Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+55
Таблица по расчету необходимого класса и количества антенн.
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
+36
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
+95
kOS-скрипт посадочного автопилота
Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.
+54
Mobile Processing Lab. Инструкция.
Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.
+22
kOS-скрипты для вывода аппаратов [RSS-RO]. kOS-скрипты для вывода аппаратов [RSS-RO].
Мини-сериал о запусках аппаратов на орбиту под управлением kOS-скриптов с разбором логики их работы.
+24
Гайд по сохранениям.
В этом гайде я расскажу: 1. Как скачать себе чужой (мой) крафт. Хотя, это, вероятно, все знают. 2. Как и куда его закидывать у себя на компе. 3. Как заставить любой, даже очень старый, крафт работать на новых версиях игры.
Краткое руководство пользователя Remote Tech 2
По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).
+81
Гайд по созданию собственных планет.
Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Вивисекция КСП
Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!
+25
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]
Доброго времени друзья! Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем команды условий и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.
+35
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Доброго времени, друзья! Добро пожаловать во-вторую часть гайда по kOS. В этом гайде мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?
Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1
Сборка некоторых полезных и, возможно, необычных и упоротых приёмов, которые я использую при строительстве. Большинство из них подразумевает использование новых деталей, добавленных в KSP 1.0.5. Некоторые я позаимствовал у пользователей нашего (и не только) сайта и на авторство не претендую. Осторожно, многабукаф!
+58
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Первая часть гайда по kOS. В этом гайде вы узнаете: А. Базовые знания о синтаксисе Б. О базовых и математических командах В. Основных ошибки начинающих
Практическое руководство для чайников (со свистком и без) по строительству обычных ракет-носителей - без сложных формул и пугающе длинных определений, зато с картинками, примерами и лирическими отступлениями.

Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
106 Всего
0 Польз.
106 Гостей
Alexa, Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх