Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:37
Написал, как примерно я искал момент запуска... на пальцах... ну может кто и поймет...
Вчера, 22:07
Это в любом видео так, мало подходящей музыки. Я долго искал ремикс времени-вперед подлиннее, но не нашел
Вчера, 21:54
Я так и предположил, что была попытка втиснуть в озвучку.
Вчера, 13:10
3:28 - длительность "Время вперед" Свиридова) Ну и лучше так, чем получасовое соплежуйство. Лаконично, динамично и внушающе)
Вчера, 12:56
Как-то всё слишком быстро и сумбурно. 3,5 минуты весь полёт... Я понимаю, из-за стока, но ракета мало похожа на Н-1. В общем +
Вчера, 11:07
Тема подбора стартового окна не раскрыта. И можно было для удобства перехода из ОК в ЛК лесенку поставить. Указанные замечания, впрочем, не снижают ценности работы и достигнутого результата, работа соответствует всем пунктам Положения о годноте постов Спейсдока и т.д.
20 октября 2017 13:52
Какая из них чертовщина?
20 октября 2017 11:26
Ага, никуда-никуда
19 октября 2017 20:21
-Что это,Бэримор? -А-ля....Сэр!
19 октября 2017 16:27
Делать уродливый трэш не так просто, на самом деле. Для начала надо наступить на горло своему чувству прекрасного. Не каждый так может. Горазно проще тем, у кого его нет - они легко и непринужденно выдают такие вот чугуниевые шедевры)
19 октября 2017 00:19
Всего один плюс? Не, отдавай все свои 200 с лишним плюсов за ту твою Мрию!
18 октября 2017 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
17 октября 2017 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
17 октября 2017 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
17 октября 2017 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
17 октября 2017 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
16 октября 2017 00:03
Есть некоторые сомнения по поводу числа и расположения двигателей... да и вообще страшненький самолет...
15 октября 2017 15:37
Внизу есть список "лучших". Я чойта не могу себя найти в списке. Зато там есть Space kraken, который забанен, и общий рейтинг которого меньше, чем рейтинг одного моего поста
Показать все
- Это гайд? - НЕТ! - Это летсплей? - НЕТ! - Это обзор? - НЕТ! - Что же это? - Это порция странного юмора и нубства с щепоткой полезности (для начинающих only)Коротко о том, что вас ждет: НИЧЕГО ИНФОРМАТИВНОГО, РАСХОДИМСЯ! три видео общей тематики, но раскрывающие разные стороны постройки орбитальной станции, выпущенные Игровой Кузницей Каринора (Ainor Rikar). Так сказать от не совсем нуба для нубов.
Таблица по расчету необходимого класса и количества антенн.
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.
Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.
Мини-сериал о запусках аппаратов на орбиту под управлением kOS-скриптов с разбором логики их работы.
В этом гайде я расскажу: 1. Как скачать себе чужой (мой) крафт. Хотя, это, вероятно, все знают. 2. Как и куда его закидывать у себя на компе. 3. Как заставить любой, даже очень старый, крафт работать на новых версиях игры.
По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).
Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!
Доброго времени друзья! Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем команды условий и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.
Доброго времени, друзья! Добро пожаловать во-вторую часть гайда по kOS. В этом гайде мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?
Сборка некоторых полезных и, возможно, необычных и упоротых приёмов, которые я использую при строительстве. Большинство из них подразумевает использование новых деталей, добавленных в KSP 1.0.5. Некоторые я позаимствовал у пользователей нашего (и не только) сайта и на авторство не претендую. Осторожно, многабукаф!
Первая часть гайда по kOS. В этом гайде вы узнаете: А. Базовые знания о синтаксисе Б. О базовых и математических командах В. Основных ошибки начинающих
Новостей на страницу: