Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+10
Очередное обновление графической сборки улучшений для KSP 1.4.5 с мелкими поправками и добавлениями.
+11
Может кому будет интересно, особенно кому надоело втыкать в переводчикhttps://cloud.mail.ru/public/6AXK/5K4LtsXin Шибко помидорами не забрасывать, местами получилось криво, тем не менее смысл понятен Английскую версию мода ставил через CKAN, версия KSP 1.3.
+16
Новая и последняя версия сборки GEA. Что добавили? Что поправили? Подробнее внутри.
+2
Этот мод добавляет атмосферы к планетам и лунам, которые не имеют ее.
+13
Дополнительная версия сборки GEA, на сей раз для планетпака Outer Planets Mod... Атмосферные рассеивания, молнии и многое другое вы можете увидеть внутри.
+52
Свежий мод от нашего соотечественника DennyTX, показывающий траекторию полёта аппарата и точку посадки прямо в полёте. Ничего лишнего, чистый минимализм. Мод будет полезен для посадки на безатмосферные тела и приблизительной оценки траектории полёта на атмосферных телах.
+5
Русификатор. Мод добавляет выживаемости вашему Кербанавту и просто так в космос вы его не отправите, ведь без еды и воды, связи и защиты от радиации он просто не выживет.
+23
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же  с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в  комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
+58
KAX для KSP 1.2
Мод добавляет пропеллеры и турбовинтовые двигатели. На подобии Firespitter только круче.
+25
Camera Focus Changer [KSP 1.1.2]
Camera Focus Changer - Одна из полезнейших модификаций для Kerbal Space Program, которая добавит возможность смены точки слежения камеры. Теперь камере не обязательно фиксироваться на центре масс, поскольку вы можете сами выбрать деталь для фиксации камеры. Подробнее внутри новости.
Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release
Модификация для KSP 1.1.x меняющая графическую составляющую игры, в сборку входят множество визуальных и звуковых эффектов такие как метели, свечения, различные новые звуки и замена текстур стоковых деталей на новые. Подробнее узнать о составе сборки можно внутри новости. 
Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
+21
ION RCS - мод на ионные и плазменные RCS двигатели
Этот мод добавляет ионные и плазменные маневровые двигатели, потребляющие Ксенон и Тефлон вместо монопропеллянта (Язык сломаешь!). Наслаждайтесь высоким импульсом!
+64
Stock Replacement Assets - новые стоковые детали
Не нравится, что стоковые самолётные детали вовсю переделываются Свинолё... то есть, Porkjet'ом, а про ракетные детали все забыли? Тогда этот мод для вас! Он заменяет стоковые (кроме самолётных) детали на идентичные, переделанные под стиль новых самолётных деталей моддером hoojiwana, известного нам по серии stockalike-модов RLA, но при этом не так отходя от стока, как Ven's Stock Revamp.
Краткое руководство пользователя Remote Tech 2
По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 4 комм.)
    aдмин - да всё работает жеж)
  • Slv Slv написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 4 комм.)
    Для того чтобы делиться и по хться* тоже ГОДНЫМИ крафтами. А не слепленными на колене по принципу лишь бы долетело, а там хоть перигей ниже уровня моря...

    Я бы тоже не стал выкладывать обыкновенную поделку, если бы в ней не было бы хотя бы красоты или интересной изюминки или хоть вылизанности под заявленный функционал...

    На мой взгляд выкладывать такую "банальщину и повседневщину" все равно что хвастаться что -- "я утром как проснулся в сортир сходил отлить!!", вместо "а мы с друзьями в поход на неделю по лесам прошвырнулись"...
    bowtie

    Лейт звучит конечно знатно, но без посадки, от того же Минмуса отличается только затраченным временем и выходом из зоны влияния Кербина.

    PS автор конечно молодец, на Минмусе не остановился, но крафт явно не шедевр которым лично я бы поспешил делиться с народом. joy

    * 2 а.д.м.и.н** -- поправьте матофильтр!! слово х.в.а.л.и.т.ь.с.я режет до хться
    ** а слово а.д.м.и.н вообще не дает вставить. joy
  • diloryx diloryx написал в
    ЭНЕРГОН (всего 5 комм.)
    куда скидывать ?
  • Vadim107 Vadim107 написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 4 комм.)
    А зря! хорошие рабочие крафты нужны. Делиться ими важно, даже если они нестоль сложны как иногда выкладывают тут - для этого же и предназначен сайт?!...
  • alexoff alexoff написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 4 комм.)
    Я в карьере такие крафты делал, все равно ж никому не покажу - стыдиться нечего
  • alexoff alexoff написал в
    "Hummel" - гибрид ракеты и с ... (всего 5 комм.)
    дык это песочница, а не главная
Все комментарии
Обновления на форуме
196 Всего
0 Польз.
196 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх