Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+9
Грузовой орбитальный самолёт с внешним креплением груза. По мотивам ВМ-Т.
+16
С первым уровнем исследовательского центра и тремя технологиями пятого уровня (за 90 науки). А также Excel таблица с расчетами орбит и другими полезными формулами и данными.
-1
3 летсплея на Youtube, облёт и высадка на Муну в режиме карьеры. Сбор науки. В последнем видео посещение сразу 3 биомов за 1 вылет! Для начинающих Циолковских, может оказаться полезным)))
+22
Туториал по размещению чертежа поверх КСП
+22
Программирование сближения аппарата для стыковки с целью.
+22
Умеет считать расход топлива, характеристическую скорость, орбитальную скорость, тяговооружённость, ну и, кончено же, так всеми любимую Δv. Листочек и ручка не прилагаются!
+16
В этой статье я подробно распишу как делать статьи на операционной системе Android. 
+6
Предисловие Вот и вышла долгожданная версия KSP 1.3 которая принесла с собой локализацию на несколько языков, в том числе и русский. Так как это обновление вызвало приход новых игроков, я подумал, почему бы мне не написать гайд по карьере, в котором я постараюсь разобрать как можно больше вещей, и дать вам всю информацию, которую я знаю сам.
+21
В KSP не всегда всё идёт по плану. В этой части руководства посмотрим, как держать ситуацию под контролем. Разбор структуры PIDLOOP на примере программирования ховеркрафта.
+24
В этой части: орбитальные элементы - что это такое и как их узнать через kOS. Обзор структуры ORBIT. Программирование простейших манёвров по изменению плоскости орбиты.
+18
В этой части рассматриваем, как предсказывать положение аппарата на орбите и рассчитывать корректирующие манёвры.
+21
Огромный астероид угрожает упасть прямо на дачу Вернера фон Кермана! Надо отвести эту угрозу, и заодно вывести на орбиту Кербина тысячу тонн руды, пригодной для переработки в топливо.
+20
После того, как установлена связь, можно приступать к освоению Муны. В этой части рассмотрим простейший способ выхода на пролётную траекторию и попадания на орбиту.
+29
В предыдущих частях разобраны метод вывода спутника на низкую орбиту и запуск спутника релейной сети для RemoteTech на высокую орбиту. В этой части завершаем развёртывание сети для уверенной радиосвязи по всему Кербину, кроме приполярных широт, и на низких орбитах.
+24
Вы новичок в KSP и не можете даже просто вывести ракету на орбиту? После предыдущих частей должны уже уметь это делать на автопилоте. В этой части научим автопилот изменять высоту орбиты и запустим первый спутник будущей коммуникационной сети для RemoteTech.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх