Добавление новых деталей в ветку развития

Kerbal Space Program » Гайды

Добавление новых деталей в ветку развития


Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
1. Находим конфиг файл нужной детали, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2 и видим файл container2.cfg
2. Находим часть // --- editor parameters --- и добавляем в конце "TechRequired = Х"
где "Х" - название ветки развития, например "TechRequired = start", и "entryCost = Y" где "Y" - цена покупки детали для иссл.
3. Сохраняем конфиг файл. Запускаем KSP. Открываем нужную нам деталь.



Удачи!

Портирование модов со старых версий
Портирование модов со старых версий
8 сен 2013 в 13:00, Гайды
Установка модов и сохранений KSP
Установка модов и сохранений KSP
17 мар 2014 в 00:52, Гайды
  1. Станислав

    Станислав Гость 2 декабря 2013 19:39

    первый нХ!
    Старт- понятно, а дальше что? Рекомендую сделать свою ветку, при чём лучше ближе к концу если не концовку развития

  2. Georgy496

    Georgy496 @Георгий 2 декабря 2013 21:06

    На заметку: мод Vet tech изменяет стоковое дерево, делая его немного более рациональным и перерабатывает в соответствии с этим древа самых популярных модов, в том числе и для КАС.

  3. BuGaGaToR

    BuGaGaToR 3 декабря 2013 11:02

    вы меня извините конечно но это выяснили (почти все) в первые минуты после выхода 0.22
    луче опиши где можно добавить новые ветки иследований

  4. Nebula

    Nebula @Александр 3 декабря 2013 17:59

    Вот прямая ссылка на плагин VetTech для KSP 0.22 о котором выше говорил Georgy496 ибо сидеть, долбаться все в ручную править, не кошерно имхо...

  5. Homo97Sapiens

    Homo97Sapiens 15 января 2014 16:38

    "E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2" пф-ф-ф... Ха-ха-ха! Боюсь, эта штука, как правило, выглядит как "D:\Downloads\uTorrent\Games\KSP 0.23\..." xd

  6. Nic Nout

    Nic Nout @Nic Nout 24 января 2014 03:22

    RedOctober Ты молодец! Теперь у меня 23 версия со всеми изменениями в дереве. Отрываться в KSP лучше через карьеру, а не в песке ковыряться. Я аккуратно прописал ВСЕ (что было только в песке).

  7. mihailos

    mihailos 31 января 2014 15:55

    для этого проги есть или моды

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7401
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24643
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1539
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207225
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1832
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt