Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Уже в разработке!
HZ1
Вчера, 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
Вчера, 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
11 января 2018 23:00
в Ворд? ты извращенец. Чем тебя не устраивает специальная, бесплатная(!) программа для работы изображениями, присутствующая в каждой винде - Paint? Зачем эта гинекология?
11 января 2018 22:26
Все и так поняли, откуда бомба. Невеликое достижение ей сделать реплику и попытаться словить плюсеков на хайповском ролике
Показать все
Сборка некоторых полезных и, возможно, необычных и упоротых приёмов, которые я использую при строительстве. Большинство из них подразумевает использование новых деталей, добавленных в KSP 1.0.5. Некоторые я позаимствовал у пользователей нашего (и не только) сайта и на авторство не претендую. Осторожно, многабукаф!
Первая часть гайда по kOS. В этом гайде вы узнаете: А. Базовые знания о синтаксисе Б. О базовых и математических командах В. Основных ошибки начинающих
Практическое руководство для чайников (со свистком и без) по строительству обычных ракет-носителей - без сложных формул и пугающе длинных определений, зато с картинками, примерами и лирическими отступлениями.
После теории и экспериментов самое время занятся практикой. Давайте, используя полученные знания и разработанные инструменты попробуем осуществить законченную межпланетную миссию. Скажем... отправим к Ив автоматический межпланетный зонд, соберем на её орбите научную информацию и вернем зонд на поверхность Кербина (за возврат науки на Кербин, нас, как известно, поощеряют). Сразу говорю - садится на Ив мы не будем. Эта богом проклятая планета имеет в пять раз более плотную атмосферу и в полтора раза более мощную, нежели Кербин, гравитацию. Поэтому посадку на Ив и взлет с неё отложим
Меня уже неоднократно просили (да я и сам обещал) рассказать о том, каким образом можно совершить посадку в заданном районе планеты. Я безусловно выполню эту просьбу, однако на сегодняшний день у меня самого нет четкого представления о необходимых приемах маневрирования. Нужно решить для себя ряд технических вопросов. Один из них освящается в данном гайде. Статья касается как не освещенных в вики вопросов игровой механики, так и практических приемов получения орбиты, ориентированной в пространстве заданным образом. Кроме того, представлена новая версия калькулятора "Звездочет",
Итак, ковыряния в методиках расчета межпланетных траекторий привели к созданию вот этого поделия. Встречайте - утилита планирования межпланетных перелетов Stargazer, что по русски означает (видимо) "Звездочет". Программа писалась долго и мучительно, но оправдала возложенные на неё ожидания - первый же тестовый перелет к Дюне с её помощью осуществлен успешно.
В прошлый раз мы посмотрели на приближенные методы планирования межпланетных траекторий. В этот раз мы копнем чуть глубже и изучим способы точного определения положений планет в кербальской (да и не только в кербальской) системе. Это знание позволить нам точно рассчитать маневр по разгону для начала межпланетного путешествия.
Рассматриваются основные теоретические принципы планирования межпланетных траекторий.
В Kerbal Space Program есть огромное количество сочетаний клавиш, которые толком нигде не документированы (или документированы, но список заныкан в дебрях оф-вики, где водятся снарки и буджумы), зато здорово помогают и в строительстве, и в управлении. Здесь всё, что мне удалось найти и проверить, собрано в один список с комментариями.
Коротенькое пособие по созданию чертежей аппаратов при помощи Kronal Vessel Viewer и Paint.net
Наткнулся недавно в форуме на выражение от одного из старожилов про то что спейспланы выводить на орбиту это трудно и вспомнив как сам маялся выводя в первый раз свои "поделки" подумал что лучше один раз "увидеть" то-есть сделать чем 100 раз слышать звон да не знать где он. Эта "лабораторка" типа пошаговой иллюстрированной инструкции с приложением в виде готового "учебного" спейсплана, который ОЧЕНЬ легко вывести на орбиту.
Подробный гайд о том, как построить свой первый корабль (ракету) и вывести его в открытый космос в Kerbal Space Program! Мы научимся выводить наше творение на орбиту вокруг родной планеты.
"Космическое огурцеводство" Часть 01: Быстрый старт (Без скипидара). Видео для новичков об основах KSP, постройка простых ракет, управление в полете, получение науки.
В связи с устареванием прошлого гайда по оформление статей и его неполноценности я решил сделать новый гайд с полнейщим описанием того, как надо оформлять статьи в вашем крафте. Обязательно к прочтению для новичков.
Идеальная формула управления самолётами!