Автор: garry Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Полет на планеты с атмосферой, с использованием аэродинамического торможения

 Привет всем. 

 Я лишь недавно попробовал совершить полет на Дюну и возврат с аэродинамическим торможением в атмосфере обеих планет. Вот что получилось:

 

РН весом 90 тонн и состоящая из 60 деталей.

 

Итак, стартуем. При расчете орбиты добиваемся очень близкого прохода рядом с целевой планетой, в данном случае с Дюной. 

 

При переходе с Кербаловской орбиты, на орбиту Дюны предполагаемый перицентр немного вырос - до 110км, корректируем его так чтобы он прошел на высоте около 7км, т.к. у нас лендер и можно сразу приземляться, для выхода на орбиту необходимо выставить перицентр на 9-10км. 

Аэродинамическое торможение в атмосфере экономит много топлива, но немного сложно в расчетах и почти невозможно выбрать точку посадки.

 

 

Далее приближаемся к планете и видим что сперва следует торможение с выходом на орбиту Дюны, а после нас немного выбрасывает из атмосферы до 10,5км, но все же мы полого приземляемся. Перегрузки не более 5-6g.

 

 

Мягкая посадка и старт к Кербину.

 

 

У нашей планеты атмосфера гораздо плотнее чем у Дюны, поэтому расчитываем перицентр на 20км.

 

 

Плавно тормозим и также приземляемся. Как видим топлива еще достаточно и можно было "заскочить" на одну из лун.

 

 

Удачных полетов!


- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Beliywolk Beliywolk - #1
    -1

    Удобный способ торможения.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/41
     
  2. {repa}
    Это Vasa Vasa - #2
    -1

    Способ экономит от того кокая высота на дюне чтоб не рисковать можно 17 км высоту укозать но придёться на несколько кругов там заходить
    при таком торможении ваши 17 км будут падать до 15-14 км такчто для следующего захода подымите его!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/275
     
  3. {repa}
    Это garry garry - #3
    -1

    Vasa, дело в том что это был вход в атмосферу, сразу с солнечной орбиты, я пробовал несколько заходов - выше 10км затормаживает, но не сильно, опять выбрасывает на орбиту Кербола (солнца).

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  4. {repa}
    Это garry garry - #4
    -1

    Poexali, возможно, делал вчера вечером и не разобрался как правильно оформлять. Думал что будет возможность редактирования своих тем.



    Переделал гайд, для удобства чтения.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  5. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #5
    -1

    Совет тем, кто хочет повторить: НЕ делайте так на Laythe ибо 80% шанс утонуть. Или делайте лендер плавучим.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  6. {repa}
    Это kirka2100 kirka2100 - #6
    0

    Довльно умно - Только попасть в силу притяжения дюны для меня довольно трудно Можете дать примерное положение относительно плнет в градусах для подобного полёта , или веренее полётов ?

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это garry garry - #7
    0

    kirka2100, вот довольно хороший калькулятор, работает даже без теоретических знаний, на глаз :)

    http://ksp.olex.biz/

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  8. {repa}
    Это Dik Dik - #8
    0

    Какие сложности, полет на дюну и возвращение не сложнее полета ну муну

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/59
     
  9. {repa}
    Это garry garry - #9
    0

    Dik, во-первых - зависит от опыта, во-вторых - данный способ применим не только для Дюны и экономит много топлива, а с введением экономической составляющей будет очень полезно.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  10. {repa}
    Это manhack_old manhack_old - #10
    0

    Нужна помощь. Первый раз тормознул так и разбился об дюну. Но второй раз не смог попасть в зону притяжения. Как это правильно делать?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  11. {repa}
    Это n0ob_ru n0ob_ru - #11
    0

     Лякуша Уляпик, повторил: ракета не утонула smile . Просто при торможении перегрузки овер 15, а так всё нормально. При открытии парашутов нижняя часть отваливается и мы спокойно садимся на воду.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/30
     
  12. {repa}
    Это garry garry - #12
    0

    manhack, для Дюны больше подходят оранжевые двухстадийные парашюты - они открываются на высоте 2500м от поверхности, а не 500м - как обычные. На Дюне разряженная атмосфера, поэтому после торможения до 300-400м\с открывайте парашюты. Плюс надо четко установить высоту перицентра при проходе через атмосферу - если высота будет ниже 5км, то велика вероятность, слишком большой скорости входа и корабль просто не успеет затормозить.

    n0ob_ru, от "отваливания" нижней части корабля, помогают "стяжки" и так же оранжевые парашюты.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  13. {repa}
    Это n0ob_ru n0ob_ru - #13
    0

    garry, Всмысле крепить "стяжками" нижнюю часть корабля с парашутами?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/30
     
  14. {repa}
    Это garry garry - #14
    0

    n0ob_ru, в смысле крепи от боковых деталей лендера, если они есть, прямо к двигателю. Оранжевые же парашюты тормозят более плавно и двигатель не отрывает.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  15. {repa}
    Это Koteia Koteia - #15
    0
    Мне понравилось!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
    Приветствую Земляне!
     
  16. {repa}
    Это Draft3dd Draft3dd - #16
    0
    Меня больше порадовал первый скрин, где автор данной статьи выбрал время для полета, время солнечного затмения... laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  17. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #17
    0
    Я предпочитаю садить только ландер и затем стыковаться с основным кораблем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  18. {repa}
    Это garry garry - #18
    0
    Roma1879, временами так интереснее, но мой полет - новый опыт, к тому же очень дешевый по топливу и деталям. Таким же способом можно просто тормозить для выхода на орбиту, экономя много топлива.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  19. {repa}
    Это lesha7574 lesha7574 - #19
    0

    Всё же сложно для новичков будет !

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/57
     
  20. {repa}
    Это garry garry - #20
    0

    lesha7574, возможно, но сделал как можно понятнее.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  21. {repa}
    Это Micromus Micromus - #21
    +1
    Хороший гайд.
    Солнечное затмение порадовало laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/121
     
  22. {repa}
    Это aToM_7 aToM_7 - #22
    0
    как далететь да луны
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
67 Всего
0 Польз.
67 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх