Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Гайд по аномалиям на Mun

Пока рабочий комп озадачен Фотошопом и пыхтит, решил сделать обзор по анамалиям на Муне. Сразу предупреждаю, что использовались два мода (MechJeb и ISA Mapsat) без которых найти эти пасхалки было бы затруднительно. Добавленны новые аномалии! Аномалии в Kerbal Space Program 0.19.1

 

Аномалия №1. - Монумент Армстронгу (см. Wiki)

Расположение на карте:

 

Координаты: +22.92 N, -2.83 E (здесь и далее координаты в системе DEC)

Картинка:

 

Аномалия №2. - Монумент с логотипом Squad

Расположение на карте:

 

Координаты: -9.83 N, +25.92 E 

Картинка:

 

Аномалии №3-5. - Арки

Расположение на карте:

 Координаты:

 +12.44 N, +39.18 E 
 -12.44 N, -140.82 E 
 +2.47 N, +81.51 E 
Картинки:

 

Аномалия №6. - Mонумент с логотипом Squad (под поверхностью)

Расположение на карте:

 

Координаты: +57.66 N, +9.14 E 

Находится под поверхностью на глубине ~200м.

Картинка:

Аномалия №7. - Mонумент с логотипом Squad (на дне кратера)

Координаты: -82.21 N, 102.93 E

Картинки нет (лень, да одинаковые они все)

 

Аномалия №8. - Крушение НЛО

Координаты: -70.96 N, -68.14 E

Картинка с ksp-wiki

 

История изменений:

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 23:19, Модераторы, {repa} #1
      Судя по координатам, там разбившееся НЛО. Кошерной картинки нет, поэтому держите какая есть:


      Кстати, а почему не отмечены еще два монолита?
      +2
    2. shablya 4 апреля 2013 23:31, Посетители, {repa} #2
      Лякуша Уляпик, вот ёшкин дрын, как я такую бандуру там пропустил... Всю округу ведь изъездил на ровере. А насчёт монолитов (кстати вы арки имеете в виду?) - всё что нашел ISA Mapsat. Что, ещё есть? Где?
      0
    3. ZobrAA 4 апреля 2013 23:31, Стримеры, {repa} #3
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Кстати, а почему не отмечены еще два монолита?

      Видимо не нашлись. :) Все-таки угольно-черные малоразмерные булыжники не самая легкая для обнаружения цель...
      0
    4. shablya 4 апреля 2013 23:36, Посетители, {repa} #4
      Картографировал с орбиты 400км 45град. Разве из-за расстояния мог не обнаружить? Если да, то доделаю.
      0
    5. Лякуша Уляпик 5 апреля 2013 00:15, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: ZobrAA
      Видимо не нашлись.


      Еще бы, как минимум один из них на глубине 10 метров.
      0
    6. ZobrAA 5 апреля 2013 00:19, Стримеры, {repa} #6
      Цитата: shablya
      Картографировал с орбиты 400км 45град. Разве из-за расстояния мог не обнаружить? Если да, то доделаю.

      ИСА МапСат обновлялся последний раз для 18.2 по-моему, так что в его конфигах просто не все аномалии указаны. Он же не по-настоящему их ищет... :)
      0
    7. vasyl1111 5 апреля 2013 00:20, Посетители, {repa} #7
      В районе одного из полюсов, не помню какого, есть в кратере что-то вроде памятника. Он совсем небольшой, размером чуть больше кербанавта...
      0
    8. shablya 5 апреля 2013 00:21, Посетители, {repa} #8
      Еще бы, как минимум один из них на глубине 10 метров.

      А вы как нашли? "Третий" глаз или у вашей расы другие органы чувств?
      0
    9. Valk_off 4 апреля 2013 23:37, Посетители, {repa} #9
      Цитата: shablya
      Разве из-за расстояния мог не обнаружить?

      Скорее из за наклонения. Орбиту лучше делать полярной, а то полюса (прошу прощения за тавтологию) не захватывает (может).
      0
    10. DezerT 4 апреля 2013 23:56, Посетители, {repa} #10
      ISA MapSat
      Это чудо вообще на 0.19 пашет?
      0
    11. shablya 5 апреля 2013 00:11, Посетители, {repa} #11
      Уважаемый KerbalOrbiter, не редактируйте гайд непроверенными данными о НЛО на полюсе Муны. Лучше я проверю, отфоткаю и дополню точными данными.
      Люди и др. гуманоиды (привет Лякуша smile ) поделитесь файликом artefacts.dat от ISA Mapsat ранних версий, может там что есть.
      0
    12. Лякуша Уляпик 5 апреля 2013 00:23, Модераторы, {repa} #12
      shablya,
      Как я нашел? Google!


      Кстати, порылся немного. Там рядом с полюсом не тарелка, а монолит. То ли летучий, то ли подземный. Тарелка здесь: 70 56' 57'' S 291 51' 23'' E
      0
    13. shablya 5 апреля 2013 01:03, Посетители, {repa} #13
      Да перлит-ледебурит!!! Кто же знал, что надо и под текстуры заглядывать :-(
      А к НЛО завтра слетаю и дополню гайд
      0
    14. Adamsite 5 апреля 2013 21:30, Посетители, {repa} #14
      Вот полные с Вики

      0
    15. bugmenot 5 апреля 2013 22:34, Посетители, {repa} #15
      Цитата: ZobrAA
      Он же не по-настоящему их ищет... :)

      не по-настоящему, но данные думаю может брать актуальные из движка (можно посмотреть код плагина в ILSpy, и даже исправить как надо, это не сложно).
      0
    16. Коля 6 апреля 2013 14:13, Посетители, {repa} #16
      кто нибудь сделает мод на летающие тарелки хоть чит мод wassat
      0
    17. Slavitron 28 апреля 2013 22:00, Посетители, {repa} #17
      Класс ,ток я нашол ток арку)
      0
    18. Mister_BRONY 13 мая 2013 09:16, Посетители, {repa} #18

      DezerT, Дез, у меня вообще никогда не пахала.

      0
    19. vasyl1111 13 мая 2013 13:25, Посетители, {repa} #19

      DezerT, ещё как пашет.

       

      0
    20. Rusenon 25 мая 2013 22:52, Посетители, {repa} #20

      0.20 НЛО под землёй, монумен армстронгу летает. Всё остальное нормально (Северный мунолит пока не проверял) 

      0
    21. Hinoki 24 сентября 2013 09:53, Посетители, {repa} #21
      Люди! Если решитесь полететь на Айк (это спуттник чей-то) не делайте базу тяжелее 60-тонн! Там аномальная вода, и ко дну идёт всё что тяжелее 60-ти тонн (на Кебине 140). Там вся поверхность покрыта водой


      Честно, как вы эту карту открываете и как координаты находить?
       
      0
    22. eeeekkeke 21 мая 2014 00:54, Гости, {repa} #22
      арку я находил еще когда появилась версия 18.0 KSP
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.