. про текстуры всё время говоришь ты а не я. ну например отсутсвуют радиаторы охлаждения по обоим сторонам от центральной фермы So (ктото их назвал солнечными панелями). Поэтому я подумал, что был такой вариант этой станции! без радиаторов, что само по себе фантастика, потому и пристал с фотками.
      0
    23. crberus 6 апреля 2013 20:09, Посетители, {repa} #23
      ms.fortunata, так я уже писал же, что их сделать нереально с тем, что есть. Я пробовал в самом первом прототипе, но было не особо похоже. См здесь
      0
    24. Valk_off 6 апреля 2013 23:30, Посетители, {repa} #24
      Цитата: SkaterFromHell
      Не гипер- а геопереходная орбита.

      Да, конечно, звиняйте, барин smile

      Цитата: ZobrAA
      все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО


      Ну, я, как раз, в основном об этом.
      0
    25. A6bIPov 7 апреля 2013 02:33, Посетители, {repa} #25
      Тоже строю подобие МКС, только из дефолтных частей. Как избавиться от раскачки? Сейчас собираю фермы - так колбасит, что даже автопилот пристыковаться не может.
      0
    26. ms.fortunata 7 апреля 2013 22:12, Посетители, {repa} #26
      crberus,
      ну ок. не всегда можно воспроизвести в точности, ты согласился. а вобще почитал что ты пишешь другим, вобщим наступил на свои же грабли. может будешь уважать чужое мнение и чужую работу.
      0
    27. Valk_off 7 апреля 2013 23:05, Посетители, {repa} #27
      A6bIPov, должен работать только один модуль ASAS. Если работает несколько, возникает раскачка. Может и в данном случае дело именно в этом.
      0
    28. crberus 8 апреля 2013 10:19, Посетители, {repa} #28
      ms.fortunata, понимаешь, прилепить два колеса и сделать новую деталь - разные вещи.

      Valk_off, лично я это решал с помощью буксиров, на которых были и РСУ, и АСАС, а после стыковки со станцией - отстыковывал их.
      0
    29. ms.fortunata 8 апреля 2013 11:29, Посетители, {repa} #29
      crberus,
      можно сказать типа в чём проблема прилепить шесть штук радиаторов или сколько их там? в колёсах я так понял вопрос пропорций. сильно выступать за край корпуса они не должны.. будет вообще не похоже. если для тебя пропорции по барабану, то это ещё меньше даёт веса твоим коментам. тем более что сам ты себе прощаешь отсутсвие сходства с оригиналом. типа и так прокатит.. двойные стандарты это называется!
      0
    30. crberus 8 апреля 2013 13:56, Посетители, {repa} #30
      ms.fortunata, для радиаторов текстур нет, а корпус можно сделать из нескольких баков, а не из одного.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие материалы недели