Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе


Описание:

При старте новой карьеры доступно совсем мало деталей для постройки космических аппаратов, а для летательных вобще нет.


Новые детали, для более сложных аппаратов, можно открыть, покупая изобретения в здании Research and Development, за очки науки. Разберемся с окном в этом здании.

Полностью изученное Дерево технологий довольно обширное.



Получить очки науки можно проводя исследования доступными средствами.
Всего известно видов исследований, наблюдений, сенсоров и методов:
1. Crew report, доступен в кабинах и капсулах для кербонавтов;
2. EVA report, отчет кербонавта, вышедшего из капсулы в космос, атмосферу или поверхность;
3. Surface sample, проба грунта, взятая кербонавтом в режиме EVA;
4. Mystery Goo, наблюдения за загадочной жижей;
5. SC-9001, наблюдение за материалами;
6. 2HOT, Термометр, не знаю что за хрень;
7. PresMat, Барометр, сенсор атмосферного давления;
8. Double-C, Сейсмометр, сенсор сейсмического ускорения;
9. GRAVMAX, Гравитометр, сенсор гравитации;
10.Sensor Array Computing Nose Cone, ужас-какое-длинное-название, анализатор атмосферы;
11. Возврат аппарата пережившего полет.
Все научные приборы(+антенны) на скрине #4, как видно, они в другой последовательности




Исследования(замеры/наблюдения) можно проводить в следующих ситуациях:
1. На поверхности
2. Приводнение
3. Низкий полет
4. Полет в верхних слоях
5. В космосе близко от Небесного Тела
6. В космосе далеко от НТ.
Разумеется, не все исследования работают в каждой ситуации. Например, Термометр не работает в дальнем космосе, а Анализатор атмосферы отключится в воде. Но зато некоторые исследования в некоторых ситуациях различают Биомы, то есть местность. Естесственно, что на разных планетоидах разная местность и, следовательно, биомы разные. В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9. На Кербине есть места-исключения, отчеты которых Сквадовцы приписали к биомным - Runway(ВПП), Launch Pad(Стартовая площадка)и KSC(остальной Космический городок).
Каждое исследование, в одной ситуации, в одном биоме, представляет для ученых некий, заранее определенный интерес, то есть очки науки, которые вы получите, доставив все интересующие их сведения о названных условиях.

Это темно-зеленая полоска в отчете. Светло-зеленая показывает ту часть, которую вы получите за этот отчет(если прямо сейчас его сдадите). В примере видно, что первая доставка принесет вам большой кусок от этого количества(а именно 6), последующие всё меньше и настанет момент, когда вам отдадут последние крохи. Некоторые отчеты сразу приносят все 100% очков за первый доклад.
Доставлять сведения можно притащив результаты(можно не тащить прибор, а только снять с него отчет, если есть куда пихать) назад на Кербин(Recovery) или передав через антенну(Transmit,голубая и темно-голубая полоски). Этот выбор не влияет на общее максимальное количество очков. В версии 0.23 передачу через антенну пофиксили и теперь нельзя некоторые отчеты передать полностью ("в ноль"), ну то есть, передать можно, но очков науки это не принесет. Мало того, Мистери-Гоо контейнер и SC-9001 Материал-Бэй деактивируются после передачи/забирания. Но появился тяжеленный Лабораторный отсек(на рисунке #4 четвертый), который может их восстановить, а так же повысить количество передаваемых через антенну процентов инфы в полтора раза. Но все равно не получится одним зондом перемерять всю вселенную. Игра усложнилась и это многим по нраву.
Собирая кербонавтом отчеты из экспериментов и сенсоров, можно столкнуться с проблемой: одинаковые отчеты не складируются в один и тот же контейнер (кроме Лаборатории). Выход - взять в полет сразу несколько капсул и расталкивать в них повторяющиеся отчеты или установить мод с добавочными радиальными контейнерами (на рисунке первый).

Немного практических советов.



Теперь о последнем в перечне методе получения SP - за возврат аппарата. Есть следующие ситуации:
1. Пролет рядом с НТ,
2. Орбита НТ,
3. Суборбита,
4. Полет вблизи (атмосферный),
5. На поверхности(приводнение тоже тут).
Тут тоже сделано так, что за один полет вы не получите все 100% предусмотренной награды, но есть трюк - взять с собой несколько отделяемых командных зондов или капсул (трех достаточно,+еще основной аппарат) и отстрелить их перед возвратом(ну то есть после приземления на Кербин). Если вы побывали в нескольких ситуациях, то награду дадут за ту, которая по их мнению важнее (даже если она занулена). Например, пролетев над Eve награда будет за Kerbal(за орбиту или пролет). Забавно, игра не проверяет невозможные награды, как например, изменив сейв можно получить награду за "Приземление на Kerbal".



Но за Муну и Минмус всё можно сделать почестному.
Обшарив Кербин и Муну всеми способами вы гарантированно откроете все технологии, поэтому не переживайте, если кое-что оплачивается копейками. А если что-то пропустили, то можно, благодаря архиву исследований, определить, чего не хватает для полного счастья вашим ученым. Там же видно, какой эксперимент не полностью изучен.

Напишу как работают антенны, может кому интересно будет.



Для тех, кого интересует "Как сделать , чтоб Наблюдения стали многоразовые как в 0.22?"


Как быстро начать получать очки науки?
Строим огромный корабль со всем фаршем как на картинке и жмем справа вверху зеленую "Launch". На площадке правой кнопкой по капсуле, берем Кру рипорт. Жмем на мордахе пилота EVA и когда он повиснет на лестнице жмем ему правой кнопкой в левый бок Получим отчет о полете над Shores. Правой кнопкой запихиваем этот отчет в капсулу и слезаем на землю. Опять в левый бок и берем 2 отчета, образец почвы(Surface sample) и еще один Ева. залезаем в капсулу и Жмем возврат аппарата. Рассматриваем результаты экспедиции. Образец той же почвы можно еще пару раз притащить или сразу строить для этого аппарат Ладно, бежим тратить заработанные пОтом и кровью очки. Вешаем новую научную деталь на бывший аппарат, 4 штуки и на старт. Там делаем все 4 новых наблюдения Ну и сдаем, естественно.
Хватит пока возни на стартовой площадке, идем мучать взлетную полосу. Делаем все возможные для Runway замеры, возвращаем и снова на взлетную. Но теперь мерять будем не здесь, не зря Гу-контейнеры внутрь развернуты - катимся под откос в сторону построек, меряем KSC. Опять сдаем, опять выводим, катимся в другую сторону, можно даже ускорение времени включить. Когда кончится заряд - меряем Shores. До воды докатиться я не пробовал. Хотя ...
А еще если к капсуле присоединить снизу отделитель, то можно отстрелить на стартовой и получить 5 науки за возврат аппарата пережившего полет. Хотя можно просто капсулой свалиться вниз со стартовой.
С этих пор можно переходить на полеты на ближние дистанции. Я летаю на таком: Добавляю детали по мере развития технологий и по потребностям. Вам решать, что будет у вас.


Желаю приятной игры!

Спрашивайте, если еще что неясно.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 21 января 2014 16:57, Модераторы, {repa} #1
      Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
      Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
      Просто по сути всё это авионика)
      0
    2. TigRr07 21 января 2014 17:12, Посетители, {repa} #2
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
      0
    3. Georgy496 21 января 2014 17:31, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

      запоминаешь текущее количество науки, сохраняешься ф5.
      Открываешь папку saves в папке с игрой, блокнотом файл quicksave, cntrl+F вбиваешь значение науки, ищешь. Должен найти строку вроде science= значение, меняешь как надо, сохраняешь файл, загружаешься в игре ф9, профит.
      0
    4. Will 21 января 2014 17:46, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying

      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?
      0
    5. sofo 21 января 2014 19:36, Посетители, {repa} #5
      Цитата: willbrforce
      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

      С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
      К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)
      0
    6. Duddos Kerman 21 января 2014 19:50, Посетители, {repa} #6
      В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9.

      Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

      Цитата: sofo
      Цитата: willbrforce
      А нафига спрашивается, вообще режим карьеры!? huh Не проще ли просто в песочнице играться?

      С 23 версии все-таки есть различие: открыть все детали или привести все отчеты. Не находишь?
      К тому же TigRr07 спрашивал про "немножечко". Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

      Но это же не честно! angry
      0
    7. Will 21 января 2014 20:02, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: sofo
      Может ему 10 очков не хватает до атомного двигателя. :-)

      Я большую часть древа открыл летая только на Муну. Там теперь 7+ биомов.
      А стоит попробовать взлом один раз, потом захочется еще и еще, да дозу увеличивать... Сторчится же парень, а ты о его родителях подумал!?!?! huh Сын - торчок. Кому это понравится? angrys
      +2
    8. Aqrimuss 21 января 2014 20:56, Посетители, {repa} #8
      Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.
      0
    9. FeeL 21 января 2014 21:34, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Aqrimuss
      Жаль что разработчики предлагают нереалистичную последовательность действий. Все же, до полета кербанавта, надо дать возможность запускать роботов.

      У них не очень развита автоматика. Многие кербонавты до сих пор не доверяют автопилоту, опасаясь, что он ударит их током.
      0
    10. kolaha 21 января 2014 23:53, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Reistlyn
      Все таки в гайде называть атмосферный анализатор авионикой не стоит.
      Хотя бы здесь прочтите что такое Авионика
      Просто по сути всё это авионика)

      Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".
      Цитата: TigRr07
      А как в ksp в конфигах себе немножко науки прибавить?? Скажите, пожалуйста!!! crying
      В папке сохраненки открывай persistent.sfs, ищи "sci = " и меняй цыфру на желаемую.
      0
    11. kolaha 22 января 2014 02:56, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Duddos Kerman
      Если мне память не изменяет что значит если? Конечно же изменяет!, то на ив есть два биома. В версии 0.22 специально посылал туда плавучую станцию, биом Eve oceans.

      На EVE еще нет биомов. А то что ты там намерял - это Ситуация. На Кербине в биоме Shores(побережье) на поверхности можно мерять в двух ситуациях SurfaceLanded и Splashed. То же и на Еве.
      0
    12. Reistlyn 22 января 2014 13:06, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: kolaha
      Согласен, это оттого, что в папке игры он назван "avionicsNoseCone".

      Ну просто у них есть обычный почти такой-же обтекатель и обтекатель с авионикой, который до версии 0,22 был просто "графическим наворотом", потом СКВАД переделали его в анализатор атмосферы, а название детали менять не стали.
      С одной стороны это конечно придирка, с другой все таки анализатором атмосферы называть это правильней.
      0
    13. MChain 23 января 2014 09:28, Посетители, {repa} #13
      Минмус в качестве первой цели после Кербина выглядит выгоднее Муны за счет более высоких коэффициентов, такой же дельты на полет и простоты посадки из-за низкой гравитации (согласен, там на 6 биомов меньше, и в один из них тяжеловато посадить научное оборудование, особенно SC-9001 и контейнер с жижей). С Минмуса и Кербина открыл практически все древо технологий, Муной уже добиваю (осталось 3 8-х техи).
      0
    14. kolaha 30 января 2014 08:12, Посетители, {repa} #14
      Переписал чуток текст, чтоб даже самые молодые огурцы разобрались. И для них же - много иллюстраций.
      0
    15. sssss 15 февраля 2014 19:16, Посетители, {repa} #15
      как забраться в кабину? всяко тыкал не залезает обратно!
      0
    16. kolaha 15 февраля 2014 19:30, Посетители, {repa} #16
      Ну, для начала подойти к ней со стороны дверцы и, когда появится подсказка про "Ф", нажать "Ф"(англицкую). Кербиноид схватится за лесенку. Тут жми Ф снова и он войдет в кабину.

      Только этот вопрос не по теме. Основы игры есть в других гайдах.
      0
    17. sverel 22 марта 2014 18:11, Посетители, {repa} #17
      Ещё полезным может быть этот справочник:
      +1
    18. Zendel 11 июля 2014 16:09, Гости, {repa} #18
      Вот до сих пор не понимаю (играю не очень долго): передатчики. Используя их для передачи информации - теряется ли некоторое количество Науки? Я понимаю, что дают то ее за раз меньше, но за парочку таких экспедиций - можно ли набить полное количество Науки? Или как?
      0
    19. DIIR 14 мая 2015 10:46, Посетители, {repa} #19
      Товарищи, подскажите пожалуйста:
      Как добавить конкретную технологию из "древа науки"?

      Как добавлять себе очки науки, мне известно, но такой вариант не интересен.
      Мне не нужны все науки и не нужен открытый весь путь к той науке которая мне нужна.
      Что я хочу сделать:
      "Единственное что мне нужно, это "Автопилот", полностью открытый в карьере, с самого начала". Все остальные науки интереснее было бы достичь самостоятельно. Но вот как это сделать не добавляя себе очков правя файл "persistent.sfs" я пока не понимаю.
      Помогите пожалуйста. )
      0
    20. Nemironick 14 мая 2015 11:29, Посетители, {repa} #20
      Что значит "Автопилот"? Если это беспилотные модули управления, то в .../KSP/Game Data/Squad/Parts/Command/ найди соответствующие модули и в файлах <название модуля>.cfg и измени значение TechRequired = бла, бла, бла на start.
      +1
    21. DIIR 14 мая 2015 11:40, Посетители, {repa} #21
      Дружище, огромное тебе спасибо!
      0
    22. Kitz 26 мая 2015 22:41, Посетители, {repa} #22
      Что нужно открыть в древе технологий, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    23. Kitz 26 мая 2015 22:58, Посетители, {repa} #23
      Подскажите, что в древе открыть нужно, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    24. Kitz 26 мая 2015 23:01, Посетители, {repa} #24
      Подсккжите, что нужно в древе открыть, дабы строить более тяжелые корабли?
      0
    25. 38Toll83 3 июня 2015 10:37, Посетители, {repa} #25
      Нашел лазейку для начала исследований в карьере. Науку можно можно получать изучая все здания на своей базе. В биомах они не отображаются, но в общем списке исследований они появятся. Например при исследовании административного здания получил 32.3 единицы, при исследовании ангара самолетов еще около 25, здания управления полетами(mission control) еще 20. Слепил самолет утыкал его различными приборами и не взлетая подъехал к зданию, обследовал все, отчеты экипажа, как из кабины, так и с поверхности. Может баг.
      0
    26. SpacePixel 3 июня 2015 10:49, Хорошие люди, {repa} #26
      Не баг, а фича neo
      0
    27. Kirov Reporting 9 августа 2015 21:41, Посетители, {repa} #27
      Прошу подсказать, как отредактировать .кфг файл научных модулей, чтобы они с первого раза приносили 100% науки. Как термометр и барометр, к примеру. Если с Мистери Гу ещё нормально, то возить с собой по три здоровенных Матириэл Бэй как-то не комильфо. Рылся я в этих конфигах, так и не нашёл нужного значения.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.