Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе
Таблица по расчету необходимого класса и количества антенн.
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.
Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.
Мини-сериал о запусках аппаратов на орбиту под управлением kOS-скриптов с разбором логики их работы.
В этом гайде я расскажу: 1. Как скачать себе чужой (мой) крафт. Хотя, это, вероятно, все знают. 2. Как и куда его закидывать у себя на компе. 3. Как заставить любой, даже очень старый, крафт работать на новых версиях игры.
По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).
Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!
Доброго времени друзья! Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем команды условий и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.
Доброго времени, друзья! Добро пожаловать во-вторую часть гайда по kOS. В этом гайде мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?
Сборка некоторых полезных и, возможно, необычных и упоротых приёмов, которые я использую при строительстве. Большинство из них подразумевает использование новых деталей, добавленных в KSP 1.0.5. Некоторые я позаимствовал у пользователей нашего (и не только) сайта и на авторство не претендую. Осторожно, многабукаф!
Первая часть гайда по kOS. В этом гайде вы узнаете: А. Базовые знания о синтаксисе Б. О базовых и математических командах В. Основных ошибки начинающих
Практическое руководство для чайников (со свистком и без) по строительству обычных ракет-носителей - без сложных формул и пугающе длинных определений, зато с картинками, примерами и лирическими отступлениями.
Новостей на страницу: