Автор: MrKerbMan Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Гайд по новой карьере

Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил кратко пробежаться по контрактам.

Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.

Гайд по новой карьере

Я в седьмой раз беру этот контракт...

Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")

Гайд по новой карьере

Эту тройку надо взять вместе...

У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.

ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. am

ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.

Гайд по новой карьере

Этот хлам стабильно приносит по 35000!

РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.

ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.

БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать lol ).

P.S. Это всего лишь краткая заметочка, по возможности буду дополнять...
                                                
*Установка модов не совсем решение... wassat

- + +63
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Гайд Карьера

  1. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #1
    +3
    Сейчас картинками разбавлю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. {repa}
    Это Xufer Xufer - #2
    +2
    Хм. Хороший таки гайд для новичков.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/326
    В клуб Габена приглашаются: молодые, белые, свободные.
     
  3. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #3
    0
    Вот вам и картинки.

    Xufer,
    Если есть что добавить...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  4. {repa}
    Это colonizator colonizator - #4
    +2
    Добавь в гайд : чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете. С меня плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/20
    123
     
  5. {repa}
    Это Кербанавт 1 Кербанавт 1 - #5
    0
    чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.

    Так оно но каждый раз таскаться туда надоедает очень быстро. Всё можно решить установкой двух модов - Extraplanetary launchpads и Kethane в карьере выйдет дороговато, но что лучше, один раз улететь и увезти всё оборудование, скажем на луну, или каждый раз посылать ракету и возвращать только 10-15% массы вот вопрос
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/202
    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож
     
  6. {repa}
    Это Rsa Rsa - #6
    +2
    В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  7. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #7
    0
    Всем спасибо за дополнения, сделал пункт "Интересные факты". am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  8. {repa}
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #8
    +1
    Для повышения репутации достаточно спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  9. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #9
    0
    Добавил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  10. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #10
    0
    А полезная информация. Ставлю плюс и запрашиваю разрешение на добавление в общий гайд. Если конечно, получится уговорить ребят, и не скоро, но разрешение хотелось бы получить. Вот.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  11. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #11
    0
    Конечно, можно. Я, правда, не сторонник каши. Люблю, чтоб всё по полочкам. Но если так будет лучше, то пожалуйста!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  12. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #12
    +1
    Цитата: MrKerbMan
    Конечно, можно. Я, правда, не сторонник каши. Люблю, чтоб всё по полочкам. Но если так будет лучше, то пожалуйста!

    Да не, у нас по полочкам. Будет отдельная тема про науку, а теперь будет и про карьеру.

    MAP Sat



    ? Не скансат? МАРСат? Можно мне ссилощьку?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  13. {repa}
    Это betasisko betasisko - #13
    0
    Кто знает, как можно эвакуировать "кербаленка" с орбиты?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #14
    0
    CoolCrazy,
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/80369-0-24-SCANsat-v6-1-Real-Scannin
    g-Real-Science-at-Warp-Speed%21-Jul-18

    SCAN Sat terran mapping, сокращённо MAP SSat (Да, две S (SCAN Sat)).
    Но раз это вызывает вопросы, исправлю.
    betasisko, никак! Как ты себе это представляешь? Бесплатная двуместная ракета моментально выходит на орбиту и спасает керба? angrys
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  15. {repa}
    Это Provansal Provansal - #15
    0
    так и не понял как спасать кербонавтов из космоса.... crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  16. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #16
    0
    Provansal,
    Строить ракету, выходить на орбиту, подлетать поближе, брать на борт, приземляться.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  17. {repa}
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #17
    0
    Чего же там непонятного... Все предельно понятно в описании миссии.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/134
     
  18. {repa}
    Это Barens Barens - #18
    0
    Вот у меня проблема с тестом двигателя Lv 909 на контракте. Поднимаюсь до определённой высоты, делаю все задания по тесту этого двигателя в процессе этого ставятся зелёные галочки и потом снова убираются. Что делать? Как выполнить подобный контракт? Или это баг?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  19. {repa}
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #19
    0
    Цитата: Barens
    Вот у меня проблема с тестом двигателя Lv 909 на контракте. Поднимаюсь до определённой высоты, делаю все задания по тесту этого двигателя в процессе этого ставятся зелёные галочки и потом снова убираются. Что делать? Как выполнить подобный контракт? Или это баг?

    Жмакаешь на детальку правой кнопкой - нажимаешь Run Test.
    Если Run Test-а нету, значит переносишь деталь в отдельную ступень(как в ангаре) и активируешь через пробел. Если деталь уже активна... ну, парень, тебе не повезло. Хотя для двигателей run test вроде всегда работает.
    З.Ы. Кстати, это довольно частый вопрос, неплохо бы это тоже в гайд добавить...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  20. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #20
    0
    БАГИ КАРЬЕРЫ:
    1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
    2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
    3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать ).

    Давно добавил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  21. {repa}
    Это ThePhobius ThePhobius - #21
    0
    Проблема с недостатком денег решается выходом нафиг из режима карьеры и игрой в старом режиме исследований.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/57
     
  22. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #22
    +1
    Проблема с недостатком денег решается выходом нафиг из режима карьеры и игрой в старом режиме исследований.

    xd
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  23. {repa}
    Это betasisko betasisko - #23
    0
    Цитата: MrKerbMan
    Provansal,
    Строить ракету, выходить на орбиту, подлетать поближе, брать на борт, приземляться.

    как взять его? другим "кербанавтом"? потому, что на него нельзя переключиться.

    Цитата: MrKerbMan
    betasisko, никак! Как ты себе это представляешь? Бесплатная двуместная ракета моментально выходит на орбиту и спасает керба? angrys
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #24
    0
    потому, что на него нельзя переключиться.

    Можно. Подлети ОЧЕНЬ близко (2 Км).
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.

    Я думал, ты имел ввиду ту длинную зелёную кнопку сверху... wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  25. {repa}
    Это Provansal Provansal - #25
    0
    Цитата: TheZotikRus
    Чего же там непонятного... Все предельно понятно в описании миссии.

    Подлетаю а он как неживой, управление на него не переходит... толкал ракетой, подлетал своим кербавтом все одно....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  26. {repa}
    Это betasisko betasisko - #26
    0
    Цитата: MrKerbMan
    потому, что на него нельзя переключиться.

    Можно. Подлети ОЧЕНЬ близко (2 Км).
    если я спросил "как?", значит, я уже пытался. ответил бы серьезно, как маленький прям.

    Я думал, ты имел ввиду ту длинную зелёную кнопку сверху... wassat

    Спасибо тебе, добрый человек) пока не нашел хот-кей переключения персонажей, не смог забрать его с орбиты)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. {repa}
    Это Barens Barens - #27
    0
    run testa нету при пкм на нужную деталь по контракту...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  28. {repa}
    Это nil nil - #28
    0
    Поставил русик от 0.23.5 слетели тестовые задания neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  29. {repa}
    Это xsenoks xsenoks - #29
    0
    В миссии по спасению кербанавта я уже 2ух метрах пролетал и своим пилотом подлетал и пинал его ракетой, на него ни как не переключится и никаких минюшек при сближении и контакте не появляется! Обьясните че делать? Как проти? mad
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #30
    0
    Нажать кнопку переключения между объектами ("[" или "]"). И почему клавиши управления должны быть описаны в гайде по карьере?! mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
100 Всего
5 Польз.
95 Гостей
MSN/Bing, Google, Яндекс, MadMan, agrohimlux, agrohimucd, barsev, Major Tom
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх