Автор: Marschig Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Назначение лаборатории: занять ученых работой во время длительных экспедиций, обрабатывать собранные научные данные, извлекать из них сотни нефти науки и передавать полученное в центр. Интерфейс у неё не самый дружественный и интуитивно понятный :)

Mobile Processing Lab. Инструкция.

  • Lab status: Operational – всё хорошо, можно работать. Если там Not Enough Crew – то вы забыли посадить в неё ученых :)
  • Science: xxx/500 – количество полученной науки, которую можно передать кнопкой Transmit Science. Не может быть больше 500, исследования в этом случае останавливаются. Во избежание остановки и впустую потраченного времени лабораторию надо периодически проверять и передавать науку в центр.
  • data: xxx/750 – количество данных для исследования и переработки в науку. Из одной единицы данных после обработки получается 5 единиц науки. Каждый научный эксперимент приносит свое количество данных и науки, оно отображается всплывающей подсказкой на желтой кнопке «Process in the Lab» эксперимента. После передачи в лабораторию эксперимент пропадает, если нужно привезти его домой то нужно выполнить его еще раз. Если желтая кнопка неактивна, то такой эксперимент либо уже передавался в лабораторию, либо там нет места.
  • Rate: xx.xxxx sci/day – показывает скорость переработки данных в науку. Зависит от уровня ученых. Рассчитывается как количество данных, умноженное на показатель уровня ученого.
    Например, два ученых 3-го уровня из 446.518 данных производят 446.518*0.01755*2=15.6728 науки в день. По мере переработки данных в науку скорость уменьшается, и лучше, если количество данных всегда будет близко к максимуму. На Минмус мы сели с ~450 данных после сбора с Near/High Over Kerbin и Near/High Over Minmus. Но поверхность одного биома принесет уже 488 данных, всё сразу не поместится. По мере переработки и освобождения емкости данных её надо пополнять ещё не обработанными экспериментами. Потом переехать в другой биом и продолжить. Так со скоростью 20-25 науки в день за полгода можно накопать несколько тысяч науки. Отсюда типичное использование: пока год-два летим домой с какой-нибудь планеты, заодно производим тонны науки.

    Mobile Processing Lab. Инструкция.

  • Research: Researching или Inactive – показывает текущий статус лаборатории. Переключается кнопками Start/Stop Research. При работе потребляет 5 кВт электричества. Поставлено 6 солнечных батарей, с запасом.
  • Review Data – просмотр сохраненных в лаборатории, но еще не переданных в обработку экспериментов, появляется при наличии таких данных
  • Transmit Science – передача полученной науки. Электричества тратится много, с самой простой антенной-передатчиком запаса в 1750 достаточно при выключенном исследовании (если поставить продвинутую антенну, то понадобится больше).
  • Clean Experiments – приведение в рабочее состояние научных модулей SC-9001 и Goo, появляется после передачи данных с этих модулей и перехода их в нерабочее состояние
  • Start/Stop Research – запуск/остановка исследования
  • Transfer Crew – послать :) ученых в другой обитаемый модуль. Общая кнопка для обитаемых модулей

Конструкция тривиальна и описывать её подробно нет смысла. Версия 1.1.3, модов нет. Собрано из того, что было доступно. Из технологий за 300 только акселерометр. Солнечные панели разворачиваются кнопкой R. Колеса при возвращении сгорают, но это уже не важно :)

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Mobile Processing Lab. Инструкция.



- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #10 0
    0
    Отличная вводная инструкция про лабу, но применимость этой самой лабы в реальной карьере и вообще в игре вызывает определённые сомнения. Ведь практически вся наука может быть добыта вообще без многолетних дальних полётов - исключительно в несколько экспедиций на спутники Кербина с подобной сосисочной и возвращением нарытого материала на родную планету.
    Экспедиция к биомам МинмусаЭкспедиция к биомам Минмуса
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #20 0
      0
      Хорошо, когда есть выбор из разных способов получения результата :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
  2. 0
    Это Moro Moro - #30 0
    0
    В карьере, когда я нажимаю "Transmit science", электричество расходуется, а наука не списывается, и на Кербин не попадает, хотя связь с Кербином есть (RemoteTech). Версия 1.0.5
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #40 0
      0
      Скорее всего проблема в моде.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
    2. 2
      Это Taro-Kun Taro-Kun - #50 0
      0
      Садятся батарейки - теряется связь. После возобновления связи, передача не возобновляется. Попробуй пересадить одного из огурцов в кабину - возможно поможет.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/42
       
  3. 23
    Это Marschig Marschig - #60 0
    0
    В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие:

    0 0.00135
    1 0.00675
    2 0.00810
    3 0.00945
    4 0.01080
    5 0.01215


    Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  4. 23
    Это Marschig Marschig - #70 0
    0
    Есть и хорошие новости: в лаборатории появилась кнопка "Level Up Crew", теперь повысить уровень экипажу за воткнутые в планеты флажки можно прямо в полёте, необязательно для этого возвращать их в космический центр.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
203 Всего
1 Польз.
202 Гостей
Google, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх