Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

Внимание: гайд неточный, поэтому читайте внимательно и всё проверяйте!

 

Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 


Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

На этом скриншоте, в отличие от схожего предыдущего можно заметить название "биома" (самые находчивые могут заметить, что в верхнем правом углу экрана консоль пишет репорт об исследовании с названием "биома"). Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина". Подробнее о биомах будет рассказано далее.
Вывод: лучше исследовать каждый пересекаемый "биом" во время полёта, чем беречь все модули до точки назначения. такое правило позволит максимизировать прибыль от одного полёта, но но понизить общую прибыль науки, так как полностью исследовать биом так не удастся, как и эффективно исследовать биом после полёта. Всё равно что из нефти получать только керосин, а все остальные ценные фракции утилизировать

 


Альтернативные способы получения "науки":

 


Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Оба способа весьма эффективны(за кусочек кербинской равнинной грязи тебе дадут 27 науки):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22


 

 

Поэтому про них не стоит забывать. Каждое место командного модуля имеет место под 1 анализ грунта

 

 

 

Биомы:

 

Наверное, самая важная часть гайда. Повторю определение биома для любителей выборочного чтения. Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина", которая отличается от остального мира своими физическими характеристиками и, соответственно, научной ценностью. Знание биомов поможет проводить полёты максимально эффективно.

 

 

 

Список биомов:

 

Ближайшие:

 

- Пусковая площадка
- Взлётно-посадочная полоса
- ЦУП (весь комплекс)
- Побережье
- Равнины
- Море
- Воздух над кербином(только модули)

 


- полёт над(название любого наземного биома)(только EVA)

 


Карта ближайших биомов:

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

Близкие:

 

- Горы Кербина

- Полярные ледяные шапки Кербина

- Высокогорье

- Пустыни

- Полупустыни

- Тундра

- Стратосфера

- Космос около кербина(для модулей)
- Космос над(название любого наземного биома)(для EVA)

 

Полная карта биомов Кербина:(карта разработчиков)

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

1- равнины, 2- побережье, 3- высокогорье, 4- горы, 5- пустыни, 6- тундра (рядом с северной полярной шапкой), 7- полярные шапки, 8- вода, 9- полупустыни (ориг. badlands можно перевести точнее )

в связи с тем, что на карте разработчиков тундра обозначена весьма неточно, описываю как найти тундру. Тундра находится в месте наложения полярной шапки на материк и имеет аквамариновый цвет:

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

так выглядит грань между полярной шапкой,материком и тундрой вблизи:

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

Сателлитные:

 

- Высокая орбита Кербина

 

биомы Муны:

 

- Высокая орбита

- Низкая орбита

- Холмы (Highlands)

- Холмы кратеров (Highland Craters)

- Мидленд (Midlands)

- Мидленд кратеры (Midland Craters)

- Полярные низины (Polar Lowlands) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Полюса (Poles) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Кратер на обратной стороне (Farside Crater)

- Южный кратер на обратной стороне (East Farside Crater)

- Северозападный кратер (Northwest Crater)

- Северный бассейн (Northern Basin)

- Восточный кратер (East Crater)

- Юго-западный кратер (Southwest Crater)

- Двойной кратер (Twin Craters)

- Каньоны (Canyons) (Выходящие за пределы крупных кратеров.)



 

 

Быстрое прохождение:

 

Начну с самого начала. Первым делом, заходим в ангар. для первого полёта нам понадобится только коммандный модуль:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Сразу по прибытию на пусковую площадку, выходим из капсулы, берём анализ грунта, делаем репорт о самом лучшем полёте в моей жизни прогулке по пусковой площадке. Следущим этапом забираемся обратно в ЛА (сохраняем собранные данные), после чего выходим обратно, поднимаемся по лестнице командного модуля и пишем репорт: мы летаем над побережьем Кербина! Нажимаем "recover"(кнопка открывается как аборт, но сверху от альтиметра). Итого: получаем прибыль в 17 науки за первый полёт:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

С троекратной лихвой хватает на второе колено, строим агрегат, который умеет летать (как эта штуковина на скриншотах, например) и экипируем его тремя навесными банками (Mystery goo containment unit):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

На ней, для начала, летим на орбиту Дюны в ЦУП:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Где мы повторяем процедуру с анализом грунта и репортами, незабывая и про навесные банки с желе(goo - желе, что-л вязкое, липкое):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22


 

 

За что получаем 22 единицы науки:

 

ещё 5 единиц даёт то, что корабль пережил полёт( не поместилось)ещё 5 единиц даёт то, что корабль пережил полёт( не поместилось)

 

Открываем третье колено, ставим новые двигатели на наш корабль и идём покорять аналогично остальные ближайшие биомы, которые указаны в гайде. Не забываем открыть банки на космодроме, и полностью исследовать ВПП(взлётно-посадочную полосу). находясь в воде тоже можно брать образец поверхности и проводить трюк с лестницей:

 

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Если перевелись неисследованные биомы из списка ближайших, переходите к близким, предварительно построив агрегат способный совершать суборбитальные полёты:

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Внимание, покорителям воздушных пространств: остановить ракету, чтобы сойти не лучший вариант: вы не Чак, не Джеймс Бонд, а Danny2462 не лучший пример для подражания. более того, если вы кто-либо из вышеперечисленных, до стратосферы весь воздух называется "полёт над(название биома)", что зачастую означает что вы его уже исследовали. C муной, я думаю, справится каждый, тем более с полностью открытым четвёртым коленом. Вольфрамо-титановых (кто читал "хроники диверсионного подразделения" поймёт) вам зубов, чтобы грызть гранит трудной ракетной науки!

 

p.s: понравилось - пишите тему следующего поста.

 

 

 

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SlavaPon 21 октября 2013 21:31, Посетители, {repa} #1
      спасибо, я не знал tears
      0
    2. Rebal of Duna 21 октября 2013 21:37, Хорошие люди, {repa} #2
      Спасибо. Но это все основы, большинство уже это усвоили. Пиши скорее новую статью про остальное, что интересно и полезно - если не опоздаешь -респект и уважение тебе am
      0
    3. Dvidio 21 октября 2013 21:42, Посетители, {repa} #3
      согласен но некоторым прегодится
      -1
    4. Zero 21 октября 2013 21:46, Посетители, {repa} #4
      Много воды и мало сути. Было сказано, что ты научишь строить корабли для быстрого накопления науки, а я их не вижу.
      Либо я ослеп, либо тут - явная халтура.

      так дела не делаются, бро
      0
    5. jedi5218 21 октября 2013 22:08, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Zero
      Много воды и мало сути. Было сказано, что ты научишь строить корабли для быстрого накопления науки, а я их не вижу.
      Либо я ослеп, либо тут - явная халтура.

      так дела не делаются, бро

      ок, приму во внимание. В таком случае, не бью на части, пишу сейчас.
      0
    6. Cergy256 22 октября 2013 06:48, Посетители, {repa} #6
      ещё ошибка.Ты написал не "полярные ледяные шапки Кербина" а "полярные ледяные шапки Кербинв".Исправь пожалуйста.
      0
    7. неКербанафт 22 октября 2013 09:20, Посетители, {repa} #7
      Есть еще биом на орбите (название тела)
      0
    8. Lolike 22 октября 2013 18:32, Посетители, {repa} #8
      Теперь знаю куда летать.
      0
    9. jedi5218 22 октября 2013 21:33, Посетители, {repa} #9
      Цитата: неКербанафт
      Есть еще биом на орбите (название тела)

      биома на орбите не существует. космос вокруг планет делится на биомы по альтитуде, а не по состоянию ЛА во время исследования
      0
    10. Gexon 25 октября 2013 18:11, Посетители, {repa} #10
      jedi5218,
      делаем репорт


      Призываю использовать все возможности русского и могучего языка)
      "делаем отчет". red
      +1
    11. Nikito 25 октября 2013 18:12, Посетители, {repa} #11
      Я не узнал самое важное: Где платят больше бабла?! )
      0
    12. Gredeniand Kerman 25 октября 2013 18:36, Посетители, {repa} #12
      Полезная информация 100 баллов :)
      0
    13. Tesla254 25 октября 2013 21:57, Посетители, {repa} #13
      Огромное спасибо за карту биомов! Давно её искал! tears
      0
    14. vasyahimik 26 октября 2013 00:49, Посетители, {repa} #14
      полезнее всего брать пробы грунта на других планетах и врубать там лабораторию. за один полёт выходит 1-3к науки.(не забываем про термометры, барометры и т.п.)летал до Евы и Дюны
      0
    15. YbiVan 26 октября 2013 01:25, Посетители, {repa} #15
      А ничего что на муне далеко не 1 биом поверхности??
      Крупные крутеры, мегодыры, тупо поверхность.
      0
    16. Mikilar 26 октября 2013 03:12, Посетители, {repa} #16
      Спасибо за гайд. Данной информации вполне достаточно. Излишне подробное описание убьёт интерес. Жду продолжений.
      +1
    17. jedi5218 26 октября 2013 10:52, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Nikito
      Я не узнал самое важное: Где платят больше бабла?! )

      Никито, "бабла" больше тебе заплатят на работе, а науки - на более ценных биомах. все наземные биомы (за исключением воды, у неё больше) имеют одинаковую ценность, ценность космических растёт в геометрической прогрессии по мере удалённости от Кербина (для примера возьму навесную банку: низкая орбита Кербина - 8 единиц, высокая - 10, высокая орбита муны - 30)
      0
    18. Idos 27 октября 2013 02:08, Посетители, {repa} #18
      после приземления кербонавт может выйти и сохранить в себе еще один рапорт и один образец. рековер делать отдельно от корабля
      0
    19. sverel 27 октября 2013 05:01, Посетители, {repa} #19
      Не смог на земле найти тундру. Летал туда где нарисовано, но не на снегу, ни на зелени рядом со снегом тундру не нашёл. Кто нибудь находил?

      А есть карта биомов Муны? Нашёл там несколько биомов: горы, высокогорье, кратер 1, кратер 2. Но судя по карте Кербина, отыскать все биомы вручную не реально.

      Есть ли карты биомов других небесных тел?
      0
    20. Idos 27 октября 2013 10:44, Посетители, {repa} #20
      тундра - у шапки, тоже белый, только неровный рельеф.
      0
    21. OmenRa 27 октября 2013 11:47, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Zero


      так дела не делаются, бро

      не бро ты нам, Zero монохромное.
      не нравится - напиши лучше
      0
    22. jedi5218 27 октября 2013 15:30, Посетители, {repa} #22
      Цитата: sverel
      Не смог на земле найти тундру. Летал туда где нарисовано, но не на снегу, ни на зелени рядом со снегом тундру не нашёл. Ктонибудь находил?

      А есть карта биомо Муны? Нашёл там несколько биомов: горы, высокогорье,
      кратер 1, кратер 2. Но судя по карте Кербина, отыскать все биомы вручную не реально.

      Есть ли карты биомов других небесных тел?

      Полную карту биомов Кербина выложили выложили разработчики в своём блоге, причём даже без легенды. Возможно, именно поэтому найти Тундру весьма трудно. карт остальных планет в сети пока-что нет...
      0
    23. Kermaniac 28 октября 2013 14:08, Гости, {repa} #23
      все пытался понять как просчитываются полученные данные. и вот она, вожделенная формула! но верна ли она? вот пример: сейсмические замеры в восточном (или западном, не помню, да и не суть) кратере муны. объем данных - 50, ценность - 200, передача - 60%. по формуле получил бы 600!! и отлично было бы, НО на деле получаю лишь 48. да и на втором скрине можно посчитать и станет ясно что что-то тут не так... может это я ничего не понимаю? автор, разъясни, будь любезен.
      с уважением
      0
    24. jedi5218 28 октября 2013 15:46, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Kermaniac
      все пытался понять как просчитываются полученные данные. и вот она, вожделенная формула! но верна ли она? вот пример: сейсмические замеры в восточном (или западном, не помню, да и не суть) кратере муны. объем данных - 50, ценность - 200, передача - 60%. по формуле получил бы 600!! и отлично было бы, НО на деле получаю лишь 48. да и на втором скрине можно посчитать и станет ясно что что-то тут не так... может это я ничего не понимаю? автор, разъясни, будь любезен.
      с уважением

      проверялась информация с формулой исключительно на Кербине и исключительно возвратом аппарата. скорее всего, такие колоссальные потери связаны с расстоянием передачи. Несмотря на то, что в .cfg файле антенны не указано соотношение дистанция/сигнал, оно может быть прописано в скриптах игры.

      Цитата: OmenRa
      Цитата: Zero


      так дела не делаются, бро

      не бро ты нам, Zero монохромное.
      не нравится - напиши лучше

      Я полностью согласен с Zero, описание механики весьма долгое. Тогда когда комментарий был написан, часть гайда о прохождении ещё не была сделана, но уже была указана в описании. Не зря ведь говорят "не говори гоп пока не перепрыгнешь".
      0
    25. Kermaniac 28 октября 2013 16:21, Гости, {repa} #25
      [/quote]
      проверялась информация с формулой исключительно на Кербине и исключительно возвратом аппарата. скорее всего, такие колоссальные потери связаны с расстоянием передачи. Несмотря на то, что в .cfg файле антенны не указано соотношение дистанция/сигнал, оно может быть прописано в скриптах игры.[/quote]
      согласен, эта формула применима к Кербину, но тоже НЕ ВСЕГДА. и с расстоянием это уже не получается связать. а если потери из-за расстояния и применимы к другим планетам и спутникам то, целесообразно ли на них летать с такими то потерями? ведь это была Муна, ближе некуда, расстояние до других тогда просто несоизмеримо, а потери катастрофичны! именно ПОТЕРИ, ведь данные уходят в никуда. получить не их не удалось, местность считается исследованной, а повторные полеты бессмысленны и ничего не вернут...
      кстати, вот интересный факт из прошлого замера: напомню - ценность 200, передача 60%. так вот, 200-60%=80. а 60% от 80 и равняются получаемым 48 единицам.
      думаю формула куда сложнее... если она вообще существует в четко сформулированном виде.
      в любом случае спасибо за проделанную работу.
      0
    26. lexi4 28 октября 2013 16:24, Посетители, {repa} #26
      Чудесная новость, искренне благодаарен)
      0
    27. Idos 31 октября 2013 21:40, Посетители, {repa} #27
      выгоднее привозить
      0
    28. Kermaniac 1 ноября 2013 20:39, Хорошие люди, {repa} #28
      Реальную научную ценность можно узнать только по возвращении корабля, в отчете, строка "Data Value".
      Формула выглядит так: Data Size (при исследовании) или Data Gathered (в отчете) умноженное на Data Value(из отчета).
      А Scintific Value это и есть очки которые можно заработать на конкретном исследовании. Точность указана лишь до десятых долей, поэтому бывают отклонения.
      Автор, исправь, если это ещё возможно. Если нет - надеюсь увидеть новый, более точный гайд.
      с уважением.
      0
    29. Халиль 1 ноября 2013 21:38, Гости, {repa} #29
      Дааааа... Хроники диверсионного подразделенияxd ... Помню я ещё долго болевший живот... lol Кстати, смайликов здесь маловато...
      0
    30. Shishko0402 21 декабря 2013 19:37, Посетители, {repa} #30
      Больше спасибо)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.