Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе


Описание:

При старте новой карьеры доступно совсем мало деталей для постройки космических аппаратов, а для летательных вобще нет.


Новые детали, для более сложных аппаратов, можно открыть, покупая изобретения в здании Research and Development, за очки науки. Разберемся с окном в этом здании.

Полностью изученное Дерево технологий довольно обширное.



Получить очки науки можно проводя исследования доступными средствами.
Всего известно видов исследований, наблюдений, сенсоров и методов:
1. Crew report, доступен в кабинах и капсулах для кербонавтов;
2. EVA report, отчет кербонавта, вышедшего из капсулы в космос, атмосферу или поверхность;
3. Surface sample, проба грунта, взятая кербонавтом в режиме EVA;
4. Mystery Goo, наблюдения за загадочной жижей;
5. SC-9001, наблюдение за материалами;
6. 2HOT, Термометр, не знаю что за хрень;
7. PresMat, Барометр, сенсор атмосферного давления;
8. Double-C, Сейсмометр, сенсор сейсмического ускорения;
9. GRAVMAX, Гравитометр, сенсор гравитации;
10.Sensor Array Computing Nose Cone, ужас-какое-длинное-название, анализатор атмосферы;
11. Возврат аппарата пережившего полет.
Все научные приборы(+антенны) на скрине #4, как видно, они в другой последовательности




Исследования(замеры/наблюдения) можно проводить в следующих ситуациях:
1. На поверхности
2. Приводнение
3. Низкий полет
4. Полет в верхних слоях
5. В космосе близко от Небесного Тела
6. В космосе далеко от НТ.
Разумеется, не все исследования работают в каждой ситуации. Например, Термометр не работает в дальнем космосе, а Анализатор атмосферы отключится в воде. Но зато некоторые исследования в некоторых ситуациях различают Биомы, то есть местность. Естесственно, что на разных планетоидах разная местность и, следовательно, биомы разные. В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9. На Кербине есть места-исключения, отчеты которых Сквадовцы приписали к биомным - Runway(ВПП), Launch Pad(Стартовая площадка)и KSC(остальной Космический городок).
Каждое исследование, в одной ситуации, в одном биоме, представляет для ученых некий, заранее определенный интерес, то есть очки науки, которые вы получите, доставив все интересующие их сведения о названных условиях.

Это темно-зеленая полоска в отчете. Светло-зеленая показывает ту часть, которую вы получите за этот отчет(если прямо сейчас его сдадите). В примере видно, что первая доставка принесет вам большой кусок от этого количества(а именно 6), последующие всё меньше и настанет момент, когда вам отдадут последние крохи. Некоторые отчеты сразу приносят все 100% очков за первый доклад.
Доставлять сведения можно притащив результаты(можно не тащить прибор, а только снять с него отчет, если есть куда пихать) назад на Кербин(Recovery) или передав через антенну(Transmit,голубая и темно-голубая полоски). Этот выбор не влияет на общее максимальное количество очков. В версии 0.23 передачу через антенну пофиксили и теперь нельзя некоторые отчеты передать полностью ("в ноль"), ну то есть, передать можно, но очков науки это не принесет. Мало того, Мистери-Гоо контейнер и SC-9001 Материал-Бэй деактивируются после передачи/забирания. Но появился тяжеленный Лабораторный отсек(на рисунке #4 четвертый), который может их восстановить, а так же повысить количество передаваемых через антенну процентов инфы в полтора раза. Но все равно не получится одним зондом перемерять всю вселенную. Игра усложнилась и это многим по нраву.
Собирая кербонавтом отчеты из экспериментов и сенсоров, можно столкнуться с проблемой: одинаковые отчеты не складируются в один и тот же контейнер (кроме Лаборатории). Выход - взять в полет сразу несколько капсул и расталкивать в них повторяющиеся отчеты или установить мод с добавочными радиальными контейнерами (на рисунке первый).

Немного практических советов.



Теперь о последнем в перечне методе получения SP - за возврат аппарата. Есть следующие ситуации:
1. Пролет рядом с НТ,
2. Орбита НТ,
3. Суборбита,
4. Полет вблизи (атмосферный),
5. На поверхности(приводнение тоже тут).
Тут тоже сделано так, что за один полет вы не получите все 100% предусмотренной награды, но есть трюк - взять с собой несколько отделяемых командных зондов или капсул (трех достаточно,+еще основной аппарат) и отстрелить их перед возвратом(ну то есть после приземления на Кербин). Если вы побывали в нескольких ситуациях, то награду дадут за ту, которая по их мнению важнее (даже если она занулена). Например, пролетев над Eve награда будет за Kerbal(за орбиту или пролет). Забавно, игра не проверяет невозможные награды, как например, изменив сейв можно получить награду за "Приземление на Kerbal".



Но за Муну и Минмус всё можно сделать почестному.
Обшарив Кербин и Муну всеми способами вы гарантированно откроете все технологии, поэтому не переживайте, если кое-что оплачивается копейками. А если что-то пропустили, то можно, благодаря архиву исследований, определить, чего не хватает для полного счастья вашим ученым. Там же видно, какой эксперимент не полностью изучен.

Напишу как работают антенны, может кому интересно будет.



Для тех, кого интересует "Как сделать , чтоб Наблюдения стали многоразовые как в 0.22?"


Как быстро начать получать очки науки?
Строим огромный корабль со всем фаршем как на картинке и жмем справа вверху зеленую "Launch". На площадке правой кнопкой по капсуле, берем Кру рипорт. Жмем на мордахе пилота EVA и когда он повиснет на лестнице жмем ему правой кнопкой в левый бок Получим отчет о полете над Shores. Правой кнопкой запихиваем этот отчет в капсулу и слезаем на землю. Опять в левый бок и берем 2 отчета, образец почвы(Surface sample) и еще один Ева. залезаем в капсулу и Жмем возврат аппарата. Рассматриваем результаты экспедиции. Образец той же почвы можно еще пару раз притащить или сразу строить для этого аппарат Ладно, бежим тратить заработанные пОтом и кровью очки. Вешаем новую научную деталь на бывший аппарат, 4 штуки и на старт. Там делаем все 4 новых наблюдения Ну и сдаем, естественно.
Хватит пока возни на стартовой площадке, идем мучать взлетную полосу. Делаем все возможные для Runway замеры, возвращаем и снова на взлетную. Но теперь мерять будем не здесь, не зря Гу-контейнеры внутрь развернуты - катимся под откос в сторону построек, меряем KSC. Опять сдаем, опять выводим, катимся в другую сторону, можно даже ускорение времени включить. Когда кончится заряд - меряем Shores. До воды докатиться я не пробовал. Хотя ...
А еще если к капсуле присоединить снизу отделитель, то можно отстрелить на стартовой и получить 5 науки за возврат аппарата пережившего полет. Хотя можно просто капсулой свалиться вниз со стартовой.
С этих пор можно переходить на полеты на ближние дистанции. Я летаю на таком: Добавляю детали по мере развития технологий и по потребностям. Вам решать, что будет у вас.


Желаю приятной игры!

Спрашивайте, если еще что неясно.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 21 января 2014 16:57, Модераторы, {repa} #1
      Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
      Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
      Просто по сути всё это авионика)
      0
    2. TigRr07 21 января 2014 17:12, Посетители, {repa} #2
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
      0
    3. Georgy496 21 января 2014 17:31, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

      запоминаешь текущее количество науки, сохраняешься ф5.
      Открываешь папку saves в папке с игрой, блокнотом файл quicksave, cntrl+F вбиваешь значение науки, ищешь. Должен найти строку вроде science= значение, меняешь как надо, сохраняешь файл, загружаешься в игре ф9, профит.
      0
    4. Will 21 января 2014 17:46, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?
      0
    5. sofo 21 января 2014 19:36, Посетители, {repa} #5
      Цитата: willbrforce
      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

      С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
      К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)
      0
    6. Duddos Kerman 21 января 2014 19:50, Посетители, {repa} #6
      В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9.

      Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

      Цитата: sofo
      Цитата: willbrforce
      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

      С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
      К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

      Но это же не честно! angry
      0
    7. Will 21 января 2014 20:02, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: sofo
      Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

      Я большую часть древа открыл летая только на Муну. Там теперь 7+ биомов.
      А стоит попробовать взлом один раз, потом захочется еще и еще, да дозу увеличивать... Сторчится же парень, а ты о его родителях подумал!?!?! huh Сын - торчок. Кому это понравится? angrys
      +2
    8. Aqrimuss 21 января 2014 20:56, Посетители, {repa} #8
      Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.
      0
    9. FeeL 21 января 2014 21:34, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Aqrimuss
      Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.

      У них не очень развита автоматика. Многие кербонавты до сих пор не доверяют автопилоту, опасаясь, что он ударит их током.
      0
    10. kolaha 21 января 2014 23:53, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Reistlyn
      Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
      Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
      Просто по сути всё это авионика)

      Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
      В папке сохраненки открывай persistent.sfs, ищи "sci = " и меняй цыфру на желаемую.
      0
    11. kolaha 22 января 2014 02:56, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Duddos Kerman
      Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

      На EVE еще нет биомов. А то что ты там намерял - это Ситуация. На Кербине в биоме Shores(побережье) на поверхности можно мерять в двух ситуациях SurfaceLanded и Splashed. То же и на Еве.
      0
    12. Reistlyn 22 января 2014 13:06, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: kolaha
      Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".

      Ну просто у них есть обычный почти такой-же обтекатель и обтекатель с авионикой, который до версии 0,22 был просто "графическим наворотом", потом СКВАД переделали его в анализатор атмосферы, а название детали менять не стали.
      С одной стороны это конечно придирка, с другой все таки анализатором атмосферы называть это правильней.
      0
    13. MChain 23 января 2014 09:28, Посетители, {repa} #13
      Минмус в качестве первой цели после Кербина выглядит выгоднее Муны за счет более высоких коэффициентов, такой же дельты на полет и простоты посадки из-за низкой гравитации (согласен, там на 6 биомов меньше, и в один из них тяжеловато посадить научное оборудование, особенно SC-9001 и контейнер с жижей). С Минмуса и Кербина открыл практически все древо технологий, Муной уже добиваю (осталось 3 8-х техи).
      0
    14. kolaha 30 января 2014 08:12, Посетители, {repa} #14
      Переписал чуток текст, чтоб даже самые молодые огурцы разобрались. И для них же - много иллюстраций.
      0
    15. sssss 15 февраля 2014 19:16, Посетители, {repa} #15
      как забраться в кабину? всяко тыкал не залезает обратно!
      0
    16. kolaha 15 февраля 2014 19:30, Посетители, {repa} #16
      Ну, для начала подойти к ней со стороны дверцы и, когда появится подсказка про "Ф", нажать "Ф"(англицкую). Кербиноид схватится за лесенку. Тут жми Ф снова и он войдет в кабину.

      Только этот вопрос не по теме. Основы игры есть в других гайдах.
      0
    17. sverel 22 марта 2014 18:11, Посетители, {repa} #17
      Ещё полезным может быть этот справочник:
      +1
    18. Zendel 11 июля 2014 16:09, Гости, {repa} #18
      Вот до сих пор не понимаю (играю не очень долго): передатчики. Используя их для передачи информации - теряется ли некоторое количество Науки? Я понимаю, что дают то ее за раз меньше, но за парочку таких экспедиций - можно ли набить полное количество Науки? Или как?
      0
    19. DIIR 14 мая 2015 10:46, Посетители, {repa} #19
      Товарищи, подскажите пожалуйста:
      Как добавить конкретную технологию из "древа науки"?

      Как добавлять себе очки науки, мне известно, но такой вариант не интересен.
      Мне не нужны все науки и не нужен открытый весь путь к той науке которая мне нужна.
      Что я хочу сделать:
      "Единственное что мне нужно, это "Автопилот", полностью открытый в карьере, с самого начала". Все остальные науки интереснее было бы достичь самостоятельно. Но вот как это сделать не добавляя себе очков правя файл "persistent.sfs" я пока не понимаю.
      Помогите пожалуйста. )
      0
    20. Nemironick 14 мая 2015 11:29, Посетители, {repa} #20
      Что значит "Автопилот"? Если это беспилотные модули управления, то в .../KSP/Game Data/Squad/Parts/Command/ найди соответствующие модули и в файлах <название модуля>.cfg и измени значение TechRequired = бла, бла, бла на start.
      +1
    21. DIIR 14 мая 2015 11:40, Посетители, {repa} #21
      Дружище, огромное тебе спасибо!
      0
    22. Kitz 26 мая 2015 22:41, Посетители, {repa} #22
      Что нужно открыть в древе технологий, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    23. Kitz 26 мая 2015 22:58, Посетители, {repa} #23
      Подскажите, что в древе открыть нужно, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    24. Kitz 26 мая 2015 23:01, Посетители, {repa} #24
      Подсккжите, что нужно в древе открыть, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    25. 38Toll83 3 июня 2015 10:37, Посетители, {repa} #25
      Нашел лазейку для начала исследований в карьере. Науку можно можно получать изучая все здания на своей базе. В биомах они не отображаются, но в общем списке исследований они появятся. Например при исследовании административного здания получил 32.3 единицы, при исследовании ангара самолетов еще около 25, здания управления полетами(mission control) еще 20. Слепил самолет утыкал его различными приборами и не взлетая подъехал к зданию, обследовал все, отчеты экипажа, как из кабины, так и с поверхности. Может баг.
      0
    26. SpacePixel 3 июня 2015 10:49, Хорошие люди, {repa} #26
      Не баг, а фича neo
      0
    27. Kirov Reporting 9 августа 2015 21:41, Посетители, {repa} #27
      Прошу подсказать, как отредактировать .кфг файл научных модулей, чтобы они с первого раза приносили 100% науки. Как термометр и барометр, к примеру. Если с Мистери Гу ещё нормально, то возить с собой по три здоровенных Матириэл Бэй как-то не комильфо. Рылся я в этих конфигах, так и не нашёл нужного значения.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.