Автор: RedOctober Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Добавление новых деталей в ветку развития

Добавление новых деталей в ветку развития


Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
1. Находим конфиг файл нужной детали, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2 и видим файл container2.cfg
2. Находим часть // --- editor parameters --- и добавляем в конце "TechRequired = Х"
где "Х" - название ветки развития, например "TechRequired = start", и "entryCost = Y" где "Y" - цена покупки детали для иссл.
3. Сохраняем конфиг файл. Запускаем KSP. Открываем нужную нам деталь.

Добавление новых деталей в ветку развития
Добавление новых деталей в ветку развития


Удачи!


- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Моды Гайды
  1. 0
    Это Станислав Станислав - #10 0
    0
    первый нХ!
    Старт- понятно, а дальше что? Рекомендую сделать свою ветку, при чём лучше ближе к концу если не концовку развития
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 3
    Это Georgy496 Georgy496 - #20 0
    0
    На заметку: мод Vet tech изменяет стоковое дерево, делая его немного более рациональным и перерабатывает в соответствии с этим древа самых популярных модов, в том числе и для КАС.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/178
     
  3. 0
    Это BuGaGaToR BuGaGaToR - #30 0
    0
    вы меня извините конечно но это выяснили (почти все) в первые минуты после выхода 0.22
    луче опиши где можно добавить новые ветки иследований
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  4. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #40 0
    0
    Вот прямая ссылка на плагин VetTech для KSP 0.22 о котором выше говорил Georgy496 ибо сидеть, долбаться все в ручную править, не кошерно имхо...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  5. 0
    Это Homo97Sapiens Homo97Sapiens - #50 0
    +1
    "E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2" пф-ф-ф... Ха-ха-ха! Боюсь, эта штука, как правило, выглядит как "D:\Downloads\uTorrent\Games\KSP 0.23\..." xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  6. 1
    Это Nic Nout Nic Nout - #60 0
    0
    RedOctober Ты молодец! Теперь у меня 23 версия со всеми изменениями в дереве. Отрываться в KSP лучше через карьеру, а не в песке ковыряться. Я аккуратно прописал ВСЕ (что было только в песке).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/112

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
  7. 0
    Это mihailos mihailos - #70 0
    0
    для этого проги есть или моды
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
117 Всего
1 Польз.
116 Гостей
Яндекс, Google, SquireTreloney
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх