Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Kethane Pack 0.7.7

 

Kethane Pack 0.7.7

 

 

 

 

 

Обзор мода:

(Обзор к версии 0.4.1 но сути все равно не меняет, если будут кардинальные изменения, тогда я переделаю обзор)

На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.200.000м, а у второго (2) 250.000м.

 

Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную (полярную) орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на не максимум. 

 

 

 

Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).

 

 Пример:

Kethane Pack 0.7.7

 

 Есть разные виды баков:

Kethane Pack 0.7.7

 Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).

Kethane Pack 0.7.7

 

 Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector.

Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.

Kethane Pack 0.7.7

Установка: Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.

Автор: Majiir 

Kethane-0.7.7.zip [12,94 Mb] (cкачиваний: 6297)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vasa 13 августа 2013 18:27, Посетители, {repa} #1
      А какие моды добавляют свои ресурсы?
      0
    2. dizertir 13 августа 2013 18:39, Хорошие люди, {repa} #2
      чем отличается от 0,7,4 ???
      0
    3. tarasspirit 13 августа 2013 18:55, Редактор, {repa} #3
      Цитата: Vasa
      А какие моды добавляют свои ресурсы?

      Не помню какие но знаю что были, я пользовался ими.
      Цитата: dizertir
      чем отличается от 0,7,4 ???

      Смотри История обновлений.
      +1
    4. BrainFuck 13 августа 2013 19:54, Посетители, {repa} #4
      А что за кетановые турбины? Чем хороши? добавь в обзор. заранее спасибо.
      0
    5. Piwa 13 августа 2013 19:55, Посетители, {repa} #5
      Сканировал 1000 раз Муну,ничего не отоброзилось не разу.
      0
    6. tarasspirit 13 августа 2013 20:29, Редактор, {repa} #6
      Цитата: Piwa
      Сканировал 1000 раз Муну,ничего не отоброзилось не разу.

      Мод нормально установил? путь к папки игре имеет русские буквы?
      0
    7. ux3sty 13 августа 2013 21:36, Посетители, {repa} #7
      Цитата: BrainFuck
      А что за кетановые турбины? Чем хороши? добавь в обзор. заранее спасибо.

      Кратко объясняю: принцип их работы схож с обычными, но они работают в любой атмосфере(на джуле и керболе запускать не пробывал), потребляют они кетан и кинтейк аир(kintake air вроде так), при чем кинтейк аир они всасывают сами подобно обычному интейку, но стоковые интейки этот кинтейк НЕ всасывают. Но на этих турбинах аэроспейсер не сделать(или очень трудно), так как на скорости более чем 200 м/с они начинают терять мощность(конфиги не смотрел, но опытно замерил), в то время стоковые только на 2000 м/с. В принципе это отличное решение для быстрого перемещения по Еве или для первой ступени лендера. Кстати, они не работают на Дюне.
      Главное при конструировании самолета знать, что баки с кетаном изначально пустые и ЦМ после заправки сместится, но их можно во время конструирования заменить FL-T400, которые схожие по массе.
      0
    8. Piwa 14 августа 2013 07:51, Посетители, {repa} #8
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: Piwa
      Сканировал 1000 раз Муну,ничего не отоброзилось не разу.

      Мод нормально установил? путь к папки игре имеет русские буквы?

      Да нормально :) .Правда уже удалил его.
      0
    9. BrainFuck 14 августа 2013 10:10, Посетители, {repa} #9
      Цитата: ux3sty
      Цитата: BrainFuck
      А что за кетановые турбины? Чем хороши? добавь в обзор. заранее спасибо.

      Кратко объясняю: принцип их работы схож с обычными, но они работают в любой атмосфере(на джуле и керболе запускать не пробывал), потребляют они кетан и кинтейк аир(kintake air вроде так), при чем кинтейк аир они всасывают сами подобно обычному интейку, но стоковые интейки этот кинтейк НЕ всасывают. Но на этих турбинах аэроспейсер не сделать(или очень трудно), так как на скорости более чем 200 м/с они начинают терять мощность(конфиги не смотрел, но опытно замерил), в то время стоковые только на 2000 м/с. В принципе это отличное решение для быстрого перемещения по Еве или для первой ступени лендера. Кстати, они не работают на Дюне.
      Главное при конструировании самолета знать, что баки с кетаном изначально пустые и ЦМ после заправки сместится, но их можно во время конструирования заменить FL-T400, которые схожие по массе.

      Вот сейчас подумал, что мод то не плохой... Может установить?
      0
    10. Orthane 14 августа 2013 10:27, Посетители, {repa} #10
      Цитата: BrainFuck
      Цитата: ux3sty
      Цитата: BrainFuck
      А что за кетановые турбины? Чем хороши? добавь в обзор. заранее спасибо.

      Кратко объясняю: принцип их работы схож с обычными, но они работают в любой атмосфере(на джуле и керболе запускать не пробывал), потребляют они кетан и кинтейк аир(kintake air вроде так), при чем кинтейк аир они всасывают сами подобно обычному интейку, но стоковые интейки этот кинтейк НЕ всасывают. Но на этих турбинах аэроспейсер не сделать(или очень трудно), так как на скорости более чем 200 м/с они начинают терять мощность(конфиги не смотрел, но опытно замерил), в то время стоковые только на 2000 м/с. В принципе это отличное решение для быстрого перемещения по Еве или для первой ступени лендера. Кстати, они не работают на Дюне.
      Главное при конструировании самолета знать, что баки с кетаном изначально пустые и ЦМ после заправки сместится, но их можно во время конструирования заменить FL-T400, которые схожие по массе.

      Вот сейчас подумал, что мод то не плохой... Может установить?

      Конечно установи! Дополнительный смысл в игре появится.
      Уже давно пора направить петицию разработчикам о включении этого мода в сток игры.
      0
    11. Сташ 14 августа 2013 15:32, Посетители, {repa} #11
      ты откудого музыку украл am
      0
    12. EgelDeWolf 15 августа 2013 15:14, Посетители, {repa} #12
      Бур аниматоры теперь являются необязательными. Если бур не имеет анимации, он будет развернуть и убрать обходится без анимации.
       
      Эээх... Гугл переводчик...
      0
    13. kerman 16 августа 2013 13:39, Гости, {repa} #13
       почему у меня нету  Activate detector.




      0
    14. konstantinua00 16 августа 2013 23:56, Посетители, {repa} #14
      За что нам гугл транслейт? За что-о-о?!!!
      0
    15. ANDRE 26 августа 2013 08:08, Гости, {repa} #15
      Ребят помогите плиииз.
      у меня по какой-то причине сканеры не ставятся на детали(((
      по мимо этого когда берёш бур наченает так жутко лагать, как буд-то я внимательно расматриваю фото альбом((
      0
    16. FeRRoR 26 августа 2013 09:53, Гости, {repa} #16
      Ну блин. Не могу второй день скачать. Обрывается загрузка секунд через 15  wassat
      0
    17. FenX2013 27 августа 2013 13:39, Посетители, {repa} #17
      Значит можно сделать ровер для добычи Кетана angry angry laughing laughing laughing tears !
      Мод- супер!


      Блин, когда я делаю ровер, он не запускается- то есть он загрузился, но я просто вижу черный фон и функции- там, время, скорость, высота. И когда я ровер загружаю, чести из мода не грузятся, а флаг вверху становится кербанафтом на белом фоне, он флаг на стене тот же который и был! Помогите! D;


      Поправка- части*
      0
    18. Blern 1 сентября 2013 18:50, Посетители, {repa} #18
      А какой сканер лучше сканирует??
      0
    19. Choperhead 3 сентября 2013 18:21, Посетители, {repa} #19
      Кто может подсказать, цепляю сканер(любой) на спутник,включаю сканирование..и сканируется по одному шестиграннику на карте..так и должно быть?То есть, за 1 виток сканируется только одна линия. 
      0
    20. EvGaS 3 сентября 2013 18:26, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Choperhead
      Кто может подсказать, цепляю сканер(любой) на спутник,включаю сканирование..и сканируется по одному шестиграннику на карте..так и должно быть?То есть, за 1 виток сканируется только одна линия. 

      Эмм.. а что, должна сразу вся планета? Мод итак читерский (детали выгоднее стоковых). Моя б воля, так я б ещё и увеличил время изучения гексагона - слишком быстро площадь сканируется.
      0
    21. Choperhead 4 сентября 2013 09:17, Посетители, {repa} #21
      Цитата: EvGaS
      Эмм.. а что, должна сразу вся планета? Мод итак читерский (детали выгоднее стоковых). Моя б воля, так я б ещё и увеличил время изучения гексагона - слишком быстро площадь сканируется.

      Ну,как я понимаю да =) иначе не логично получается..зачем 2 сканера с разной дистанцией сканирования?
      0
    22. EvGaS 4 сентября 2013 10:51, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: Choperhead
      Ну,как я понимаю да =)

      Alt+F12 имеет вмонтированный кетан-мод. Зачем останавливаться на полумерах?
      0
    23. Danich 4 сентября 2013 17:29, Гости, {repa} #23
      А на кербине есть кетан?
      0
    24. peoner 12 сентября 2013 21:47, Посетители, {repa} #24
      Запустил спутник на орбиту "земли", он просканировал территорию(вместо no data, появились значения ресурсов если таковые имеются). Захожу в ЦУП, смотрю на "землю", а там пусто. Во всех сотах значение no data. Еще раз захожу в режим управления КА, там все в порядке(соты все на месте, данные есть). Снова захожу в ЦУП, но по прежнему там ничего нет. Как так? С чем ето связано? Последняя версия 
      0
    25. BooletProof 21 сентября 2013 03:59, Гости, {repa} #25
      Ребята, помогите, не работает ровным счетом ничего. Что делать?
      0
    26. Nexrprime 3 октября 2013 19:11, Гости, {repa} #26
      При загрузке доходит до Jet Engine и висит. Че за?
      0
    27. OmenRa 12 октября 2013 16:45, Посетители, {repa} #27
      Цитата: EvGaS
      Цитата: Choperhead
      Кто может подсказать, цепляю сканер(любой) на спутник,включаю сканирование..и сканируется по одному шестиграннику на карте..так и должно быть?То есть, за 1 виток сканируется только одна линия. 


      Эмм.. а что, должна сразу вся планета? Мод итак читерский (детали выгоднее стоковых). Моя б воля, так я б ещё и увеличил время изучения гексагона - слишком быстро площадь сканируется.

      согласен. теперь-то, хоть, баги убрали?
      старожилам привет
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.