Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе

Вывод ракеты на орбиту через сохранение

Новый гайд в котором речь пойдет о том как произвести вывод ракеты или станции на орбиту в KSP 0.18.4 через файл сохранения. Внутри новости на видео показано как производится операция с изменением файла сохранения и результат работы. Вывод ракет или станции в Kerbal Space Program 0.18.4 через сохранения без проблем может переместить ваше судно в пространстве.

 

 

 

 

 

 

1. Делаем любую ракету/станцию и т.д, потом выходим на взлётную площадку и нажимаем F5 (сохраняемся)

2. Открываем папку с игрой(не выходя из игры), и там заходим в saves/название вашего сохранения и открываем файл quicksave,там ищем строку VESSEL, и изменяем такие параметры:

 

sit= ORBITING

landed= False

landedAt= Убираем параметр

 

Далее переходим на строчку ORBIT,и там изменяем:

 

SMA= 700000 или 750000

ECC = 0

INC = 0

LPE = 0

LAN = 0

дальше без изменений.

 

3.Сохраняем, и переходим в игру.Там мы нажимаем F9 (загружаемся),и видим что наша станция или корабль на очень стабильной орбите разницой в км

 


Ко 2-му пункту инструкция

Удачных вам полётов и исследований

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DarkOrbiter 13 марта 2013 16:50, Посетители, {repa} #1
      Немного не честно, но вполне нужная вещь, т.к. многие грандиозные творения(в частности мои) не взлетели из-за большого веса
      +1
    2. VoSi 13 марта 2013 17:04, Гости, {repa} #2
      Проще HyperEdit поставить, и альт-H в игре ... и редактируй что хош и как хош, включая планеты )
      0
    3. Anonimusus 13 марта 2013 17:40, Гости, {repa} #3
      Так можно узнать тонкости строения игры. wink
      0
    4. mordoc 13 марта 2013 18:17, Посетители, {repa} #4
      мужик, я тя уважаю за такое изобретение
      0
    5. Kurt_Cobain 13 марта 2013 18:33, Посетители, {repa} #5
      mordoc,
      друг,такое делали до этого парня,первый это открыл Скот Мэнли
      0
    6. crberus 13 марта 2013 18:36, Посетители, {repa} #6
      DarkOrbiter, грандиозные творения интереснее собирать на орбите, тогда и гигантоманскую нереалистичную махину не придётся запускать.
      З.Ы. "Гайдом" надо называть что-то, что помогает облегчить игровой процесс и развить свой игровой навык, а не читерскую вещь, которая убирает самый интересный и сложный этап игры.
      0
    7. PAPIK-77 13 марта 2013 19:38, Посетители, {repa} #7
      проще уж удалить игру и смотреть на ютьюбе как другие летают)))
      0
    8. Norther 13 марта 2013 20:01, Посетители, {repa} #8
      переводил бы уже весь видос целиком, про изменение высоты апогея-перигея, наклона орбиты и перехода между орбитами планет

      Коля,
      1)"VESSEL" там не один - сколько ракет активно, столько и пунктов VESSEL в сейве. Т.е убедись, что ты изменешь параметры именно для текущей ракеты.
      2) ORBITING и False пишутся именно так как я написал, т.е "ORBITING" заглавными, "False" - первая заглавная - по другому работать не будет.
      0
    9. Коля 14 марта 2013 12:21, Посетители, {repa} #9
      как на другую планету сесть
      0
    10. Koteia 14 марта 2013 16:17, Посетители, {repa} #10
      Коля,
      Просто распределите всё так что бы опоры отстыковать и удалить
      0
    11. Коля 15 марта 2013 14:13, Посетители, {repa} #11
      Он пишет что канал закрыт к стати как на другую планету сесть ты так и не сказал ?
      0
    12. retrik 15 марта 2013 17:19, Посетители, {repa} #12
      это только на 0.18.4?
      0
    13. Dunwell Choke 15 марта 2013 20:46, Администраторы, {repa} #13
      retrik,
      нет вроде.
      0
    14. Коля 15 марта 2013 23:04, Посетители, {repa} #14
      Чтобы сделать ровную орбиту нужно сделать VESSEL
      {
      pid = 48803a848b374ad797c8f1ef279485e0
      name = Не трогать у корабля имя для орентировки сохранения
      type = Ship
      sit = ORBITING
      landed = False
      landedAt =
      splashed = False
      met = 1239.68872074212
      lct = 540259.281402096
      root = 0
      lat = -6.45195801010886E-06
      lon = 96.3522112371376
      alt = 149990.739216269
      hgt = -1
      nrm = -0.03637063,-0.2114442,0.9767131
      rot = 0.5860792,-0.5660045,-0.4001674,0.4195428
      CoM = 0.0002598715,-11.28165,0.3419384
      stg = 1
      prst = False
      eva = False
      ref = 304004615
      cPch = 0.04351124
      cHdg = -1.685732
      cMod = 0
      ORBIT
      {
      SMA = 750000
      ECC = 0
      INC = 0
      LPE = 0
      LAN = 0
      MNA = 4.00000000000000
      EPH = 500000.000000000
      REF = 1
      OBJ=1 как планеты менять в графе sit = Duna поставил ни чего не случилось ?
      0
    15. KaneDaz 19 марта 2013 17:38, Посетители, {repa} #15
      А можно как-нибудь сделать орбиту другой планеты? А то я запускаю ровер, а он взрывается :( Уже всё исправил, что можно!
      0
    16. Brother 19 марта 2013 18:45, Посетители, {repa} #16
      чтобы ракета бы на орбите другой планеты надо в графе OBJ написать от 0 до 16 и вы будете на орбите другой планеты
      -1
    17. KaneDaz 19 марта 2013 19:11, Посетители, {repa} #17
      Brother,
      Спасибо, а в 0.19 пойдет?
      0
    18. Brother 19 марта 2013 19:34, Посетители, {repa} #18
      lда
      -1
    19. Brother 19 марта 2013 20:09, Посетители, {repa} #19
      незачто
      -1
    20. KaneDaz 19 марта 2013 20:29, Посетители, {repa} #20
      Не работает на 0.19 :( Пишет про другой корабль! :( Или я что то неправильно делаю... Нет, всё правильно!
      0
    21. Brother 19 марта 2013 20:39, Посетители, {repa} #21
      а ты пиши в графе SMA не 750000 а 1000000

      я так делал
      -1
    22. KaneDaz 20 марта 2013 14:46, Посетители, {repa} #22
      Brother,
      Нее, спасибо конечно, но там просто так всё: Сохраняюсь, открываю файл, а там не про тот корабль! У меня ракета, а там про самолёт! Что такое? Ссылка на файл: http://yadi.sk/d/lDJWjY-H3OPQB
      0
    23. qwimbi 20 марта 2013 15:59, Посетители, {repa} #23
      привет, у меня не получается, может я делаю что-то не так? заработала...!!
      0
    24. sergo-1980x 21 марта 2013 11:58, Посетители, {repa} #24
      как обмануть игру чтобы топливо не кончалось шифт+контрл+альт+d не работает в 19 ksp
      0
    25. Kerbiter 21 марта 2013 13:26, Модераторы, {repa} #25
      sergo-1980x,
      Alt + F12
      0
    26. sergo-1980x 21 марта 2013 13:28, Посетители, {repa} #26
      где взять HyperEdit
      0
    27. космос 23 марта 2013 11:54, Гости, {repa} #27
      ставлю минус
      0
    28. Quaty 25 марта 2013 12:45, Гости, {repa} #28
      Можно же использовать
      sit = LANDED
      landed = True
      LandedAt = (вот тут. Просто нужно что бы на муне был. а как я хз. Помогите :C)
      0
    29. Brother 25 марта 2013 13:51, Посетители, {repa} #29
      смотрите и учитесь

      выбираем ракету и сохраняемся на F5

      заходим в папку игры находим там папку Save

      заходим в папку default

      открываем с помощью блокнота quicksave

      в этом файле нажимаем ctrl + F и пишем VESSEL

      находим название своей ракеты и пишем:

      sit = ORBITING

      landed = False

      landedAt =



      ORBIT
      {
      SMA = 3000000
      ECC = 0
      INC = 0
      LPE = 0
      LAN = 0
      MNA = 3.14159348003529
      EPH = 328382.287569708
      REF = 6
      OBJ = 0

      И ВСЁ!!

      А и ещё в поле REF находятся планеты. Например 0 это солнце,1 кербин,2 муна, 3 минмус, 4 мохо,5 ева, 6 дюна,8 джул, 9 Laythe, 16 илу. 7,10,11,12,13,14 и 15 я не помню что это за планеты

      Я ЕЩЁ ХОТЕЛ ФОТКИ СЮДА ВЫЛОЖИТЬ, НО НЕ ЗНАЮ КАК
      -1
    30. Александр96 25 марта 2013 14:49, Гости, {repa} #30
      ребят, наконец-то понял как стартонуть с луны
      вот строчки которые необходимо отредактировать
      name = (здесь нужно найти нужный вам корабль)
      type = Ship
      sit = LANDED
      landed = True
      landedAt = (тут ничего не ставьте)
      splashed = False
      alt = 2150 (это число, которое будет колебаться в зависимости от высоты вашего корабля) (это и есть высота над поверхностью)
      REF = 2 (REF ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ Т.К. ЧУТЬ ВЫШЕ ЕСТЬ ref МАЛЕНЬКИМИ) (это планета с которой будете стартовать, число возрастает в зависимости от планеты) (число по которому можно узнать планету писал Brother)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.