Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+36
Вы новичок в KSP и не можете вывести даже ракету на орбиту? Не беда, всё, что вам нужно - это автопилот. Да, написать автопилот. Объяснить компьютеру, как правильно взлетать. Заодно и сами поймёте.
-5
Небольшой гид по моду Kerbalism.
В этой небольшой статейке я бы хотел немного описать, что из себя представляет данный мод. АХТУНГ!!! Данная статья предназначена исключительно для людей которые мало знакомы с модом и плохо знают английский и поэтому просьба профессионалов не пытаться писать в комментарии, что данная статья бесполезна.
+3
Всем доброго времени суток. Хотел бы представить вашему вниманию обзор мода Ballast Nuclear Submarine, с помощью которого можно создавать подводные лодки и базы
+12
Вновь порция видосиков! В этот раз на растерзание нам попался Минмус!
+6
- Это гайд? - НЕТ! - Это летсплей? - НЕТ! - Это обзор? - НЕТ! - Что же это? - Это порция странного юмора и нубства с щепоткой полезности (для начинающих only)Коротко о том, что вас ждет: НИЧЕГО ИНФОРМАТИВНОГО, РАСХОДИМСЯ! три видео общей тематики, но раскрывающие разные стороны постройки орбитальной станции, выпущенные Игровой Кузницей Каринора (Ainor Rikar). Так сказать от не совсем нуба для нубов.
+58
Таблица по расчету необходимого класса и количества антенн.
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
+36
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
+97
kOS-скрипт посадочного автопилота
Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.
+58
Mobile Processing Lab. Инструкция.
Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.
+23
kOS-скрипты для вывода аппаратов [RSS-RO].kOS-скрипты для вывода аппаратов [RSS-RO].
Мини-сериал о запусках аппаратов на орбиту под управлением kOS-скриптов с разбором логики их работы.
+24
Гайд по сохранениям.
В этом гайде я расскажу: 1. Как скачать себе чужой (мой) крафт. Хотя, это, вероятно, все знают. 2. Как и куда его закидывать у себя на компе. 3. Как заставить любой, даже очень старый, крафт работать на новых версиях игры.
Краткое руководство пользователя Remote Tech 2
По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).
+84
Гайд по созданию собственных планет.
Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Вивисекция КСП
Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    Пак РН от Freze (всего 2 комм.)
    Ну почему так, когда крафт... ну так себе - куча комментов с обсуждениями, что как допилить, а когда не придерёшься - тогда все молчат?
    Я что хочу сказать - отличные ракеты)
    Сам хотел подобный пак запилить, но с уклоном в особенности карьеры больше, чем в характеристики.
  • Басила Басила написал в
    Пак РН от Freze (всего 2 комм.)
    Капитально и исчерпывающе. 2738 м/с - внушает. У меня 2800 выходило, правда руками)
    Не сразу понял, зачем нужны было ставить 4огнетушителя на вторую ступень, аж ругаться хотел сначала)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Да, можно.
    Этот текст здесь потому, что комментарий слишком короткий.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Скачал и установил новейшую версию КСП 1.4.5. Там действительно есть некоторая разница, удалось построить и вывести однорапирный 19-тонный космолет, и крафт из этой статьи ведет себя в атмосфере по-другому. Может, изменили драг в атмосфере.
    Делаю грузовой космолет с одним CR-7 с максимально возможной грузоподъемностью в версии 1.4.5
    Кстати, а тут можно редактировать уже выложенную статью, чтобы не засорять ленту новостей лишними крафтами ?
  • Marschig Marschig написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Ничего там не случилось. Выше лежит пример.
  • Луч Луч написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Цитата: Басила
    Такшо 20 тонн это чота совсем уже хард-мод)

    Что-то случилось с нодами и с деталями Mk2. На крафтах, где всё квадратно и перпендикулярно, ничего не изменилось)
Все комментарии
Обновления на форуме
154 Всего
1 Польз.
153 Гостей
Яндекс, Google, Slv
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх