Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Портирование модов со старых версий

В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения - теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Чтобы сделать старый мод работающим корректно на новых версиях, нужно:

1. Модифицировать part.cfg в каждой папке с деталью. Делаем это так:

   А. Открыть блокнотом файл part.cfg;

   Б. Добавить PART { в НАЧАЛЕ файла;

   В. Добавить } в КОНЦЕ файла.

2. Создать в директории [папка установки KSP]\GameData папку с именем мода (например);

3. Скопировать папки мода (Parts (с модифицированными part.cfg), Plugins и т.п.) в созданную папку.

 

Все моды на KSP 0.2X.X совместимы между собой по структуре!

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. scherbakov 8 сентября 2013 02:34, Посетители, {repa} #1
      ОК. А сработает на ISA MapSat?
      0
    2. AYes 8 сентября 2013 03:17, Посетители, {repa} #2
      Цитата: scherbakov
      ОК. А сработает на ISA MapSat?

      Так MapSat под 21 давно уже есть!
      0
    3. scherbakov 8 сентября 2013 03:18, Посетители, {repa} #3
      Цитата: AYes
      Цитата: scherbakov
      ОК. А сработает на ISA MapSat?

      Так MapSat под 21 давно уже есть!

      Хм... На спейспорте нет. Если возможно, ткните ссылочкой, пожалуйста. Последняя версия, которую я нашел, это v.4 dev build. Но она сделана под 0.20 и носит статус альфы. Автор мода перестал его обновлять и, судя по всему, совсем забросил.
      0
    4. Piwa 8 сентября 2013 15:56, Посетители, {repa} #4
      У меня стоят моды на 21 версии с 18 ,и все работает без заморочек. . . . .
      0
    5. scherbakov 8 сентября 2013 16:15, Посетители, {repa} #5
      Ну это и есть та версия 4 девелоперский билд. Ветка на форуме http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/9396-0-20-ISA-MapSat-4-0-Dev-
      Build
      Эта версия у меня рушит всю игру, просто вылетает безо всяких объяснений.
      0
    6. Piwa 8 сентября 2013 17:45, Посетители, {repa} #6
      Цитата: scherbakov
      Ну это и есть та версия 4 девелоперский билд. Ветка на форуме http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/9396-0-20-ISA-MapSat-4-0-Dev-

      Build

      Эта версия у меня рушит всю игру, просто вылетает безо всяких объяснений.

      Насчет ISA согласен она единственная вылетала,хорошо что ее обновили.
      0
    7. WhiteWolf 9 сентября 2013 12:41, Посетители, {repa} #7
      С версией 0.21 не прокатит такая правка cfg для командных модулей и SAS huh Нужно в конфиг прописывать модуль ModuleReactionWheel и соответствующие параметры для него.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.