Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе

Цель: отправка на марс для оперативной разведки местности, а в будущем планируется создать тяжёлые версии для переброски персонала и грузов. На данный момент изделие проходит тестирование. Ведётся балансировка, но модель уже определена, это- центроплан с четырьмя маршевыми двигателями обеспечивающими подъёмную силу и с двумя гибридными двигателями для увеличения горизонтальной скорости.

 

С удовольствием выслушаю ваши предложения и замечания, может есть лёгкий способ оптимизировать расход топлива и провести балансировку? На данный момент изделие не плохо управляется. Т.к. Я летаю с джойстиком и до этого 9 лет летал в симуляторах то могу сказать что управление не на много сложнее чем у ка-50, проблема в том что у атмосферных двигателей очень медленный отклик на ручку газа, из-за этого тяжело садиться. Разработка ведётся, как изделие пройдёт тесты оно поступит в открытый доступ и ему будет присвоено название vtol Orca scaut. Ожидайте новостей.

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 29 мая 2013 20:23, Модераторы, {repa} #1

      Вопрос с подвохом: с каких пор на Дюне есть кислород?

      0
    2. Alegator2222 29 мая 2013 20:30, Посетители, {repa} #2

      Там есть атмосфера, думаю в ней тоже будет летать.

      0
    3. Лякуша Уляпик 29 мая 2013 20:32, Модераторы, {repa} #3

      Alegator2222, ну что ж, удачи.

      0
    4. BrainFuck 29 мая 2013 20:57, Посетители, {repa} #4

      на лэйте самое то будет

      0
    5. Kerbiter 29 мая 2013 21:44, Гости, {repa} #5

      на дюне использовать? хм...

      +1
    6. Alegator2222 29 мая 2013 22:46, Посетители, {repa} #6

      Господа, Я тут новенький, подскажите как редактировать новости которые Я создал?? хотел добавить ещё скринов.

      0
    7. AeroSpacer 30 мая 2013 07:40, Стримеры, {repa} #7

      Ну по идее можно и на Дюне, если хватит тяги RCS

      (а если не хватит - добавить...).

      Но расход топлива будет неслабым. Это вам не вертолёт.

       

      Alegator2222, пиши админу.

      0
    8. lesha7574 30 мая 2013 07:47, Посетители, {repa} #8

      Ну , идея интересная ! Главное - Цель . А если цель есть и руки "прямые" , то всё получится !

      0
    9. Bradley_ 30 мая 2013 08:28, Хорошие люди, {repa} #9

      После того видео "Колонизация дюны" все просто помешались на ВЛА, просто называют их ВТОЛ.....

      0
    10. Ветер 30 мая 2013 11:22, Гости, {repa} #10

      ух, и каким же РН будешь выводить эту махину на орбиту и далее?
      или в 2 захода, выведешь межпланетную разгонку отдельно и пристыкуешь уже на орбите?

      0
    11. Vakot_UA 30 мая 2013 15:09, Хорошие люди, {repa} #11

      на дюне реактивки не пашут... имхо



      надо будет тоже сварганить таку. штуку на свой лад

       

      0
    12. AeroSpacer 30 мая 2013 20:57, Стримеры, {repa} #12

      Да, конечно. Они только для кислородной атмосферы.

      Но сила тяжести на Дюне поменьше, так что такая штука _в принципе_ cможет там "летать" за счёт тяги её RCS. Только всё RCS-топливо быстро слопает.

      0
    13. Alegator2222 30 мая 2013 22:02, Посетители, {repa} #13

      Цитата: Ветер
      Bradley_
      Как вам сказать, Я давно хотел занятся разроботкой аппаратов подобного типа, и кстати понятия ВЛА нет в природе, таким изделиям присваевается класс VTOL (vertical take-off and landing) , всё остальное выдумка автора. Видемо автор не совсем грамотный т.к. название ВЛА не отображает всей сути данных изделий, хотя в жизни их не так много, можно по пальцам перещитать, геликоптеры не в счёт.

       

       

      AeroSpacer, Ну вы знаете, все изделия тестирую на кербене т.к. считаю если на кербене будут летать, есздить, то на других небесных телах будут летать ещё лучше)

      0
    14. Belarus 31 мая 2013 09:05, Посетители, {repa} #14

      Здрасте - не использую чистый КСП как тут привыкли использую много модов - конечно без фанатизма, так вот есть мод, где двигатели это електромоторы, а у автора ничего не выйдет без соотвествующего софта для управления этой махиной, или я не знаю о каком моде, так как данный аппарат очень очень сложен в управлении и при малейшем смещении центра тяжести относительно вектора тяги двигателей - сваливается в штопор..

      0
    15. Alegator2222 31 мая 2013 20:47, Посетители, {repa} #15

      Belarus, Провёл тесты, изделие не плохо держится и в штопор не срывается (если конечно не привышать критические ушлы атаки) Я применил некоторые хитрости для того что бы даже при расходе топлива центровка сильно не менялась. Летаю на джойстике

      0
    16. Dog2 15 июля 2014 21:01, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Ветер
      <p>ух, и каким же РН будешь выводить эту махину на орбиту и далее?
      или в 2 захода, выведешь межпланетную разгонку отдельно и пристыкуешь уже на орбите?</p>

      ты думаешь сия штуковина слишком тяжёлая для отправки на дюну целиком ?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.