Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23


Не так давно вышла новая версия KSP - 0.22 и сейчас большинство популярных модов заявили о её полной или частичной поддержке.
Нижеследующий текст - переведенная, адаптированная и дополненная описаниями, "библиотека модов и плагинов" с официального форума KSP. Большинство данных модов мной не устанавливалось и не проверялось, но они одобрены сообществом. Ссылки на форум как правило гарантируют всегда свежую версию мода, так как kerbalspaceport.com не очень хорош в этом плане, более того многие интересные вещи отсутствуют на нем.

!!ВАЖНО!! ПРИВЕДЕНЫ ССЫЛКИ НА ФОРУМ, обычно в первом посте есть ссылка на скачивание актуальной версии

 

Библиотека модов и плагинов


Моды разбиты по категориям в алфавитном порядке.

EVA/IVA/Интерфейс:

[0.22][Parts]Jeb-O-Lantern автор Nazari1382; [WIP] [Лампа в виде тыквы на хэллоуин – источник света]
[0.22][Plugin]GHud - Logitech G19/G510 автор BGog42 [Мод для владельцев клавиатуры Logitech G19/G510]
[0.22][Parts]Mk2 Cockpit Internals автор Sam Hall [Интерьер командного модуля]
[0.22][Parts/Plugin]Vanguard Technologies | EVA parachutes автор Kreuzung [Добавляет парашюты за плечи Кебронавтов.(а можно установить KAS(Kerbal Attachment System) и в режиме EVA оторвать от корабля парашют, после чего, разметив его на спине кебронавта, совершить прыжок из верхних слоев атмосферы, так-то)]

Жизнеобеспечение для Кебранавтов:
[0.22][Parts/Plugin]Ioncross Crew Support автор yongedevil [Добавляет систему жизнеобеспечения для экипажа и корабля. Что может сильно усложнить игру. Что есть хорошо.]
[0.22][Parts/Plugin]TAC Life Support автор TaranisElsu [Система жизнеобеспечения от другого разработчика]

Земля/Ветер/Огонь и Вода:
[0.22][Parts]Boat Parts/Submarine Parts автор InfiniteDice [Части для строительства лодок и субмарин]
[0.22][Parts]Hooligan Labs Airships автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет воздушные шары]
[0.22][Parts]Hooligan Labs Submarines автор JewelShisen, Hooligan Labs [Исправление для стандартной камеры, позволяет обозревать морские глубины до 600 метров глубиной. Пригодится тем, кто использует Boat Parts/Submarine Parts]
[0.22][Parts]Hooligan Labs SQUID автор JewelShisen, Hooligan Labs [Добавляет опорные ноги пятки, для правильной посадки аппарата любой формы]
[0.22][Parts]GatlingGun автор DYJ [Пулемёт Гатлинга]

Звук:
[0.22][Plugin] Audio Muffler автор NovaSilisko [Изменение звука(затихание) при переходе к более разряженным слоям воздуха и в космос. Приближает к реальному звучанию.]
[0.22][Plugin]Chatterer автор Iannic-ann-od [Добавляет звуки переговоров кебронавтов с кербином или между собой]
[0.22][Plugin]Nagging Nadia автор SolarLiner [Сообщает о ошибках пилотирования и грядущих столкновениях с поверхностью или космическими объектами]
[0.22][Plugin]New Sounds- KW Compatible автор The Destroyer [Новые звуки для ракетных двигателей. Совместим с KW rocketry]
[0.22][Plugin]RCS Sound Effects автор pizzaoverhead [Звуковые эффекты работы монопропелантных двигателей]
[0.22][Plugin]Sounds for your ion drives автор kahlzun [Звуковые эффекты работы ионных двигателей]
[0.22][Plugin]SRB sounds автор nothke [Изменение звука твердотельных двигателей (более мощный звук, приближенный к реальному)]

Изменение игровой механики или объектов:
[0.22][Plugin]City Lights and Clouds автор rbray89 [Добавляет свет огней от городов на Кербине и облака для всех тел где они должны быть]
[0.22][Plugin]Engine Ignitor автор HoneyFox [Переработанная и усложненная система зажигания для жидкостных двигателей.]
[0.22][Plugin]Enhanced Navball автор kitoban [Расширят функционал НавБолла (Индивидуальные настройки отображаемых векторов; опция высокого контраста)]
[0.22][Plugin]Ferram Aerospace Research автор ferram4 [Известный мод приближающий аэродинамику KSP к реальной (включает имитацию реалистичных подъемной силы и сопротивления, моделирование взаимодействия различных аэродинамических частей, аэродинамической неустойчивости и т.д.)]
[0.22][Parts/Plugin]Deadly Reentry автор NathanKell [Включает нагрев при входе в атмосферу, что сильно усложняет посадку на планеты с атмосферой и делает игру реалистичной (нужно устанавливать термо-щиты и правильно выбирать угол и скорость входа в атмосферу)]
[0.22][Parts/Plugin]Kerbin City автор many [Добавляет город недалеко от стартового комплекса]
[0.22][Plugin]Kerbal Isp Difficulty Scaler автор ferram4 [Меняет параметры удельного импульса для двигателей, усложняя игру]
[0.22][Plugin]Kerbal Joint Reinforcement автор ferram4 [Изменение параметров жесткости для деталей (решает проблему качающихся и гнущихся во все стороны ракет, жесткости приближены к реальным, поэтому огромные конструкции все еще потребуют стяжки)]
[0.22][Plugin]KerbPaint - Paint layering for parts автор Texel [Раскраска деталей]
[0.22][Plugin]Modular Fuel System автор NathanKell [Тонкая настройка топливных баков]
[0.22][Plugin]Real Solar System автор NathanKell [Изменение размеров планет и всей Кербольской системы в соответствии с размерами солнечной системы]
[0.22][Plugin]UbioZur Welding Ltd. автор UbioZur [Позволяет сваривать детали, для придания жесткости сочленениям]
[0.22][Plugin]Universe Replacer автор Tingle [добавляет поддержку текстур-паков, т.е. новые раскраски для космических тел и фона]

Информация/Управление:
[0.22][Plugin]Achievements автор blizzy78 [Система достижений (ачивметов)]
[0.22][Plugin]Anatid Robotics / MuMech - MechJeb автор r4m0n [Куча полезной информации о крафте, полетные данные, автопилот]
[0.22][Plugin]Docking Port Alignment Indicator автор NavyFish [Предназначен, чтобы помочь при ручной стыковке, представляя цели и выравнивание относительного положения в ясной и интуитивно понятной форме]
[0.22][Parts/Plugin]ISA MapSat автор Innsewerants [Картографирование небесных тел (наконец-то обновился)]
[0.22][Plugin]Kerbal Alarm Clock автор Trigger Au [Внутриигровые часы-напоминалка о важных событиях (достижение орбит, маневровых точек и т.д.)]
[0.22][Plugin]Kerbal Engineer Redux автор cybutek [Много информации о крафте и не только]
[0.22][Plugin]kOS Scriptable Autopilot System автор KevinLaity [Позволяет писать небольшие программы, которые автоматизируют определенные процессы]
[0.22][Plugin]Persistent Trails автор SirJodelstein [Запись и воспроизведение треков передвижения по небесным телам]
[0.22][Plugin]PreciseNode автор regex [Расширяет возможности стандартного помощника по маневрированию]
[0.22][Plugin]Protractor автор mrenigma03 [Показывает окна для полета к планете или спутнику]
[0.22][Plugin]RCS Build Aid автор m4v [Помощник для сбалансирования распределения монопропелантных двигателей]
[0.22][Parts/Plugin]SCANsat terrain mapping автор damny [Картографирование небесных тел. Годный мод, по отзывам лучше чем старый добрый ISA MapSat, сам пользуюсь с удовольствием и всем советую. Включает несколько отдельных сканеров для высот, биомов, аномалий. А кроме того позволяет получать очки науки по результатам картографирования. (отличительная особенность возможность одновременно сканировать «n» планет, «z» спутниками) ]
[0.22][Plugin]Touchscreen Controls автор Diazo [Поддержка тачскринов]
[0.22][Plugin]VOID - Vessel Orbital Informational Display автор toadicus [Детальная информация о полете, орбитальных переменных или о предстоящем маневре]
[0.22][Plugin]Vertical Velocity Control (and Hover) автор Diazo [Поддерживает заданную скорость или высоту]

Космические станции/Базы:
[0.22][Parts]Bavarian Aerospace: Tubes автор Normak [Выдвигаемые структуры(трубы) для космической станции/базы]
[0.21][Parts]Escepadie Systems автор Adie123 [Надежные телескопические посадочные ноги пятки]
[0.22][Parts]Extraplanetary Launchpads автор skykooler [Мод позволяет строить на других планетах пусковые площадки и запускать с них аппараты (с модом на «кетан», для строительства потребуется какое-то количество этого ресурса)]
[0.22][Parts]Hooligan Labs Launch Pads автор JewelShisen, Hooligan Labs [НЕОБХОДИМ мод - «Extraplanetary Launchpads», добавляет больше стартовых площадок]
[0.22][Parts]FusTek Station Parts автор sumghai [Серия модулей для космических станций и/или планетарных баз]
[0.22][Parts]Lack Luster Labs автор Lack [Части для космических станций/баз]
[0.22][Parts]Kosmos автор Normak [Части для космических станций]
[0.21][Parts]Tri-Hexagonal Structural Strut автор Semni [Шестигранные структурные соединения(балки)]

Наука:
[0.22][Plugin] Crowd-sourced Science Logs автор coolpantskyle [Нет повторяющимся сообщениям при исследованиях]
[0.22][Parts] KDEX - Kerbal Dust Experiment автор masTerTorch [Новое научное оборудование в колличестве 1 штука]
[0.22][Parts] KSP Interstellar автор ractal_UK [Добавляет в игру новые , продвинутые технологии и части кораблей им соответствующие (так например появится очень дорогая технология двигателей на антиматерии, позволяющие летать с гипер(варп) скоростью, однако в отличии от читов - мод пытается привнести баланс. К примеру вам потребуется и специальное топливо, и куча энергии, а после выхода из варпа еще, и гасить избыток ускорения)]
[0.22][Parts] L-Tech Scientific Stuff автор ludsoe [Научная лаборатория и три новых научных приборов. Все части полностью функциональны и позволяют проводить эксперименты отличные от стоковых и получать за них науку]
[0.22][Parts] Radially Attached Experimental Data Storage Container автор Talisar [Внешний прибор для сохранения и передачи EVA наблюдений]
[0.22][Parts] Station Science автор ethernet [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций]
[0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
[0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

Разное/Крафты:
[0.22][Parts]CORE - Anvil, Dune Raider, Fire Hawk автор Absolution [Концепция ракетной техники, вдохновленная реальностью]
[0.22][Parts]Space Factory Ind. (Soviet-Russian Spacecrafts) автор MrTheBull [Запили свою миссию Апполон. !!! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С BobCat ind. Soviet/American Packs!!!]
[0.22][Parts]Space Shuttle Engines автор dtobi [Топливные баки и двигатели для ассиметричных крафтов, типа Шаттла]
[0.22][Parts]TiberDyne Aerospace R&D Division - Shuttle System автор Tiberion [Система для строительства Шаттла]
[0.22][Parts]Wayland Corp.Development автор Devo [Концепты кораблей и транспортных средств]

Утилиты/Ресурсы:
[0.22][Parts]Aviation Lights автор BigNose [Авиационные огни]
[0.22][Parts]BioMass - Renewable Bio Fuel Modules автор Roboto [Модули возобновляемого биотоплива]
[0.22][Plugin]Editor Extensions автор MachXXV [Добавляет в ангар SPH/VAB настраиваемые углы поворота деталей, симметрию и т.д.]
[0.22][Parts]Hullcam VDS автор Albert VDS [Можно добавлять видеокамеры на корабли или конструкции.]
[0.22][Parts/Plugin]Kerbal Attachment System автор KospY, Majiir, zzz, Winn75 [Знаменитый must have мод. Сильно расширяет возможности IVA. Создание стяжек на орбите. Перекачка ресурсов из одного объекта в другой по трубам и т.д.]
[0.22][Parts/Plugin]Kethane Pack автор Majiir [Так же знаменитый мод который добавляет в игру новый ресурс «кетан». После его обнаружения и добычи его можно перерабатывать в топливо.]
[0.22][Parts/Plugin]Lazor System автор Romfarer [Знаменитый и отчасти читерный мод добавляющий много нового функционала в игру(сам толком не знаю какого, но есть практически уникальная возможность в режиме EVA сваривать части корабля между собой, например для придания жесткости и устойчивости большим сочлененным конструкциям(космическим станциям или базам)]
[0.22][Parts]Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics автор sirkut [Даешь роботизацию KSP!]
[0.21][Plugin]PartCatalog автор BlackNecro [Настраиваемый каталог частей, вместо существующего]
[0.22][Plugin]SelectRoot автор Industries [Позволяет выбирать часть которая будет главной в корабле. (например вместо командного модуля)]
[0.22][Parts]Spherical and Toridal Tank Pack автор Talisar [Тороидальные и круглые топливные баки]
[0.22][Parts]Stack Inline Light автор alexustas [Круговые световые панели, выглядят превосходно]
[0.21][Plugin]TAC Fuel Balancer автор TaranisElsu [Позволяет сбалансировано распределить топливо или другие ресурсы, между частями одного и того же корабля]
[0.22][Plugin]Tweakable Parameters автор HoneyFox [Позволяет настраивать параметры деталей прямо в ангаре VAB/SPH]

Части космопланов:
[0.22][Parts]B9 Aerospace Pack автор bac9 [Годные части космопланов]
[0.22][Parts/Plugin]Firespitter propeller plane and helicopter parts автор Snjo [Годные части для строительства вертолетов и самолетов]
[0.22][Parts/Plugin]Procedural Dynamics - Procedural Wing автор DYJ [Процедурно генерируемые крылья]
[0.22][Parts]Taverio's Pizza and Aerospace автор Taverius [Годные части космопланов]

Части Ракет :
[0.21][Parts]AIES Aerospace автор carmics [Хороший пак, как деталей, так и готовых ракет]
[0.22][Parts]ALCOR автор alexustas [Продвинутая посадочная капсула для орбитальных рандеву]
[0.22][Parts]BobCat ind. Soviet/American Packs автор BobCat [Части реальных ракет США и СССР]
[0.22][Parts]Cabana Corp. Research & Development автор BananaDealer [Посвящен разработке странных, нетрадиционных и (иногда) непрактично частей для использования в аэронавтике и космическом дизайне]
[0.22][Parts]FASA автор frizzank [Части ракет]
[0.22][Parts]General Propulsion™ автор Galacticruler [Двигатели]
[0.22][Parts]Kerbal Stock Part eXpansion автор stupid_chris [Расширение парка стоковых деталей (неофициальное)]
[0.22][Parts]KW Rocketry автор Kickasskyle [Части для крафтов]
[0.22][Parts]Near Future Propulsion автор Nertea [Двигатели ближайшего будущего и технологии для их изучения]
[0.22][Parts]NovaPunch автор Tiberion [Части для крафтов]
[0.22][Parts]Procedural Fairings автор e-dog [Процедурно-генерируемые обтекатели(MUST HAVE)]
[0.22][Parts]Sum Dum Heavy Industries - Service Module System автор sumghai [Сервисный модуль и различные части предназначенные для использования со стоковым Mk1-2 Command Pod ]
[0.21][Parts]Wolf Pack Aeronautics автор Toyotawolf [Сборник деталей для кораблей]
Читы :
[0.22][Plugin]HyperEdit автор Ezriilc [!ЧИТ! редактор позволяющий менять параметры игры, корабля и т.д. (например телепортировать корабль, заполнить баки и т.п.)]
_____________________________________________________________________

Ссылка на оригинал - forum.kerbalspaceprogram.com

 

Огромное спасибо dmitralk за пост на форуме с проделанной работой.

 

БИБЛИОТЕКА МОДОВ ДЛЯ KERBAL SPACE PROGRAM 0.23


- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это 11gers12 11gers12 - #10 0
    0
    пиздц lol angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/7
     
  2. 0
    Это s0xatyu s0xatyu - #20 0
    -1
    пиздц lol angry [2]
    штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
    теперь настраивать их все ... bully
    но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  3. 0
    Это voron3 voron3 - #30 0
    0
    Да ...неужели это всё рабочее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  4. 12
    Это Grage Grage - #40 0
    0
    Цитата: 11gers12
    *** lol angry

    Цитата: s0xatyu
    *** lol angry [2]
    штук 40 набрал, на загрузке вылетает peka
    теперь настраивать их все ... bully
    но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО kawai

    Попрошу без мата!
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 13/121
    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!
     
  5. 0
    Это Daxterpwnz Daxterpwnz - #50 0
    0
    angry tears xd am lol Думаю всё понятно)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  6. 0
    Это Yglyt Yglyt - #60 0
    0
    Супер зморка)) половину точно поставлю автор молоток!!!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 0
    Это RedOctober RedOctober - #70 0
    0
    ООчень жирный плюсик автору
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/61
     
  8. 0
    Это Diorikam Diorikam - #80 0
    0
    Кто-нибуть знает как использовать Station Science [Новые научные модули и приборы для строительства научных космических станций] для достижения научного прогресса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. 0
    Это xxdemonikxx xxdemonikxx - #90 0
    0
    А если потестить их все и написать совместимость их друг с другом..ммм...просто сказка. В таком случае автор точно получит печеньку, даже шоколадную, даже с помадкой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  10. 0
    Это яяяяяяяяяяяязь яяяяяяяяяяяязь - #100 0
    0
    Жизнеобеспечение кеБРанавтов? am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/106
    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.
     
  11. 0
    Это Tesla254 Tesla254 - #110 0
    0
    Ну что ребят? Кто хочет серию обзоров этих модов по отдельности? Сделать? neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/45
     
  12. 0
    Это Yglyt Yglyt - #120 0
    0
    Скинул множество модов плагинов ща гляну что выйдет из этого.))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  13. 0
    Это Vayir Vayir - #130 0
    0
    [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
    [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

    Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 0
    Это dmitralk dmitralk - #140 0
    0
    Не ожидал увидеть свой пост здесь angry


    Цитата: Vayir
    [0.22][Plugin] TreeLoader автор r4m0n [Надоело слишком легкое к освоению стоковое дерево технологий? Несколько новы технологические деревьев на выбор, усложняют игру - делают её более увлекательной]
    [0.22][Plugin] VetTech - Lightweight Tech Tree автор rhoark [Измененное древо технологий. Автор позиционирует его как мод для опытных игроков, которые хотят использовать различные дизайны кораблей, начиная с ранних миссий, т.е. переносить крылья, док-порты, колеса для роверов и т.п., в начало технологического дерева]

    Как они реагируют на запчасти и ветки науки от других модов?


    Использую TreeLoader, пока никаких проблем с частями и плагинами от других модов не заметил. Установлены KAS(правда подшаманен ручками, так как не имеет пока интеграции в дерево) InfernalRobotics, усиление жесткости и инженер. Эти моды фактически представляют стоковое дерево с перестановкой технологий и их ценностей, так что все что идет на стоке и здесь должно работать.

    Цитата: яяяяяяяяяяяязь
    кеБРанавтов

    пардон, практически не вычитывал текст, поэтому вязанка оплошностей присутствует в описаниях wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  15. 0
    Это Ocelloid Ocelloid - #150 0
    +1
    Вот это я понимаю - дико полезный пост. Чувак, сотню тебе, однозначно. belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/12
     
  16. 0
    Это Ыть Ыть - #160 0
    +1
    Это именно то, что должно быть выделено на сайте. Надеюсь, что список будет обновляться.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. 0
    Это Ololoface Ololoface - #170 0
    0
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/64
    Принимаю заказы самолетов и роверов
     
  18. 0
    Это Yglyt Yglyt - #180 0
    0
    скинул много чево запустил ииии Хак какже тормозит во время перелистывания страниц с деталями а в общем куча куча интерестных модов +++++ клас
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  19. 0
    Это GerzogZver GerzogZver - #190 0
    0
    Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
    Автору + 100 баллов.

    Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

    Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  20. 0
    Это dmitralk dmitralk - #200 0
    0
    Цитата: GerzogZver
    Действительно куча интересных модов, собрал себе такой "пакет", что на i5 с 8 Гигами RAM еле еле завелось.
    Автору + 100 баллов.

    Пользуясь случаем хочется задать вопросик, а есть какой-нибудь обзор или гайд по Ioncross Crew Support, только на русском языке? Гугл молчит, как партизан, а у меня с английским туго очень (пробовал автопереводом - такая каша, что ппц).

    Например - возможно ли как-то добывать кислород? Из Кетана или еще как-то.


    Вольный перевод описания мода: Ioncross Crew Support Plugin ([0.22] dev build):

    Данный мод добавляет систему поддержки жизнеобеспечения для KSP. По умолчанию жизнеобеспечение зависит от кислорода, углекислого газа и наличия электричества, но можно легко добавить/убрать любой ресурс через конфигурационный файл.
    Данный мод содержит несколько частей для корабля:

    Контейнер для ресурсов: Просто контейнер для кислорода, необходимого для дыхания Кербалов. Всего три типа (используются модели баков из-под монопропелантного топлива). Находятся в разделе «utility».

    Система переработки/утилизации углекислого газа:
    Модуль поддержки жизнеобеспечения имеет встроенный газоочиститель, удаляющий CO2, но так же можно воспользоваться перерабатывающим генератором который частично восстанавливает кислород из CO2, что сильно увеличит продолжительность жизни источников кислорода. Генераторы находятся в разделе «utility» и так же используют модели RCS баков.

    Воздухозаборная система: Модули забора атмосферного воздуха будут набирать кислород или CO2 из атмосферы. В кислородосодержащей атмосфере, будет производится отбор кислорода на прямую; в атмосферах не содержащих кислород, будет отбираться углекислый газ (прим. переводчика, я так понимаю из него потом можно восстановить кислород). Используется модель круглого воздухозаборника, можно найти рядом с другими частями мода.

    Про кетан ничего, но оно и понятно, с трудом представляю себе добычу пригодной для дыхания воздушной смеси например из нефти huh

    Так же учти, что в моде есть проблема, при переключении между кораблями или кораблем и космическим центром выключается система переработки CO2, её нужно каждый раз ручками включать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  21. 0
    Это GerzogZver GerzogZver - #210 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  22. 2
    Это MChain MChain - #220 0
    0
    А что ж мод на мультиплеер не упомянул? Вроде рабочий...
    http://kerbalspaceport.com/kmp-server/
    http://kerbalspaceport.com/kmp-client/
    Сервак и клиент соответственно (Вроде бы работает, хотя и сырой)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/579
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  23. 0
    Это 3VаDiм3 3VаDiм3 - #230 0
    0
    Цитата: Ololoface
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! crying У меня мод на город не работает,обьясните как его устанавливать я с английским не лады

    У меня он тоже не пошёл! wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/72
     
  24. 0
    Это Kinich_UA Kinich_UA - #240 0
    0
    А все детали синхронизированные с деревом технологий?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  25. 0
    Это Ыть Ыть - #250 0
    0
    Жаль, что PartCatalog не работает на 0.22
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. 0
    Это Дрэйк Дрэйк - #260 0
    0
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. 0
    Это DezerT DezerT - #270 0
    0
    Цитата: Дрэйк
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

    Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
    "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  28. 0
    Это Дрэйк Дрэйк - #280 0
    0
    Цитата: DezerT
    Цитата: Дрэйк
    Ребят помогите найти проблему поставил моды
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не могу поиграть толком, Вылет каждый запуск примерно...В карьеру. Комп мощный, i5 и 8gb оперативы. Видюха думаю тут не причем)))

    Прочитай Readme.txt идущий в архиве с B9 Aerospace, там есть строчка
    "If you are experiencing out of memory crashes in the game with this mod, try to use low-resolution optional texture set. To install it, overwrite the GameData folder in your KSP directory with GameData from the Textures_Reduced folder."


    Спасибо большое...во я дурак.. Х)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. 0
    Это Дрэйк Дрэйк - #290 0
    0
    Ещё вопрос, у B9 почему то шасси не поднимаются...что я делаю не так?(
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. 3
    Это Georgy496 Georgy496 - #300 0
    0
    Ну вот, теперь для 0.23 переделывать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/177
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Titan-4 (всего 9 комм.)
    Взлетная масса 1810т, суммарная масса ПН 86т, по моему это пипец.
  • Басила Басила написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    неплохой дебют, я бы сказал)
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Автоматические - да, используются в течении всего полёта. Другой вопрос в том что у них привода никакого нет в отличии от тех что на аппарате
  • oAsAo oAsAo написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Предкрылки используются непосредственно при управлении ориентацией самолета?
  • PC - TOCTEP PC - TOCTEP написал в
    Как не надо делать на орбите.. (всего 1 комм.)
    ШТо ЕТО токоЕ?!
    А если серьёзно, то рассказ ни о чём. Особенно меня насторожило незнание автора о существовании каких либо разделительных союзов помимо "не", а также реплики, длинной в одно слово!
  • Луч Луч написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Хорошая штука. Очень здорово придумано с изменением управления на разные модули.
    Необходимость RCS-двигателей сомнительна. Когда есть и гиродины, и вектор тяги, и управляемые поверхности - ну зачем тут ещё и монотопливные жруны?
    Хотелось бы ещё больше скринов)
Все комментарии
Обновления на форуме
216 Всего
2 Польз.
214 Гостей
Google, Яндекс, knopkatilda, Bur_Ivan
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх