Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
Показать все
Список игр в нашей базе

Основы самолёто-строения

Основы самолёто-строения

Многие новички не могут собрать нормальный самолёт. То он не может взлететь, то он разваливается на старте- нубству нет предела. Но стоить помнить, что нуб- это личинка профи. (Относится не ко всем)

Начнём с того, какие детали нужно использовать.
Для облегчения конструкции, и ради борьбы с мёртвым грузом нужно использовать топливные баки Mk1, Mk2 и Mk3. В этих баках нет окиси, которая необходима для космических полётов. Так же необходимо использовать движки Basic jet engine и Turbo jet engine. Их ещё называют авиационными или самолётными движками. Они не могут использовать окись, а для работы им нужны воздухозаборники (intake). Их в игре 3: Circular, Ram Air и XM- G50 Radial.
Надеюсь про крылья и шасси говорить не надо.

Основы самолёто-строения


Теперь перейдём к конструированию самолёта, но сначала теория.
Какого типа вы хотите собрать самолёт? Спасательный? Разведчик? Высотник? Скоростной? Грузоподъёмный? У каждого типа свои заморочки. ГЛАВНОЕ- есть два типа схем манёвренности: статистически устойчивая схема и статистически неустойчивая схема. Они отличаются положением аэродинамического фокуса относительно центра тяжести. Самолёты по статистически неустойчивой схеме как правило сверхманевренны. НО в игре есть свои подводные камни. В Частности это из- за корявой физики в игре. Подъёмная сила в игре не поднимает самолёт, а всего лишь увеличивает продолжительность полёта при планировании. Увеличить высоту может лишь большой угол атаки. Поэтому у самолёта на взлёте должен стоять небольшой угол атаки, иначе он не взлетит. И ещё, если у вас на самолёте центр тяжести стоит перед аэродинамическим фокусом, то на самолёте обязательно должен стоять ПГО (переднее горизонтальное оперенье). Такие самолёты легки в управлении, и хорошо подходят для обучения полётам.
Ну с теорией вроде всё.
Как говорилось выше, самолёт на старте должен иметь угол атаки. Это достигается за счёт положения шасси.
Основы самолёто-строения


Ещё говорилось о аэродинамическом фокусе и центре тяжести. Их можно увидеть нажав на эти кнопки:
Основы самолёто-строения


Ну и собственно этих знаний вам должно хватить, чтобы делать хорошие самолёты. В следующих гайдах мы рассмотрим космопланы и шаттлы. Удачных полётов!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sifno 15 января 2013 13:41, Хорошие люди, {repa} #1
      Кстати о взлёте, аэродинамический фокус НИКОГДА не должен стоять позади центра тяжести.


      Категорически не согласен. У всех моих устойчивых и идеально управляемых самолетов, центр подъемной силы находится позади центра тяжести. Чем он ближе к центру тяжести, тем лучшею маневренность приобретает самолет. В плоть до сваливания в штопор. Может кому и нравится летать на грани сваливания, но не мне. Если же подъемную силу разместить впереди тяжести, то самолет вовсе потеряет управляемость.

      Как пример могу привести дротик. У него масса сконцентрирована впереди, а оперение сзади. За счет этого, как бы ты не кинул его, он будет через секунду будет лететь прямо.
      Так же и в KSP, для увеличения стабильности самолета, аэродинамический центр должен быть позади центра тяжести, на расстояние по вкусу.
      +1
    2. Sifno 15 января 2013 14:43, Хорошие люди, {repa} #2
      Сверхманёвренность — способность некоторых самолётов сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.

      Дротик я привел как крайность, на самолете подобной конструкции почти невозможно будет поворачивать.

      Если мы пихаем центр аэродинамики в центр тяжести, то появляется возможность поворачивать самолетом быстрее чем будет изменяется траектория движения. Не в умелых руках, такой самолет при максимальном угле атаки скорее всего свалится штопор, или начнет беспорядочно кувыркаться.

      Я смещаю центр аэродинамики к хвосту ровно настолько, чтоб при максимальной атаки он переставал сваливаться. И к слову, смещение, не на пару пикселей происходит. Более большое хвостовое оперение не позволяет самолету вывернуться сильнее 90` относительно траектории полета.

      Другим решением проблемы было увеличение количества крыльев, дабы самолет успевал менять направление полета. Но этот способ я не проверял, потому что меня полностью устраивает решение выше, как по летным характеристикам, так и в эстетическом плане.
      0
    3. Sifno 15 января 2013 15:18, Хорошие люди, {repa} #3
      Сейчас опять по тестировал самолеты с разным расположением центром аэродинамики. Как я уже писал выше, когда он находится в центре тяжести, самолет обладает наивысшей управляемостью. При смещении к хвосту самолет будет приобретать эффект дротика, что позволит ему не кувыркаться при резких поворотах.
      Самолеты со смещенным центром аэродинамики к носу, у меня и вовсе отказывались летать, через 1 секунду после отрыва он начинал кувыркаться.

      Но имхо тут куда более сложнее, есть ощущение что размер базы тоже влияет сильно на свойства управляемости. Под базой я понимаю расстояние между передними рулящими крыльями и задними элеронами. Есть ощущение, что изменении базы при неизменном центре, существенно скажется на самолете. Надо проверять, экспериментировать, читать литературу. Может позже займусь этим, пока есть другие более интересные вещи в KSP.
      -1
    4. Roma1879 15 января 2013 19:41, Посетители, {repa} #4
      Поехали привет, помнишь еще?
      -1
    5. Sim 16 января 2013 00:13, Посетители, {repa} #5
      Гайд сойдет для хороших апаратов, но мало подходит для нестандартных конструкций.
      -1
    6. PAPIK-77 16 января 2013 07:29, Посетители, {repa} #6
      вставлю свой пятак ... здасте всем.
      А куда вектор тяги девать? Имхо он серьёзно влияет на продольную устойчивость...
      Жаль что в KSP он отображается для всех двигателей ЛА, даже для тех, которые не участвуют при взлёте.
      -1
    7. Nightingale 17 января 2013 01:31, Посетители, {repa} #7
      Спасибо за гайд, а то я как полный дурак ставил свои самолеты без угла атаки, а потом удивлялся: "Почему эта зараза не взлетает?!".
      Судя по тем видео на Youtube, которые я видел, об этом знают не многие wink
      -1
    8. jedi5218 2 февраля 2013 16:21, Посетители, {repa} #8

      для пси-планера конструкция должна быть такая:
      <шасси---ЦТ---- аэродинамический фокус.

      -1
    9. Deo 14 февраля 2013 11:08, Гости, {repa} #9

      Это гайд для нубов? Хоть бы сказал что как приляпывать одно к другому. А так это папкины посиделки. Т.е. не для нубов не для папок.

      0
    10. a1407n 14 февраля 2013 14:50, Посетители, {repa} #10
      Nightingale,
      Большой угол атаки хорош при взлете, но при посадке могут возникнуть сложности...
      0
    11. Lazydemony 28 февраля 2013 20:16, Посетители, {repa} #11
      Deo,ты что то не понял?
      +2
    12. Riu 10 мая 2013 21:32, Посетители, {repa} #12

      А где взять более подробный гайд? Пытался сам собирать самолеты, пытался взлететь на стоковых. Исхода два, при разгоне на впп начинает трясти и самолет разрушается или при разгоне самолет резко задирает нос вверх и становится практически не управляем.

      0
    13. AeroSpacer 10 мая 2013 21:50, Стримеры, {repa} #13

      Под каждый самолёт приходится подстраиваться, изучать поведение. Резкое там управление, или наоборот слабоватое, как удобнее взлететь и т.п. Лучше всего осваиваться на аппаратах, умеющих взлетать самостоятельно.

      Для начинающих пилотов стоит помнить, что в авиапилотировании 2 самых сложных вещи - научиться садиться и научиться взлетать. Остальное - гораздо проще, если что - успеваешь вырулить.

      При резком пилотировании используй CapsLock, он уменьшает чувствительность управления.

      Ну и слишком отклоняться от вектора скорости не стоит, иначе закрутит.

      0
    14. LaDark 17 июля 2013 15:05, Посетители, {repa} #14
      Так как влепить сюда нормальные выкладки места не хватит, ссылка на гайд на форуме прилагается.
      Гайд по самолетостроению
      0
    15. SAMURAIDIN 14 октября 2013 03:51, Посетители, {repa} #15
      А как же с топливом? ведь при полёте оно кончается, что собственно по логике меняет центр тяжести. Или всё же в ксп не меняет?
      0
    16. ThePhobius 11 ноября 2013 14:17, Посетители, {repa} #16
      Взлётный угол нельзя делать с помощью шасси - будут проблемы при посадке.
      Хороший гайд по реальным самолётам .
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.