Автор: RedOctober Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Добавление новых деталей в ветку развития

Добавление новых деталей в ветку развития


Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
1. Находим конфиг файл нужной детали, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2 и видим файл container2.cfg
2. Находим часть // --- editor parameters --- и добавляем в конце "TechRequired = Х"
где "Х" - название ветки развития, например "TechRequired = start", и "entryCost = Y" где "Y" - цена покупки детали для иссл.
3. Сохраняем конфиг файл. Запускаем KSP. Открываем нужную нам деталь.

Добавление новых деталей в ветку развития
Добавление новых деталей в ветку развития


Удачи!


- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Моды Гайды
  1. {repa}
    Это Станислав Станислав - #1
    0
    первый нХ!
    Старт- понятно, а дальше что? Рекомендую сделать свою ветку, при чём лучше ближе к концу если не концовку развития
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #2
    0
    На заметку: мод Vet tech изменяет стоковое дерево, делая его немного более рациональным и перерабатывает в соответствии с этим древа самых популярных модов, в том числе и для КАС.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  3. {repa}
    Это BuGaGaToR BuGaGaToR - #3
    0
    вы меня извините конечно но это выяснили (почти все) в первые минуты после выхода 0.22
    луче опиши где можно добавить новые ветки иследований
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  4. {repa}
    Это Nebula Nebula - #4
    0
    Вот прямая ссылка на плагин VetTech для KSP 0.22 о котором выше говорил Georgy496 ибо сидеть, долбаться все в ручную править, не кошерно имхо...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/362
     
  5. {repa}
    Это Homo97Sapiens Homo97Sapiens - #5
    +1
    "E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2" пф-ф-ф... Ха-ха-ха! Боюсь, эта штука, как правило, выглядит как "D:\Downloads\uTorrent\Games\KSP 0.23\..." xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  6. {repa}
    Это Nic Nout Nic Nout - #6
    0
    RedOctober Ты молодец! Теперь у меня 23 версия со всеми изменениями в дереве. Отрываться в KSP лучше через карьеру, а не в песке ковыряться. Я аккуратно прописал ВСЕ (что было только в песке).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/119

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
  7. {repa}
    Это mihailos mihailos - #7
    0
    для этого проги есть или моды
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
100 Всего
2 Польз.
98 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Lynx, Kerbiter
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх