Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Mech Pod Mk1 (0.21.1) (Wayland Corp. / MSI)

Mech Pod Mk1 новый эвакуационный коммандный модуль для KSP. Мод очень красивый и включает в себя много различных функций. Например: 3 посадочные ноги,  Тройной двигатель, 3х местный коммандный модуль, Парашют, интегрированный ASAS. Есть возможность открытия окна. Все функции включает нажатием ПКМ по модулю. 

 

 

uploads-2013-08-MechPodv1.0.zip [7,65 Mb] (cкачиваний: 3635)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Frostbite 8 августа 2013 20:31, Посетители, {repa} #1
      Такие керманы  feel
      0
    2. Riu 8 августа 2013 20:47, Посетители, {repa} #2
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.
      0
    3. Kerbin2000 8 августа 2013 20:48, Посетители, {repa} #3
      Парашют маловат)Классный мод)
       
      Кстати,почему в кабине сидят три кербанавта,а камера в углу только одного показывает?
      0
    4. Sngok 8 августа 2013 21:23, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Riu
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.

      Глянь в нижнем правом углу там чит панель возможно всё дело в этом.

      0
    5. KiIA 8 августа 2013 21:48, Посетители, {repa} #5
      Мне лично непонравилось.
      0
    6. Riu 8 августа 2013 22:10, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Sngok
      Цитата: Riu
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.

      Глянь в нижнем правом углу там чит панель возможно всё дело в этом.


      хз, возможно и так, но когда он уже открыл парашют, видно было что топливо чуток уменьшилось или меня глючит.
      0
    7. Slink077 8 августа 2013 22:11, Посетители, {repa} #7
      Сделано очень красиво, но много недоработок. Основные - слишком много топлива для таких размеров и глючный навбол. Сыроват немного мод
      0
    8. Mott Oper 8 августа 2013 22:18, Посетители, {repa} #8
      Хочу такой же в стоковом стиле.
      0
    9. Лякуша Уляпик 8 августа 2013 22:18, Модераторы, {repa} #9
      Тяга двигателя - 225 УИ атмо -2500/вакуум - 2000
      RCS - тяга 22 УИ 1900/1900
       
      Дельта аппарата - 20305 в вакууме и 25381 на уровне моря. ТВР - 1,48. Старт с Кербина полет на Еву с посадкой и возврат, блин.

      Impact tolerance от 400 у кабины до 900 у ног.

      У парашюта раскрытый драг - 1200 против 500 у стоковых.

      По объему топлива развертываемые ноги соответствуют х200-16, хотя визуально в два раза меньше их. А еще пустая масса 0,4 против 1.

       
      Вердикт - чит со всех сторон. Но красиво.
      0
    10. Mott Oper 8 августа 2013 22:59, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Тяга двигателя - 225 УИ атмо -2500/вакуум - 2000
      RCS - тяга 22 УИ 1900/1900
       
      Дельта аппарата - 20305 в вакууме и 25381 на уровне моря. ТВР - 1,48. Старт с Кербина полет на Еву с посадкой и возврат, блин.


      Impact tolerance от 400 у кабины до 900 у ног.


      У парашюта раскрытый драг - 1200 против 500 у стоковых.


      По объему топлива развертываемые ноги соответствуют х200-16, хотя визуально в два раза меньше их. А еще пустая масса 0,4 против 1.


       
      Вердикт - чит со всех сторон. Но красиво.


      Это ужасно, как у людей хватает ума так красиво делать модель и так издеваться над параметрами...
      0
    11. exformat 8 августа 2013 23:08, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Mott Oper


      Это ужасно, как у людей хватает ума так красиво делать модель и так издеваться над параметрами...

       
      мож оно в оригинале и было норм,но пока досюда дошло стало мегачит?
      0
    12. Лякуша Уляпик 8 августа 2013 23:44, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: exformat
      мож оно в оригинале и было норм,но пока досюда дошло стало мегачит?

      Да нет, это вроде и есть оригинал.
      0
    13. Lendart 8 августа 2013 23:45, Посетители, {repa} #13
      Три огурца в одной, маленькой кабинке... в тесноте, да не в обиде =)
      0
    14. Лякуша Уляпик 8 августа 2013 23:50, Модераторы, {repa} #14
      Я вот думаю, а если подойти с умом, то какие бы параметры должны быть у этих деталей?
      0
    15. exformat 9 августа 2013 00:03, Посетители, {repa} #15
      литров 300 максимум керосинки. эти на глаз прикинул.
      движки ну чуть круче кнопок. и то не по УИ а по мощности. хотя размеры не позволяют. 
       
      с этим модулем только приземляться, илиж минмуса взлететь.
      0
    16. shablya 9 августа 2013 00:31, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Лякуша Уляпик
      какие бы параметры должны быть у этих деталей

      решил подправить конфиг? Выложи потом плз.
      0
    17. Лякуша Уляпик 9 августа 2013 01:25, Модераторы, {repa} #17
      Цитата: shablya
      решил подправить конфиг?

       
      Да. Собственно, уже подправил. Ужаснулся. Оно так и норовит распасться, если убрать сверхкрепкие связи из конфига. Особенно непонятно с парашютом. Ему параметры выставил с точностью как у самого маленького стокового. При открытии отрывает нафиг. Меняем его в крафте на маленький стоковый - не отрывает. В чем прикол? Скорость та же - около 100 м/с. У меня есть только одно предположение - плохо проработанный колижн меш. Но если детали скреплены нодом, то он не должен между ними просчитываться вовсе...
       
      Ну есть еще вариант моих кривых рук, конечно.
       
      Выкладывать не буду пока не разберусь с этим. Если разберусь, конечно.
      0
    18. SlavitronZ 9 августа 2013 10:49, Гости, {repa} #18
      Установил бы ,но играю только на чистом клиенте.
      0
    19. Vitalezzz 9 августа 2013 11:14, Гости, {repa} #19
      Цитата: Riu
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.


      У него там Debug Монитор стоит, вот он и включил бесконечное топливо
      0
    20. Mott Oper 9 августа 2013 11:37, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Vitalezzz
      Цитата: Riu
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.


      У него там Debug Монитор стоит, вот он и включил бесконечное топливо

       
      Если внимательно читать комментарии, то можно понять, что удельный импульс у этих движков-половина от ионного.
      0
    21. веду ЗОШ 9 августа 2013 15:16, Посетители, {repa} #21
      кербалительно!!!!!!

      0
    22. Лякуша Уляпик 9 августа 2013 15:46, Модераторы, {repa} #22
      Аргх... Не хочет оно держаться купы при breakingForce и breakingTorque ниже 100 mad
       
       
      Даже не знаю что делать crying
      0
    23. Dinar13 10 августа 2013 13:22, Посетители, {repa} #23
      не доработан мод немного
      0
    24. EpicgameChenel 10 августа 2013 17:32, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Riu
      Судя по видео, что то многовато в нем топлива.

       
      ты что не заметила что у него дебаг мод врублен ( включать на Alt+F12 ) а там можно и бесконечное топливо и арсиес и гравитацыю хакнуть и сделать корабль почти неломаемым .


      да тебя не глючит там серезно чуть отнялось
      0
    25. Михаил 10 августа 2013 19:00, Гости, {repa} #25
      праведники блин ! А как по мне наоборот отлично что топлива много . а вы ...
       
       
      0
    26. AeroSpacer 10 августа 2013 21:04, Стримеры, {repa} #26
      Что же отличного, если на принятых в игре физических принципах такие характеристики невозможны. Это магия получается, почти не лучше бесконечного топлива.
      0
    27. Grek 10 августа 2013 21:07, Посетители, {repa} #27
      ноги пода лол. только землю пахать bully
      0
    28. jevgeny 17 августа 2013 20:20, Гости, {repa} #28
      А почему может не работать? На 0.21 ставлю этот мод, части доступны, корабль нет, просит удалить, в чем секрет? Может текстуры и качество видео сбавить? Все по максимуму, видео gtx760
      0
    29. саша туник 26 августа 2013 21:01, Гости, {repa} #29
      единственое что то что нельзя его соиденять с другими ракетами (в полной сборке) его нельзя доставить дальше луны ведь егоне соидениш с ракетой носителем а двигатель не реалистичен тем что жрет мало а энэргии дает много

      0
    30. Bzzzzz 31 августа 2013 19:32, Гости, {repa} #30
      У меня одного нет ног для посадки в моде?
      Пытаюсь поправить конфиг.
       
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.