Автор: kolaha Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Гайд по науке.


Описание:

При старте новой карьеры доступно совсем мало деталей для постройки космических аппаратов, а для летательных вобще нет.


Новые детали, для более сложных аппаратов, можно открыть, покупая изобретения в здании Research and Development, за очки науки. Разберемся с окном в этом здании.

Полностью изученное Дерево технологий довольно обширное.



Получить очки науки можно проводя исследования доступными средствами.
Всего известно видов исследований, наблюдений, сенсоров и методов:
1. Crew report, доступен в кабинах и капсулах для кербонавтов;
2. EVA report, отчет кербонавта, вышедшего из капсулы в космос, атмосферу или поверхность;
3. Surface sample, проба грунта, взятая кербонавтом в режиме EVA;
4. Mystery Goo, наблюдения за загадочной жижей;
5. SC-9001, наблюдение за материалами;
6. 2HOT, Термометр, не знаю что за хрень;
7. PresMat, Барометр, сенсор атмосферного давления;
8. Double-C, Сейсмометр, сенсор сейсмического ускорения;
9. GRAVMAX, Гравитометр, сенсор гравитации;
10.Sensor Array Computing Nose Cone, ужас-какое-длинное-название, анализатор атмосферы;
11. Возврат аппарата пережившего полет.
Все научные приборы(+антенны) на скрине #4, как видно, они в другой последовательности




Исследования(замеры/наблюдения) можно проводить в следующих ситуациях:
1. На поверхности
2. Приводнение
3. Низкий полет
4. Полет в верхних слоях
5. В космосе близко от Небесного Тела
6. В космосе далеко от НТ.
Разумеется, не все исследования работают в каждой ситуации. Например, Термометр не работает в дальнем космосе, а Анализатор атмосферы отключится в воде. Но зато некоторые исследования в некоторых ситуациях различают Биомы, то есть местность. Естесственно, что на разных планетоидах разная местность и, следовательно, биомы разные. В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9. На Кербине есть места-исключения, отчеты которых Сквадовцы приписали к биомным - Runway(ВПП), Launch Pad(Стартовая площадка)и KSC(остальной Космический городок).
Каждое исследование, в одной ситуации, в одном биоме, представляет для ученых некий, заранее определенный интерес, то есть очки науки, которые вы получите, доставив все интересующие их сведения о названных условиях.

Это темно-зеленая полоска в отчете. Светло-зеленая показывает ту часть, которую вы получите за этот отчет(если прямо сейчас его сдадите). В примере видно, что первая доставка принесет вам большой кусок от этого количества(а именно 6), последующие всё меньше и настанет момент, когда вам отдадут последние крохи. Некоторые отчеты сразу приносят все 100% очков за первый доклад.
Доставлять сведения можно притащив результаты(можно не тащить прибор, а только снять с него отчет, если есть куда пихать) назад на Кербин(Recovery) или передав через антенну(Transmit,голубая и темно-голубая полоски). Этот выбор не влияет на общее максимальное количество очков. В версии 0.23 передачу через антенну пофиксили и теперь нельзя некоторые отчеты передать полностью ("в ноль"), ну то есть, передать можно, но очков науки это не принесет. Мало того, Мистери-Гоо контейнер и SC-9001 Материал-Бэй деактивируются после передачи/забирания. Но появился тяжеленный Лабораторный отсек(на рисунке #4 четвертый), который может их восстановить, а так же повысить количество передаваемых через антенну процентов инфы в полтора раза. Но все равно не получится одним зондом перемерять всю вселенную. Игра усложнилась и это многим по нраву.
Собирая кербонавтом отчеты из экспериментов и сенсоров, можно столкнуться с проблемой: одинаковые отчеты не складируются в один и тот же контейнер (кроме Лаборатории). Выход - взять в полет сразу несколько капсул и расталкивать в них повторяющиеся отчеты или установить мод с добавочными радиальными контейнерами (на рисунке первый).

Немного практических советов.



Теперь о последнем в перечне методе получения SP - за возврат аппарата. Есть следующие ситуации:
1. Пролет рядом с НТ,
2. Орбита НТ,
3. Суборбита,
4. Полет вблизи (атмосферный),
5. На поверхности(приводнение тоже тут).
Тут тоже сделано так, что за один полет вы не получите все 100% предусмотренной награды, но есть трюк - взять с собой несколько отделяемых командных зондов или капсул (трех достаточно,+еще основной аппарат) и отстрелить их перед возвратом(ну то есть после приземления на Кербин). Если вы побывали в нескольких ситуациях, то награду дадут за ту, которая по их мнению важнее (даже если она занулена). Например, пролетев над Eve награда будет за Kerbal(за орбиту или пролет). Забавно, игра не проверяет невозможные награды, как например, изменив сейв можно получить награду за "Приземление на Kerbal".



Но за Муну и Минмус всё можно сделать почестному.
Обшарив Кербин и Муну всеми способами вы гарантированно откроете все технологии, поэтому не переживайте, если кое-что оплачивается копейками. А если что-то пропустили, то можно, благодаря архиву исследований, определить, чего не хватает для полного счастья вашим ученым. Там же видно, какой эксперимент не полностью изучен.

Напишу как работают антенны, может кому интересно будет.



Для тех, кого интересует "Как сделать , чтоб Наблюдения стали многоразовые как в 0.22?"


Как быстро начать получать очки науки?
Строим огромный корабль со всем фаршем как на картинке и жмем справа вверху зеленую "Launch". На площадке правой кнопкой по капсуле, берем Кру рипорт. Жмем на мордахе пилота EVA и когда он повиснет на лестнице жмем ему правой кнопкой в левый бок Получим отчет о полете над Shores. Правой кнопкой запихиваем этот отчет в капсулу и слезаем на землю. Опять в левый бок и берем 2 отчета, образец почвы(Surface sample) и еще один Ева. залезаем в капсулу и Жмем возврат аппарата. Рассматриваем результаты экспедиции. Образец той же почвы можно еще пару раз притащить или сразу строить для этого аппарат Ладно, бежим тратить заработанные пОтом и кровью очки. Вешаем новую научную деталь на бывший аппарат, 4 штуки и на старт. Там делаем все 4 новых наблюдения Ну и сдаем, естественно.
Хватит пока возни на стартовой площадке, идем мучать взлетную полосу. Делаем все возможные для Runway замеры, возвращаем и снова на взлетную. Но теперь мерять будем не здесь, не зря Гу-контейнеры внутрь развернуты - катимся под откос в сторону построек, меряем KSC. Опять сдаем, опять выводим, катимся в другую сторону, можно даже ускорение времени включить. Когда кончится заряд - меряем Shores. До воды докатиться я не пробовал. Хотя ...
А еще если к капсуле присоединить снизу отделитель, то можно отстрелить на стартовой и получить 5 науки за возврат аппарата пережившего полет. Хотя можно просто капсулой свалиться вниз со стартовой.
С этих пор можно переходить на полеты на ближние дистанции. Я летаю на таком: Добавляю детали по мере развития технологий и по потребностям. Вам решать, что будет у вас.


Желаю приятной игры!

Спрашивайте, если еще что неясно.


- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #1
    0
    Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
    Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
    Просто по сути всё это авионика)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349
     
  2. {repa}
    Это TigRr07 TigRr07 - #2
    0
    А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  3. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #3
    0
    Цитата: TigRr07
    А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

    запоминаешь текущее количество науки, сохраняешься ф5.
    Открываешь папку saves в папке с игрой, блокнотом файл quicksave, cntrl+F вбиваешь значение науки, ищешь. Должен найти строку вроде science= значение, меняешь как надо, сохраняешь файл, загружаешься в игре ф9, профит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  4. {repa}
    Это Will Will - #4
    0
    Цитата: TigRr07
    А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

    А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  5. {repa}
    Это sofo sofo - #5
    0
    Цитата: willbrforce
    А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

    С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
    К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/16
     
  6. {repa}
    Это Duddos Kerman Duddos Kerman - #6
    0
    В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9.

    Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

    Цитата: sofo
    Цитата: willbrforce
    А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

    С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
    К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

    Но это же не честно! angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/103
    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496
     
  7. {repa}
    Это Will Will - #7
    +2
    Цитата: sofo
    Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

    Я большую часть древа открыл летая только на Муну. Там теперь 7+ биомов.
    А стоит попробовать взлом один раз, потом захочется еще и еще, да дозу увеличивать... Сторчится же парень, а ты о его родителях подумал!?!?! huh Сын - торчок. Кому это понравится? angrys
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  8. {repa}
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #8
    0
    Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/287
     
  9. {repa}
    Это FeeL FeeL - #9
    0
    Цитата: Aqrimuss
    Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.

    У них не очень развита автоматика. Многие кербонавты до сих пор не доверяют автопилоту, опасаясь, что он ударит их током.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/669
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  10. {repa}
    Это kolaha kolaha - #10
    0
    Цитата: Reistlyn
    Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
    Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
    Просто по сути всё это авионика)

    Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".
    Цитата: TigRr07
    А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
    В папке сохраненки открывай persistent.sfs, ищи "sci = " и меняй цыфру на желаемую.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/14
     
  11. {repa}
    Это kolaha kolaha - #11
    0
    Цитата: Duddos Kerman
    Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

    На EVE еще нет биомов. А то что ты там намерял - это Ситуация. На Кербине в биоме Shores(побережье) на поверхности можно мерять в двух ситуациях SurfaceLanded и Splashed. То же и на Еве.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/14
     
  12. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #12
    0
    Цитата: kolaha
    Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".

    Ну просто у них есть обычный почти такой-же обтекатель и обтекатель с авионикой, который до версии 0,22 был просто "графическим наворотом", потом СКВАД переделали его в анализатор атмосферы, а название детали менять не стали.
    С одной стороны это конечно придирка, с другой все таки анализатором атмосферы называть это правильней.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349
     
  13. {repa}
    Это MChain MChain - #13
    0
    Минмус в качестве первой цели после Кербина выглядит выгоднее Муны за счет более высоких коэффициентов, такой же дельты на полет и простоты посадки из-за низкой гравитации (согласен, там на 6 биомов меньше, и в один из них тяжеловато посадить научное оборудование, особенно SC-9001 и контейнер с жижей). С Минмуса и Кербина открыл практически все древо технологий, Муной уже добиваю (осталось 3 8-х техи).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  14. {repa}
    Это kolaha kolaha - #14
    0
    Переписал чуток текст, чтоб даже самые молодые огурцы разобрались. И для них же - много иллюстраций.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/14
     
  15. {repa}
    Это sssss sssss - #15
    0
    как забраться в кабину? всяко тыкал не залезает обратно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  16. {repa}
    Это kolaha kolaha - #16
    0
    Ну, для начала подойти к ней со стороны дверцы и, когда появится подсказка про "Ф", нажать "Ф"(англицкую). Кербиноид схватится за лесенку. Тут жми Ф снова и он войдет в кабину.

    Только этот вопрос не по теме. Основы игры есть в других гайдах.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/14
     
  17. {repa}
    Это sverel sverel - #17
    +1
    Ещё полезным может быть этот справочник:
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  18. {repa}
    Это Zendel Zendel - #18
    0
    Вот до сих пор не понимаю (играю не очень долго): передатчики. Используя их для передачи информации - теряется ли некоторое количество Науки? Я понимаю, что дают то ее за раз меньше, но за парочку таких экспедиций - можно ли набить полное количество Науки? Или как?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  19. {repa}
    Это DIIR DIIR - #19
    0
    Товарищи, подскажите пожалуйста:
    Как добавить конкретную технологию из "древа науки"?

    Как добавлять себе очки науки, мне известно, но такой вариант не интересен.
    Мне не нужны все науки и не нужен открытый весь путь к той науке которая мне нужна.
    Что я хочу сделать:
    "Единственное что мне нужно, это "Автопилот", полностью открытый в карьере, с самого начала". Все остальные науки интереснее было бы достичь самостоятельно. Но вот как это сделать не добавляя себе очков правя файл "persistent.sfs" я пока не понимаю.
    Помогите пожалуйста. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  20. {repa}
    Это Nemironick Nemironick - #20
    +1
    Что значит "Автопилот"? Если это беспилотные модули управления, то в .../KSP/Game Data/Squad/Parts/Command/ найди соответствующие модули и в файлах <название модуля>.cfg и измени значение TechRequired = бла, бла, бла на start.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/112
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  21. {repa}
    Это DIIR DIIR - #21
    0
    Дружище, огромное тебе спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  22. {repa}
    Это Kitz Kitz - #22
    0
    Что нужно открыть в древе технологий, дабы строить более тяжелые корабли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  23. {repa}
    Это Kitz Kitz - #23
    0
    Подскажите, что в древе открыть нужно, дабы строить более тяжелые корабли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  24. {repa}
    Это Kitz Kitz - #24
    0
    Подсккжите, что нужно в древе открыть, дабы строить более тяжелые корабли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  25. {repa}
    Это 38Toll83 38Toll83 - #25
    0
    Нашел лазейку для начала исследований в карьере. Науку можно можно получать изучая все здания на своей базе. В биомах они не отображаются, но в общем списке исследований они появятся. Например при исследовании административного здания получил 32.3 единицы, при исследовании ангара самолетов еще около 25, здания управления полетами(mission control) еще 20. Слепил самолет утыкал его различными приборами и не взлетая подъехал к зданию, обследовал все, отчеты экипажа, как из кабины, так и с поверхности. Может баг.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  26. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #26
    0
    Не баг, а фича neo
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  27. {repa}
    Это Kirov Reporting Kirov Reporting - #27
    0
    Прошу подсказать, как отредактировать .кфг файл научных модулей, чтобы они с первого раза приносили 100% науки. Как термометр и барометр, к примеру. Если с Мистери Гу ещё нормально, то возить с собой по три здоровенных Матириэл Бэй как-то не комильфо. Рылся я в этих конфигах, так и не нашёл нужного значения.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
107 Всего
3 Польз.
103 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Фрагстиллер, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх