Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Уже в разработке!
HZ1
Вчера, 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
Вчера, 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
11 января 2018 23:00
в Ворд? ты извращенец. Чем тебя не устраивает специальная, бесплатная(!) программа для работы изображениями, присутствующая в каждой винде - Paint? Зачем эта гинекология?
11 января 2018 22:26
Все и так поняли, откуда бомба. Невеликое достижение ей сделать реплику и попытаться словить плюсеков на хайповском ролике
Показать все
Описание решения проблемы управляемости космопланов с двумя (и более) высотными реактивными двигателями.
Это полнейшее обучение моду MechJeb 2.0 с детальнейшим разжевыванием всех нюансов и ярких примеров применения. А также выполнение гравитационной пращи, миссия на самую дальнюю планету и обратно.
UbioZur Welding Ltd и с чем его едят.
Небольшой гайдик по новой карьере.
 Расчёты по Кетану и не только
Kerbal Space Program и Linux. Доброго полетного времени всем! Представляю вам гайд по установке KSP на Linux, позволяющий снять ограничение на использование оперативной памяти для KSP. Гайд получился длинным из-за того, что очень подробный. Все действия очень простые и Могут быть выполнены человеком, увидевшим Линукс первый раз.
Встретил неплохие, бесплатные программки в Play Маркет на Android для Kerbal Space Program. Счел их интересными и полезными, а посему, решил поделиться.
Во избежание засорения постов комментариями вроде "Как установить XXX?", "Куда кидать YYY?" мною было решено создать мини-гайд по установке модов и сохранений. Также сюда можно задавать вопросы по установке каверзно устроенных модов. Внутри есть подробная информация по установке как модов, так и сохранений. Добавлена информация по установке модов на версии KSP 0.20+!
Краткое руководство по 4 полезным инструментам для планирования миссий и полетов.
Всем доброго времени суток. Данный гайд - практически полностью переведенная официальная английская инструкция по kOS. Теперь вы можете ознакомится с ней в полном русском варианте с моими комментариями для самых маленьких. Руководство полностью переведено, разъяснено и дополнено мною (Finn163), и по сути является дословным переводом английского руководства с некоторыми комментариями. Надеюсь всем вам оно окажется полезным. Всем приятного изучения замечательного языка kOS.
Просто подробный гайд по науке!И рассказам как начать!
Ясное и детальное описание сведений об очках науки и всего, что с ними связано. Режим "Карьера", версий 0.22 и 0.23.
Данный про-гайд - это полное описание деталей мода и операций с ними. Статья написана крановщиком со стажем (то есть мной :D); за основу взята статья от heavy_pyro (за что ему спасибо).
Приветствую вас, дорогие читатели! Данную статью я решил создать из-за того, что на Вики пока что ещё мало информации, а у некоторых KSPшников уже возникают вопросы про этот чудо-юдо-двигатель. Чтож, надеюсь, данная статья поможет вам и ответит на ваши вопросы. В версии 0.23 разработчиками был добавлен новый двигатель - R.A.P.I.E.R.. В этой новости я попытаюсь рассказать Вам об его параметрах и особенностях.
Не так давно вышла новая версия KSP - 0.22 и сейчас большинство популярных модов заявили о её полной или частичной поддержке. Нижеследующий текст - переведенная, адаптированная и дополненная описаниями, "библиотека модов и плагинов" с официального форума KSP. Большинство данных модов мной не устанавливалось и не проверялось, но они одобрены сообществом. Ссылки на форум как правило гарантируют всегда свежую версию мода, так как kerbalspaceport.com не очень хорош в этом плане, более того многие интересные вещи отсутствуют на нем. Сборник модов Kerbal Space Program 0.22