Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23


Не так давно вышла новая версия KSP - 0.22 и сейчас большинство популярных модов заявили о её полной или частичной поддержке.
Нижеследующий текст - переведенная, адаптированная и дополненная описаниями, "библиотека модов и плагинов" с официального форума KSP. Большинство данных модов мной не устанавливалось и не проверялось, но они одобрены сообществом. Ссылки на форум как правило гарантируют всегда свежую версию мода, так как kerbalspaceport.com не очень хорош в этом плане, более того многие интересные вещи отсутствуют на нем.

!!ВАЖНО!! ПРИВЕДЕНЫ ССЫЛКИ НА ФОРУМ, обычно в первом посте есть ссылка на скачивание актуальной версии

 

Библиотека модов и плагинов


Моды разбиты по категориям в алфавитном порядке.

EVA/IVA/Интерфейс:

[0.22][Parts] Jeb-O-Lantern автор Nazari1382; [WIP] [Лампа в виде тыквы на хэллоуин – источник света]
[0.22][Plugin] GHud - Logitech G19/G510 автор BGog42 [Мод для владельцев клавиатуры Logitech G19/G510]
[0.22][Parts] Mk2 Cockpit Internals автор Sam Hall [Интерьер командного модуля]
[0.22][Parts/Plugin] Vanguard Technologies | EVA parachutes автор Kreuzung [Добавляет парашюты за плечи Кебронавтов.(а можно установить KAS(Kerbal Attachment System) и в режиме EVA оторвать от корабля парашют, после чего, разметив его на спине кебронавта, совершить прыжок из верхних слоев атмосферы, так-то)]

Жизнеобеспечение для Кебранавтов:
[0.22][Parts/Plugin] Ioncross Crew Support автор yongedevil [Добавляет систему жизнеобеспечения для экипажа и корабля. Что может сильно усложнить игру. Что есть хорошо.]
[0.22][Parts/Plugin] TAC Life Support автор TaranisElsu [Система жизнеобеспечения от другого разработчика]

Земля/Ветер/Огонь и Вода:
[0.22][Parts] Boat Parts/Submarine Parts автор InfiniteDice [Части для строительства лодок и субмарин]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Airships автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет воздушные шары]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Submarines автор JewelShisen, Hooligan Labs [Исправление для стандартной камеры, позволяет обозревать морские глубины до 600 метров глубиной. Пригодится тем, кто использует Boat Parts/Submarine Parts]
[0.22][Parts] Hooligan Labs SQUID автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет опорные ноги пятки, для правильной посадки аппарата любой формы]
[0.22][Parts] GatlingGun автор DYJ [Пулемёт Гатлинга]

Звук:
[0.22][Plugin] Audio Muffler автор NovaSilisko [Изменение звука(затихание) при переходе к более разряженным слоям воздуха и в космос. Приближает к реальному звучанию.]
[0.22][Plugin] Chatterer автор Iannic-ann-od [Добавляет звуки переговоров кебронавтов с кербином или между собой]
[0.22][Plugin] Nagging Nadia автор SolarLiner [Сообщает о ошибках пилотирования и грядущих столкновениях с поверхностью или космическими объектами]
[0.22][Plugin] New Sounds- KW Compatible автор The Destroyer [Новые звуки для ракетных двигателей. Совместим с KW rocketry]
[0.22][Plugin] RCS Sound Effects автор pizzaoverhead [Звуковые эффекты работы монопропелантных двигателей]
[0.22][Plugin] Sounds for your ion drives автор kahlzun [Звуковые эффекты работы ионных двигателей]
[0.22][Plugin] SRB sounds автор nothke [Изменение звука твердотельных двигателей (более мощный звук, приближенный к реальному)]

Изменение игровой механики или объектов:
[0.22][Plugin] City Lights and Clouds автор rbray89 [Добавляет свет огней от городов на Кербине и облака для всех тел где они должны быть]
[0.22][Plugin] Engine Ignitor автор HoneyFox [Переработанная и усложненная система зажигания для жидкостных двигателей.]
[0.22][Plugin] Enhanced Navball автор kitoban [Расширят функционал НавБолла (Индивидуальные настройки отображаемых векторов; опция высокого контраста)]
[0.22][Plugin] Ferram Aerospace Research автор ferram4 [Известный мод приближающий аэродинамику KSP к реальной (включает имитацию реалистичных подъемной силы и сопротивления, моделирование взаимодействия различных аэродинамических частей, аэродинамической неустойчивости и т.д.)]
[0.22][Parts/Plugin] Deadly Reentry автор NathanKell [Включает нагрев при входе в атмосферу, что сильно усложняет посадку на планеты с атмосферой и делает игру реалистичной (нужно устанавливать термо-щиты и правильно выбирать угол и скорость входа в атмосферу)]
[0.22][Parts/Plugin] Kerbin City автор many [Добавляет город недалеко от стартового комплекса]
[0.22][Plugin] Kerbal Isp Difficulty Scaler автор ferram4 [Меняет параметры удельного импульса для двигателей, усложняя игру]
[0.22][Plugin] Kerbal Joint Reinforcement автор ferram4 [Изменение параметров жесткости для деталей (решает проблему качающихся и гнущихся во все стороны ракет, жесткости приближены к реальным, поэтому огромные конструкции все еще потребуют стяжки)]
[0.22][Plugin] KerbPaint - Paint layering for parts автор Texel [Раскраска деталей]
[0.22][Plugin] Modular Fuel System автор NathanKell [Тонкая настройка топливных баков]
[0.22][Plugin] Real Solar System автор NathanKell [Изменение размеров планет и всей Кербольской системы в соответствии с размерами солнечной системы]
[0.22][Plugin] UbioZur Welding Ltd . автор UbioZur [Позволяет сваривать детали, для придания жесткости сочленениям]
[0.22][Plugin] Universe Replacer автор Tingle [добавляет поддержку текстур-паков, т.е. новые раскраски для космических тел и фона]

Информация/Управление:
[0.22][Plugin] Achievements автор blizzy78 [Система достижений (ачивметов)]
[0.22][Plugin] Anatid Robotics / MuMech - MechJeb автор r4m0n [Куча полезной информации о крафте, полетные данные, автопилот]
[0.22][Plugin] Docking Port Alignment Indicator автор NavyFish [Предназначен, чтобы помочь при ручной стыковке, представляя цели и выравнивание относительного положения в ясной и интуитивно понятной форме]
[0.22][Parts/Plugin] ISA MapSat автор Innsewerants [Картографирование небесных тел (наконец-то обновился)]
[0.22][Plugin] Kerbal Alarm Clock автор Trigger Au [Внутриигровые часы-напоминалка о важных событиях (достижение орбит, маневровых точек и т.д.)]
[0.22][Plugin] Kerbal Engineer Redux автор cybutek [Много информации о крафте и не только]
[0.22][Plugin] kOS Scriptable Autopilot System автор KevinLaity [Позволяет писать небольшие программы, которые автоматизируют определенные процессы]
[0.22][Plugin] Persistent Trails автор SirJodelstein [Запись и воспроизведение треков передвижения по небесным телам]
[0.22][Plugin] PreciseNode автор regex [Расширяет возможности стандартного помощника по маневрированию]
[0.22][Plugin] Protractor автор mrenigma03 [Показывает окна для полета к планете или спутнику]
[0.22][Plugin] RCS Build Aid автор m4v [Помощник для сбалансирования распределения монопропелантных двигателей]
[0.22][Parts/Plugin] SCANsat terrain mapping автор damny [Картографирование небесных тел. Годный мод, по отзывам лучше чем старый добрый ISA MapSat, сам пользуюсь с удовольствием и всем советую. Включает несколько отдельных сканеров для высот, биомов, аномалий. А кроме того позволяет получать очки науки по результатам картографирования. (отличительная особенность возможность одновременно сканировать «n» планет, «z» спутниками) ]
[0.22][Plugin] Touchscreen Controls автор Diazo [Поддержка тачскринов]
[0.22][Plugin] VOID - Vessel Orbital Informational Display автор toadicus [Детальная информация о полете, орбитальных переменных или о предстоящем маневре]
[0.22][Plugin] Vertical Velocity Control (and Hover) автор Diazo [Поддерживает заданную скорость или высоту]

Космические станции/Базы:
[0.22][Parts] Bavarian Aerospace: Tubes автор Normak [Выдвигаемые структуры(трубы) для космической станции/базы]
[0.21][Parts] Escepadie Systems автор Adie123 [Надежные телескопические посадочные ноги пятки]
[0.22][Parts] Extraplanetary Launchpads автор skykooler [Мод позволяет строить на других планетах пусковые площадки и запускать с них аппараты (с модом на «кетан», для строительства потребуется какое-то количество этого ресурса)]
[0.22][Parts] Hooligan Labs Launch Pads автор JewelShisen, Hooligan Labs [НЕОБХОДИМ мод - «Extraplanetary Launchpads», добавляет больше стартовых площадок]
[0.22][Parts] FusTek Station Parts автор sumghai [Серия модулей для космических станций и/или планетарных баз]
[0.22][Parts] Lack Luster Labs автор Lack [Части для космических станций/баз]
[0.22][Parts] Kosmos автор Normak [Части для космических станций]
[0.21][Parts] Tri-Hexagonal Structural Strut автор Semni [Шестигранные структурные соединения(балки)]

Наука:
[0.22][Plugin] Crowd-sourced Science Logs автор coolpantskyle [Нет повторяющимся сообщениям при исследованиях]
[0.22][Parts] KDEX - Kerbal Dust Experiment автор masTerTorch [Новое научное оборудование в колличестве 1 штука]
[0.22][Parts] KSP Interstellar автор ractal_UK [Добавляет в игру новые , продвинутые технологии и части кораблей им соответствующие (так например появится очень дорогая технология двигателей на антиматерии, позволяющие летать с гипер(варп) скоростью, однако в отличии от читов - мод пытается привнести баланс. К примеру вам потребуется и специальное топливо, и куча энергии, а после выхода из варпа еще, и гасить избыток ускорения)]
[0.22][Parts] L-Tech Scientific Stuff автор ludsoe [Научная лаборатория и три новых научных приборов. Все части полностью функциональны и позволяют проводить эксперименты отличные от стоковых и получать за них науку]
[0.22][Parts] Radially Attached Experimental Data Storage Container автор Talisar [Внешний прибор для сохранения и передачи EVA наблюдений]
[0.22][Parts] Station Science автор ethernet [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций]
[0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
[0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

Разное/Крафты:
[0.22][Parts] CORE - Anvil, Dune Raider, Fire Hawk автор Absolution [Концепция ракетной техники, вдохновленная реальностью]
[0.22][Parts] Space Factory Ind. (Soviet-Russian Spacecrafts) автор MrTheBull [Запили свою миссию Апполон. !!! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С BobCat ind. Soviet/American Packs!!!]
[0.22][Parts] Space Shuttle Engines автор dtobi [Топливные баки и двигатели для ассиметричных крафтов, типа Шаттла]
[0.22][Parts] TiberDyne Aerospace R&D Division - Shuttle System автор Tiberion [Система для строительства Шаттла]
[0.22][Parts] Wayland Corp.Development автор Devo [Концепты кораблей и транспортных средств]

Утилиты/Ресурсы:
[0.22][Parts] Aviation Lights автор BigNose [Авиационные огни]
[0.22][Parts] BioMass - Renewable Bio Fuel Modules автор Roboto [Модули возобновляемого биотоплива]
[0.22][Plugin] Editor Extensions автор MachXXV [Добавляет в ангар SPH/VAB настраиваемые углы поворота деталей, симметрию и т.д.]
[0.22][Parts] Hullcam VDS автор Albert VDS [Можно добавлять видеокамеры на корабли или конструкции.]
[0.22][Parts/Plugin] Kerbal Attachment System автор KospY, Majiir, zzz, Winn75 [Знаменитый must have мод. Сильно расширяет возможности IVA. Создание стяжек на орбите. Перекачка ресурсов из одного объекта в другой по трубам и т.д.]
[0.22][Parts/Plugin] Kethane Pack автор Majiir [Так же знаменитый мод который добавляет в игру новый ресурс «кетан». После его обнаружения и добычи его можно перерабатывать в топливо.]
[0.22][Parts/Plugin] Lazor System автор Romfarer [Знаменитый и отчасти читерный мод добавляющий много нового функционала в игру(сам толком не знаю какого, но есть практически уникальная возможность в режиме EVA сваривать части корабля между собой, например для придания жесткости и устойчивости большим сочлененным конструкциям(космическим станциям или базам)]
[0.22][Parts] Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics автор sirkut [Даешь роботизацию KSP!]
[0.21][Plugin] PartCatalog автор BlackNecro [Настраиваемый каталог частей, вместо существующего]
[0.22][Plugin] SelectRoot автор Industries [Позволяет выбирать часть которая будет главной в корабле. (например вместо командного модуля)]
[0.22][Parts] Spherical and Toridal Tank Pack автор Talisar [Тороидальные и круглые топливные баки]
[0.22][Parts] Stack Inline Light автор alexustas [Круговые световые панели, выглядят превосходно]
[0.21][Plugin] TAC Fuel Balancer автор TaranisElsu [Позволяет сбалансировано распределить топливо или другие ресурсы, между частями одного и того же корабля]
[0.22][Plugin] Tweakable Parameters автор HoneyFox [Позволяет настраивать параметры деталей прямо в ангаре VAB/SPH]

Части космопланов:
[0.22][Parts] B9 Aerospace Pack автор bac9 [Годные части космопланов]
[0.22][Parts/Plugin] Firespitter propeller plane and helicopter parts автор Snjo [Годные части для строительства вертолетов и самолетов]
[0.22][Parts/Plugin] Procedural Dynamics - Procedural Wing автор DYJ [Процедурно генерируемые крылья]
[0.22][Parts] Taverio's Pizza and Aerospace автор Taverius [Годные части космопланов]

Части Ракет :
[0.21][Parts] AIES Aerospace автор carmics [Хороший пак, как деталей, так и готовых ракет]
[0.22][Parts] ALCOR автор alexustas [Продвинутая посадочная капсула для орбитальных рандеву]
[0.22][Parts] BobCat ind. Soviet/American Packs автор BobCat [Части реальных ракет США и СССР]
[0.22][Parts] Cabana Corp. Research & Development автор BananaDealer [Посвящен разработке странных, нетрадиционных и (иногда) непрактично частей для использования в аэронавтике и космическом дизайне]
[0.22][Parts] FASA автор frizzank [Части ракет]
[0.22][Parts] General Propulsion™ автор Galacticruler [Двигатели]
[0.22][Parts] Kerbal Stock Part eXpansion автор stupid_chris [Расширение парка стоковых деталей (неофициальное)]
[0.22][Parts] KW Rocketry автор Kickasskyle [Части для крафтов]
[0.22][Parts] Near Future Propulsion автор Nertea [Двигатели ближайшего будущего и технологии для их изучения]
[0.22][Parts] NovaPunch автор Tiberion [Части для крафтов]
[0.22][Parts] Procedural Fairings автор e-dog [Процедурно-генерируемые обтекатели(MUST HAVE)]
[0.22][Parts] Sum Dum Heavy Industries - Service Module System автор sumghai [Сервисный модуль и различные части предназначенные для использования со стоковым Mk1-2 Command Pod ]
[0.21][Parts] Wolf Pack Aeronautics автор Toyotawolf [Сборник деталей для кораблей]
Читы :
[0.22][Plugin] HyperEdit автор Ezriilc [!ЧИТ! редактор позволяющий менять параметры игры, корабля и т.д. (например телепортировать корабль, заполнить баки и т.п.)]
_____________________________________________________________________

Ссылка на оригинал - forum.kerbalspaceprogram.com

 

Огромное спасибо dmitralk за пост на форуме  с проделанной работой.

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. 11gers12 23 ноября 2013 19:55, Посетители, {repa} #1
      пиздц lol angry
      0
    2. s0xatyu 23 ноября 2013 20:31, Посетители, {repa} #2
      пиздц lol angry [2]
      штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
      теперь настраивать их все ... bully
      но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai
      -1
    3. voron3 24 ноября 2013 00:11, Посетители, {repa} #3
      Да ...неужели это всё рабочее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      0
    4. Grage 24 ноября 2013 05:28, Редактор, {repa} #4
      Цитата: 11gers12
      *** lol angry

      Цитата: s0xatyu
      *** lol angry [2]
      штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
      теперь настраивать их все ... bully
      но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai

      Попрошу без мата!
      0
    5. Daxterpwnz 24 ноября 2013 09:31, Посетители, {repa} #5
      angry tears xd am lol Думаю всё понятно)
      0
    6. Yglyt 24 ноября 2013 15:43, Гости, {repa} #6
      Супер зморка)) половину точно поставлю автор молоток!!!
      0
    7. RedOctober 24 ноября 2013 16:31, Посетители, {repa} #7
      ООчень жирный плюсик автору
      0
    8. Diorikam 24 ноября 2013 16:49, Посетители, {repa} #8
      Кто-нибуть знает как использовать Station Science [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций] для достижения научного прогресса?
      0
    9. xxdemonikxx 24 ноября 2013 17:30, Посетители, {repa} #9
      А если потестить их все и написать совместимость их друг с другом..ммм...просто сказка. В таком случае автор точно получит печеньку, даже шоколадную, даже с помадкой.
      0
    10. яяяяяяяяяяяязь 24 ноября 2013 20:15, Посетители, {repa} #10
      Жизнеобеспечение кеБРанавтов? am
      0
    11. Tesla254 24 ноября 2013 21:23, Посетители, {repa} #11
      Ну что ребят? Кто хочет серию обзоров этих модов по отдельности? Сделать? neo
      0
    12. Yglyt 24 ноября 2013 21:34, Посетители, {repa} #12
      Скинул множество модов плагинов ща гляну что выйдет из этого.))
      0
    13. Vayir 25 ноября 2013 02:11, Гости, {repa} #13
      [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
      [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

      Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?
      0
    14. dmitralk 25 ноября 2013 14:36, Посетители, {repa} #14
      Не ожидал увидеть свой пост здесь angry


      Цитата: Vayir
      [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
      [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

      Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?


      Использую TreeLoader, пока никаких проблем с частями и плагинами от других модов не заметил. Установлены KAS(правда подшаманен ручками, так как не имеет пока интеграции в дерево) InfernalRobotics, усиление жесткости и инженер. Эти моды фактически представляют стоковое дерево с перестановкой технологий и их ценностей, так что все что идет на стоке и здесь должно работать.

      Цитата: яяяяяяяяяяяязь
      кеБРанавтов

      пардон, практически не вычитывал текст, поэтому вязанка оплошностей присутствует в описаниях wassat
      0
    15. Ocelloid 25 ноября 2013 15:49, Посетители, {repa} #15
      Вот это я понимаю - дико полезный пост. Чувак, сотню тебе, однозначно. belay
      +1
    16. Ыть 25 ноября 2013 21:39, Гости, {repa} #16
      Это именно то, что должно быть выделено на сайте. Надеюсь, что список будет обновляться.
      +1
    17. Ololoface 26 ноября 2013 09:11, Посетители, {repa} #17
      ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады
      0
    18. Yglyt 26 ноября 2013 15:23, Посетители, {repa} #18
      скинул много чево запустил ииии Хак какже тормозит во время перелистывания страниц с деталями а в общем куча куча интерестных модов +++++ клас
      0
    19. GerzogZver 27 ноября 2013 00:09, Посетители, {repa} #19
      Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
      Автору + 100 баллов.

      Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

      Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.
      0
    20. dmitralk 27 ноября 2013 12:08, Посетители, {repa} #20
      Цитата: GerzogZver
      Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
      Автору + 100 баллов.

      Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

      Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.


      Вольный перевод описания мода: Ioncross Crew Support Plugin ([0.22] dev build):

      Данный мод добавляет систему поддержки жизнеобеспечения для KSP. По умолчанию жизнеобеспечение зависит от кислорода, углекислого газа и наличия электричества, но можно легко добавить/убрать любой ресурс через конфигурационный файл.
      Данный мод содержит несколько частей для корабля:

      Контейнер для ресурсов: Просто контейнер для кислорода, необходимого для дыхания Кербалов. Всего три типа (используются модели баков из-под монопропелантного топлива). Находятся в разделе «utility».

      Система переработки/утилизации углекислого газа:
      Модуль поддержки жизнеобеспечения имеет встроенный газоочиститель, удаляющий CO2, но так же можно воспользоваться перерабатывающим генератором который частично восстанавливает кислород из CO2, что сильно увеличит продолжительность жизни источников кислорода. Генераторы находятся в разделе «utility» и так же используют модели RCS баков.

      Воздухозаборная система: Модули забора атмосферного воздуха будут набирать кислород или CO2 из атмосферы. В кислородосодержащей атмосфере, будет производится отбор кислорода на прямую; в атмосферах не содержащих кислород, будет отбираться углекислый газ (прим. переводчика, я так понимаю из него потом можно восстановить кислород). Используется модель круглого воздухозаборника, можно найти рядом с другими частями мода.

      Про кетан ничего, но оно и понятно, с трудом представляю себе добычу пригодной для дыхания воздушной смеси например из нефти huh

      Так же учти, что в моде есть проблема, при переключении между кораблями или кораблем и космическим центром выключается система переработки CO2, её нужно каждый раз ручками включать.
      0
    21. GerzogZver 27 ноября 2013 18:59, Посетители, {repa} #21
      Спасибо
      0
    22. MChain 29 ноября 2013 14:08, Посетители, {repa} #22
      А что ж мод на мультиплеер не упомянул? Вроде рабочий...
      http://kerbalspaceport.com/kmp-server/
      http://kerbalspaceport.com/kmp-client/
      Сервак и клиент соответственно (Вроде бы работает, хотя и сырой)
      0
    23. 3VаDiм3 29 ноября 2013 21:09, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Ololoface
      ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады

      У меня он тоже не пошёл! wassat
      0
    24. Kinich_UA 1 декабря 2013 04:00, Посетители, {repa} #24
      А все детали синхронизированные с деревом технологий?
      0
    25. Ыть 1 декабря 2013 16:46, Гости, {repa} #25
      Жаль, что PartCatalog не работает на 0.22
      0
    26. Дрэйк 2 декабря 2013 06:13, Гости, {repa} #26
      Ребят помогите найти проблему поставил моды
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

      Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))
      0
    27. DezerT 2 декабря 2013 19:00, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Дрэйк
      Ребят помогите найти проблему поставил моды
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

      Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

      Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
      "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."
      0
    28. Дрэйк 2 декабря 2013 19:55, Гости, {repa} #28
      Цитата: DezerT
      Цитата: Дрэйк
      Ребят помогите найти проблему поставил моды
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

      Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

      Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
      "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."


      Спасибо большое...во я дурак.. Х)
      0
    29. Дрэйк 5 декабря 2013 23:28, Гости, {repa} #29
      Ещё вопрос, у B9 почему то шасси не поднимаются...что я делаю не так?(
      0
    30. Georgy496 18 декабря 2013 17:26, Хорошие люди, {repa} #30
      Ну вот, теперь для 0.23 переделывать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.