Автор: Marschig Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Назначение лаборатории: занять ученых работой во время длительных экспедиций, обрабатывать собранные научные данные, извлекать из них сотни нефти науки и передавать полученное в центр. Интерфейс у неё не самый дружественный и интуитивно понятный :)

Mobile Processing Lab. Инструкция.

  • Lab status: Operational – всё хорошо, можно работать. Если там Not Enough Crew – то вы забыли посадить в неё ученых :)
  • Science: xxx/500 – количество полученной науки, которую можно передать кнопкой Transmit Science. Не может быть больше 500, исследования в этом случае останавливаются. Во избежание остановки и впустую потраченного времени лабораторию надо периодически проверять и передавать науку в центр.
  • data: xxx/750 – количество данных для исследования и переработки в науку. Из одной единицы данных после обработки получается 5 единиц науки. Каждый научный эксперимент приносит свое количество данных и науки, оно отображается всплывающей подсказкой на желтой кнопке «Process in the Lab» эксперимента. После передачи в лабораторию эксперимент пропадает, если нужно привезти его домой то нужно выполнить его еще раз. Если желтая кнопка неактивна, то такой эксперимент либо уже передавался в лабораторию, либо там нет места.
  • Rate: xx.xxxx sci/day – показывает скорость переработки данных в науку. Зависит от уровня ученых. Рассчитывается как количество данных, умноженное на показатель уровня ученого.
    Например, два ученых 3-го уровня из 446.518 данных производят 446.518*0.01755*2=15.6728 науки в день. По мере переработки данных в науку скорость уменьшается, и лучше, если количество данных всегда будет близко к максимуму. На Минмус мы сели с ~450 данных после сбора с Near/High Over Kerbin и Near/High Over Minmus. Но поверхность одного биома принесет уже 488 данных, всё сразу не поместится. По мере переработки и освобождения емкости данных её надо пополнять ещё не обработанными экспериментами. Потом переехать в другой биом и продолжить. Так со скоростью 20-25 науки в день за полгода можно накопать несколько тысяч науки. Отсюда типичное использование: пока год-два летим домой с какой-нибудь планеты, заодно производим тонны науки.

    Mobile Processing Lab. Инструкция.

  • Research: Researching или Inactive – показывает текущий статус лаборатории. Переключается кнопками Start/Stop Research. При работе потребляет 5 кВт электричества. Поставлено 6 солнечных батарей, с запасом.
  • Review Data – просмотр сохраненных в лаборатории, но еще не переданных в обработку экспериментов, появляется при наличии таких данных
  • Transmit Science – передача полученной науки. Электричества тратится много, с самой простой антенной-передатчиком запаса в 1750 достаточно при выключенном исследовании (если поставить продвинутую антенну, то понадобится больше).
  • Clean Experiments – приведение в рабочее состояние научных модулей SC-9001 и Goo, появляется после передачи данных с этих модулей и перехода их в нерабочее состояние
  • Start/Stop Research – запуск/остановка исследования
  • Transfer Crew – послать :) ученых в другой обитаемый модуль. Общая кнопка для обитаемых модулей

Конструкция тривиальна и описывать её подробно нет смысла. Версия 1.1.3, модов нет. Собрано из того, что было доступно. Из технологий за 300 только акселерометр. Солнечные панели разворачиваются кнопкой R. Колеса при возвращении сгорают, но это уже не важно :)

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.



- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #10 0
    0
    Отличная вводная инструкция про лабу, но применимость этой самой лабы в реальной карьере и вообще в игре вызывает определённые сомнения. Ведь практически вся наука может быть добыта вообще без многолетних дальних полётов - исключительно в несколько экспедиций на спутники Кербина с подобной сосисочной и возвращением нарытого материала на родную планету.
    Экспедиция к биомам МинмусаЭкспедиция к биомам Минмуса
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #20 0
      0
      Хорошо, когда есть выбор из разных способов получения результата :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
  2. 0
    Это Moro Moro - #30 0
    0
    В карьере, когда я нажимаю "Transmit science", электричество расходуется, а наука не списывается, и на Кербин не попадает, хотя связь с Кербином есть (RemoteTech). Версия 1.0.5
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #40 0
      0
      Скорее всего проблема в моде.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
    2. 2
      Это Taro-Kun Taro-Kun - #50 0
      0
      Садятся батарейки - теряется связь. После возобновления связи, передача не возобновляется. Попробуй пересадить одного из огурцов в кабину - возможно поможет.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/42
       
  3. 23
    Это Marschig Marschig - #60 0
    0
    В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие:

    0 0.00135
    1 0.00675
    2 0.00810
    3 0.00945
    4 0.01080
    5 0.01215


    Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  4. 23
    Это Marschig Marschig - #70 0
    0
    Есть и хорошие новости: в лаборатории появилась кнопка "Level Up Crew", теперь повысить уровень экипажу за воткнутые в планеты флажки можно прямо в полёте, необязательно для этого возвращать их в космический центр.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
207 Всего
1 Польз.
206 Гостей
Google, Яндекс, Mahagam
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх