Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Орбиты для новичков

 

 Сегодня мы будем учится выходит на орбиту, а так же совершать манёвры на орбитах и летать к ближайшим лунам.

 

 Сначала разберёмся, что такое орбита. Орбита- это путь небесного тела в пространстве вокруг тела, имеющую большую массу. Орбита- это как постоянное падение то в перенгей, то в апогей. Ну  определением разобрались.

 Для полёта нам понадобится любая 2- 3х ступенчатая ракета.

Орбиты для новичков

  Нам нужно набрать высоту 10 км. и наклонить ракету на 30 градусов по курсу 90 (При этом курсе тратится меньше топлива, за счёт вращения планеты).

После наклона, нажимаем на "M" англ. и следим, что бы апогей достиг 60 км.

Орбиты для новичков

 
После выключаем двигатели, и летим к апогею. Когда вы приблизитесь к апогею, выравните нос по горизонту и включите двигатели. Если нужно срочно поднять апогей (Апогей- самая высокая точка орбиты), то поднимите нос вверх.

 Спустя некоторое время у нас получится такая орбита:

Орбиты для новичков

 

 Теперь разберёмся с небольшими манёврами, например вытянем орбиту, для полёта на Mun(Муну). Для начала разберёмся с планировщиком полётов.
 Планировщик полётов имеет 3 направляющие: Увеличение скорости и уменьшение скорости, увеличение угла и уменьшение угла, повышение и уменьшение апогея. Нам сейчас понадобится только увеличение скорости. Для вызова ПП нажмите ПКМ по орбите и выберите add manager. Потяните вектор(Зелёная незачёркнутая птичка) по направлению движения корабля, пока орбита не вытянется до орбиты Луны. Возьмитесь за пересечение 4 векторов и перемещайте по орбите, пока пунктиром не будет обозначено, что вы попали в зону влияния Луны.

ПП

 

 

Как должна выглядеть орбита

 

Орбиты для новичков

 

 

Когда вы будете подлетать к векторам на карте, у вас на авиагоризонте появится синяя птичка, направте нос на неё и запустите двигатели. Когда реальная орбита будет совпадать с орбитой на ПП выключите двигатели и  уберите ПП нажав на крестик.

 
Спустя некоторое время вы попадёте на орбиту луны, но она не совсем орбита. В ней есть только перенгей.

 

Орбиты для новичков

 Для того, что бы исправить положение, подлетите к перенгею и направьте нос к антивектору, только не забудте включить двигатели. У вас получится достаточно высокая орбита. Если вы хотите спустится ниже, подлетите к апогею или перенгею(что ближе), и направив нос на антивектор уменьшите высоту, например, перенгея. Потом полетите к перенгею, и сделайте тоже самое с перенгеем. Итого у вас будет низкая орбита.

Орбиты для новичков

 Теперь попробуем сделать орбиту не по экватору. Для этого нужно увеличить градус наклона орбиты. вызываем ПП, и тянем розовый треугольник. У нас покажет пунктиром, какая бадет орбита. Дальше находите синию птичку, и даёте тягой по ней. У нас получилась такая орбита:

Орбиты для новичков

Теперь верномся в старое положение. Для этого потянем уже зачёркнутыйй розовый треугольник, и так, до возращении орбиты. Дальше действуем как было сказано выше.
 Плетали, полетали и домой пора. Для этого даже не нужно вызывать ПП, достаточно полететь на обратную сторону луны, и дать тяги, тогда вы вернётесь на орбиту Кербина.

Орбиты для новичков

 

На этом всё, удачных полётов

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. vigoole 24 января 2013 20:33, Посетители, {repa} #1

      Красовцы!!!!!!!

      +1
    2. Vasa 24 января 2013 20:55, Посетители, {repa} #2

      я лутаю на меж планетном много разовом лэндере запустил его на Мир от мира он до луны долетел сел взлетел на орбиту состыковался с тягачём (топливо несёт и двигает ещё хватит чтоб до илу долететь и вернуться всё на ядерных 2 движках) вернёлся на орбиту кербина состыковался с миром таков был мой полёт нового уровня на Луну (и др планеты)

      -11
    3. ShonDevlin 24 января 2013 21:01, Посетители, {repa} #3

      Стоит заметить, что при выполнении манёвров, спланированных векторами по карте, уровнем тяги следует согласовать таймер до начала манёвра (Est. Burn) с таймером завершения манёвра (Node in T), которые в свою очередь обозначены в правой нижней части авиагоризонта. То есть, если "Node in T" показывает +35s, а  "Est. Burn" 10s, то через 25 секунд "Node in T" будет показывать 10s, следует добавить тягу ( чаще всего  "Est. Burn" немного обгоняет  "Node in T", так что тягу приходится регулировать) и спланированный манёвр будет исполнен более корректно. Предлагаю внести отмеченные изменения в гайд. Если кто-либо может описать подробнее и понятнее- пожалуйста.

      +1
    4. Vasa 24 января 2013 21:28, Посетители, {repa} #4

      Poexali,Что можно и с орбиты летать куда угодно!

      -1
    5. n0ob_ru 24 января 2013 21:52, Посетители, {repa} #5

      Poexali, а по стыковке гайды будут?

      По теме. Гайд довольно полезен для новичков.

      Сам помню как пытался выводить корабль на орбиту.

      Этот бы гайд мне тогда! wink

      0
    6. san749 24 января 2013 22:07, Посетители, {repa} #6

      класс.буду изучать подробнее

      0
    7. Norther 24 января 2013 22:15, Посетители, {repa} #7

      n0ob_ru, по стыковке скорей всего завтра будет. Видос уже отснят и смонтирован, осталось звук наложить. 

      0
    8. konstantinua00 24 января 2013 23:16, Посетители, {repa} #8

      Все прекрасно кроме терминов:апогей и перигей (не перенгей!) относятся только к Земле.

      Для кербина можно использовать общие понятия апоцентр и перицентр.

      И также ,пожалуйста, следи за тем ,чтобы ты не нажимал лишних клавиш (как например в конце "Пллетали, полетали и домой пора")(подправь или дай в комментарии что это такая задумка)

      -1
    9. Norther 24 января 2013 23:40, Посетители, {repa} #9

      konstantinua00, мы диссертацию по астрономии тут не защищаем!) Все знают и понимают эти термины, а большего и не нужно.

      +2
    10. Mixa 25 января 2013 10:59, Гости, {repa} #10

      Я бы хотел еще добавить, что для увеличения круглой(!) орбиты, проще сделать по другому. Сначало поспотрим ровно вверх, вектор скорости вправо. Нужно наклонится вправо ровно на 45 градусов и дать газу. Во первых, это проще. Во вторых, равномерно увеличивается орбита, и в точке где вы находитесь, и в рпотивоположной. Такаже замечу, что гайд с маневрами мне помог. На луну вылетал дедовским способом. Этот более продуктивен в том плане, что можно пролетать от луны на желаемомо расстоянии. А вот на минумус это ОЧЕНЬ поможет летать. Всем спасибо за внимание.

      0
    11. Nightingale 25 января 2013 11:16, Посетители, {repa} #11

      Poexali, а что делать, если маневр на заданной точке не удается провести за короткое время? К примеру, мой КА летит на ядерном двигателе, и ему нужно около пяти минут, чтобы развить нужную скорость. Траектория за это время сильно отклоняется от рассчетной. Однако на Муну все равно попадаю. Мне тогда что, нужно начинать ускоряться за пять минут до точки?

      0
    12. Sifno 25 января 2013 16:41, Хорошие люди, {repa} #12

      Nightingale,
      Правильнее начинать за 2,5 минуты до, чтобы маневр распределился равномерно.


      Norther,
      Строгие определения еще никого не убили. От них может стать только лучше. Куда приятнее читать статью с четкой терминологией, чем слушать человека, который путается в своих словах.

      И не надо передергивать. Даже абсолютно точные и строгие определения не переведут этот гайд в рамки диссертации. Даже не в рамки диплома, и не в рамки курсовой. В лудшем случаи за доклад сойдет.

      0
    13. Norther 26 января 2013 13:25, Посетители, {repa} #13

      Sifno, но так же никого не убили не строгие определения) Правильность и прочее бла-бла-бла это конечно хорошо, но большинство привыкло называть это апо- и перигеем, и ничего смертельного в этом нет, я считаю)

      0
    14. OmenRa 27 марта 2013 00:35, Посетители, {repa} #14
      нашел на пиндосском форуме , думаю, новичкам (и не только!) подойдет
      0
    15. KaneDaz 8 апреля 2013 17:28, Посетители, {repa} #15
      Vasa,
      Да? А я не знал :? (Ну ты Кэп!)
      0
    16. CMTV 18 апреля 2013 08:13, Посетители, {repa} #16
      Спасибо большое за гайд. Наконец-то понял как выходить на устойчивую орбиту.
      0
    17. The_KOPACb 23 апреля 2013 12:56, Посетители, {repa} #17
      ShonDevlin,
      В планировщике используется модель, когда изменение скорости происходит мгновенно, а на корабле это не так.

      желательно сделать половину изменения скорости до встречи с точкой маневра, а половину после.
      0
    18. PSIxxx 5 июля 2013 15:19, Гости, {repa} #18

      все бы хорошо,но как наклонить ракету на 30 градусов по курсу 90

      0
    19. MjasNick 15 июля 2013 11:52, Гости, {repa} #19
      Есть дополнение для полётов на минмус и другие высокоорбитальные объедки.
      Если вы хотите сэкономить немного топлива при полёте на минмус(к примеру) можно использовать разгон притяжением муны. Для этого выходим на узкую эллиптическую орбиту, апокерб(апоцентр) которой немного выше орбиты муны, по сути разгон с низкой круговой околокербовой орбиты производится в точке будущего перикерба(перицентра). Отключаем тягу и ждём. При пересечении кораблём орбиты муны, он должен быть захвачен притяжением и протащен немного за муной. Важно! муна должна быть впереди корабля, т.е. корабль догоняет муну. После выхода из области действия мунного притяжения у корабля будет довольно высокая и иногда почти круглая орбита БЕЗ затрат топлива. Теперь можно и на минмус лететь, или через него к другим планетам.
      Торможение об муну при возвращении с более высоких орбит происходит также, за исключением того, что корабль впереди муны и она отставая от него меняет орбиту и гасит немного скорости, а может и вовсе сменить направление орбиты на противоположное.

      Вот это всё, те кто понял, попытайтесь дописать в гайд со скринами.
      +2
    20. Rim 29 августа 2013 19:36, Посетители, {repa} #20
      А можно по проще, для особо тупых? )

      0
    21. Levoglas 31 августа 2013 14:32, Посетители, {repa} #21
      Здорово! Вывел свою станцию на орбиту по этому гайду! Супер! neo
      0
    22. Glukkon 13 сентября 2013 02:09, Посетители, {repa} #22
      Цитата: ShonDevlin
      Стоит заметить, что при выполнении манёвров, спланированных векторами по карте, уровнем тяги следует согласовать таймер до начала манёвра (Est. Burn) с таймером завершения манёвра (Node in T), которые в свою очередь обозначены в правой нижней части авиагоризонта. То есть, если "Node in T" показывает +35s, а  "Est. Burn" 10s, то через 25 секунд "Node in T" будет показывать 10s, следует добавить тягу ( чаще всего  "Est. Burn" немного обгоняет  "Node in T", так что тягу приходится регулировать) и спланированный манёвр будет исполнен более корректно. Предлагаю внести отмеченные изменения в гайд. Если кто-либо может описать подробнее и понятнее- пожалуйста. 
       
      Я обычно так делаю: если "Est. Burn" показывает 22 сек. то я включаю движки на всю мощность когда остается 11 сек. на "Node in T" и еще в течении следующих 11 сек. Просто делю время которое нужно для изменения орбиты пополам =) 
      0
    23. jedi5218 2 октября 2013 22:01, Посетители, {repa} #23
      60 километров - далеко не всегда оптимальная альтитуда: например, крафтам на атомном ходу будет весьма тяжело выбратся на такую. даже если очень уж хочется низких альтитуд: лучше брать с запасом: километров 70 - 75, движок просчитывает трение об атмосферу с 60км, поэтому любые косяки делают орбиту нестабильной.
      0
    24. KristoferMark 3 октября 2013 14:57, Посетители, {repa} #24
      Объявлю мунатикам тоталитарный режим red
      0
    25. kirill11-1 20 октября 2013 22:00, Посетители, {repa} #25
      А У МЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Я КОДА ПЫТАЮСЬ СОСТАВИТЬ ОРБИТУ НА МУНУ ОНА ЛОМАЕТСЯ И УХОДИТ ДАЛЕКО wassat
      0
    26. Антон 25 ноября 2013 17:06, Гости, {repa} #26
      Я все равно ничего не понял,с этими векторами еще со школы не дружу
      0
    27. Apps401l 17 февраля 2014 00:52, Гости, {repa} #27
      Хороший гайд, помог. tears
      0
    28. Xufer 22 апреля 2014 16:49, Посетители, {repa} #28
      У меня вопрос: обязательно ли, для вывода спутника на муну, использовать орбиты? Т.е, не выводить спутник на орбиты кербина и муны, а по одной (хоть и сильно искривлённой) линии?
      0
    29. Georgy496 23 апреля 2014 15:20, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: Xufer
      У меня вопрос: обязательно ли, для вывода спутника на муну, использовать орбиты? Т.е, не выводить спутник на орбиты кербина и муны, а по одной (хоть и сильно искривлённой) линии?

      Нет. Если правильно подгадать время, можно при взлете не поднимать перигей, а сразу дать газ к муне/минмусу. Только вот даст ли это сильную экономию топлива? Ведь траектория будет менее точная, будет перерасход на корректировку. Так что в реалиях ксп такой способ не особо используется.
      0
    30. Georgy496 6 августа 2014 20:53, Хорошие люди, {repa} #30
      MechJeb, в нем есть расширенный планировщик.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.