Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Добавление новых деталей в ветку развития

Добавление новых деталей в ветку развития


Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
1. Находим конфиг файл нужной детали, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2 и видим файл container2.cfg
2. Находим часть // --- editor parameters --- и добавляем в конце "TechRequired = Х"
где "Х" - название ветки развития, например "TechRequired = start", и "entryCost = Y" где "Y" - цена покупки детали для иссл.
3. Сохраняем конфиг файл. Запускаем KSP. Открываем нужную нам деталь.

Добавление новых деталей в ветку развития
Добавление новых деталей в ветку развития


Удачи!

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Станислав 2 декабря 2013 19:39, Гости, {repa} #1
      первый нХ!
      Старт- понятно, а дальше что? Рекомендую сделать свою ветку, при чём лучше ближе к концу если не концовку развития
      0
    2. Georgy496 2 декабря 2013 21:06, Хорошие люди, {repa} #2
      На заметку: мод Vet tech изменяет стоковое дерево, делая его немного более рациональным и перерабатывает в соответствии с этим древа самых популярных модов, в том числе и для КАС.
      0
    3. BuGaGaToR 3 декабря 2013 11:02, Посетители, {repa} #3
      вы меня извините конечно но это выяснили (почти все) в первые минуты после выхода 0.22
      луче опиши где можно добавить новые ветки иследований
      0
    4. Nebula 3 декабря 2013 17:59, Модераторы, {repa} #4
      Вот прямая ссылка на плагин VetTech для KSP 0.22 о котором выше говорил Georgy496 ибо сидеть, долбаться все в ручную править, не кошерно имхо...
      0
    5. Homo97Sapiens 15 января 2014 16:38, Посетители, {repa} #5
      "E:\Games\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\GameData\KAS\Parts\container2" пф-ф-ф... Ха-ха-ха! Боюсь, эта штука, как правило, выглядит как "D:\Downloads\uTorrent\Games\KSP 0.23\..." xd
      +1
    6. Nic Nout 24 января 2014 03:22, Посетители, {repa} #6
      RedOctober Ты молодец! Теперь у меня 23 версия со всеми изменениями в дереве. Отрываться в KSP лучше через карьеру, а не в песке ковыряться. Я аккуратно прописал ВСЕ (что было только в песке).
      0
    7. mihailos 31 января 2014 15:55, Посетители, {repa} #7
      для этого проги есть или моды
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.