Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23


Не так давно вышла новая версия KSP - 0.22 и сейчас большинство популярных модов заявили о её полной или частичной поддержке.
Нижеследующий текст - переведенная, адаптированная и дополненная описаниями, "библиотека модов и плагинов" с официального форума KSP. Большинство данных модов мной не устанавливалось и не проверялось, но они одобрены сообществом. Ссылки на форум как правило гарантируют всегда свежую версию мода, так как kerbalspaceport.com не очень хорош в этом плане, более того многие интересные вещи отсутствуют на нем.

!!ВАЖНО!! ПРИВЕДЕНЫ ССЫЛКИ НА ФОРУМ, обычно в первом посте есть ссылка на скачивание актуальной версии

 

Библиотека модов и плагинов


Моды разбиты по категориям в алфавитном порядке.

EVA/IVA/Интерфейс:

[0.22][Parts] Jeb-O-Lantern автор Nazari1382; [WIP] [Лампа в виде тыквы на хэллоуин – источник света]
[0.22][Plugin] GHud - Logitech G19/G510 автор BGog42 [Мод для владельцев клавиатуры Logitech G19/G510]
[0.22][Parts] Mk2 Cockpit Internals автор Sam Hall [Интерьер командного модуля]
[0.22][Parts/Plugin] Vanguard Technologies | EVA parachutes автор Kreuzung [Добавляет парашюты за плечи Кебронавтов.(а можно установить KAS(Kerbal Attachment System) и в режиме EVA оторвать от корабля парашют, после чего, разметив его на спине кебронавта, совершить прыжок из верхних слоев атмосферы, так-то)]

Жизнеобеспечение для Кебранавтов:
[0.22][Parts/Plugin] Ioncross Crew Support автор yongedevil [Добавляет систему жизнеобеспечения для экипажа и корабля. Что может сильно усложнить игру. Что есть хорошо.]
[0.22][Parts/Plugin] TAC Life Support автор TaranisElsu [Система жизнеобеспечения от другого разработчика]

Земля/Ветер/Огонь и Вода:
[0.22][Parts] Boat Parts/Submarine Parts автор InfiniteDice [Части для строительства лодок и субмарин]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Airships автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет воздушные шары]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Submarines автор JewelShisen, Hooligan Labs [Исправление для стандартной камеры, позволяет обозревать морские глубины до 600 метров глубиной. Пригодится тем, кто использует Boat Parts/Submarine Parts]
[0.22][Parts] Hooligan Labs SQUID автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет опорные ноги пятки, для правильной посадки аппарата любой формы]
[0.22][Parts] GatlingGun автор DYJ [Пулемёт Гатлинга]

Звук:
[0.22][Plugin] Audio Muffler автор NovaSilisko [Изменение звука(затихание) при переходе к более разряженным слоям воздуха и в космос. Приближает к реальному звучанию.]
[0.22][Plugin] Chatterer автор Iannic-ann-od [Добавляет звуки переговоров кебронавтов с кербином или между собой]
[0.22][Plugin] Nagging Nadia автор SolarLiner [Сообщает о ошибках пилотирования и грядущих столкновениях с поверхностью или космическими объектами]
[0.22][Plugin] New Sounds- KW Compatible автор The Destroyer [Новые звуки для ракетных двигателей. Совместим с KW rocketry]
[0.22][Plugin] RCS Sound Effects автор pizzaoverhead [Звуковые эффекты работы монопропелантных двигателей]
[0.22][Plugin] Sounds for your ion drives автор kahlzun [Звуковые эффекты работы ионных двигателей]
[0.22][Plugin] SRB sounds автор nothke [Изменение звука твердотельных двигателей (более мощный звук, приближенный к реальному)]

Изменение игровой механики или объектов:
[0.22][Plugin] City Lights and Clouds автор rbray89 [Добавляет свет огней от городов на Кербине и облака для всех тел где они должны быть]
[0.22][Plugin] Engine Ignitor автор HoneyFox [Переработанная и усложненная система зажигания для жидкостных двигателей.]
[0.22][Plugin] Enhanced Navball автор kitoban [Расширят функционал НавБолла (Индивидуальные настройки отображаемых векторов; опция высокого контраста)]
[0.22][Plugin] Ferram Aerospace Research автор ferram4 [Известный мод приближающий аэродинамику KSP к реальной (включает имитацию реалистичных подъемной силы и сопротивления, моделирование взаимодействия различных аэродинамических частей, аэродинамической неустойчивости и т.д.)]
[0.22][Parts/Plugin] Deadly Reentry автор NathanKell [Включает нагрев при входе в атмосферу, что сильно усложняет посадку на планеты с атмосферой и делает игру реалистичной (нужно устанавливать термо-щиты и правильно выбирать угол и скорость входа в атмосферу)]
[0.22][Parts/Plugin] Kerbin City автор many [Добавляет город недалеко от стартового комплекса]
[0.22][Plugin] Kerbal Isp Difficulty Scaler автор ferram4 [Меняет параметры удельного импульса для двигателей, усложняя игру]
[0.22][Plugin] Kerbal Joint Reinforcement автор ferram4 [Изменение параметров жесткости для деталей (решает проблему качающихся и гнущихся во все стороны ракет, жесткости приближены к реальным, поэтому огромные конструкции все еще потребуют стяжки)]
[0.22][Plugin] KerbPaint - Paint layering for parts автор Texel [Раскраска деталей]
[0.22][Plugin] Modular Fuel System автор NathanKell [Тонкая настройка топливных баков]
[0.22][Plugin] Real Solar System автор NathanKell [Изменение размеров планет и всей Кербольской системы в соответствии с размерами солнечной системы]
[0.22][Plugin] UbioZur Welding Ltd . автор UbioZur [Позволяет сваривать детали, для придания жесткости сочленениям]
[0.22][Plugin] Universe Replacer автор Tingle [добавляет поддержку текстур-паков, т.е. новые раскраски для космических тел и фона]

Информация/Управление:
[0.22][Plugin] Achievements автор blizzy78 [Система достижений (ачивметов)]
[0.22][Plugin] Anatid Robotics / MuMech - MechJeb автор r4m0n [Куча полезной информации о крафте, полетные данные, автопилот]
[0.22][Plugin] Docking Port Alignment Indicator автор NavyFish [Предназначен, чтобы помочь при ручной стыковке, представляя цели и выравнивание относительного положения в ясной и интуитивно понятной форме]
[0.22][Parts/Plugin] ISA MapSat автор Innsewerants [Картографирование небесных тел (наконец-то обновился)]
[0.22][Plugin] Kerbal Alarm Clock автор Trigger Au [Внутриигровые часы-напоминалка о важных событиях (достижение орбит, маневровых точек и т.д.)]
[0.22][Plugin] Kerbal Engineer Redux автор cybutek [Много информации о крафте и не только]
[0.22][Plugin] kOS Scriptable Autopilot System автор KevinLaity [Позволяет писать небольшие программы, которые автоматизируют определенные процессы]
[0.22][Plugin] Persistent Trails автор SirJodelstein [Запись и воспроизведение треков передвижения по небесным телам]
[0.22][Plugin] PreciseNode автор regex [Расширяет возможности стандартного помощника по маневрированию]
[0.22][Plugin] Protractor автор mrenigma03 [Показывает окна для полета к планете или спутнику]
[0.22][Plugin] RCS Build Aid автор m4v [Помощник для сбалансирования распределения монопропелантных двигателей]
[0.22][Parts/Plugin] SCANsat terrain mapping автор damny [Картографирование небесных тел. Годный мод, по отзывам лучше чем старый добрый ISA MapSat, сам пользуюсь с удовольствием и всем советую. Включает несколько отдельных сканеров для высот, биомов, аномалий. А кроме того позволяет получать очки науки по результатам картографирования. (отличительная особенность возможность одновременно сканировать «n» планет, «z» спутниками) ]
[0.22][Plugin] Touchscreen Controls автор Diazo [Поддержка тачскринов]
[0.22][Plugin] VOID - Vessel Orbital Informational Display автор toadicus [Детальная информация о полете, орбитальных переменных или о предстоящем маневре]
[0.22][Plugin] Vertical Velocity Control (and Hover) автор Diazo [Поддерживает заданную скорость или высоту]

Космические станции/Базы:
[0.22][Parts] Bavarian Aerospace: Tubes автор Normak [Выдвигаемые структуры(трубы) для космической станции/базы]
[0.21][Parts] Escepadie Systems автор Adie123 [Надежные телескопические посадочные ноги пятки]
[0.22][Parts] Extraplanetary Launchpads автор skykooler [Мод позволяет строить на других планетах пусковые площадки и запускать с них аппараты (с модом на «кетан», для строительства потребуется какое-то количество этого ресурса)]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Launch Pads автор JewelShisen, Hooligan Labs [НЕОБХОДИМ мод - «Extraplanetary Launchpads», добавляет больше стартовых площадок]
[0.22][Parts] FusTek Station Parts автор sumghai [Серия модулей для космических станций и/или планетарных баз]
[0.22][Parts] Lack Luster Labs автор Lack [Части для космических станций/баз]
[0.22][Parts] Kosmos автор Normak [Части для космических станций]
[0.21][Parts] Tri-Hexagonal Structural Strut автор Semni [Шестигранные структурные соединения(балки)]

Наука:
[0.22][Plugin] Crowd-sourced Science Logs автор coolpantskyle [Нет повторяющимся сообщениям при исследованиях]
[0.22][Parts] KDEX - Kerbal Dust Experiment автор masTerTorch [Новое научное оборудование в колличестве 1 штука]
[0.22][Parts] KSP Interstellar автор ractal_UK [Добавляет в игру новые , продвинутые технологии и части кораблей им соответствующие (так например появится очень дорогая технология двигателей на антиматерии, позволяющие летать с гипер(варп) скоростью, однако в отличии от читов - мод пытается привнести баланс. К примеру вам потребуется и специальное топливо, и куча энергии, а после выхода из варпа еще, и гасить избыток ускорения)]
[0.22][Parts] L-Tech Scientific Stuff автор ludsoe [Научная лаборатория и три новых научных приборов. Все части полностью функциональны и позволяют проводить эксперименты отличные от стоковых и получать за них науку]
[0.22][Parts] Radially Attached Experimental Data Storage Container автор Talisar [Внешний прибор для сохранения и передачи EVA наблюдений]
[0.22][Parts] Station Science автор ethernet [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций]
[0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
[0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

Разное/Крафты:
[0.22][Parts] CORE - Anvil, Dune Raider, Fire Hawk автор Absolution [Концепция ракетной техники, вдохновленная реальностью]
[0.22][Parts] Space Factory Ind. (Soviet-Russian Spacecrafts) автор MrTheBull [Запили свою миссию Апполон. !!! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С BobCat ind. Soviet/American Packs!!!]
[0.22][Parts] Space Shuttle Engines автор dtobi [Топливные баки и двигатели для ассиметричных крафтов, типа Шаттла]
[0.22][Parts] TiberDyne Aerospace R&D Division - Shuttle System автор Tiberion [Система для строительства Шаттла]
[0.22][Parts] Wayland Corp.Development автор Devo [Концепты кораблей и транспортных средств]

Утилиты/Ресурсы:
[0.22][Parts] Aviation Lights автор BigNose [Авиационные огни]
[0.22][Parts] BioMass - Renewable Bio Fuel Modules автор Roboto [Модули возобновляемого биотоплива]
[0.22][Plugin] Editor Extensions автор MachXXV [Добавляет в ангар SPH/VAB настраиваемые углы поворота деталей, симметрию и т.д.]
[0.22][Parts] Hullcam VDS автор Albert VDS [Можно добавлять видеокамеры на корабли или конструкции.]
[0.22][Parts/Plugin] Kerbal Attachment System автор KospY, Majiir, zzz, Winn75 [Знаменитый must have мод. Сильно расширяет возможности IVA. Создание стяжек на орбите. Перекачка ресурсов из одного объекта в другой по трубам и т.д.]
[0.22][Parts/Plugin] Kethane Pack автор Majiir [Так же знаменитый мод который добавляет в игру новый ресурс «кетан». После его обнаружения и добычи его можно перерабатывать в топливо.]
[0.22][Parts/Plugin] Lazor System автор Romfarer [Знаменитый и отчасти читерный мод добавляющий много нового функционала в игру(сам толком не знаю какого, но есть практически уникальная возможность в режиме EVA сваривать части корабля между собой, например для придания жесткости и устойчивости большим сочлененным конструкциям(космическим станциям или базам)]
[0.22][Parts] Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics автор sirkut [Даешь роботизацию KSP!]
[0.21][Plugin] PartCatalog автор BlackNecro [Настраиваемый каталог частей, вместо существующего]
[0.22][Plugin] SelectRoot автор Industries [Позволяет выбирать часть которая будет главной в корабле. (например вместо командного модуля)]
[0.22][Parts] Spherical and Toridal Tank Pack автор Talisar [Тороидальные и круглые топливные баки]
[0.22][Parts] Stack Inline Light автор alexustas [Круговые световые панели, выглядят превосходно]
[0.21][Plugin] TAC Fuel Balancer автор TaranisElsu [Позволяет сбалансировано распределить топливо или другие ресурсы, между частями одного и того же корабля]
[0.22][Plugin] Tweakable Parameters автор HoneyFox [Позволяет настраивать параметры деталей прямо в ангаре VAB/SPH]

Части космопланов:
[0.22][Parts] B9 Aerospace Pack автор bac9 [Годные части космопланов]
[0.22][Parts/Plugin] Firespitter propeller plane and helicopter parts автор Snjo [Годные части для строительства вертолетов и самолетов]
[0.22][Parts/Plugin] Procedural Dynamics - Procedural Wing автор DYJ [Процедурно генерируемые крылья]
[0.22][Parts] Taverio's Pizza and Aerospace автор Taverius [Годные части космопланов]

Части Ракет :
[0.21][Parts] AIES Aerospace автор carmics [Хороший пак, как деталей, так и готовых ракет]
[0.22][Parts] ALCOR автор alexustas [Продвинутая посадочная капсула для орбитальных рандеву]
[0.22][Parts] BobCat ind. Soviet/American Packs автор BobCat [Части реальных ракет США и СССР]
[0.22][Parts] Cabana Corp. Research & Development автор BananaDealer [Посвящен разработке странных, нетрадиционных и (иногда) непрактично частей для использования в аэронавтике и космическом дизайне]
[0.22][Parts] FASA автор frizzank [Части ракет]
[0.22][Parts] General Propulsion™ автор Galacticruler [Двигатели]
[0.22][Parts] Kerbal Stock Part eXpansion автор stupid_chris [Расширение парка стоковых деталей (неофициальное)]
[0.22][Parts] KW Rocketry автор Kickasskyle [Части для крафтов]
[0.22][Parts] Near Future Propulsion автор Nertea [Двигатели ближайшего будущего и технологии для их изучения]
[0.22][Parts] NovaPunch автор Tiberion [Части для крафтов]
[0.22][Parts] Procedural Fairings автор e-dog [Процедурно-генерируемые обтекатели(MUST HAVE)]
[0.22][Parts] Sum Dum Heavy Industries - Service Module System автор sumghai [Сервисный модуль и различные части предназначенные для использования со стоковым Mk1-2 Command Pod ]
[0.21][Parts] Wolf Pack Aeronautics автор Toyotawolf [Сборник деталей для кораблей]
Читы :
[0.22][Plugin] HyperEdit автор Ezriilc [!ЧИТ! редактор позволяющий менять параметры игры, корабля и т.д. (например телепортировать корабль, заполнить баки и т.п.)]
_____________________________________________________________________

Ссылка на оригинал - forum.kerbalspaceprogram.com

 

Огромное спасибо dmitralk за пост на форуме  с проделанной работой.

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23


- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это 11gers12 11gers12 - #1
    0
    пиздц lol angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/18
     
  2. {repa}
    Это s0xatyu s0xatyu - #2
    -1
    пиздц lol angry [2]
    штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
    теперь настраивать их все ... bully
    но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  3. {repa}
    Это voron3 voron3 - #3
    0
    Да ...неужели это всё рабочее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  4. {repa}
    Это Grage Grage - #4
    0
    Цитата: 11gers12
    *** lol angry

    Цитата: s0xatyu
    *** lol angry [2]
    штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
    теперь настраивать их все ... bully
    но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai

    Попрошу без мата!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 14/140
    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!
     
  5. {repa}
    Это Daxterpwnz Daxterpwnz - #5
    0
    angry tears xd am lol Думаю всё понятно)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  6. {repa}
    Это Yglyt Yglyt - #6
    0
    Супер зморка)) половину точно поставлю автор молоток!!!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это RedOctober RedOctober - #7
    0
    ООчень жирный плюсик автору
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/61
     
  8. {repa}
    Это Diorikam Diorikam - #8
    0
    Кто-нибуть знает как использовать Station Science [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций] для достижения научного прогресса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. {repa}
    Это xxdemonikxx xxdemonikxx - #9
    0
    А если потестить их все и написать совместимость их друг с другом..ммм...просто сказка. В таком случае автор точно получит печеньку, даже шоколадную, даже с помадкой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  10. {repa}
    Это яяяяяяяяяяяязь яяяяяяяяяяяязь - #10
    0
    Жизнеобеспечение кеБРанавтов? am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/115
    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.
     
  11. {repa}
    Это Tesla254 Tesla254 - #11
    0
    Ну что ребят? Кто хочет серию обзоров этих модов по отдельности? Сделать? neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/46
     
  12. {repa}
    Это Yglyt Yglyt - #12
    0
    Скинул множество модов плагинов ща гляну что выйдет из этого.))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  13. {repa}
    Это Vayir Vayir - #13
    0
    [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
    [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

    Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это dmitralk dmitralk - #14
    0
    Не ожидал увидеть свой пост здесь angry


    Цитата: Vayir
    [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
    [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

    Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?


    Использую TreeLoader, пока никаких проблем с частями и плагинами от других модов не заметил. Установлены KAS(правда подшаманен ручками, так как не имеет пока интеграции в дерево) InfernalRobotics, усиление жесткости и инженер. Эти моды фактически представляют стоковое дерево с перестановкой технологий и их ценностей, так что все что идет на стоке и здесь должно работать.

    Цитата: яяяяяяяяяяяязь
    кеБРанавтов

    пардон, практически не вычитывал текст, поэтому вязанка оплошностей присутствует в описаниях wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  15. {repa}
    Это Ocelloid Ocelloid - #15
    +1
    Вот это я понимаю - дико полезный пост. Чувак, сотню тебе, однозначно. belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/12
     
  16. {repa}
    Это Ыть Ыть - #16
    +1
    Это именно то, что должно быть выделено на сайте. Надеюсь, что список будет обновляться.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. {repa}
    Это Ololoface Ololoface - #17
    0
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
    Принимаю заказы самолетов и роверов
     
  18. {repa}
    Это Yglyt Yglyt - #18
    0
    скинул много чево запустил ииии Хак какже тормозит во время перелистывания страниц с деталями а в общем куча куча интерестных модов +++++ клас
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  19. {repa}
    Это GerzogZver GerzogZver - #19
    0
    Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
    Автору + 100 баллов.

    Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

    Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  20. {repa}
    Это dmitralk dmitralk - #20
    0
    Цитата: GerzogZver
    Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
    Автору + 100 баллов.

    Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

    Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.


    Вольный перевод описания мода: Ioncross Crew Support Plugin ([0.22] dev build):

    Данный мод добавляет систему поддержки жизнеобеспечения для KSP. По умолчанию жизнеобеспечение зависит от кислорода, углекислого газа и наличия электричества, но можно легко добавить/убрать любой ресурс через конфигурационный файл.
    Данный мод содержит несколько частей для корабля:

    Контейнер для ресурсов: Просто контейнер для кислорода, необходимого для дыхания Кербалов. Всего три типа (используются модели баков из-под монопропелантного топлива). Находятся в разделе «utility».

    Система переработки/утилизации углекислого газа:
    Модуль поддержки жизнеобеспечения имеет встроенный газоочиститель, удаляющий CO2, но так же можно воспользоваться перерабатывающим генератором который частично восстанавливает кислород из CO2, что сильно увеличит продолжительность жизни источников кислорода. Генераторы находятся в разделе «utility» и так же используют модели RCS баков.

    Воздухозаборная система: Модули забора атмосферного воздуха будут набирать кислород или CO2 из атмосферы. В кислородосодержащей атмосфере, будет производится отбор кислорода на прямую; в атмосферах не содержащих кислород, будет отбираться углекислый газ (прим. переводчика, я так понимаю из него потом можно восстановить кислород). Используется модель круглого воздухозаборника, можно найти рядом с другими частями мода.

    Про кетан ничего, но оно и понятно, с трудом представляю себе добычу пригодной для дыхания воздушной смеси например из нефти huh

    Так же учти, что в моде есть проблема, при переключении между кораблями или кораблем и космическим центром выключается система переработки CO2, её нужно каждый раз ручками включать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  21. {repa}
    Это GerzogZver GerzogZver - #21
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  22. {repa}
    Это MChain MChain - #22
    0
    А что ж мод на мультиплеер не упомянул? Вроде рабочий...
    http://kerbalspaceport.com/kmp-server/
    http://kerbalspaceport.com/kmp-client/
    Сервак и клиент соответственно (Вроде бы работает, хотя и сырой)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  23. {repa}
    Это 3VаDiм3 3VаDiм3 - #23
    0
    Цитата: Ololoface
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады

    У меня он тоже не пошёл! wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/97
     
  24. {repa}
    Это Kinich_UA Kinich_UA - #24
    0
    А все детали синхронизированные с деревом технологий?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  25. {repa}
    Это Ыть Ыть - #25
    0
    Жаль, что PartCatalog не работает на 0.22
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. {repa}
    Это Дрэйк Дрэйк - #26
    0
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. {repa}
    Это DezerT DezerT - #27
    0
    Цитата: Дрэйк
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

    Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
    "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  28. {repa}
    Это Дрэйк Дрэйк - #28
    0
    Цитата: DezerT
    Цитата: Дрэйк
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

    Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
    "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."


    Спасибо большое...во я дурак.. Х)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. {repa}
    Это Дрэйк Дрэйк - #29
    0
    Ещё вопрос, у B9 почему то шасси не поднимаются...что я делаю не так?(
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #30
    0
    Ну вот, теперь для 0.23 переделывать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
128 Всего
9 Польз.
119 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх