Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Реплика Международной Космической Станции

Несколько недель назад я на форуме обмолвился о том, что собираюсь сделать реплику МКС. По рекомендации ZobrAA я выкладываю скриншоты данной конструкции, которая много раз начиналась заново, но всё-таки закончена. Из минусов:

-Солнечные панели на ферменных конструкциях разрушаются во время открытия (Конструкторский просчёт и большая сложность установки исправленных ферм вместо этих)

-Плохая управляемость станции (САС и АСАС портили схожесть модулей с реальными, а РЦС, как выяснилось при эксплуатации предыдущих вариантов -Заставляет станцию при малейшем повороте очень сильно шататься)

-Явный недостаток освещения.

Использованы следующие моды:

-Soviet Pack

-Common Berthing Mechanism

-Kosmos Space Station Parts Pack

-Lazor System Pack

-Robotic Arms Pack

-Crew Manifest

-Space Station Parts

-BACE

 

Примечание: описанная в статье конструкция создавалась в целях наиболее точного внешнего и технического (Например: два типа стыковочных узлов) сходства с реально существующим образцом. Автор не преследовал цели выжать максимум из стоковых деталей.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 5 апреля 2013 21:27, Хорошие люди, {repa} #1
      Круто! только нужно было открыть солнечные панели
      0
    2. skunk 5 апреля 2013 21:28, Посетители, {repa} #2
      Теперь тоже самое только без модов.
      +1
    3. Norther 5 апреля 2013 22:04, Посетители, {repa} #3
      весь недостаток станций на донном этапе развития игры в их полной бесполезности. жаль, но факт

      а так конструкция зачетная

      кстати из модов, что было бы точно необходимо, так это docking strut или quantum strut - представляю как без них станцию колбасит.
      0
    4. Baracuda 5 апреля 2013 22:41, Посетители, {repa} #4
      Norther, а какая от станций может быть польза по-вашему? Вот у меня, например, на геостационарной орбите "висит" станция. Стыковаться с ней - одно удовольствие - не надо в неё целиться, корабль тупо вплотную к ней сам взлетает. Так вот, там кербонавты в условиях невесомости гонят зачётный кербагон. Такой зачётный, что это оправдывает всю их космическую программу!
      0
    5. ZobrAA 5 апреля 2013 22:43, Стримеры, {repa} #5
      В космос паке есть очень маленький и беленький АСАС-модуль, помоему "Правило" называется - он внешний вид точно не испортит :)

      А вообще жаль, что пока вся эта красота нефункциональна, а только для вида...
      0
    6. ms.fortunata 6 апреля 2013 00:03, Посетители, {repa} #6
      Посмотрел в гугле на фотки МКС, любой может зайти посмотреть. Что-то не сильно похоже.. некоторые моменты у тебя ещё туда сюда.. но вроде как начал и обламался доделывать чтоли? Либо это станция не на текуший момент а ещё строящаяся?
      0
    7. raid 6 апреля 2013 00:19, Посетители, {repa} #7
      Baracuda, расскажи, как так станцию повесить. На какой угол поворачивать и на какую высоту выводить перигей и апогей?
      0
    8. Valk_off 6 апреля 2013 02:48, Посетители, {repa} #8
      raid, вообще для любой орбитальной конструкции достаточная орбита та, которая лежит выше атмосферы. Для гарантии это 80 км. Для еще пущей гарантии - 90. Ну а там как угодно. (все это окнечно для КСП, в реале сложнее) Ту же МКС постоянно поднимают прибывающими кораблями. Наклонение вообще может быть каким угодно, но для реализма можно взять параметры орбиты прототипа, с поправкой на отличия Кербина от Земли.
      0
    9. Baracuda 6 апреля 2013 03:20, Посетители, {repa} #9
      raid, высота геостационарной орбиты Кербина - 2868,7 км. Естественно круговая, перигей = апогей. Я использую MechJeb. А ещё задача была - повесить станцию как раз над космодромом. Просто тупо вверх - не получается, т.к. за время, которое корабль тратит на прибытие к цели, Кербин довольно сильно поворачивается. Поэтому в планировщике пути (Edit Path) ставлю ползунок Turn Shape где-то на 32. Но разные корабли по-разному взлетают, дело практики. Некоторым нужно 33. А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.
      0
    10. A6bIPov 6 апреля 2013 04:39, Посетители, {repa} #10
      Norther,

      Без docking strut вообще нереально стабилизировать станцию?
      0
    11. crberus 6 апреля 2013 08:33, Посетители, {repa} #11
      ms.fortunata, можно по пунктам?
      Norther, станцию колбасит только когда я к ней "Буран" стыкую, но после доставки последнего модуля "американского" сегмента - я это делать перестал:)
      Vakot_UA, ну я уже написал в статье, что с панелями и дистанцией, на которую надо их разносить - я накосячил ещё при проектировании.
      0
    12. Valk_off 6 апреля 2013 14:18, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Baracuda
      А ещё нужно установить Turn end altitude 2868,7 км.

      Вообще, более энергетически оправдано выводить корабль на НОО (низкая опорная орбита) а уж дальше переводить через ГПО (гиперпереходная орбита) на ГСО. Собственно, так в реале и делается. И с "прицеливанием" проще.
      0
    13. SkaterFromHell 6 апреля 2013 14:59, Гости, {repa} #13
      Не гипер- а геопереходная орбита.
      ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.
      0
    14. ZobrAA 6 апреля 2013 15:58, Стримеры, {repa} #14
      Цитата: SkaterFromHell
      ИРЛ так делается потому что ракеты редко когда пускают с экватора, и обязательно нужны будут коррекции наклонения. В игре ничто не мешает при выходе на орбиту сразу дать газу по касательной, потери будут минимальны.

      Вот только для того, чтобы подвесить станцию/спутник над конкретной точкой все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО :)
      0
    15. chemist 6 апреля 2013 16:25, Посетители, {repa} #15
      В реплике есть неточности (фермы пристыковывались через переходник к модулю Юнити и ставились на опоры к модулю Дестини и стоят НАД ним, нет ферменных солнечных панелей стоящих посредине между центром и крайними панелями) как она собиралась в действительности смотреть тут. А вообще круто. Лайкнул.

      http://alexrock.1nsk.ru/flashgames/1.html?start
      0
    16. ms.fortunata 6 апреля 2013 16:30, Посетители, {repa} #16
      crberus,
      что по пунктам? Я открыл в гугле мкс, например http://www.kushnerov.com/wp-content/uploads/2009/03/s119e010281.jpg
      проще перечислить то что отдалёно напоминает. Потому и говорю если ты делал по фоткам - скинь ссылку по каким. а то так она типа недостроена.
      0
    17. crberus 6 апреля 2013 16:48, Посетители, {repa} #17
      chemist, фермы итак стоят над модулем "Дестини", а через переходник к "Юнити" временно стыковался сегмент P6. Посередине между "центром и крайними панелями" стоят П.М.-щиты, которые даже с помощью модов сложно сделать. Но в целом фермы были пристыкованы не как ИРЛ, потому что док-порты между сегментами ферм смотрелись глупо, а больше никак в КСП не собрать.

      ms.fortunata, с той картинки, которую ты скинул - на реплике нет только П.М.-щитов и пр. оборудования расположенного на фермах (Разве что AMS сделан мною из блока лазеров). Да и на картинке станция тоже недоделанная. Про текстуры поверхности модулей даже не заикайся.
      0
    18. ms.fortunata 6 апреля 2013 17:06, Посетители, {repa} #18
      crberus,
      ну дак ты заикаешься про текстуры, не я. может и не хватает щитов и пр оборудования, может не только. просто поставь свой скрин рядом с фоткой чтоб понять, что не похоже. если не согласен - сделай это и выложи. я говорю своё мнение.
      0
    19. crberus 6 апреля 2013 17:28, Посетители, {repa} #19
      ms.fortunata, если говоришь что не похоже - сделай по-твоему похожее. Либо говори объективные вещи, а не субъективное "не похоже"
      0
    20. ms.fortunata 6 апреля 2013 17:46, Посетители, {repa} #20
      crberus,
      да я если захочу сделаю.. просто я интерисуюсь мкс, и было интересно какими фотками ты пользовался? может она на фотках и вправду так выглядит, т.е. не достроена.... вот что было интересно и если да, то хотел бы на эти фотки взглянуть. или ты сам всё видишь, но обламался достраивать а выкатил как есть... просто если делать такие вещи, нужно либо доделывать и только тогда показывать остльным, либо нет.
      0
    21. crberus 6 апреля 2013 17:53, Посетители, {repa} #21
      ms.fortunata, да причём тут фотки, фотореалистичную модель МКС в КСП сделать нереально. А про текстуры я специально говорил: ведь именно от текстуры каждого модуля складывается общая картина. Поэтому укажи: какие модули тебя не устраивают, исправлю.
      0
    22. ms.fortunata 6 апреля 2013 18:21, Посетители, {repa} #22
      crberus,
      текстуры понятно. про текстуры всё время говоришь ты а не я. ну например отсутсвуют радиаторы охлаждения по обоим сторонам от центральной фермы So (ктото их назвал солнечными панелями). Поэтому я подумал, что был такой вариант этой станции! без радиаторов, что само по себе фантастика, потому и пристал с фотками.
      0
    23. crberus 6 апреля 2013 20:09, Посетители, {repa} #23
      ms.fortunata, так я уже писал же, что их сделать нереально с тем, что есть. Я пробовал в самом первом прототипе, но было не особо похоже. См здесь
      0
    24. Valk_off 6 апреля 2013 23:30, Посетители, {repa} #24
      Цитата: SkaterFromHell
      Не гипер- а геопереходная орбита.

      Да, конечно, звиняйте, барин smile

      Цитата: ZobrAA
      все равно придется вставать на ННО и уж оттуда подыскивать правильный фазовый угол для выхода на ГСО


      Ну, я, как раз, в основном об этом.
      0
    25. A6bIPov 7 апреля 2013 02:33, Посетители, {repa} #25
      Тоже строю подобие МКС, только из дефолтных частей. Как избавиться от раскачки? Сейчас собираю фермы - так колбасит, что даже автопилот пристыковаться не может.
      0
    26. ms.fortunata 7 апреля 2013 22:12, Посетители, {repa} #26
      crberus,
      ну ок. не всегда можно воспроизвести в точности, ты согласился. а вобще почитал что ты пишешь другим, вобщим наступил на свои же грабли. может будешь уважать чужое мнение и чужую работу.
      0
    27. Valk_off 7 апреля 2013 23:05, Посетители, {repa} #27
      A6bIPov, должен работать только один модуль ASAS. Если работает несколько, возникает раскачка. Может и в данном случае дело именно в этом.
      0
    28. crberus 8 апреля 2013 10:19, Посетители, {repa} #28
      ms.fortunata, понимаешь, прилепить два колеса и сделать новую деталь - разные вещи.

      Valk_off, лично я это решал с помощью буксиров, на которых были и РСУ, и АСАС, а после стыковки со станцией - отстыковывал их.
      0
    29. ms.fortunata 8 апреля 2013 11:29, Посетители, {repa} #29
      crberus,
      можно сказать типа в чём проблема прилепить шесть штук радиаторов или сколько их там? в колёсах я так понял вопрос пропорций. сильно выступать за край корпуса они не должны.. будет вообще не похоже. если для тебя пропорции по барабану, то это ещё меньше даёт веса твоим коментам. тем более что сам ты себе прощаешь отсутсвие сходства с оригиналом. типа и так прокатит.. двойные стандарты это называется!
      0
    30. crberus 8 апреля 2013 13:56, Посетители, {repa} #30
      ms.fortunata, для радиаторов текстур нет, а корпус можно сделать из нескольких баков, а не из одного.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.