Автор: MrKerbMan Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Гайд по новой карьере

Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил кратко пробежаться по контрактам.

Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.

Гайд по новой карьере

Я в седьмой раз беру этот контракт...

Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")

Гайд по новой карьере

Эту тройку надо взять вместе...

У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.

ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. am

ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.

Гайд по новой карьере

Этот хлам стабильно приносит по 35000!

РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.

ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.

БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать lol ).

P.S. Это всего лишь краткая заметочка, по возможности буду дополнять...
                                                
*Установка модов не совсем решение... wassat

- + +64
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Гайд Карьера

  1. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #10 0
    +3
    Сейчас картинками разбавлю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. Это Xufer Xufer - #20 0
    +2
    Хм. Хороший таки гайд для новичков.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #30 0
    0
    Вот вам и картинки.

    Xufer,
    Если есть что добавить...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  4. 0
    Это colonizator colonizator - #40 0
    +2
    Добавь в гайд : чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете. С меня плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/20
    123
     
  5. 1
    Это Кербанавт 1 Кербанавт 1 - #50 0
    0
    чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.

    Так оно но каждый раз таскаться туда надоедает очень быстро. Всё можно решить установкой двух модов - Extraplanetary launchpads и Kethane в карьере выйдет дороговато, но что лучше, один раз улететь и увезти всё оборудование, скажем на луну, или каждый раз посылать ракету и возвращать только 10-15% массы вот вопрос
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/156
    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож
     
  6. 3
    Это Rsa Rsa - #60 0
    +2
    В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  7. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #70 0
    0
    Всем спасибо за дополнения, сделал пункт "Интересные факты". am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  8. 0
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #80 0
    +1
    Для повышения репутации достаточно спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  9. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #90 0
    0
    Добавил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  10. 3
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #100 0
    0
    А полезная информация. Ставлю плюс и запрашиваю разрешение на добавление в общий гайд. Если конечно, получится уговорить ребят, и не скоро, но разрешение хотелось бы получить. Вот.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/866
     
  11. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #110 0
    0
    Конечно, можно. Я, правда, не сторонник каши. Люблю, чтоб всё по полочкам. Но если так будет лучше, то пожалуйста!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  12. 3
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #120 0
    +1
    Цитата: MrKerbMan
    Конечно, можно. Я, правда, не сторонник каши. Люблю, чтоб всё по полочкам. Но если так будет лучше, то пожалуйста!

    Да не, у нас по полочкам. Будет отдельная тема про науку, а теперь будет и про карьеру.

    MAP Sat



    ? Не скансат? МАРСат? Можно мне ссилощьку?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/866
     
  13. 0
    Это betasisko betasisko - #130 0
    0
    Кто знает, как можно эвакуировать "кербаленка" с орбиты?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #140 0
    0
    CoolCrazy,
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/80369-0-24-SCANsat-v6-1-Real-Scannin
    g-Real-Science-at-Warp-Speed%21-Jul-18

    SCAN Sat terran mapping, сокращённо MAP SSat (Да, две S (SCAN Sat)).
    Но раз это вызывает вопросы, исправлю.
    betasisko, никак! Как ты себе это представляешь? Бесплатная двуместная ракета моментально выходит на орбиту и спасает керба? angrys
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  15. 0
    Это Provansal Provansal - #150 0
    0
    так и не понял как спасать кербонавтов из космоса.... crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  16. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #160 0
    0
    Provansal,
    Строить ракету, выходить на орбиту, подлетать поближе, брать на борт, приземляться.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  17. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #170 0
    0
    Чего же там непонятного... Все предельно понятно в описании миссии.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/128
     
  18. 0
    Это Barens Barens - #180 0
    0
    Вот у меня проблема с тестом двигателя Lv 909 на контракте. Поднимаюсь до определённой высоты, делаю все задания по тесту этого двигателя в процессе этого ставятся зелёные галочки и потом снова убираются. Что делать? Как выполнить подобный контракт? Или это баг?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  19. 0
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #190 0
    0
    Цитата: Barens
    Вот у меня проблема с тестом двигателя Lv 909 на контракте. Поднимаюсь до определённой высоты, делаю все задания по тесту этого двигателя в процессе этого ставятся зелёные галочки и потом снова убираются. Что делать? Как выполнить подобный контракт? Или это баг?

    Жмакаешь на детальку правой кнопкой - нажимаешь Run Test.
    Если Run Test-а нету, значит переносишь деталь в отдельную ступень(как в ангаре) и активируешь через пробел. Если деталь уже активна... ну, парень, тебе не повезло. Хотя для двигателей run test вроде всегда работает.
    З.Ы. Кстати, это довольно частый вопрос, неплохо бы это тоже в гайд добавить...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  20. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #200 0
    0
    БАГИ КАРЬЕРЫ:
    1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
    2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
    3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать ).

    Давно добавил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  21. 1
    Это ThePhobius ThePhobius - #210 0
    0
    Проблема с недостатком денег решается выходом нафиг из режима карьеры и игрой в старом режиме исследований.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  22. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #220 0
    +1
    Проблема с недостатком денег решается выходом нафиг из режима карьеры и игрой в старом режиме исследований.

    xd
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  23. 0
    Это betasisko betasisko - #230 0
    0
    Цитата: MrKerbMan
    Provansal,
    Строить ракету, выходить на орбиту, подлетать поближе, брать на борт, приземляться.

    как взять его? другим "кербанавтом"? потому, что на него нельзя переключиться.

    Цитата: MrKerbMan
    betasisko, никак! Как ты себе это представляешь? Бесплатная двуместная ракета моментально выходит на орбиту и спасает керба? angrys
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #240 0
    0
    потому, что на него нельзя переключиться.

    Можно. Подлети ОЧЕНЬ близко (2 Км).
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.

    Я думал, ты имел ввиду ту длинную зелёную кнопку сверху... wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  25. 0
    Это Provansal Provansal - #250 0
    0
    Цитата: TheZotikRus
    Чего же там непонятного... Все предельно понятно в описании миссии.

    Подлетаю а он как неживой, управление на него не переходит... толкал ракетой, подлетал своим кербавтом все одно....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  26. 0
    Это betasisko betasisko - #260 0
    0
    Цитата: MrKerbMan
    потому, что на него нельзя переключиться.

    Можно. Подлети ОЧЕНЬ близко (2 Км).
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.

    Я думал, ты имел ввиду ту длинную зелёную кнопку сверху... wassat

    Спасибо тебе, добрый человек) пока не нашел хот-кей переключения персонажей, не смог забрать его с орбиты)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. 0
    Это Barens Barens - #270 0
    0
    run testa нету при пкм на нужную деталь по контракту...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  28. 1
    Это nil nil - #280 0
    0
    Поставил русик от 0.23.5 слетели тестовые задания neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  29. 0
    Это xsenoks xsenoks - #290 0
    0
    В миссии по спасению кербанавта я уже 2ух метрах пролетал и своим пилотом подлетал и пинал его ракетой, на него ни как не переключится и никаких минюшек при сближении и контакте не появляется! Обьясните че делать? Как проти? mad
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #300 0
    0
    Нажать кнопку переключения между объектами ("[" или "]"). И почему клавиши управления должны быть описаны в гайде по карьере?! mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
68 Всего
0 Польз.
68 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх