Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе

Сбываем топливо или бесполезные расчёты

СИ жидкостей в ксп - это не литры и не галлоны, как показывают вычисления. Назовём их kerballons.
Сбываем топливо или бесполезные расчёты

Немного цифр из жизни

Нефтяной баррель — 159л.
Цена за баррель - 107 долларов.
Грубо говоря, 0.67 бакса за литр.
Керосин, по данным necton-sea.ru, цена за бочку, 216,5 литра - 8000р. (вообще, вот как раз здесь - трабла, в силу того, что цена разниться от объёмов), 227 долларов, по актуальному курсу.
Цена за литр: 0.95 долларов.
Отношение цены керосина к нефти: 1,41


Сбываем топливо или бесполезные расчёты

Вернёмся к KSP

Переведём эти числа в ксп. Логичнее брать цену заданную разработчиком, по этому опять же возьмём жидкое топливо, оно стоит 0.80, за единицу. Цена кетана, в нашем случае это то, из чего делается всё остальное топливо > 0.16, здесь же, отношение равно 5. Путём не хитрых расчётов, получаем, что цена кетана за единицу, должна составлять~0.56.
---
И, немного отступления. Монопропелант - самый дорогой, нет, не так, самый дорогой должно быть газ-ксенон, но я не проверял, да и как-то не охота. Двухметровый конвертер, за одну операцию, поглощает 3 ед. кетана, 7 Ед. энергии и выдаёт 0.6 монопропелента, на изготовление 6 единиц - нужно 30 ед.кетана, электричество не учитываю, так как всё равно питается всё солярами, 6 ед.монопропеланта - 7,2 единицы денег, в то время как если сбывать сам кетан, это было бы 4,8, отношение 1,5.

Такая же штука с керосином, данные на этот раз из метровго конвертора(двухметровый содержит не совсем ясную картину, кому интересно - гляньте сами).
Съедает за раз - 1.75
Выдаёт - 0.875
Мне лень считать, по этому возьмём на выходе 875 единиц керосина. Стоить он будет ровно 700. Понадобилось кетана на сумму в 280.
И того, отношение 2,5. То есть, самый выгодный вариант.
Суть: в малых объёмах - вещь весьма бесполезная, но если вам банально не хватает на какой-нибудь крутой полёт, либо же есть желание делать целые заводы, либо заправлять все аппараты при старте самостоятельно (бесполезная экономия) - идея может быть полезной.

Так же, могу для подобных целей посоветовать вот этот мод.

PS: За отсутствием TinyMCE, табличку не запилил..
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Pol Kosmich 21 июля 2014 18:03, Посетители, {repa} #1
      Можно странный вопрос - это вообще о чем статья? О подсчете цены кетана в Ksp? И да, это полезно написать в самом начале - "это статья о ...". А пока это несвязный поток подсчетов. Да и аналогии с реальностью тут достаточно условные, надеюсь сам понимаешь.
      +4
    2. Xufer 21 июля 2014 18:33, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Можно странный вопрос - это вообще о чем статья? О подсчете цены кетана в Ksp? И да, это полезно написать в самом начале - "это статья о ...". А пока это несвязный поток подсчетов. Да и аналогии с реальностью тут достаточно условные, надеюсь сам понимаешь.
      Как экономить.
      0
    3. Pol Kosmich 21 июля 2014 19:36, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Xufer
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Можно странный вопрос - это вообще о чем статья? О подсчете цены кетана в Ksp? И да, это полезно написать в самом начале - "это статья о ...". А пока это несвязный поток подсчетов. Да и аналогии с реальностью тут достаточно условные, надеюсь сам понимаешь.
      Как экономить.

      Где? На чем? За счет чего? Причем тут Кетан-чит мод? А-аааа angry
      0
    4. Will 21 июля 2014 19:39, Модераторы, {repa} #4
      Ну мэн ... если ты не нефтяник или не учишься на него, то ты зря прожигаешь жизнь... neo
      0
    5. _Lightning_ 21 июля 2014 19:57, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Will
      Ну мэн ... если ты не нефтяник или не учишься на него, то ты зря прожигаешь жизнь... neo

      Однозначно зря am
      0
    6. KHTRE 21 июля 2014 20:16, Хорошие люди, {repa} #6
      Не могу понять, почему ты электричество не считал (оно, вроде как, халявное), а кетан считал. Кетан же тоже "халявный" и его в земле бесконечное кол-во. Зачем тогда экономить?
      +1
    7. xeon 21 июля 2014 20:38, Посетители, {repa} #7
      Цитата: KHTRE
      Не могу понять, почему ты электричество не считал (оно, вроде как, халявное), а кетан считал. Кетан же тоже "халявный" и его в земле бесконечное кол-во. Зачем тогда экономить?

      Электричество всё равно получаем как правило исключительно с помощью соляров. И оно ничего не стоит.

      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Цитата: Xufer
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Можно странный вопрос - это вообще о чем статья? О подсчете цены кетана в Ksp? И да, это полезно написать в самом начале - "это статья о ...". А пока это несвязный поток подсчетов. Да и аналогии с реальностью тут достаточно условные, надеюсь сам понимаешь.
      Как экономить.

      Где? На чем? За счет чего? Причем тут Кетан-чит мод? А-аааа angry

      Именно о бесполезной ничтожной экономии..
      0
    8. Bradley_ 21 июля 2014 20:59, Хорошие люди, {repa} #8
      А если пересчитать не в единицах, а в килограмах?
      -1
    9. TheJem 22 июля 2014 06:20, Посетители, {repa} #9
      Статья не о чём.Это всё можно прочитать в гайде с модом.Минус.ИМХО
      -8
    10. lllypa 22 июля 2014 19:34, Хорошие люди, {repa} #10
      Я стараюсь не встревать в оценки техники. А еще я очень ленивый. Но тут я не поленился, залогинился и поставил минус. Ни описания проблемы, ни вывода а только постоянные апелляции к тому что автор ленив. Зачем это было совершенно неясно.
      0
    11. Аффтапелод 23 июля 2014 01:26, Гости, {repa} #11
      Мне кажется, аффтор хотел понаставить кетанобурилок на Кербине с последующим перегоном добытого кетана в самое дорогое топливо) Далее все это сливается в баки и сдается в ЦУП, в обмен на деньги)
      Кетанозаводик пыхтит, наполняет цистерны, цистерны рековерятся в ЦУП, деньга капает на счет)
      +1
    12. Xufer 23 июля 2014 02:01, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Аффтапелод
      Мне кажется, аффтор хотел понаставить кетанобурилок на Кербине с последующим перегоном добытого кетана в самое дорогое топливо) Далее все это сливается в баки и сдается в ЦУП, в обмен на деньги)
      Кетанозаводик пыхтит, наполняет цистерны, цистерны рековерятся в ЦУП, деньга капает на счет)
      Гениально!
      0
    13. TheJem 23 июля 2014 14:11, Посетители, {repa} #13
      0
    14. Skinner 23 июля 2014 23:45, Посетители, {repa} #14
      автору респект и "+". но как по мне - если фармить не миссиями, это получается уже "я играю в газпром)))"
      TheJem - тебя минусят за дело. ибо ты треплешся много, и что характерно - как-то почти все время не по делу.
      вот, заглянь сюда, где ты распинался: http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/2831


      -perpetuum-mobile.html

      ждем твой вертолет на стоке peka чтоб я не дай бог не пропустил - ты личкой ссылочку скинь, уваж. ну а пока не увидели - выполним твою просьбу и заминусуем)))) без обид - сам просил
      +2
    15. xeon 24 июля 2014 18:16, Посетители, {repa} #15
      Цитата: TheJem
      Статья не о чём.Это всё можно прочитать в гайде с модом.Минус.ИМХО

      Ваше право.
      Цитата: Аффтапелод
      Мне кажется, аффтор хотел понаставить кетанобурилок на Кербине с последующим перегоном добытого кетана в самое дорогое топливо) Далее все это сливается в баки и сдается в ЦУП, в обмен на деньги)
      Кетанозаводик пыхтит, наполняет цистерны, цистерны рековерятся в ЦУП, деньга капает на счет)

      По сути - да.
      Цитата: Skinner
      автору респект и "+". но как по мне - если фармить не миссиями, это получается уже "я играю в газпром)))"

      Ну, как сказать, быть может кому-нибудь это и пригодилось. Те же станции например - смысла вроде и не имеют на орбите, а желание построить - иногда есть, а это опять же - стоит денег.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.