Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Доброго времени друзья!


Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем условия и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.
Если вы не читали Первый и Второй гайд, рекомендую сначала ознакомиться с онными.
Первая часть
Вторая часть

Итакс, друзья начнем с команд условий на языке kOS. Условия позволяют нам писать разветвленные, сложные программы, а так же считать и подбирать нужные нам вещи и значения, что крайне важно. Имея в распоряжении, знания базовых Мат функций(что описывались в первом гайде) + знания циклов + знания условий(что включает в себя мат логику) + прикладные команды, мы получаем сильнейший в КСП инструмент по написанию самых сложных и вариативных программ, в любых сферах Cамолёты,Ракеты,Космолёты,Робототехника, Асистенты, Автопосадки, Автоперелеты, змейка на консоли в конце концов что бы скоротать перелёт или обитания на станции и т.д. до бесконечности)

Зная эти вещи мы можем писать абсолютно любой софт, ограниченный лишь нашим воображением. Для полного понимания работы условий и для их грамотного написания, нам необходимо знать некоторые базовые вещи по Мат Логике. Я расскажу их в кратце, что бы вы компактней и удобней могли работать с условиями.

Из Мат логики мы возьмем всего лишь два нужных "элемента" - Конъюнкцию и Дизъюнкцию, или проще говоря операторы "И"(AND) и "ИЛИ"(OR).
Такие операторы позволяют объединять и варьировать условия, к примеру вы можете включить cледующую ступень, когда у вас будет И необходимая высота И необходимая скорость и записать всё это одним условием, без всяких выкрутасов.

Самое главное -> Когда мы рассматриваем условия, мы рассматриваем их правдивость или ложность. Т.е. например:
Дано:
1.Наша высота = 1000 метров
2.Наша скорость = 100 м\с.

Мы начинаем проекру:
А.У нас высота БОЛЬШЕ 2000 метров?
Б.Наша скорость МЕНЬШЕ 150 м\С?

В условии (А) мы видим ложь т.е. на выходе получаем 0 (ложь),
В условии (Б) мы видим правду и получаем на выходе 1 (правда).
Так мы видим условия сами по себе, а теперь рассмотрим их взаимодействия друг с другом путём операторов "И" и "ИЛИ", что будет выдавать на выходе нам 1 или 0:
Условие А "И" Условие Б -> дадут нам ложь. Т.е. что бы получить отсюда правду, нужно что бы выполнялось И ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ И ВТОРОЕ УСЛОВИЕ, если выполняется одно из них то на выходе мы получаем ложь.
Условие А "ИЛИ" Условие Б -> дадут на правду. Т.е. или одному условию или другому достаточно быть правдивым что бы на выходе получить ПРАВДУ.

Запомнить и соображать можно чисто логически, а можно используя эти операторы как знаки.
Оператор "И" это знак умножения, т.е:
1 условие_____2 условие
___0____________0________0*0=0. Т.е. при двух ложных условиях мы получим ложь на выходе.
___0____________1________0*1=0. т.е. при одном ложном условии мы получаем на выходе ложь.
___1____________0________1*0=0. См. выше.
___1____________1________1*1=1. Единственное условие при котором Конъюнкция выполняется. Когда И одно условие правдивое И другое.

Оператор "ИЛИ" это знак сложение, т.е.:
___0____________0________0+0=0. Ложно только если оба условия ложны.
___0____________1________0+1=1.
___1____________0________1+0=1.
___1____________1________1+1=1. Правда даже если оба условия выполняются.

При том не забывайте что условий может быть и 3 и 5 и сколько угодно, поэтому со знаками очень просто разобраться. К тому же мы можем писать условия
как примеры в школьной математике например так:
("УСЛОВИЕ 1" и "УСЛОВИЕ 2") или ("УСЛОВИЕ 3" и "Условие 1"). В данном примере выдастся правда, если УСЛОВИЕ 1 и 2 правдивые или если Условие 1 и 3 правдивы.
Допустим условие 2 и 3 правдивы, а условие 1 ложно, в этом случае из примера выйдет
(0*1)+(1*0) = 0 в итоге выдасться ноль. Думаю вы поняли как удобно использовать такие методы расчета и построения условия.
Главное помнить:
"И"(AND) это умножение "*"
"ИЛИ"(OR) это сложение "+"

Так к чему же нам нужны выходные Ложь и Правда? Для того чтобы понять нам нужно приступить к командам условий:
Команд условий всего 3 штуки, но по сути всего одна.

Команда "IF".
С английского переводиться - ЕСЛИ.
IF "УСЛОВИЕ(УСЛОВИЯ)"{"ТЕЛО КОМАНДЫ".} \\ Если условие(условия) выдадут на выходе правду, то сработает всё что написано в "ТЕЛЕ КОМАНДЫ", если же
условие(условия) выдадут ложь, то код пойдет дальше к следующим командам "ТЕЛО КОМАНДЫ" не выполняя.

IF ALTITUDE>2000 AND VERTICALSPEED KOMANDA SRABOTALA
Можно написать одно условие если хочется.
IF SAS = TRUE PRINT "SAS ON". \\ К тому же если у вас только одна команда в ТЕЛЕ КОМАНДЫ, то фигурные скобки можно не ставить. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ(!), если вы хотите чтобы выполнилось несколько команд в ТЕЛЕ КОМАНДЫ, не забудьте поставить фигурные скобки. Если вы их НЕ ПОСТАВИТЕ, то вторую команду он рапознает как отдельную от цикла. Поэтому лучше особо не пренебрегайте этими скобками, а то потом не поймете что тут не так.
IF SAS = TRUE AND RCS = TRUE {Print "SAS ON". Print "RCS ON".} \\ Вот правильное написание нескольких команд в ТЕЛЕ КОМАНДЫ IF. Не забываем что не обязательно писать это в строчку, главное что бы правильно были расставлены скобки.

Можно использовать сколько угодно условий объединения уже выучеными нами операторами: И(AND) , ИЛИ(OR).

По сути из всех команд условий достаточно знать команду IF, потому что остальные команды делают практически тоже самое.

Команда "WHEN THEN".
С английского переводиться КОГДА ТОГДА.
WHEN "УСЛОВИЕ(УСЛОВИЯ)" THEN {"ТЕЛО КОМАНДЫ"}.
т.е. по сути мы видим всю ту же команды, в которой так же можно применять условия, операторы и писать в теле команды сколько угодно команд.
Пример:
WHEN X=1 THEN {PRINT "X=1".}

Команда "ON".
Перевод с английского НА
Вот это команда уже отличается. Она позволяет назначать какое-то действие на какую-то кнопку. К тому же позволяет работать с Acion Group-ами, а так же к примеру управлять своей программой при помощи кнопок за счет этого.
Примеры:
ON SAS RCS ON. \\ На нажатии кнопки включающую САС будет включаться еще и RCS

ON AG1 PRINT "ACTION GROUP 1 PRESSED". \\ На нажатие кнопки включающую первую Экшн группу он будет писать такую надпись

ON AG4 SET X TO X+1. \\ При нажатии на Экшн группу №4 увеличит Х на единицу

ON ABORT REBOOT \\ При нажатии на кнопку АБОРТ вверху экрана, перезагрузит консоль (Полезная команда).

Раньше на ON можно было закреплять разные вещи по типу условий типо ON ALTITUDE>2000 Print "2000 achived". ; Но сейчас это уже не работает.




Итак, мы наконец-то разабрали весь необходимый материал что бы в полной мере приступить к прикладной части языка, чем мы и займемся в следующем гайде!
Надеюсь вы хорошо усвоили информацию из первых трёх гайдов что бы приступить к действительно интересным вещам!!

Надеюсь было интересно! Оставляйте вопросы в ТЕМЕ НА ФОРУМЕ , а в комментариях пишите отзывы!
Для вас старался Finn. До новых встреч!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Lynx 20 декабря 2015 15:15, Хорошие котейки, {repa} #1
      Может таблицы истинности лучше картинками? Потому что не знал бы что там должно быть, ничего бы не понял.
      За гайд +, даже не дочитывая.
      +1
    2. Finn 20 декабря 2015 15:18, Стримеры, {repa} #2
      *ИСПРАВЛЕНО* Привычная кривота после размещения гайда
      Уже раз 5 отредактировал. После написания статьи на компьютере, редактировать приходиться все равно.

      Сейчас всё должно быть понятно и разборчиво.
      0
    3. Lynx 20 декабря 2015 15:36, Хорошие котейки, {repa} #3
      Кому не хватат активных групп може использовать Action Groups Extended, автор заявляет о совместимости с КОС
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/67235-105dec1615-action-gro
      ups-extended-250-action-groups-in-flight-editing-now-kosremotetech/
      0
    4. Silver 20 декабря 2015 15:36, Гости, {repa} #4
      Отзыв: спасибо!
      +1
    5. lis_vamp 20 декабря 2015 18:18, Посетители, {repa} #5
      поставил +
      добавь что в WHEN THEN нельзя писать цикличные операторы типа until, задание переменной командой LOCK....
      0
    6. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 18:50, Посетители, {repa} #6
      Не знаю для чего здесь пол статьи о паре действий булевой логики, видимо для совсем начинающих, но ИМХО выглядит неуместно. Всё таки если засел за kOS какие-то базовые знания о коньюнкции/дизьюнкции должны присутствовать.

      А вообще чем дальше, тем всё более поверхностным выглядит этот цикл гайдов и не логичным с точки зрения разделения на части, хоть тема затронута и крайне правильная и нужная.
      Почему, например, ни слова о ветвлении, где ELSE ? Почему, раз уж притягиваются именно эти операторы, не указано, что IF и WHEN/ON работают принципиально по разному - WHEN/ON как триггеры, которые ждут в фоне своей истины, позволяя остальной программе выполняться, а IF работает сразу, здесь и сейчас ?

      Вот это команда уже отличается. Она позволяет назначать какое-то действие на какую-то кнопку.

      Она отличается как минимум тем, что ON срабатывает при любом изменении условия с true на false или с false на true, а when выполняется только когда условие будет true.
      +2
    7. Lynx 20 декабря 2015 18:58, Хорошие котейки, {repa} #7
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      Всё таки если засел за kOS какие-то базовые знания о коньюнкции/дизьюнкции должны присутствовать.
      Да вы, батенька, сноб еще тот. С какого овоща семейства крестоцветных они должны присутствовать и кому они это должны?
      -1
    8. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 19:14, Посетители, {repa} #8
      Потому что kOS - это встроенный в KSP язык программирования. А программирование по умолчанию подразумевает некий логический базис в виде знания и понимания операторов - AND, OR, XOR и т.д.

      А так то да, сноб, потому и ИМХО, ибо выглядит как каша вида "вижул бейсик за пол часа, от GO до TO" :)
      +3
    9. Lynx 20 декабря 2015 19:27, Хорошие котейки, {repa} #9
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      А программирование по умолчанию подразумевает некий логический базис в виде знания и понимания операторов - AND, OR, XOR и т.д.
      Получается вообще нельзя языки программирования без подготовки учить, а то как так, С++ учить, а про дизъюнкцию не знать? Промежду прочим сам св. Дейтел не гнушался таблицы истинности во первых главах своего монументального труда рисовать и рассказывать чем И от ИЛИ отличается.
      0
    10. Lynx 20 декабря 2015 19:34, Хорошие котейки, {repa} #10
      Кстати, раз уж речь за математическую логику, то где оператор НЕ? Без отрицания никак нельзя, ибо И, ИЛИ, НЕ представляют собой минимальный базис (один из).
      И второй вопрос как логические значения представляются в числовом виде, что будет результатом true +1 ?
      0
    11. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 19:43, Посетители, {repa} #11
      Что делать нельзя рассказывают административный с уголовным кодексы, а выше в теме было моё мнение о том, что разжёвывать про два плюс два в посте про скриптинг в kOS - лишнее. В пример могу привести труды достопочтимого maisvendoo - они не начинаются со слов "как вы знаете Земля не покоится более на трёх китах, а Ньютон знаменит тремя законами, которые мы сейчас и изучим".

      Создатели же бумажных фолиантов могут рисовать в своих трудах хоть чёрта лысого через страницу - им платят гонорары за объёмы.
      -1
    12. Lynx 20 декабря 2015 19:48, Хорошие котейки, {repa} #12
      В кодексах написано за что положено наказание, а статья ориентирована на полных нубов. В таком аспекте азы математической логики рядом с проверками на истину выглядят вполне уместно. Конечно же это всего лишь мое мнение.
      0
    13. lis_vamp 20 декабря 2015 20:12, Посетители, {repa} #13
      как-то ты обезкураживаешь такими вопросами.... логика вида true/false так и пишется 1/0 ... фсёёё
      0
    14. Lynx 20 декабря 2015 20:28, Хорошие котейки, {repa} #14
      Ну раз True это 1, то True + 1 это 2, логично?
      Мне просто интересно как КОС интерпретирует 5 > 4 + 2, тут возможны два варианта:
      1. 5 > 4 = True, True + 2 = 3
      2. 4 + 2 = 6, 5 > 6 = False = 0

      Ну и условия типа IF 3, как будут обрабатываться?
      0
    15. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 20:41, Посетители, {repa} #15
      Вопрос о неявном приведении типов ?
      По сути булевого типа переменой не существует, как и строгой типизации
      Kerboscript is a language in which there is only one type of variable and it just generically holds any sort of object of any kind. If you attempt to assign, for example, a string into a variable that is currently holding an integer, this does not generate an error. It simply causes the variable to change its type and no longer be an integer, becoming a string now.

      In other words, the type of a variable changes dynamically at runtime depending on what you assign into it.


      Т.е. что присвоишь переменной, тем она и будет.
      0
    16. Lynx 20 декабря 2015 20:53, Хорошие котейки, {repa} #16
      Ну в общем да, что получится если переменные разных типов использовать в одной операции?
      0
    17. Finn 20 декабря 2015 21:46, Стримеры, {repa} #17
      Гайды пишутся с ориентировкой на пользователя не знакомого даже с понятием программирования. Поэтому всё разжовывается. Суть этих гайдов чтоб каждый игрок, будь то 13 летний школьник или 40 летний Сантехник Виталий, смог в КСП работать с кОС.


      Для понимающих людей следуют читать руководство, которое я к слову даже полностью переводил, но форумчане признали его слишком трудным для понимания и попросили гайды.

      Хочешь инфу без объяснений лишь с небольшими комментариями. Ссылка на переведенный оригинальный гайд есть в шапке темы на форуме.


      Я просто не понимаю, что товарищ гонсалес хочет показать. Мою некомпетентность, свой авторитет или что-то еще. Ну не пойму я к чему он пишет подобные комментарии. Это гайды, суть гайдов - полное усвоение материала.

      Можешь лучше? Я абсолютно не возражаю, пиши свои гайды, с собственным подходом. Я буду лишь ЗА.
      Вести неконструктивный диалог не вижу смысла.
      +3
    18. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 22:17, Посетители, {repa} #18
      Тут соблюдаются приоритеты операторов, сложения вычитания выполняться в первую очередь, поэтому будет false
      0
    19. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 22:31, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Finn
      Гайды пишутся с ориентировкой на пользователя не знакомого даже с понятием программирования. Поэтому всё разжовывается. Суть этих гайдов чтоб каждый игрок, будь то 13 летний школьник или 40 летний Сантехник Виталий, смог в КСП работать с кОС.

      Не обессудь, никогда не любил подобного рода материалы в духе непрофессионализма "как запустить АЭС в гараже быстро без смс", ничего личного, не принимай близко к сердцу.

      Цитата: Finn

      Для понимающих людей следуют читать руководство, которое я к слову даже полностью переводил, но форумчане признали его слишком трудным для понимания и попросили гайды.
      Хочешь инфу без объяснений лишь с небольшими комментариями. Ссылка на переведенный оригинальный гайд есть в шапке темы на форуме.

      Кинь ссыль на перевод, может не заметил.

      Цитата: Finn

      Я просто не понимаю, что товарищ гонсалес хочет показать. Мою некомпетентность, свой авторитет или что-то еще. Ну не пойму я к чему он пишет подобные комментарии. Это гайды, суть гайдов - полное усвоение материала.

      Не агрись, даже не надеялся тебя оскорбить.
      Хочу сказать, что мне не нравится, как подаётся материал, много лишней воды про имеющее мало отношения непосредственно к kOS и мало нужного, касающегося особенностей применения и языка программирования. Но плюс за труды несомненно заслужил, тут уж как есть.

      Цитата: Finn

      Можешь лучше? Я абсолютно не возражаю, пиши свои гайды, с собственным подходом. Я буду лишь ЗА. Вести неконструктивный диалог не вижу смысла.

      Думаю, что могу, но вряд ли буду.
      Твои труды полезны тем, кто захочет прикоснуться к теме, а для желающих познать дзен всегда есть оригинал http://ksp-kos.github.io/KOS_DOC/index.html .
      0
    20. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 22:39, Посетители, {repa} #20
      Смотря что ты хочешь и как использовать, если, например, как выше
      5 > 4 + 1

      то ответ однозначен, ибо выполняется по порядку приоритетов операторов.

      Если же поставить скобки, изменив приоритеты
      (5 > 4) + 1

      то будет ошибка, что нельзя складывать Boolean и Integer

      А вот для
      (5 > 4) + "some_string"

      будут складываться строки и результат будет строкой "Truesome_string".
      0
    21. Lynx 20 декабря 2015 22:46, Хорошие котейки, {repa} #21
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      то ответ однозначен, ибо выполняется по порядку приоритетов операторов.
      Это все очевидно. А где мне с этим приоритетом ознакомиться? В официальном ФАКе я не нашел, хотя возможно плохо искал.
      На то что були складываются со строками тоже хочу ссылку, как по мне это самый неочевидный вариант.
      0
    22. Gonzales_Gonzo 20 декабря 2015 23:13, Посетители, {repa} #22
      Приоритеты операторов я думаю следует смотреть в С#, как в первоисточнике, в официальной документации по kOS этого нет. Хотя уповать на доки тоже не стоит, нужно проверять на практике, ведь проект не стоит на месте. Вот в доке одна из неочевидностей - умножение всегда выполняется первым, говорят будут исправлять
      The system follows the order of operations, but currently the implementation is imperfect. For example, multiplication will always be performed before division, regardless of the order they come in. This will be fixed in a future release.

      Но практически у меня работает как и должно быть правильно в версии 0.18.2.0, т.е. доке не соответствует.


      Булевы со строками как раз очень логично, ведь True и False - это строки :)
      Проверь практически, запускаешь консоль kOS и пишешь
      print (5 > 4).

      а потом сравни с
      print (5 > 4) + "some_string".
      0
    23. Lynx 20 декабря 2015 23:24, Хорошие котейки, {repa} #23
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      multiplication will always be performed before division
      угу, А то тут некоторые темы разводят мол сколько будет 4/2*2 peka

      Цитата: Gonzales_Gonzo
      Проверь практически, запускаешь консоль kOS и пишешь
      Что б у меня кос стоял - фиг бы я вас о чем спрашивал, но у меня занятная карьера, от которой КСП и так еле дышит, еще и коса туда запихнуть я опасаюсь %)
      0
    24. lis_vamp 21 декабря 2015 00:38, Посетители, {repa} #24
      вот именно, такие статьи пишутся для тех кто не в курсе, в чём отличие integer от boolean ... для тех кто не понимает что такое ООП... можешь лучше, пиши... человек за неделю накатал 3! адаптивных перевода, с объяснениями "от себя"..
      мне эти статьи даром не нужны-я оф.мануал читаю... но блин, человек для себя что ли старается?? Gonzales_Gonz, подумай немного не о себе... есть мысли, чем дополнить, пиши
      0
    25. lis_vamp 21 декабря 2015 09:24, Посетители, {repa} #25
      kOS добавляет всего 4 детали... так что нагрузка на память будет минимальная :) ставь :)
      0
    26. veld 22 декабря 2015 07:42, Посетители, {repa} #26
      Для понимающих людей следуют читать руководство, которое я к слову даже полностью переводил, но форумчане признали его слишком трудным для понимания и попросили гайды.


      Как непонимающий 40-летний техникСан хотел бы найти-не смог.Действительно-бросте ссылкой, иначе крестовину фановой трубы будете менять сами. np
      0
    27. Finn 22 декабря 2015 09:56, Стримеры, {repa} #27
      В теме на форуме есть закрепленная шапка в которой есть все ссылки на всё что только есть по кОС
      0
    28. veld 22 декабря 2015 14:18, Посетители, {repa} #28
      С утра торможу(и)немного подлагиваю (но) спасибо!Кстати там ничего вроде нет про математическую логику.(без всяких упрёков).
      И ещё раз спасибо за занятное чтение на ночь.
      0
    29. MjasNick 22 декабря 2015 17:03, Посетители, {repa} #29
      Мы начинаем проекру... КРУ)))
      Исправь пожалуйста.
      0
    30. Finn 22 декабря 2015 19:28, Стримеры, {repa} #30
      Операторы булевой логики и есть Матлогика. И и ИЛИ это и есть матлогика:) Впринципе этого достаточно есть еще команда инверсии, но особого смысла в ней не вижу. Здесь все таки базовые элементы для понятия структуры написания программ, а не справочник. В справочнике всё будет.

      Пока в планах еще как минимум 1-2 гайда + Справочник + сборник программ + возможно перевод офф инструкции. Очень уж возможно. Большой слишком объем.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.