Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
Вчера, 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
Вчера, 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
Вчера, 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
Вчера, 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
Вчера, 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
Вчера, 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Вчера, 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
Вчера, 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На лубой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
11 января 2017 03:30
Я вот тоже назапал. Да в пол четвертого ночи. Дамне нечего делать. Получается что это дополнение стандартной летальки? Т.е. без мода она будет снова простой корявкой.
Показать все
Список игр в нашей базе

Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]

Доброго времени, друзья!


Если вы не читали первую часть гайда, то вам сюда -> ТЫКНИ МЕНЯ!

Добро пожаловать во вторую часть гайда по kOS. В этом разделе мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?

Цикл, позволяет нам проверять какие-либо значения и даже несколько значений одновременно и совершать для тех или иных условий необходимые нам действия. Если приведем небольшую аналогию. Дома,к примеру, мы должны проследить за чайником и ванной. Чайник греется и ванна набирается одновременно. Если бы мы следили без цикла, то мы бы стояли у чайника и ждали пока он вскипит, когда ванна затапливала уже крыс в подвале. Если бы мы следили циклом то мы бы постоянно бегали между кухней и ванной и смотрели бы за обоими предметами с небольшим промежутком времени. Аналогия понятна думаю.

Для чего нужны циклы:
- Для серьёзных программ с разветвленной системой выборов. (Посадка, КруизКонтроль, Перелёты, Авионики-помошники и т.п.)
- Для инфоэкранов, что бы всегда видеть на консоле актуальную информацию.
- Для тестов команд и изучения кОС. (Даже самую непонятную команду можно удачно прогнать циклом и точно понять как она работает)

Для простоты обучения я буду разбирать один цикл. Его хватит для всего. К тому же раньше особо больше циклов и не было, возможно с новыми обновлениями добавили еще чего, но это не имеет значение. 99,9% программ вы сможете заточить под этот цикл.

Итак-с команда UNTIL.

UNTIL с англ. переводится как - ДО, НЕ РАНЬШЕ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА. И эти слова полностью описывают работу этой команды.

Пишеться это так:
UNTIL "УСЛОВИЕ"{
"ТЕЛО ЦИКЛА"
}

Фигурные скобочки обязательны(!) ставьте их сразу, и внутри них пишите цикл. Главное не перепутать принцип работы к примеру цикл:

UNTIL X=1{"ТЕЛО ЦИКЛА"
}

Будет работать до тех пор пока X не станет равен единице(!), а НЕ ПОКА Х=1. Это разграничение как раз есть в паскале, но тут я об этом решил не писать.

Тоесть к примеру нижеприведенная программа, пишет в столбик числа от 10,9,8.. и так до 1. Как только значение Х примет единицу и закончится тело цикла, цикл остановиться и код пойдет дальше. Просто в данном случае после цикла ничего нет поэтому программа завершиться.

SET X TO 10.
UNTIL X=0{Print X. SET X TO X-1.} \\ Напоминаю что можно писать команды в одну строку, главное правильно расставлять точки.

Очень важно понимать, что проверяется чему равен в вышеприведенном случае Х не 24 на 7, а только когда цикл заканчивается и идет на следующую итерацию. Один прогон цикла - называется Итерацией. Запомните это хорошее слово. В Вышеприведенном случае, на первой итерации цикла напечатается 10, на второй 9 и т.д.

Еще раз усвоили и повторили. Цикл UNTIL проверяет своё условие (работать ему или нет) ПЕРЕД каждой итерацией, не во время итерации, не после, а именно ПЕРЕД. Это на самом деле важно, потому что при составлении сложных программ это будет иметь значение, и нужно будет учитывать что именно ПЕРЕД. Опять же в паскале существует три вида циклов два из которых отличаются друг от друга тем, что один смотрит на условие перед выполнением цикла, а другой после его выполнения, но это так, лирическое отступление.

UNTIL можно использовать в команде WAIT. Сама комбинация слов Wait Until переводиться как - Жди до тех пор.

К примеру так:
Wait until GroundSpeed > 5. \\ Если перевести опять же дословно, то будет так - Жди до тех пор пока скорость относительно поверхности не будет выше 5 м\с
Wait until Altitude > 2000 \\ Жди до тех пор пока высота не будет выше 2000 м. Главное не перепутать.

К тому же Until немногочисленная команда после которой не стоит ставить точку, правда обязательно надо ставить квадртаные скобки.

Цикл Until можно сделать бесконечным, указав выходом из цикла переменную с таким значением, которого она никогда не достигнет или поступить еще проще написав
Until 0{"ТЕЛО ЦИКЛА"}

Для выхода из бесконечных циклов существует несколько команд (по сути одна, но если у вас после цикла кода больше нет, то можно изучить еще одну команду.)

Итак пример бесконечного цикла и команды BREAK.

Set x to 0. \\ Задаем Х значение 0
Until 0{ \\ Задаем бесконечный цикл
clearscreen. \\ Чистим экран. На каждой итерации очищает экран.
print X. \\ Пишим X на экран
set x to x+1. \\ Добавляем к Х единицу
wait 0.5. \\ Ждем пол секунды
IF X>10 BREAK.} \\ Если Х>10 используем команду BREAK.


Итак команда BREAK. Прерывает цикл. Ей неважно какие условия, какой цикл, что было в цикле и что будет, она просто его завершает и ваша программа продолжает выполнятся дальше(все что стоит после закрытие фигурных скобок.) Забавно, но BREAK не работает по условию WHEN THEN, а так же по условиям Action Group-ов. Вполне корректно она ведет себе на условии IF(если), и просто сама по себе без всяких условий. (Об условиях и мат логике мы поговорим в следующем гайде).

Если ваша программа состоит из Цикла и команд написанных до этого цикла, то остановка цикла, в большинстве случае будет эквивалентна завершению программы. Завершить программу можно простой командой REBOOT - перезагружает консоль. Команда REBOOT работает везде и в WHEN THEN и с помощью Action Group-а, и куда только его не вставь, но эта программа перезагрузит консоль и по сути сразу же завершит программу, как только сработает. К примеру в вышеописанном примере замена BREAK на REBOOT, имела по сути одинаковый результат.

Закрепим материал, подкрепив всё это дело основными тезисами о нашем цикле UNTIL.
Цикл UNTIL:
1. Переводиться как ДО, ДО ТЕХ ПОР ПОКА, НЕ РАНЬШЕ.
2. Повторяет ТЕЛО ЦИКЛА написаное в фигурных скобках после условия выполнения Цикла
("КОМАНДА UNTIL""УСЛОВИЕ"{"ТЕЛО ЦИКЛА"})
3. Проверяет условие на истинность ПЕРЕД каждой итерацией.
4. Можно использовать с командой Wait.
5. Можно задавать бесконечный цикл написав UNTIL 0 {"ТЕЛО ЦИКЛА"}
6. Не требует точек НИ ПЕРЕД открытием фигурных скобок НИ ПОСЛЕ ИХ ЗАКРЫТИЯ. (Внутри скобок точки обязательно должны быть расставлены)
7. Из бесконечного цикла можно выходить командой BREAK. или завершив программу и перезагрузив консоль командой REBOOT.
8. Может быть вложенным (Пока что не разбираем)

Ну и небольшая программка-бонусом:
Обратный отсчет перед стартом, отсчитывает от 10 до 1 после чего активирует ступень.

SET CD TO 10.
Until CD=0{
Set CD TO CD - 1.
WAIT 1.
PRINT "COUNTDOWN IS... "+CD.}
STAGE.


Итак, гайд получился достаточно компактным и разобрал одну небольшую тему. Тем не менее, тема достаточно важная и, я надеюсь, вы её хорошо усвоили. Следующий гайд будет по условиям и мат логике, по формату такой же как и этот. Ну а дальше мы уже в полной мере сможем без зазрения совести приступить к самому интересному - прикладной части нашего программирования. К сожалению, я немного не уложился в свои планы, я хотел выдать циклы, и условия одним гайдом, но боюсь у вас в головах возникнет каша "дружба народов":)

Надеюсь всем было интересно. Оставляте вопросы в теме на форуме и пишите свои отзывы в комментариях. С вами был Finn, до новых встреч!!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 17 декабря 2015 22:59, Посетители, {repa} #1
      Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!

      (читаю,хоть и не использую...Ибо интересно)
      -2
    2. Finn 17 декабря 2015 23:04, Стримеры, {repa} #2
      Ая-яй переделаю завтра. В тексте есть вставки заключенные в знаки > и < и они не работают, видимо сайт их видит по другому. Не работают в плане там был текст, а в итоге он не показывается.... Завтра переделаю...
      -2
    3. Kerbiter 17 декабря 2015 23:06, Модераторы, {repa} #3
      Мне интересно - что это за язык (к какому наиболее приближен?)
      -2
    4. Silver 18 декабря 2015 00:31, Гости, {repa} #4
      Мне Паскаль напоминает, когда я в него умел. Но это было так давно...
      -1
    5. veld 18 декабря 2015 02:40, Посетители, {repa} #5
      Извините дилетанта....вначале UNTIL X=0{Print X. SET X TO X+1.}....может Х-1 ?
      -2
    6. Finn 18 декабря 2015 06:41, Стримеры, {repa} #6
      *ИСПРАВЛЕНО* поправил пару очевидных смысловых ошибок, и переносов.
      -1
    7. DamnMan 18 декабря 2015 16:54, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Silver
      Но это было так давно...

      ...и неправда peka
      На самом деле тоже Паскаль изучал, и чет неинтересно стало, забросил(
      0
    8. Kerbiter 18 декабря 2015 17:51, Модераторы, {repa} #8
      А я в нём щас разбираюсь)
      -1
    9. Finn 18 декабря 2015 19:42, Стримеры, {repa} #9
      Паскаль некуда прикладывать, а кОС очень даже есть. В этом он конечно замечателен. Т.к. прикладной по кох некуда.
      -1
    10. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 18:35, Посетители, {repa} #10
      Плюс конечно по умолчанию за kOS,но циклы очень жиденько разобраны, одним UNTIL-ом мир не ограничивается.
      0
    11. Finn 20 декабря 2015 21:37, Стримеры, {repa} #11
      В kOS других особо и нет\не было на момент моего изучения онного. Какие циклы ты предложил бы мне разобрать?
      -1
    12. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 22:23, Посетители, {repa} #12
      Как минимум если часть касается разборов циклов, стоит упомянуть что-то, кроме UNTIL и показать отличия в применении, например для FOR или FROM.
      Для гайда "запустить здесь и сейчас" в принципе достаточно любого работающего, но статья могла быть полнее, если показывать и другие варианты.
      -1
    13. lllypa 21 декабря 2015 17:35, Хорошие люди, {repa} #13
      Оформляй в ворде, в виде одной книги. Получится пухленький мануал. Пока в рамках еже.. дневных ...недельных публикация хорошо, но когда работа будет завершена хотелось бы иметь сборничек.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.