Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:37
Написал, как примерно я искал момент запуска... на пальцах... ну может кто и поймет...
Вчера, 22:07
Это в любом видео так, мало подходящей музыки. Я долго искал ремикс времени-вперед подлиннее, но не нашел
Вчера, 21:54
Я так и предположил, что была попытка втиснуть в озвучку.
Вчера, 13:10
3:28 - длительность "Время вперед" Свиридова) Ну и лучше так, чем получасовое соплежуйство. Лаконично, динамично и внушающе)
Вчера, 12:56
Как-то всё слишком быстро и сумбурно. 3,5 минуты весь полёт... Я понимаю, из-за стока, но ракета мало похожа на Н-1. В общем +
Вчера, 11:07
Тема подбора стартового окна не раскрыта. И можно было для удобства перехода из ОК в ЛК лесенку поставить. Указанные замечания, впрочем, не снижают ценности работы и достигнутого результата, работа соответствует всем пунктам Положения о годноте постов Спейсдока и т.д.
20 октября 2017 13:52
Какая из них чертовщина?
20 октября 2017 11:26
Ага, никуда-никуда
19 октября 2017 20:21
-Что это,Бэримор? -А-ля....Сэр!
19 октября 2017 16:27
Делать уродливый трэш не так просто, на самом деле. Для начала надо наступить на горло своему чувству прекрасного. Не каждый так может. Горазно проще тем, у кого его нет - они легко и непринужденно выдают такие вот чугуниевые шедевры)
19 октября 2017 00:19
Всего один плюс? Не, отдавай все свои 200 с лишним плюсов за ту твою Мрию!
18 октября 2017 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
17 октября 2017 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
17 октября 2017 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
17 октября 2017 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
17 октября 2017 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
16 октября 2017 00:03
Есть некоторые сомнения по поводу числа и расположения двигателей... да и вообще страшненький самолет...
15 октября 2017 15:37
Внизу есть список "лучших". Я чойта не могу себя найти в списке. Зато там есть Space kraken, который забанен, и общий рейтинг которого меньше, чем рейтинг одного моего поста
Показать все
Практическое руководство для чайников (со свистком и без) по строительству обычных ракет-носителей - без сложных формул и пугающе длинных определений, зато с картинками, примерами и лирическими отступлениями.
После теории и экспериментов самое время занятся практикой. Давайте, используя полученные знания и разработанные инструменты попробуем осуществить законченную межпланетную миссию. Скажем... отправим к Ив автоматический межпланетный зонд, соберем на её орбите научную информацию и вернем зонд на поверхность Кербина (за возврат науки на Кербин, нас, как известно, поощеряют). Сразу говорю - садится на Ив мы не будем. Эта богом проклятая планета имеет в пять раз более плотную атмосферу и в полтора раза более мощную, нежели Кербин, гравитацию. Поэтому посадку на Ив и взлет с неё отложим
Меня уже неоднократно просили (да я и сам обещал) рассказать о том, каким образом можно совершить посадку в заданном районе планеты. Я безусловно выполню эту просьбу, однако на сегодняшний день у меня самого нет четкого представления о необходимых приемах маневрирования. Нужно решить для себя ряд технических вопросов. Один из них освящается в данном гайде. Статья касается как не освещенных в вики вопросов игровой механики, так и практических приемов получения орбиты, ориентированной в пространстве заданным образом. Кроме того, представлена новая версия калькулятора "Звездочет",
Итак, ковыряния в методиках расчета межпланетных траекторий привели к созданию вот этого поделия. Встречайте - утилита планирования межпланетных перелетов Stargazer, что по русски означает (видимо) "Звездочет". Программа писалась долго и мучительно, но оправдала возложенные на неё ожидания - первый же тестовый перелет к Дюне с её помощью осуществлен успешно.
В прошлый раз мы посмотрели на приближенные методы планирования межпланетных траекторий. В этот раз мы копнем чуть глубже и изучим способы точного определения положений планет в кербальской (да и не только в кербальской) системе. Это знание позволить нам точно рассчитать маневр по разгону для начала межпланетного путешествия.
Рассматриваются основные теоретические принципы планирования межпланетных траекторий.
В Kerbal Space Program есть огромное количество сочетаний клавиш, которые толком нигде не документированы (или документированы, но список заныкан в дебрях оф-вики, где водятся снарки и буджумы), зато здорово помогают и в строительстве, и в управлении. Здесь всё, что мне удалось найти и проверить, собрано в один список с комментариями.
Коротенькое пособие по созданию чертежей аппаратов при помощи Kronal Vessel Viewer и Paint.net
Наткнулся недавно в форуме на выражение от одного из старожилов про то что спейспланы выводить на орбиту это трудно и вспомнив как сам маялся выводя в первый раз свои "поделки" подумал что лучше один раз "увидеть" то-есть сделать чем 100 раз слышать звон да не знать где он. Эта "лабораторка" типа пошаговой иллюстрированной инструкции с приложением в виде готового "учебного" спейсплана, который ОЧЕНЬ легко вывести на орбиту.
Подробный гайд о том, как построить свой первый корабль (ракету) и вывести его в открытый космос в Kerbal Space Program! Мы научимся выводить наше творение на орбиту вокруг родной планеты.
"Космическое огурцеводство" Часть 01: Быстрый старт (Без скипидара). Видео для новичков об основах KSP, постройка простых ракет, управление в полете, получение науки.
В связи с устареванием прошлого гайда по оформление статей и его неполноценности я решил сделать новый гайд с полнейщим описанием того, как надо оформлять статьи в вашем крафте. Обязательно к прочтению для новичков.
Идеальная формула управления самолётами!
Описание решения проблемы управляемости космопланов с двумя (и более) высотными реактивными двигателями.
Это полнейшее обучение моду MechJeb 2.0 с детальнейшим разжевыванием всех нюансов и ярких примеров применения. А также выполнение гравитационной пращи, миссия на самую дальнюю планету и обратно.
Новостей на страницу: