Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]

Доброго времени, друзья!


Если вы не читали первую часть гайда, то вам сюда -> ТЫКНИ МЕНЯ!

Добро пожаловать во вторую часть гайда по kOS. В этом разделе мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?

Цикл, позволяет нам проверять какие-либо значения и даже несколько значений одновременно и совершать для тех или иных условий необходимые нам действия. Если приведем небольшую аналогию. Дома,к примеру, мы должны проследить за чайником и ванной. Чайник греется и ванна набирается одновременно. Если бы мы следили без цикла, то мы бы стояли у чайника и ждали пока он вскипит, когда ванна затапливала уже крыс в подвале. Если бы мы следили циклом то мы бы постоянно бегали между кухней и ванной и смотрели бы за обоими предметами с небольшим промежутком времени. Аналогия понятна думаю.

Для чего нужны циклы:
- Для серьёзных программ с разветвленной системой выборов. (Посадка, КруизКонтроль, Перелёты, Авионики-помошники и т.п.)
- Для инфоэкранов, что бы всегда видеть на консоле актуальную информацию.
- Для тестов команд и изучения кОС. (Даже самую непонятную команду можно удачно прогнать циклом и точно понять как она работает)

Для простоты обучения я буду разбирать один цикл. Его хватит для всего. К тому же раньше особо больше циклов и не было, возможно с новыми обновлениями добавили еще чего, но это не имеет значение. 99,9% программ вы сможете заточить под этот цикл.

Итак-с команда UNTIL.

UNTIL с англ. переводится как - ДО, НЕ РАНЬШЕ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА. И эти слова полностью описывают работу этой команды.

Пишеться это так:
UNTIL "УСЛОВИЕ"{
"ТЕЛО ЦИКЛА"
}

Фигурные скобочки обязательны(!) ставьте их сразу, и внутри них пишите цикл. Главное не перепутать принцип работы к примеру цикл:

UNTIL X=1{"ТЕЛО ЦИКЛА"
}

Будет работать до тех пор пока X не станет равен единице(!), а НЕ ПОКА Х=1. Это разграничение как раз есть в паскале, но тут я об этом решил не писать.

Тоесть к примеру нижеприведенная программа, пишет в столбик числа от 10,9,8.. и так до 1. Как только значение Х примет единицу и закончится тело цикла, цикл остановиться и код пойдет дальше. Просто в данном случае после цикла ничего нет поэтому программа завершиться.

SET X TO 10.
UNTIL X=0{Print X. SET X TO X-1.} \\ Напоминаю что можно писать команды в одну строку, главное правильно расставлять точки.

Очень важно понимать, что проверяется чему равен в вышеприведенном случае Х не 24 на 7, а только когда цикл заканчивается и идет на следующую итерацию. Один прогон цикла - называется Итерацией. Запомните это хорошее слово. В Вышеприведенном случае, на первой итерации цикла напечатается 10, на второй 9 и т.д.

Еще раз усвоили и повторили. Цикл UNTIL проверяет своё условие (работать ему или нет) ПЕРЕД каждой итерацией, не во время итерации, не после, а именно ПЕРЕД. Это на самом деле важно, потому что при составлении сложных программ это будет иметь значение, и нужно будет учитывать что именно ПЕРЕД. Опять же в паскале существует три вида циклов два из которых отличаются друг от друга тем, что один смотрит на условие перед выполнением цикла, а другой после его выполнения, но это так, лирическое отступление.

UNTIL можно использовать в команде WAIT. Сама комбинация слов Wait Until переводиться как - Жди до тех пор.

К примеру так:
Wait until GroundSpeed > 5. \\ Если перевести опять же дословно, то будет так - Жди до тех пор пока скорость относительно поверхности не будет выше 5 м\с
Wait until Altitude > 2000 \\ Жди до тех пор пока высота не будет выше 2000 м. Главное не перепутать.

К тому же Until немногочисленная команда после которой не стоит ставить точку, правда обязательно надо ставить квадртаные скобки.

Цикл Until можно сделать бесконечным, указав выходом из цикла переменную с таким значением, которого она никогда не достигнет или поступить еще проще написав
Until 0{"ТЕЛО ЦИКЛА"}

Для выхода из бесконечных циклов существует несколько команд (по сути одна, но если у вас после цикла кода больше нет, то можно изучить еще одну команду.)

Итак пример бесконечного цикла и команды BREAK.

Set x to 0. \\ Задаем Х значение 0
Until 0{ \\ Задаем бесконечный цикл
clearscreen. \\ Чистим экран. На каждой итерации очищает экран.
print X. \\ Пишим X на экран
set x to x+1. \\ Добавляем к Х единицу
wait 0.5. \\ Ждем пол секунды
IF X>10 BREAK.} \\ Если Х>10 используем команду BREAK.


Итак команда BREAK. Прерывает цикл. Ей неважно какие условия, какой цикл, что было в цикле и что будет, она просто его завершает и ваша программа продолжает выполнятся дальше(все что стоит после закрытие фигурных скобок.) Забавно, но BREAK не работает по условию WHEN THEN, а так же по условиям Action Group-ов. Вполне корректно она ведет себе на условии IF(если), и просто сама по себе без всяких условий. (Об условиях и мат логике мы поговорим в следующем гайде).

Если ваша программа состоит из Цикла и команд написанных до этого цикла, то остановка цикла, в большинстве случае будет эквивалентна завершению программы. Завершить программу можно простой командой REBOOT - перезагружает консоль. Команда REBOOT работает везде и в WHEN THEN и с помощью Action Group-а, и куда только его не вставь, но эта программа перезагрузит консоль и по сути сразу же завершит программу, как только сработает. К примеру в вышеописанном примере замена BREAK на REBOOT, имела по сути одинаковый результат.

Закрепим материал, подкрепив всё это дело основными тезисами о нашем цикле UNTIL.
Цикл UNTIL:
1. Переводиться как ДО, ДО ТЕХ ПОР ПОКА, НЕ РАНЬШЕ.
2. Повторяет ТЕЛО ЦИКЛА написаное в фигурных скобках после условия выполнения Цикла
("КОМАНДА UNTIL""УСЛОВИЕ"{"ТЕЛО ЦИКЛА"})
3. Проверяет условие на истинность ПЕРЕД каждой итерацией.
4. Можно использовать с командой Wait.
5. Можно задавать бесконечный цикл написав UNTIL 0 {"ТЕЛО ЦИКЛА"}
6. Не требует точек НИ ПЕРЕД открытием фигурных скобок НИ ПОСЛЕ ИХ ЗАКРЫТИЯ. (Внутри скобок точки обязательно должны быть расставлены)
7. Из бесконечного цикла можно выходить командой BREAK. или завершив программу и перезагрузив консоль командой REBOOT.
8. Может быть вложенным (Пока что не разбираем)

Ну и небольшая программка-бонусом:
Обратный отсчет перед стартом, отсчитывает от 10 до 1 после чего активирует ступень.

SET CD TO 10.
Until CD=0{
Set CD TO CD - 1.
WAIT 1.
PRINT "COUNTDOWN IS... "+CD.}
STAGE.


Итак, гайд получился достаточно компактным и разобрал одну небольшую тему. Тем не менее, тема достаточно важная и, я надеюсь, вы её хорошо усвоили. Следующий гайд будет по условиям и мат логике, по формату такой же как и этот. Ну а дальше мы уже в полной мере сможем без зазрения совести приступить к самому интересному - прикладной части нашего программирования. К сожалению, я немного не уложился в свои планы, я хотел выдать циклы, и условия одним гайдом, но боюсь у вас в головах возникнет каша "дружба народов":)

Надеюсь всем было интересно. Оставляте вопросы в теме на форуме и пишите свои отзывы в комментариях. С вами был Finn, до новых встреч!!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 17 декабря 2015 22:59, Посетители, {repa} #1
      Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!

      (читаю,хоть и не использую...Ибо интересно)
      -2
    2. Finn 17 декабря 2015 23:04, Стримеры, {repa} #2
      Ая-яй переделаю завтра. В тексте есть вставки заключенные в знаки > и < и они не работают, видимо сайт их видит по другому. Не работают в плане там был текст, а в итоге он не показывается.... Завтра переделаю...
      -2
    3. Kerbiter 17 декабря 2015 23:06, Модераторы, {repa} #3
      Мне интересно - что это за язык (к какому наиболее приближен?)
      -2
    4. Silver 18 декабря 2015 00:31, Гости, {repa} #4
      Мне Паскаль напоминает, когда я в него умел. Но это было так давно...
      -1
    5. veld 18 декабря 2015 02:40, Посетители, {repa} #5
      Извините дилетанта....вначале UNTIL X=0{Print X. SET X TO X+1.}....может Х-1 ?
      -2
    6. Finn 18 декабря 2015 06:41, Стримеры, {repa} #6
      *ИСПРАВЛЕНО* поправил пару очевидных смысловых ошибок, и переносов.
      -1
    7. DamnMan 18 декабря 2015 16:54, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Silver
      Но это было так давно...

      ...и неправда peka
      На самом деле тоже Паскаль изучал, и чет неинтересно стало, забросил(
      0
    8. Kerbiter 18 декабря 2015 17:51, Модераторы, {repa} #8
      А я в нём щас разбираюсь)
      -1
    9. Finn 18 декабря 2015 19:42, Стримеры, {repa} #9
      Паскаль некуда прикладывать, а кОС очень даже есть. В этом он конечно замечателен. Т.к. прикладной по кох некуда.
      -1
    10. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 18:35, Посетители, {repa} #10
      Плюс конечно по умолчанию за kOS,но циклы очень жиденько разобраны, одним UNTIL-ом мир не ограничивается.
      0
    11. Finn 20 декабря 2015 21:37, Стримеры, {repa} #11
      В kOS других особо и нет\не было на момент моего изучения онного. Какие циклы ты предложил бы мне разобрать?
      -1
    12. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 22:23, Посетители, {repa} #12
      Как минимум если часть касается разборов циклов, стоит упомянуть что-то, кроме UNTIL и показать отличия в применении, например для FOR или FROM.
      Для гайда "запустить здесь и сейчас" в принципе достаточно любого работающего, но статья могла быть полнее, если показывать и другие варианты.
      -1
    13. lllypa 21 декабря 2015 17:35, Хорошие люди, {repa} #13
      Оформляй в ворде, в виде одной книги. Получится пухленький мануал. Пока в рамках еже.. дневных ...недельных публикация хорошо, но когда работа будет завершена хотелось бы иметь сборничек.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.