Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Портирование модов со старых версий

В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения - теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Чтобы сделать старый мод работающим корректно на новых версиях, нужно:

1. Модифицировать part.cfg в каждой папке с деталью. Делаем это так:

   А. Открыть блокнотом файл part.cfg;

   Б. Добавить PART { в НАЧАЛЕ файла;

   В. Добавить } в КОНЦЕ файла.

2. Создать в директории [папка установки KSP]\GameData папку с именем мода (например);

3. Скопировать папки мода (Parts (с модифицированными part.cfg), Plugins и т.п.) в созданную папку.

 

Все моды на KSP 0.2X.X совместимы между собой по структуре!


- + +10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это scherbakov scherbakov - #1
    -1
    ОК. А сработает на ISA MapSat?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  2. {repa}
    Это AYes AYes - #2
    -1
    Цитата: scherbakov
    ОК. А сработает на ISA MapSat?

    Так MapSat под 21 давно уже есть!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Вражеский шпиён...
     
  3. {repa}
    Это scherbakov scherbakov - #3
    -1
    Цитата: AYes
    Цитата: scherbakov
    ОК. А сработает на ISA MapSat?

    Так MapSat под 21 давно уже есть!

    Хм... На спейспорте нет. Если возможно, ткните ссылочкой, пожалуйста. Последняя версия, которую я нашел, это v.4 dev build. Но она сделана под 0.20 и носит статус альфы. Автор мода перестал его обновлять и, судя по всему, совсем забросил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  4. {repa}
    Это Piwa Piwa - #4
    -1
    У меня стоят моды на 21 версии с 18 ,и все работает без заморочек. . . . .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/44
     
  5. {repa}
    Это scherbakov scherbakov - #5
    -1
    Ну это и есть та версия 4 девелоперский билд. Ветка на форуме http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/9396-0-20-ISA-MapSat-4-0-Dev-
    Build
    Эта версия у меня рушит всю игру, просто вылетает безо всяких объяснений.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  6. {repa}
    Это Piwa Piwa - #6
    -1
    Цитата: scherbakov
    Ну это и есть та версия 4 девелоперский билд. Ветка на форуме http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/9396-0-20-ISA-MapSat-4-0-Dev-

    Build

    Эта версия у меня рушит всю игру, просто вылетает безо всяких объяснений.

    Насчет ISA согласен она единственная вылетала,хорошо что ее обновили.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/44
     
  7. {repa}
    Это WhiteWolf WhiteWolf - #7
    -1
    С версией 0.21 не прокатит такая правка cfg для командных модулей и SAS huh Нужно в конфиг прописывать модуль ModuleReactionWheel и соответствующие параметры для него.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
103 Всего
2 Польз.
101 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Lynx, Kerbiter
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх