Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.

Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!







Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.

Спасибо анонам пастбина за первую версию списка и  TriggerAu с оффорума за  Keyboardmap .
Также список клавиш можно глянуть в официальной вики (для не владеющих аглицким есть и русская версия статьи).

Если я что-то забыл — пишите в комментариях, добавлю.
F.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Major Tom 11 сентября 2015 12:29, Посетители, {repa} #1
      до сих пор не знал про alt+f5\ +f9 и про прыжок назад шифт+пробел так что плюс :)
      +2
    2. Roma1879 11 сентября 2015 13:18, Посетители, {repa} #2
      Считаю такое должно висеть перманентно на главной. Или даже добавить отдельный блок(сбоку к примеру).
      +22
    3. Наблюдатель 11 сентября 2015 13:22, Посетители, {repa} #3
      Полезная информация. Некоторые штучки не знал. +
      +4
    4. Axmetov 11 сентября 2015 13:52, Посетители, {repa} #4
      Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.
      Вот, оказывается, зачем инженеры нужны!!!
      +1
    5. SpaceKraken 11 сентября 2015 13:55, Посетители, {repa} #5
      Alt+F5 - быстрое сохранение в новый файл.

      Главное случайно не промахнутся. peka
      Alt+F4 - быстрый выход из игры.
      +14
    6. Falco 11 сентября 2015 14:23, Модераторы, {repa} #6
      А еще они ускоряют добычу ресурсов.
      +1
    7. alexoff 11 сентября 2015 14:26, Хорошие люди, {repa} #7
      F10 - включение/отключение полосок температуры
      F11 - что-то тоже с термодинамикой показывает
      F12 - включение/отключение векторов аэродинамики
      +5
    8. Falco 11 сентября 2015 14:54, Модераторы, {repa} #8
      Добавлено, спасибо!
      0
    9. DEeM0NX 11 сентября 2015 15:00, Посетители, {repa} #9
      Чорт, оказывается не знал много кнопок. Материал обязательно надо закрепить где-нибудь в FAQ.
      +2
    10. Slayer 11 сентября 2015 15:09, Посетители, {repa} #10
      весьма полезная статья. Новичкам сразу сюда, но и опытные могут что-нибудь почерпнуть. Я даже имея достаточный опыт о некоторых клавишах не знал. Оформлено удобно и понятно. однозначно + catt
      +3
    11. Наблюдатель 11 сентября 2015 15:26, Посетители, {repa} #11
      Кербалы-инженеры могут чинить ... сломанные посадочные ноги

      Чё то я никогда не видел сломанных посадочных ног. Если нога отпадает, то её уже ни прицепишь (насколько я знаю), или вообще может взорваться.
      +1
    12. MrKerbMan 11 сентября 2015 15:33, Хорошие люди, {repa} #12
      Сломанные посадочные ноги не задвигаются/выдвигаются, и у них сломана амортизация.
      +4
    13. Qwert7 11 сентября 2015 15:47, Посетители, {repa} #13
      Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль.
      Самое важное, каждый раз долго матерюсь когда фокус с корабля улетает на планету, все настройки перековырял.
      +5
    14. Mesklin 11 сентября 2015 16:34, Хорошие люди, {repa} #14
      Также в полете Alt вместе с колесиком мыши позволяет менять угол зрения камеры, от рыбьего глаза до телевика. Способа вернуть к стандарту неизвестно.
      +7
    15. Falco 11 сентября 2015 16:46, Модераторы, {repa} #15
      Ух ты! Ведь знал и пользовался.
      А добавить забыл.

      Добавил.
      Спасибо!
      0
    16. HURRICANE 11 сентября 2015 18:05, Посетители, {repa} #16
      надо же, а я и не знал, что в игре есть встроенные триммеры
      +2
    17. Lynx 11 сентября 2015 19:24, Хорошие котейки, {repa} #17
      Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль.
      Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны!
      +4
    18. Steroid83 11 сентября 2015 19:29, Посетители, {repa} #18
      афтар красава. многим пользовался сам но и многое не знал
      на главную перманент!
      +2
    19. ilya_beerka 11 сентября 2015 21:45, Посетители, {repa} #19
      Ещё бы FAQ пополнили бы)))
      А то как новичок я бежал в фак, а там много чего старенького и мало чего(((

      А за кнопки спасибо))))
      0
    20. alextsm 11 сентября 2015 21:45, Гости, {repa} #20
      Способа вернуть к стандарту неизвестно

      переход в Space Center и обратно =)
      0
    21. DMiTRY64RuS 11 сентября 2015 22:25, Посетители, {repa} #21
      Объясните пожалуйста по подробнее, что делает эта кнопка???

      пс. Спасибо за статью.)
      0
    22. Kerbiter 11 сентября 2015 22:36, Модераторы, {repa} #22
      Изменяет корневую деталь. первый раз тыкаешь на какую-то деталь, второй раз на ту, которую хочешь сделать корневой (как ту, которую ты выбрал в начале).
      +1
    23. Shnyrik 11 сентября 2015 22:50, Посетители, {repa} #23
      Зажатый Alt в конструкторе отключает присоединение к поверхности крафта, т.е. с альтом деталюха крепится только к нодам. Это крайне удобно, когда нужно что-нибудь пропихнуть между параллельно закреплёнными к бокам баками :)
      +1
    24. Degrizai 11 сентября 2015 23:12, Посетители, {repa} #24
      Афигенно, чувак! Просто супер - повешу постером на стене КЦ.
      0
    25. Mesklin 11 сентября 2015 23:20, Хорошие люди, {repa} #25
      Не спасает, менятся какая-то глобальная настройка в игре. Помогает только выход в стартовое меню игры и загрузка сохранения
      0
    26. Falco 11 сентября 2015 23:37, Модераторы, {repa} #26
      Спасибо, добавил!
      0
    27. Falco 11 сентября 2015 23:39, Модераторы, {repa} #27
      Добавил, спасибо!
      0
    28. alexoff 12 сентября 2015 04:54, Хорошие люди, {repa} #28
      Alt+F2 - консоль состояния игры, можно полюбоваться на то, как моды конфликтуют или игра глючит
      0
    29. Tesla254 12 сентября 2015 08:49, Посетители, {repa} #29
      Можно спустить стояночный тормоз двойным нажатием на В. Удобно при старте самолета после достижения максимальной мощности.
      0
    30. Falco 12 сентября 2015 09:10, Модераторы, {repa} #30
      Он даже одиночным нажатием с него снимается, разве не?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.