Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Установка модов и сохранений KSP

Моды (до 0.20)

Проще всего устанавливать моды, в которых в архиве всё уже разложено по папкам - тогда нужно просто скопировать их с заменой в папку установки KSP. (Внимание - в названии папок могут быть ошибки!) Часто в архивах с плагинами есть папка с названием "Source", так вот, эта папка содержит в себе исходный код плагина, чтобы другие моддеры смогли отредактировать/добавить что-нибудь в плагин, и её копировать никуда не надо. Но иногда (по неорганизованности моддеров) никакой разложенности по папкам нет. Вот тут-то и зарыта собака, ведь непонятно что и куда кидать!

 

Таблица расположений для файлов из архивов с модами

Файл/Папка Куда копировать Информация
1 Папка с prop.cfg [папка установки]\Internals\Props Отдельные части IVA
2 Папка с internal.cfg [папка установки]\Internals\Spaces Окружение IVA
3 Папка с part.cfg [папка установки]\Parts Деталь
4 Файл .dll [папка установки]\Plugins Библиотека плагина
5 Файл .cfg с RESOURCE_DEFINITION внутри [папка установки]\Resources Ресурс мода
6 Файл .wav, .ogg [папка установки]\Sounds Звук

 

Моды (после 0.20)

В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения - теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Инструкцию по адаптации старых модов смотрите здесь

 

Общая инструкция по установке (если автор не предоставил инструкцию):

  1. Найти папку GameData в корне папки KSP;
  2. Скопировать в неё папку с модом из архива (её часто называют по имени мода или нику автора/"компании", изготовившей мод) Если в моде есть папка GameData, то нужно просто скопировать её и все папки на одном уровне с ней в корень установки KSP, подтверждая замену.

 

Сохранения

Сохранения бывают двух типов: сохранения кораблей и сохранения миров. Формат файлов сохранений кораблей - .craft, а сохранения миров - это целые папки с сохранением persistent.sfs и папкой с кораблями.

 

Директории для сохранений кораблей:

  • [папка установки]\Ships\VAB - Папка для стоковых ракет;
  • [папка установки]\Ships\SPH - Папка для стоковых самолётов;
  • [папка установки]\Saves\[название мира]\Ships\VAB - Папка для пользовательских ракет;
  • [папка установки]\Saves\[название мира]\Ships\SPH - Папка для пользовательских самолётов.

Директория для сохранений миров - [папка установки]\Saves. Чтобы сохранить сценарий или тренировку, нужно скопировать файл .sfs в \Saves\Scenarios для сценария и \Saves\Training для тренировки.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Racer39 20 мая 2013 19:35, Посетители, {repa} #1

      круто

       

      +2
    2. chemist 20 мая 2013 19:41, Посетители, {repa} #2

      Гайд полезен для новичков я считаю. Пост не потрачен зря. Плюсик.

      +12
    3. exformat 20 мая 2013 20:38, Посетители, {repa} #3

      Полезно! Плюс)

      +3
    4. artemiy 14 июля 2013 11:32, Посетители, {repa} #4
      помогите пожалуйста
      я пытаюсь поставить на клиент с модами (http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/799-kerbal-space-program-komfortabl

      e-pack-v01-0202.html)
      ещё 2 мода CaterpillarTracks1(http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/mody/810-020x-gusenichnye-tra

      ki.html) и Firespitter propeller plane and helicopter parts v5.3 (http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/mody/792-020-firespitter-propeller-plane-and-he

      licopter-parts-v53.html) я пытался это делать и по той инструкции что в статьях про эти моды и ручками перетаскивал папки из архива на предназначенные для них места (по этой статье) всё равно не работает предметы из модов есть но при попытке запустить транспортные средства собранные из детали этих модов игра крашится
      ешё рас прошу помогите
      +1
    5. Полохой Ученый 18 июля 2013 22:29, Гости, {repa} #5
      установил несколько модов(прим. 10-15) распихал все по надлежащим папкам и игра начинает крашиться(версия 20.2) еще на стадии загрузки, помогите восстановить игру(крашится сначала на папке lysdal, потом на папке squad. обе папки в GameData). заранее спасибо.
      0
    6. лол 1 августа 2013 10:39, Гости, {repa} #6
      чет я нифига не понял как и куда ставить только прочитал и все сделаете видео плиз 
      0
    7. степан 3 августа 2013 20:03, Гости, {repa} #7
      Вопрос такой модов штук 7 установил запускаю игру а она минут 30 грузится так и должно быть???
      0
    8. Young 13 августа 2013 14:27, Посетители, {repa} #8
      у меня после установки модов игра на загрузке ресурсов вылетает в папке Squad, удаляю моды- игра идет нормально. что делать?

      0
    9. Kerbiter 13 августа 2013 14:57, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Young
      у меня после установки модов игра на загрузке ресурсов вылетает в папке Squad, удаляю моды- игра идет нормально. что делать?


      Русские буквы в пути есть? Памяить хватает?
      0
    10. Young 13 августа 2013 15:10, Посетители, {repa} #10
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Young
      у меня после установки модов игра на загрузке ресурсов вылетает в папке Squad, удаляю моды- игра идет нормально. что делать?


      Русские буквы в пути есть? Памяить хватает?

      памяти, это в смысле файла подкачки? русских букаф в пути нет. я просто папку из архива в Д диск скинул, путь: D:/KSPwin.

      а памяти еще больше 100Гбайт
      0
    11. AYes 13 августа 2013 16:32, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Young
      а памяти еще больше 100Гбайт

      Это не память. Память это ОЗУ. Желательно больше 4 Гб. Меньше 2 Гб крайне не желательно. Файл подкачки тут совершенно не при чём.

      удаляю моды- игра идет нормально
      Вот тут надо покопаться, что за моды, под какую версию игры?
      +1
    12. Young 13 августа 2013 17:16, Посетители, {repa} #12
      Цитата: AYes
      Цитата: Young
      а памяти еще больше 100Гбайт

      Это не память. Память это ОЗУ. Желательно больше 4 Гб. Меньше 2 Гб крайне не желательно. Файл подкачки тут совершенно не при чём.

      удаляю моды- игра идет нормально

      Вот тут надо покопаться, что за моды, под какую версию игры?

      да под мою, я моды с форума качал, которые уже заточены по последнюю версию(как у меня). ну а какая тогда память?
      0
    13. AYes 13 августа 2013 21:45, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Young
      Цитата: AYes
      Цитата: Young
      а памяти еще больше 100Гбайт

      Это не память. Память это ОЗУ. Желательно больше 4 Гб. Меньше 2 Гб крайне не желательно. Файл подкачки тут совершенно не при чём.

      удаляю моды- игра идет нормально

      Вот тут надо покопаться, что за моды, под какую версию игры?

      да под мою, я моды с форума качал, которые уже заточены по последнюю версию(как у меня). ну а какая тогда память?

      Ставить моды по одному, узнать после установки которого вылетает.
      0
    14. Lomzik_ 20 августа 2013 18:05, Гости, {repa} #14
      После установки сохранений самолётов,при попытки их открыть в игре,выдаёт ошибку : Craft [Название] was not loaded because it had the following parts missing : [Какие-то названия].
       
      Помогите.
      0
    15. Огурцон :) 20 августа 2013 19:40, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Lomzik_
      После установки сохранений самолётов,при попытки их открыть в игре,выдаёт ошибку : Craft [Название] was not loaded because it had the following parts missing : [Какие-то названия].
       
      Помогите.

       Это значит что сэвы самолетов требуют других модов которых у тебя нет 
       
      так что у тебя короче нету этих деталей
      0
    16. deymon1992 4 сентября 2013 22:33, Посетители, {repa} #16
      а я через JSMGE моды подключаю)) зато гемороя нету если мод кривой, или не понравился)
      0
    17. Mott Oper 8 сентября 2013 22:23, Посетители, {repa} #17
      Йа саздал мод. Как иго устонавить?
      +1
    18. Kerbiter 9 сентября 2013 17:02, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: Mott Oper
      Йа саздал мод. Как иго устонавить?

      )))))))))
       
      +3
    19. BrainFuck 11 сентября 2013 19:31, Посетители, {repa} #19
      В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения - теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Инструкцию по адаптации старых модов смотрите здесь

      Игра прекрасно жрёт неадаптированные моды из корня, как в 0.19..
      0
    20. matvey2001 24 сентября 2013 15:06, Посетители, {repa} #20
      А скажите пожалуйста куда пихать сейвы для которых требуется мод? а то у меня моды какие нужно установлены а сейв не запускается.
       
      p.s. пишет there are incompatimble craft files in the folder
      0
    21. Kerbiter 24 сентября 2013 20:03, Модераторы, {repa} #21
      Цитата: matvey2001
      А скажите пожалуйста куда пихать сейвы для которых требуется мод? а то у меня моды какие нужно установлены а сейв не запускается.

      Как обычные.
      0
    22. tonkonoinko 23 ноября 2013 18:21, Посетители, {repa} #22
      я хачу папку с модом открыть а он пишет (папка зип не имеет верный формат или повреждена)кто знает в чём дело ??? bully
      0
    23. КёрбОрбитер 23 ноября 2013 18:46, Гости, {repa} #23
      Перезагрузи архив.
      0
    24. Степа, просто степа)) 25 ноября 2013 14:35, Гости, {repa} #24
      Цитата: степан
      Вопрос такой модов штук 7 установил запускаю игру а она минут 30 грузится так и должно быть???

      ага
      0
    25. Kerbiter 11 января 2014 13:58, Модераторы, {repa} #25
      Так толсто, что аж тонко...
      0
    26. zibzik 11 января 2014 17:11, Посетители, {repa} #26
      Цитата: tonkonoinko
      я хачу папку с модом открыть а он пишет (папка зип не имеет верный формат или повреждена)кто знает в чём дело ??? bully

      есть вероятность что с ссылкой беда. попробуй найти мод на другом сайте.

      Цитата: Young
      <div>у меня после установки модов игра на загрузке ресурсов вылетает в папке Squad, удаляю моды- игра идет нормально. что делать?</div>
      <div>

      </div>

      попробуй методом тыка найти мод из-за которого вылетает игра
      у меня было тоже самое с модом T.T. Modular wheels
      0
    27. Allk 26 февраля 2014 09:26, Посетители, {repa} #27
      Полезная информация, спасибо
      0
    28. KpyT 20 марта 2014 18:42, Посетители, {repa} #28
      хах в описании есть смешок
      Как установить XXX?
      0
    29. Kerbiter 20 марта 2014 19:16, Модераторы, {repa} #29
      Цитата: KpyT
      хах в описании есть смешок
      Как установить XXX?

      И что тут такого? what
      0
    30. Mesklin 20 марта 2014 20:33, Хорошие люди, {repa} #30
      Как что, XXX - это такой символичный символ, чисто мужской, можно сказать am
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.