Автор: crberus Категория: Kerbal Space Program » Творчество » Рассказы

Реплика Международной Космической Станции

Несколько недель назад я на форуме обмолвился о том, что собираюсь сделать реплику МКС. По рекомендации ZobrAA я выкладываю скриншоты данной конструкции, которая много раз начиналась заново, но всё-таки закончена. Из минусов:

-Солнечные панели на ферменных конструкциях разрушаются во время открытия (Конструкторский просчёт и большая сложность установки исправленных ферм вместо этих)

-Плохая управляемость станции (САС и АСАС портили схожесть модулей с реальными, а РЦС, как выяснилось при эксплуатации предыдущих вариантов -Заставляет станцию при малейшем повороте очень сильно шататься)

-Явный недостаток освещения.

Использованы следующие моды:

-Soviet Pack

-Common Berthing Mechanism

-Kosmos Space Station Parts Pack

-Lazor System Pack

-Robotic Arms Pack

-Crew Manifest

-Space Station Parts

-BACE

 

Примечание: описанная в статье конструкция создавалась в целях наиболее точного внешнего и технического (Например: два типа стыковочных узлов) сходства с реально существующим образцом. Автор не преследовал цели выжать максимум из стоковых деталей.


- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #1
    -1
    Круто! только нужно было открыть солнечные панели
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  2. {repa}
    Это skunk skunk - #2
    0
    Теперь тоже самое только без модов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  3. {repa}
    Это Norther Norther - #3
    -1
    весь недостаток станций на донном этапе развития игры в их полной бесполезности. жаль, но факт

    а так конструкция зачетная

    кстати из модов, что было бы точно необходимо, так это docking strut или quantum strut - представляю как без них станцию колбасит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/114
     
  4. {repa}
    Это Baracuda Baracuda - #4
    -1
    Norther, а какая от станций может быть польза по-вашему? Вот у меня, например, на геостационарной орбите "висит" станция. Стыковаться с ней - одно удовольствие - не надо в неё целиться, корабль тупо вплотную к ней сам взлетает. Так вот, там кербонавты в условиях невесомости гонят зачётный кербагон. Такой зачётный, что это оправдывает всю их космическую программу!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  5. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #5
    -1
    В космос паке есть очень маленький и беленький АСАС-модуль, помоему "Правило" называется - он внешний вид точно не испортит :)

    А вообще жаль, что пока вся эта красота нефункциональна, а только для вида...
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  6. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #6
    -1
    Посмотрел в гугле на фотки МКС, любой может зайти посмотреть. Что-то не сильно похоже.. некоторые моменты у тебя ещё туда сюда.. но вроде как начал и обламался доделывать чтоли? Либо это станция не на текуший момент а ещё строящаяся?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  7. {repa}
    Это raid raid - #7
    0
    Baracuda, расскажи, как так станцию повесить. На какой угол поворачивать и на какую высоту выводить перигей и апогей?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/16
     
  8. {repa}
    Это Valk_off Valk_off - #8
    0
    raid, вообще для любой орбитальной конструкции достаточная орбита та, которая лежит выше атмосферы. Для гарантии это 80 км. Для еще пущей гарантии - 90. Ну а там как угодно. (все это окнечно для КСП, в реале сложнее) Ту же МКС постоянно поднимают прибывающими кораблями. Наклонение вообще может быть каким угодно, но для реализма можно взять параметры орбиты прототипа, с поправкой на отличия Кербина от Земли.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  9. {repa}
    Это Baracuda Baracuda - #9
    0
    raid, высота геостационарной орбиты Кербина - 2868,7 км. Естественно круговая, перигей = апогей. Я использую MechJeb. А ещё задача была - повесить станцию как раз над космодромом. Просто тупо вверх - не получается, т.к. за время, которое корабль тратит на прибытие к цели, Кербин довольно сильно поворачивается. Поэтому в планировщике пути (Edit Path) ставлю ползунок Turn Shape где-то на 32. Но разные корабли по-разному взлетают, дело практики. Некоторым нужно 33. А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  10. {repa}
    Это A6bIPov A6bIPov - #10
    0
    Norther,

    Без docking strut вообще нереально стабилизировать станцию?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/26
     
  11. {repa}
    Это crberus crberus - #11
    0
    ms.fortunata, можно по пунктам?
    Norther, станцию колбасит только когда я к ней "Буран" стыкую, но после доставки последнего модуля "американского" сегмента - я это делать перестал:)
    Vakot_UA, ну я уже написал в статье, что с панелями и дистанцией, на которую надо их разносить - я накосячил ещё при проектировании.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  12. {repa}
    Это Valk_off Valk_off - #12
    0
    Цитата: Baracuda
    А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.

    Вообще, более энергетически оправдано выводить корабль на НОО (низкая опорная орбита) а уж дальше переводить через ГПО (гиперпереходная орбита) на ГСО. Собственно, так в реале и делается. И с "прицеливанием" проще.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  13. {repa}
    Это SkaterFromHell SkaterFromHell - #13
    0
    Не гипер- а геопереходная орбита.
    ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #14
    0
    Цитата: SkaterFromHell
    ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.

    Вот только для того, чтобы подвесить станцию/спутник над конкретной точкой все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО :)
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  15. {repa}
    Это chemist chemist - #15
    0
    В реплике есть неточности (фермы пристыковывались через переходник к модулю Юнити и ставились на опоры к модулю Дестини и стоят НАД ним, нет ферменных солнечных панелей стоящих посредине между центром и крайними панелями) как она собиралась в действительности смотреть тут. А вообще круто. Лайкнул.

    http://alexrock.1nsk.ru/flashgames/1.html?start
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  16. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #16
    0
    crberus,
    что по пунктам? Я открыл в гугле мкс, например http://www.kushnerov.com/wp-content/uploads/2009/03/s119e010281.jpg
    проще перечислить то что отдалёно напоминает. Потому и говорю если ты делал по фоткам - скинь ссылку по каким. а то так она типа недостроена.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  17. {repa}
    Это crberus crberus - #17
    0
    chemist, фермы итак стоят над модулем "Дестини", а через переходник к "Юнити" временно стыковался сегмент P6. Посередине между "центром и крайними панелями" стоят П.М.-щиты, которые даже с помощью модов сложно сделать. Но в целом фермы были пристыкованы не как ИРЛ, потому что док-порты между сегментами ферм смотрелись глупо, а больше никак в КСП не собрать.

    ms.fortunata, с той картинки, которую ты скинул - на реплике нет только П.М.-щитов и пр. оборудования расположенного на фермах (Разве что AMS сделан мною из блока лазеров). Да и на картинке станция тоже недоделанная. Про текстуры поверхности модулей даже не заикайся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  18. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #18
    0
    crberus,
    ну дак ты заикаешься про текстуры, не я. может и не хватает щитов и пр оборудования, может не только. просто поставь свой скрин рядом с фоткой чтоб понять, что не похоже. если не согласен - сделай это и выложи. я говорю своё мнение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  19. {repa}
    Это crberus crberus - #19
    0
    ms.fortunata, если говоришь что не похоже - сделай по-твоему похожее. Либо говори объективные вещи, а не субъективное "не похоже"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  20. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #20
    0
    crberus,
    да я если захочу сделаю.. просто я интерисуюсь мкс, и было интересно какими фотками ты пользовался? может она на фотках и вправду так выглядит, т.е. не достроена.... вот что было интересно и если да, то хотел бы на эти фотки взглянуть. или ты сам всё видишь, но обламался достраивать а выкатил как есть... просто если делать такие вещи, нужно либо доделывать и только тогда показывать остльным, либо нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  21. {repa}
    Это crberus crberus - #21
    0
    ms.fortunata, да причём тут фотки, фотореалистичную модель МКС в КСП сделать нереально. А про текстуры я специально говорил: ведь именно от текстуры каждого модуля складывается общая картина. Поэтому укажи: какие модули тебя не устраивают, исправлю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  22. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #22
    0
    crberus,
    текстуры понятно. про текстуры всё время говоришь ты а не я. ну например отсутсвуют радиаторы охлаждения по обоим сторонам от центральной фермы So (ктото их назвал солнечными панелями). Поэтому я подумал, что был такой вариант этой станции! без радиаторов, что само по себе фантастика, потому и пристал с фотками.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  23. {repa}
    Это crberus crberus - #23
    0
    ms.fortunata, так я уже писал же, что их сделать нереально с тем, что есть. Я пробовал в самом первом прототипе, но было не особо похоже. См здесь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  24. {repa}
    Это Valk_off Valk_off - #24
    0
    Цитата: SkaterFromHell
    Не гипер- а геопереходная орбита.

    Да, конечно, звиняйте, барин smile

    Цитата: ZobrAA
    все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО


    Ну, я, как раз, в основном об этом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  25. {repa}
    Это A6bIPov A6bIPov - #25
    0
    Тоже строю подобие МКС, только из дефолтных частей. Как избавиться от раскачки? Сейчас собираю фермы - так колбасит, что даже автопилот пристыковаться не может.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/26
     
  26. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #26
    0
    crberus,
    ну ок. не всегда можно воспроизвести в точности, ты согласился. а вобще почитал что ты пишешь другим, вобщим наступил на свои же грабли. может будешь уважать чужое мнение и чужую работу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  27. {repa}
    Это Valk_off Valk_off - #27
    0
    A6bIPov, должен работать только один модуль ASAS. Если работает несколько, возникает раскачка. Может и в данном случае дело именно в этом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  28. {repa}
    Это crberus crberus - #28
    0
    ms.fortunata, понимаешь, прилепить два колеса и сделать новую деталь - разные вещи.

    Valk_off, лично я это решал с помощью буксиров, на которых были и РСУ, и АСАС, а после стыковки со станцией - отстыковывал их.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  29. {repa}
    Это ms.fortunata ms.fortunata - #29
    0
    crberus,
    можно сказать типа в чём проблема прилепить шесть штук радиаторов или сколько их там? в колёсах я так понял вопрос пропорций. сильно выступать за край корпуса они не должны.. будет вообще не похоже. если для тебя пропорции по барабану, то это ещё меньше даёт веса твоим коментам. тем более что сам ты себе прощаешь отсутсвие сходства с оригиналом. типа и так прокатит.. двойные стандарты это называется!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  30. {repa}
    Это crberus crberus - #30
    0
    ms.fortunata, для радиаторов текстур нет, а корпус можно сделать из нескольких баков, а не из одного.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
103 Всего
0 Польз.
102 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх