Автор: jedi5218 Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

Внимание: гайд неточный, поэтому читайте внимательно и всё проверяйте!

 

Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 


Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

На этом скриншоте, в отличие от схожего предыдущего можно заметить название "биома" (самые находчивые могут заметить, что в верхнем правом углу экрана консоль пишет репорт об исследовании с названием "биома"). Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина". Подробнее о биомах будет рассказано далее.
Вывод: лучше исследовать каждый пересекаемый "биом" во время полёта, чем беречь все модули до точки назначения. такое правило позволит максимизировать прибыль от одного полёта, но но понизить общую прибыль науки, так как полностью исследовать биом так не удастся, как и эффективно исследовать биом после полёта. Всё равно что из нефти получать только керосин, а все остальные ценные фракции утилизировать

 


Альтернативные способы получения "науки":

 


Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Оба способа весьма эффективны(за кусочек кербинской равнинной грязи тебе дадут 27 науки):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22


 

 

Поэтому про них не стоит забывать. Каждое место командного модуля имеет место под 1 анализ грунта

 

 

 

Биомы:

 

Наверное, самая важная часть гайда. Повторю определение биома для любителей выборочного чтения. Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина", которая отличается от остального мира своими физическими характеристиками и, соответственно, научной ценностью. Знание биомов поможет проводить полёты максимально эффективно.

 

 

 

Список биомов:

 

Ближайшие:

 

- Пусковая площадка
- Взлётно-посадочная полоса
- ЦУП (весь комплекс)
- Побережье
- Равнины
- Море
- Воздух над кербином(только модули)

 


- полёт над(название любого наземного биома)(только EVA)

 


Карта ближайших биомов:

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

Близкие:

 

- Горы Кербина

- Полярные ледяные шапки Кербина

- Высокогорье

- Пустыни

- Полупустыни

- Тундра

- Стратосфера

- Космос около кербина(для модулей)
- Космос над(название любого наземного биома)(для EVA)

 

Полная карта биомов Кербина:(карта разработчиков)

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

1- равнины, 2- побережье, 3- высокогорье, 4- горы, 5- пустыни, 6- тундра (рядом с северной полярной шапкой), 7- полярные шапки, 8- вода, 9- полупустыни (ориг. badlands можно перевести точнее )

в связи с тем, что на карте разработчиков тундра обозначена весьма неточно, описываю как найти тундру. Тундра находится в месте наложения полярной шапки на материк и имеет аквамариновый цвет:

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

так выглядит грань между полярной шапкой,материком и тундрой вблизи:

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

Сателлитные:

 

- Высокая орбита Кербина

 

биомы Муны:

 

- Высокая орбита

- Низкая орбита

- Холмы (Highlands)

- Холмы кратеров (Highland Craters)

- Мидленд (Midlands)

- Мидленд кратеры (Midland Craters)

- Полярные низины (Polar Lowlands) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Полюса (Poles) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Кратер на обратной стороне (Farside Crater)

- Южный кратер на обратной стороне (East Farside Crater)

- Северозападный кратер (Northwest Crater)

- Северный бассейн (Northern Basin)

- Восточный кратер (East Crater)

- Юго-западный кратер (Southwest Crater)

- Двойной кратер (Twin Craters)

- Каньоны (Canyons) (Выходящие за пределы крупных кратеров.)



 

 

Быстрое прохождение:

 

Начну с самого начала. Первым делом, заходим в ангар. для первого полёта нам понадобится только коммандный модуль:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Сразу по прибытию на пусковую площадку, выходим из капсулы, берём анализ грунта, делаем репорт о самом лучшем полёте в моей жизни прогулке по пусковой площадке. Следущим этапом забираемся обратно в ЛА (сохраняем собранные данные), после чего выходим обратно, поднимаемся по лестнице командного модуля и пишем репорт: мы летаем над побережьем Кербина! Нажимаем "recover"(кнопка открывается как аборт, но сверху от альтиметра). Итого: получаем прибыль в 17 науки за первый полёт:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

С троекратной лихвой хватает на второе колено, строим агрегат, который умеет летать (как эта штуковина на скриншотах, например) и экипируем его тремя навесными банками (Mystery goo containment unit):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

На ней, для начала, летим на орбиту Дюны в ЦУП:

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Где мы повторяем процедуру с анализом грунта и репортами, незабывая и про навесные банки с желе(goo - желе, что-л вязкое, липкое):

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22


 

 

За что получаем 22 единицы науки:

 

ещё 5 единиц даёт то, что корабль пережил полёт( не поместилось)ещё 5 единиц даёт то, что корабль пережил полёт( не поместилось)

 

Открываем третье колено, ставим новые двигатели на наш корабль и идём покорять аналогично остальные ближайшие биомы, которые указаны в гайде. Не забываем открыть банки на космодроме, и полностью исследовать ВПП(взлётно-посадочную полосу). находясь в воде тоже можно брать образец поверхности и проводить трюк с лестницей:

 

 

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Если перевелись неисследованные биомы из списка ближайших, переходите к близким, предварительно построив агрегат способный совершать суборбитальные полёты:

 


Первые шаги карьериста в KSP 0.22

 

 

Внимание, покорителям воздушных пространств: остановить ракету, чтобы сойти не лучший вариант: вы не Чак, не Джеймс Бонд, а Danny2462 не лучший пример для подражания. более того, если вы кто-либо из вышеперечисленных, до стратосферы весь воздух называется "полёт над(название биома)", что зачастую означает что вы его уже исследовали. C муной, я думаю, справится каждый, тем более с полностью открытым четвёртым коленом. Вольфрамо-титановых (кто читал "хроники диверсионного подразделения" поймёт) вам зубов, чтобы грызть гранит трудной ракетной науки!

 

p.s: понравилось - пишите тему следующего поста.

 

 

 

Первые шаги карьериста в KSP 0.22


- + +18
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это SlavaPon SlavaPon - #10 0
    +1
    спасибо, я не знал tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  2. 0
    Это Rebal of Duna Rebal of Duna - #20 0
    0
    Спасибо. Но это все основы, большинство уже это усвоили. Пиши скорее новую статью про остальное, что интересно и полезно - если не опоздаешь -респект и уважение тебе am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 24/158
    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
     
  3. Выкл.
    Это Dvidio Dvidio - #30 0
    -1
    согласен но некоторым прегодится
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/727


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  4. 0
    Это Zero Zero - #40 0
    0
    Много воды и мало сути. Было сказано, что ты научишь строить корабли для быстрого накопления науки, а я их не вижу.
    Либо я ослеп, либо тут - явная халтура.

    так дела не делаются, бро
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.
     
  5. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #50 0
    0
    Цитата: Zero
    Много воды и мало сути. Было сказано, что ты научишь строить корабли для быстрого накопления науки, а я их не вижу.
    Либо я ослеп, либо тут - явная халтура.

    так дела не делаются, бро

    ок, приму во внимание. В таком случае, не бью на части, пишу сейчас.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  6. 0
    Это Cergy256 Cergy256 - #60 0
    0
    ещё ошибка.Ты написал не "полярные ледяные шапки Кербина" а "полярные ледяные шапки Кербинв".Исправь пожалуйста.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  7. 0
    Это неКербанафт неКербанафт - #70 0
    0
    Есть еще биом на орбите (название тела)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  8. 0
    Это Lolike Lolike - #80 0
    0
    Теперь знаю куда летать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/96
    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.
     
  9. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #90 0
    0
    Цитата: неКербанафт
    Есть еще биом на орбите (название тела)

    биома на орбите не существует. космос вокруг планет делится на биомы по альтитуде, а не по состоянию ЛА во время исследования
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  10. 0
    Это Gexon Gexon - #100 0
    0
    jedi5218,
    делаем репорт


    Призываю использовать все возможности русского и могучего языка)
    "делаем отчет". red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  11. 0
    Это Nikito Nikito - #110 0
    0
    Я не узнал самое важное: Где платят больше бабла?! )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
    Такое чувство, когда Боб ходит пьяным на Луне.....
     
  12. 0
    Это Gredeniand Kerman Gredeniand Kerman - #120 0
    0
    Полезная информация 100 баллов :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/65
    Помните КСП-всего лишь игра :)
     
  13. 0
    Это Tesla254 Tesla254 - #130 0
    0
    Огромное спасибо за карту биомов! Давно её искал! tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/45
     
  14. 0
    Это vasyahimik vasyahimik - #140 0
    0
    полезнее всего брать пробы грунта на других планетах и врубать там лабораторию. за один полёт выходит 1-3к науки.(не забываем про термометры, барометры и т.п.)летал до Евы и Дюны
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/54
    "Вероятность отрыва от поверхности Крайне Мала!"
    Летел на Муну, сел на Минмус... мистика
     
  15. 0
    Это YbiVan YbiVan - #150 0
    0
    А ничего что на муне далеко не 1 биом поверхности??
    Крупные крутеры, мегодыры, тупо поверхность.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  16. 0
    Это Mikilar Mikilar - #160 0
    +1
    Спасибо за гайд. Данной информации вполне достаточно. Излишне подробное описание убьёт интерес. Жду продолжений.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  17. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #170 0
    0
    Цитата: Nikito
    Я не узнал самое важное: Где платят больше бабла?! )

    Никито, "бабла" больше тебе заплатят на работе, а науки - на более ценных биомах. все наземные биомы (за исключением воды, у неё больше) имеют одинаковую ценность, ценность космических растёт в геометрической прогрессии по мере удалённости от Кербина (для примера возьму навесную банку: низкая орбита Кербина - 8 единиц, высокая - 10, высокая орбита муны - 30)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  18. 0
    Это Idos Idos - #180 0
    0
    после приземления кербонавт может выйти и сохранить в себе еще один рапорт и один образец. рековер делать отдельно от корабля
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  19. 0
    Это sverel sverel - #190 0
    0
    Не смог на земле найти тундру. Летал туда где нарисовано, но не на снегу, ни на зелени рядом со снегом тундру не нашёл. Кто нибудь находил?

    А есть карта биомов Муны? Нашёл там несколько биомов: горы, высокогорье, кратер 1, кратер 2. Но судя по карте Кербина, отыскать все биомы вручную не реально.

    Есть ли карты биомов других небесных тел?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  20. 0
    Это Idos Idos - #200 0
    0
    тундра - у шапки, тоже белый, только неровный рельеф.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  21. 0
    Это OmenRa OmenRa - #210 0
    0
    Цитата: Zero


    так дела не делаются, бро

    не бро ты нам, Zero монохромное.
    не нравится - напиши лучше
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/26
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  22. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #220 0
    0
    Цитата: sverel
    Не смог на земле найти тундру. Летал туда где нарисовано, но не на снегу, ни на зелени рядом со снегом тундру не нашёл. Ктонибудь находил?

    А есть карта биомо Муны? Нашёл там несколько биомов: горы, высокогорье,
    кратер 1, кратер 2. Но судя по карте Кербина, отыскать все биомы вручную не реально.

    Есть ли карты биомов других небесных тел?

    Полную карту биомов Кербина выложили выложили разработчики в своём блоге, причём даже без легенды. Возможно, именно поэтому найти Тундру весьма трудно. карт остальных планет в сети пока-что нет...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  23. 0
    Это Kermaniac Kermaniac - #230 0
    0
    все пытался понять как просчитываются полученные данные. и вот она, вожделенная формула! но верна ли она? вот пример: сейсмические замеры в восточном (или западном, не помню, да и не суть) кратере муны. объем данных - 50, ценность - 200, передача - 60%. по формуле получил бы 600!! и отлично было бы, НО на деле получаю лишь 48. да и на втором скрине можно посчитать и станет ясно что что-то тут не так... может это я ничего не понимаю? автор, разъясни, будь любезен.
    с уважением
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #240 0
    0
    Цитата: Kermaniac
    все пытался понять как просчитываются полученные данные. и вот она, вожделенная формула! но верна ли она? вот пример: сейсмические замеры в восточном (или западном, не помню, да и не суть) кратере муны. объем данных - 50, ценность - 200, передача - 60%. по формуле получил бы 600!! и отлично было бы, НО на деле получаю лишь 48. да и на втором скрине можно посчитать и станет ясно что что-то тут не так... может это я ничего не понимаю? автор, разъясни, будь любезен.
    с уважением

    проверялась информация с формулой исключительно на Кербине и исключительно возвратом аппарата. скорее всего, такие колоссальные потери связаны с расстоянием передачи. Несмотря на то, что в .cfg файле антенны не указано соотношение дистанция/сигнал, оно может быть прописано в скриптах игры.

    Цитата: OmenRa
    Цитата: Zero


    так дела не делаются, бро

    не бро ты нам, Zero монохромное.
    не нравится - напиши лучше

    Я полностью согласен с Zero, описание механики весьма долгое. Тогда когда комментарий был написан, часть гайда о прохождении ещё не была сделана, но уже была указана в описании. Не зря ведь говорят "не говори гоп пока не перепрыгнешь".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  25. 0
    Это Kermaniac Kermaniac - #250 0
    0
    [/quote]
    проверялась информация с формулой исключительно на Кербине и исключительно возвратом аппарата. скорее всего, такие колоссальные потери связаны с расстоянием передачи. Несмотря на то, что в .cfg файле антенны не указано соотношение дистанция/сигнал, оно может быть прописано в скриптах игры.[/quote]
    согласен, эта формула применима к Кербину, но тоже НЕ ВСЕГДА. и с расстоянием это уже не получается связать. а если потери из-за расстояния и применимы к другим планетам и спутникам то, целесообразно ли на них летать с такими то потерями? ведь это была Муна, ближе некуда, расстояние до других тогда просто несоизмеримо, а потери катастрофичны! именно ПОТЕРИ, ведь данные уходят в никуда. получить не их не удалось, местность считается исследованной, а повторные полеты бессмысленны и ничего не вернут...
    кстати, вот интересный факт из прошлого замера: напомню - ценность 200, передача 60%. так вот, 200-60%=80. а 60% от 80 и равняются получаемым 48 единицам.
    думаю формула куда сложнее... если она вообще существует в четко сформулированном виде.
    в любом случае спасибо за проделанную работу.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. Выкл.
    Это lexi4 lexi4 - #260 0
    0
    Чудесная новость, искренне благодаарен)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 27/220
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  27. 0
    Это Idos Idos - #270 0
    0
    выгоднее привозить
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  28. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #280 0
    0
    Реальную научную ценность можно узнать только по возвращении корабля, в отчете, строка "Data Value".
    Формула выглядит так: Data Size (при исследовании) или Data Gathered (в отчете) умноженное на Data Value(из отчета).
    А Scintific Value это и есть очки которые можно заработать на конкретном исследовании. Точность указана лишь до десятых долей, поэтому бывают отклонения.
    Автор, исправь, если это ещё возможно. Если нет - надеюсь увидеть новый, более точный гайд.
    с уважением.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 4/221
     
  29. 0
    Это Халиль Халиль - #290 0
    0
    Дааааа... Хроники диверсионного подразделения xd ... Помню я ещё долго болевший живот... lol Кстати, смайликов здесь маловато...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. 0
    Это Shishko0402 Shishko0402 - #300 0
    0
    Больше спасибо)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
114 Всего
2 Польз.
111 Гостей
Google, Яндекс, GromoBoy, Alexa, Autemer
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх