Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 15:02
Смотрите, дети, и учитесь - вот так надо выводить спутники, красивой баллистической траекторией. А не буквой Г, как в допотопные времена.
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Показать все
Список игр в нашей базе

Основы самолёто-строения

Основы самолёто-строения

Многие новички не могут собрать нормальный самолёт. То он не может взлететь, то он разваливается на старте- нубству нет предела. Но стоить помнить, что нуб- это личинка профи. (Относится не ко всем)

Начнём с того, какие детали нужно использовать.
Для облегчения конструкции, и ради борьбы с мёртвым грузом нужно использовать топливные баки Mk1, Mk2 и Mk3. В этих баках нет окиси, которая необходима для космических полётов. Так же необходимо использовать движки Basic jet engine и Turbo jet engine. Их ещё называют авиационными или самолётными движками. Они не могут использовать окись, а для работы им нужны воздухозаборники (intake). Их в игре 3: Circular, Ram Air и XM- G50 Radial.
Надеюсь про крылья и шасси говорить не надо.

Основы самолёто-строения


Теперь перейдём к конструированию самолёта, но сначала теория.
Какого типа вы хотите собрать самолёт? Спасательный? Разведчик? Высотник? Скоростной? Грузоподъёмный? У каждого типа свои заморочки. ГЛАВНОЕ- есть два типа схем манёвренности: статистически устойчивая схема и статистически неустойчивая схема. Они отличаются положением аэродинамического фокуса относительно центра тяжести. Самолёты по статистически неустойчивой схеме как правило сверхманевренны. НО в игре есть свои подводные камни. В Частности это из- за корявой физики в игре. Подъёмная сила в игре не поднимает самолёт, а всего лишь увеличивает продолжительность полёта при планировании. Увеличить высоту может лишь большой угол атаки. Поэтому у самолёта на взлёте должен стоять небольшой угол атаки, иначе он не взлетит. И ещё, если у вас на самолёте центр тяжести стоит перед аэродинамическим фокусом, то на самолёте обязательно должен стоять ПГО (переднее горизонтальное оперенье). Такие самолёты легки в управлении, и хорошо подходят для обучения полётам.
Ну с теорией вроде всё.
Как говорилось выше, самолёт на старте должен иметь угол атаки. Это достигается за счёт положения шасси.
Основы самолёто-строения


Ещё говорилось о аэродинамическом фокусе и центре тяжести. Их можно увидеть нажав на эти кнопки:
Основы самолёто-строения


Ну и собственно этих знаний вам должно хватить, чтобы делать хорошие самолёты. В следующих гайдах мы рассмотрим космопланы и шаттлы. Удачных полётов!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sifno 15 января 2013 13:41, Хорошие люди, {repa} #1
      Кстати о взлёте, аэродинамический фокус НИКОГДА не должен стоять позади центра тяжести.


      Категорически не согласен. У всех моих устойчивых и идеально управляемых самолетов, центр подъемной силы находится позади центра тяжести. Чем он ближе к центру тяжести, тем лучшею маневренность приобретает самолет. В плоть до сваливания в штопор. Может кому и нравится летать на грани сваливания, но не мне. Если же подъемную силу разместить впереди тяжести, то самолет вовсе потеряет управляемость.

      Как пример могу привести дротик. У него масса сконцентрирована впереди, а оперение сзади. За счет этого, как бы ты не кинул его, он будет через секунду будет лететь прямо.
      Так же и в KSP, для увеличения стабильности самолета, аэродинамический центр должен быть позади центра тяжести, на расстояние по вкусу.
      +2
    2. Sifno 15 января 2013 14:43, Хорошие люди, {repa} #2
      Сверхманёвренность — способность некоторых самолётов сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.

      Дротик я привел как крайность, на самолете подобной конструкции почти невозможно будет поворачивать.

      Если мы пихаем центр аэродинамики в центр тяжести, то появляется возможность поворачивать самолетом быстрее чем будет изменяется траектория движения. Не в умелых руках, такой самолет при максимальном угле атаки скорее всего свалится штопор, или начнет беспорядочно кувыркаться.

      Я смещаю центр аэродинамики к хвосту ровно настолько, чтоб при максимальной атаки он переставал сваливаться. И к слову, смещение, не на пару пикселей происходит. Более большое хвостовое оперение не позволяет самолету вывернуться сильнее 90` относительно траектории полета.

      Другим решением проблемы было увеличение количества крыльев, дабы самолет успевал менять направление полета. Но этот способ я не проверял, потому что меня полностью устраивает решение выше, как по летным характеристикам, так и в эстетическом плане.
      +1
    3. Sifno 15 января 2013 15:18, Хорошие люди, {repa} #3
      Сейчас опять по тестировал самолеты с разным расположением центром аэродинамики. Как я уже писал выше, когда он находится в центре тяжести, самолет обладает наивысшей управляемостью. При смещении к хвосту самолет будет приобретать эффект дротика, что позволит ему не кувыркаться при резких поворотах.
      Самолеты со смещенным центром аэродинамики к носу, у меня и вовсе отказывались летать, через 1 секунду после отрыва он начинал кувыркаться.

      Но имхо тут куда более сложнее, есть ощущение что размер базы тоже влияет сильно на свойства управляемости. Под базой я понимаю расстояние между передними рулящими крыльями и задними элеронами. Есть ощущение, что изменении базы при неизменном центре, существенно скажется на самолете. Надо проверять, экспериментировать, читать литературу. Может позже займусь этим, пока есть другие более интересные вещи в KSP.
      0
    4. Roma1879 15 января 2013 19:41, Посетители, {repa} #4
      Поехали привет, помнишь еще?
      0
    5. Sim 16 января 2013 00:13, Посетители, {repa} #5
      Гайд сойдет для хороших апаратов, но мало подходит для нестандартных конструкций.
      0
    6. PAPIK-77 16 января 2013 07:29, Посетители, {repa} #6
      вставлю свой пятак ... здасте всем.
      А куда вектор тяги девать? Имхо он серьёзно влияет на продольную устойчивость...
      Жаль что в KSP он отображается для всех двигателей ЛА, даже для тех, которые не участвуют при взлёте.
      0
    7. Nightingale 17 января 2013 01:31, Посетители, {repa} #7
      Спасибо за гайд, а то я как полный дурак ставил свои самолеты без угла атаки, а потом удивлялся: "Почему эта зараза не взлетает?!".
      Судя по тем видео на Youtube, которые я видел, об этом знают не многие wink
      0
    8. jedi5218 2 февраля 2013 16:21, Посетители, {repa} #8

      для пси-планера конструкция должна быть такая:
      <шасси---ЦТ---- аэродинамический фокус.

      0
    9. Deo 14 февраля 2013 11:08, Гости, {repa} #9

      Это гайд для нубов? Хоть бы сказал что как приляпывать одно к другому. А так это папкины посиделки. Т.е. не для нубов не для папок.

      0
    10. a1407n 14 февраля 2013 14:50, Посетители, {repa} #10
      Nightingale,
      Большой угол атаки хорош при взлете, но при посадке могут возникнуть сложности...
      0
    11. Lazydemony 28 февраля 2013 20:16, Посетители, {repa} #11
      Deo,ты что то не понял?
      +2
    12. Riu 10 мая 2013 21:32, Посетители, {repa} #12

      А где взять более подробный гайд? Пытался сам собирать самолеты, пытался взлететь на стоковых. Исхода два, при разгоне на впп начинает трясти и самолет разрушается или при разгоне самолет резко задирает нос вверх и становится практически не управляем.

      0
    13. AeroSpacer 10 мая 2013 21:50, Стримеры, {repa} #13

      Под каждый самолёт приходится подстраиваться, изучать поведение. Резкое там управление, или наоборот слабоватое, как удобнее взлететь и т.п. Лучше всего осваиваться на аппаратах, умеющих взлетать самостоятельно.

      Для начинающих пилотов стоит помнить, что в авиапилотировании 2 самых сложных вещи - научиться садиться и научиться взлетать. Остальное - гораздо проще, если что - успеваешь вырулить.

      При резком пилотировании используй CapsLock, он уменьшает чувствительность управления.

      Ну и слишком отклоняться от вектора скорости не стоит, иначе закрутит.

      0
    14. LaDark 17 июля 2013 15:05, Посетители, {repa} #14
      Так как влепить сюда нормальные выкладки места не хватит, ссылка на гайд на форуме прилагается.
      Гайд по самолетостроению
      0
    15. SAMURAIDIN 14 октября 2013 03:51, Посетители, {repa} #15
      А как же с топливом? ведь при полёте оно кончается, что собственно по логике меняет центр тяжести. Или всё же в ксп не меняет?
      0
    16. ThePhobius 11 ноября 2013 14:17, Посетители, {repa} #16
      Взлётный угол нельзя делать с помощью шасси - будут проблемы при посадке.
      Хороший гайд по реальным самолётам .
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.