Автор: Kermaniac Категория: Kerbal Space Program » Гайды

KSP + Android = Дружба

Итак, собравшись к новой цели, первое что нам необходимо - знать к чему готовиться! Требования к крафту, конечно, у каждого свои, но обстоятельства всем диктуют одинаковые требования к Дельта-V. Тут нам поможет прога KSP DeltaV Calculator.
KSP + Android = Дружба
Очень простая и понятная. Выбираем стартовую планету (спутник) и цель. Если необходимо, ставим галочки возврата (return) и посадки (with landing). Программа нам покажет необходимую дельту, как суммарную, так отдельно для каждого из действий. Так же может показать характеристики всех небесных тел.
Из недостатков стоит отметить излишнюю экономность показанных результатов, как то: они отображаются с учетом очень правильного трансфера. А, скажем, посадка на Дюну требует 0 м/с (видимо предполагается посадка на одних лишь парашютах).

Далее приходит время строительства. И если необходимую дельту мы уже знаем, то теперь нужно выяснить соответствует ли наш аппарат требуемому от него. Для этого используем KSP Delta-V Calculator (да, названия безумно похожи, но разве с авторами спорят?)
Работает программа в трех режимах (на скринах) - основной, средний и расширенный. Рекомендую использовать последний, как не парадоксально, он мне показался удобней и точнее, т.к. не требует ввода массы топлива с окислителем, достаточно ввести их количество (что удобнее для спейспланов, их любители знают почему), и позволяет рассчитывать показатель при использовании различных комбинаций двигателей.
Так вот, вводим сухую массу корабля, имеющееся на борту топливо и окислитель, выбираем и вносим в список используемые двигатели, если нужно включаем расчет в атмосфере (от чего-то программа не поддерживает расчет при давлении превышающем кербинское), далее тапаем calculate и ВУА-ЛЯ - получаем значение имеющейся на борту DELTA-V.

Осталось решить вопрос КОГДА лететь. В этом нам поможет программа KSP Orbit Calculator.
KSP + Android = Дружба

Она покажет каким должно быть расположение планет для удачного трансфера.
Выбираем стартовую и целевую планеты (спутники), вписываем высоту опорной орбиты - в результате получаем схемку расположения объектов и место старта прожига на опорной орбите. Так же указывается требуемая Дельта-V (видимо, при условии идеального трансфера).

Вот собственно и все что хотел поведать. Удачных полетов при поддержке Android ;)
Ах, да, ссылки на эти проги в Play маркет:
KSP DeltaV Calculator
KSP Delta-V Calculator
KSP Orbit Calculator P.S. Выкладка была сделана довольно давно, KSP Delta-V Calculator притерпел серьезные изменения, от чего стал только лучше.

- + +54
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это xDzeNt xDzeNt - #10 0
    0
    Спасиб огромное , а то редукс глючит иногда)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  2. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #20 0
    0
    KSP DeltaV Calculator
    KSP Delta-V Calculator
    А разница? whut
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  3. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #30 0
    0
    Bradley_ ну так и названия не я придумал
    ...да, названия безумно похожи, но разве с авторами спорят?...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/218
     
  4. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #40 0
    0
    ААаа.. Это две разных проги! slow
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  5. 0
    Это LOTS LOTS - #50 0
    0
    Есть еще игра на Андроид от разработчиков КСП. Называется Small Rockets
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/18
     
  6. 0
    Это ximeri4 ximeri4 - #60 0
    0
    А массу корабля высчитывать вручную или как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  7. 0
    Это lesha7574 lesha7574 - #70 0
    +1
    Ребят, по моему это хрень. Это сугубо моё мнение, но всё же. Уж очень поверхностно тут цифры даются. Не знаю как все, а я не доверяю всей этой аппаратуре. Лучше всё самому. Но это моё мнение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  8. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #80 0
    0
    Цитата: ximeri4
    А массу корабля высчитывать вручную или как?

    Массу корабля можно узнать на стоке, но только в полете. Или с помощью модов в любое время. KSP Delta-V Calculator теперь не требует знание сухой массы, по моему настоянию, автор дал возможность использовать и общую массу + еще некоторые изменения.
    Цитата: lesha7574
    Ребят, по моему это хрень. Это сугубо моё мнение, но всё же. Уж очень поверхностно тут цифры даются. Не знаю как все, а я не доверяю всей этой аппаратуре. Лучше всё самому. Но это моё мнение.

    Поверхностно даются цифры? what Сорри, но я даже не могу понять что ты имеешь ввиду... Здесь даются конкретные и вполне точные значения.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/218
     
  9. 0
    Это Бот Бот - #90 0
    0
    Цитата: LOTS
    Есть еще игра на Андроид от разработчиков КСП. Называется Small Rockets

    Поправлю Simple Rockets - и она бесплатная)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #100 0
    0
    Цитата: Бот
    Цитата: LOTS
    Есть еще игра на Андроид от разработчиков КСП. Называется Small Rockets

    Поправлю Simple Rockets - и она бесплатная)

    Платная bully
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  11. 17
    Это Askii Askii - #110 0
    +2
    Цитата: KerbOrbiter
    Платная bully

    Пиратская версия - бесплатная версия am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/75
    Who the hell use drills on the ground?!
     
  12. 1
    Это Micromus Micromus - #120 0
    +1
    Цитата: KerbOrbiter
    Цитата: Бот
    Цитата: LOTS
    Есть еще игра на Андроид от разработчиков КСП. Называется Small Rockets

    Поправлю Simple Rockets - и она бесплатная)

    Платная bully

    KSP тоже платная
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/109
     
  13. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #130 0
    +1
    Цитата: Bradley_
    KSP DeltaV Calculator
    KSP Delta-V Calculator
    А разница? whut

    Во втором стоит "-"
    А в первом нет. am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  14. 0
    Это JediSargon JediSargon - #140 0
    0
    Отличная подборка! Давно уже использую KSP Calculator и KSP Orbitalic. Без них уже не представляю своих полетов.
    Вот только автор не прав, что в калькулятор показывает "излишнюю экономность результатов". Я раньше тоже так думал, и всегда стремился к этим результатам. Сейчас же понимаю что калькулятор показывает дельту даже с запасом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
238 Всего
4 Польз.
234 Гостей
Google, Яндекс, SashaRay17, Marschig, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх