Автор: RedOctober Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Добавление новых деталей в ветку развития

Добавление новых деталей в ветку развития


Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
1. Находим конфиг файл нужной детали, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2 и видим файл container2.cfg
2. Находим часть // --- editor parameters --- и добавляем в конце "TechRequired = Х"
где "Х" - название ветки развития, например "TechRequired = start", и "entryCost = Y" где "Y" - цена покупки детали для иссл.
3. Сохраняем конфиг файл. Запускаем KSP. Открываем нужную нам деталь.

Добавление новых деталей в ветку развития
Добавление новых деталей в ветку развития


Удачи!


- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Моды Гайды
  1. 0
    Это Станислав Станислав - #10 0
    0
    первый нХ!
    Старт- понятно, а дальше что? Рекомендую сделать свою ветку, при чём лучше ближе к концу если не концовку развития
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 3
    Это Georgy496 Georgy496 - #20 0
    0
    На заметку: мод Vet tech изменяет стоковое дерево, делая его немного более рациональным и перерабатывает в соответствии с этим древа самых популярных модов, в том числе и для КАС.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/177
     
  3. 0
    Это BuGaGaToR BuGaGaToR - #30 0
    0
    вы меня извините конечно но это выяснили (почти все) в первые минуты после выхода 0.22
    луче опиши где можно добавить новые ветки иследований
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  4. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #40 0
    0
    Вот прямая ссылка на плагин VetTech для KSP 0.22 о котором выше говорил Georgy496 ибо сидеть, долбаться все в ручную править, не кошерно имхо...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  5. 0
    Это Homo97Sapiens Homo97Sapiens - #50 0
    +1
    "E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2" пф-ф-ф... Ха-ха-ха! Боюсь, эта штука, как правило, выглядит как "D:\Downloads\uTorrent\Games\KSP 0.23\..." xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  6. 1
    Это Nic Nout Nic Nout - #60 0
    0
    RedOctober Ты молодец! Теперь у меня 23 версия со всеми изменениями в дереве. Отрываться в KSP лучше через карьеру, а не в песке ковыряться. Я аккуратно прописал ВСЕ (что было только в песке).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/113

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
  7. 0
    Это mihailos mihailos - #70 0
    0
    для этого проги есть или моды
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Отлично получилось, наглядненько :D
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Из модов только мехджеб, для вывода макс. ПН, так как руками вывести максимальный заявленный вес не получится. Можно и без автопилота, вручную, но тогда максимальную ПН вывести не получится, а только примерно 2/3 от оной.
    Эта статья больше написана как демонстрация по использованию автопилота для космопланов, так как я нигде не видел, чтобы им кто-то пользовался для таких SSTO.
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    "Сокол" получился очень красивым.
    А что за моды для выведения всей этой прелести используются?
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Так там у ласточки есть два скрина, у меня видно.

    Перезалил и добавил картинки с хостинга. Но никак не могу убрать пробелы между списками крафтов ) Тег <br> не убирается в редакторе кода. Может модератор подправить сможет.
  • Freze Freze написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Добавь скрин ласточки плз.
  • Crazy kerman Crazy kerman написал в
    Научная станция "Лунная радуг ... (всего 11 комм.)
    ЭТО ЩИДЕВЕР
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
2 Польз.
156 Гостей
Google, Яндекс, Ejina, GektorZap
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх