Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!

Этот мод для KSP 0.21.x добавляет поддержку текстур-паков! Эта возможность позволяет сделать красивее звёзды и небосвод, добавить облака на планеты с атмосферой, изменить текстуры шлемов наших кербонавтов... Возможностей много.

 

Скриншоты разных текстур-паков

 

Установка

Разархивировать папку GameData в корневую директорию KSP с подтверждением замены файлов.

Текстур-паки класть в GameData\UniverseReplacer\Textures.

 

Скачать с MediaFire

 

Текстур-паки

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 19 августа 2013 18:04, Модераторы, {repa} #1
      Не залил на сайт, потому что автор просил не редистрибьютировать файлы. hmhm
      0
    2. ARTEM 19 августа 2013 18:21, Посетители, {repa} #2
      FPS не сильно падают с этим модом?
      0
    3. Mott Oper 19 августа 2013 18:34, Посетители, {repa} #3
      Совсем не падает
      0
    4. Sim 19 августа 2013 18:38, Посетители, {repa} #4
      Кажеться неплохим, надо бы попробовать. А в каком из паков облака солержаться?
      0
    5. Kerbiter 19 августа 2013 18:52, Модераторы, {repa} #5
      mushroomman's Cloud Pack и AncientGammoner's High Resolution Kerbin
      0
    6. Kommunizm 19 августа 2013 18:53, Посетители, {repa} #6
      Графон... Интересно - если сделали облака - то у неба получается есть текстура?
      0
    7. BrainFuck 19 августа 2013 20:00, Посетители, {repa} #7
      Кто какие текстуры посоветует?
      0
    8. Kerbiter 19 августа 2013 20:02, Гости, {repa} #8
      Вау, надо попробовать.
      0
    9. Kostyan_Troll 19 августа 2013 21:35, Посетители, {repa} #9
      АФИГЕЕЕЕТЬ *-* ща закину
      0
    10. Kerbiter 19 августа 2013 21:38, Модераторы, {repa} #10
      mushroomman's Cloud Pack/Celestial Bodies Revamped by Tingle, Rareden's Skybox ИЛИ Apatheticjester's Dreamscape Skybox.
      0
    11. Куульман 19 августа 2013 22:16, Посетители, {repa} #11
      Поставил текстурки галактики 8к и Кербина 8к... Класс! Но кое-где изредка подтормаживает.
      0
    12. Generalgen 19 августа 2013 22:50, Посетители, {repa} #12
      Ма-а-а-агия  belay
      0
    13. FeeL 19 августа 2013 23:31, Хорошие люди, {repa} #13
      А что скажет отдел кашрута?
      0
    14. Dunwell Choke 20 августа 2013 00:33, Администраторы, {repa} #14
      Nothing...
      0
    15. Adamsite 20 августа 2013 01:33, Посетители, {repa} #15
      Цитата: FeeL
      А что скажет отдел кашрута?

      Естественно, что это все фигня, потому что облака облегчают полет, а текстура звезд слишком положительно действует на восприятие картинки и тем самым отвлекает от намеченной цели
      0
    16. плкоритель 20 августа 2013 04:52, Посетители, {repa} #16
      ооооооода это по моему вкусу!  lol
      0
    17. Zlozus 20 августа 2013 07:29, Посетители, {repa} #17
      Цитата: FeeL
      А что скажет отдел кашрута?

       
      Это шикарно.
      Один из самых полезных модов за всю историю кербанавтики.

      0
    18. Piwa 20 августа 2013 08:18, Посетители, {repa} #18
      Ни в сказке сказать,ни пером описать. . . Супер!!!
      0
    19. Ernesto 20 августа 2013 14:32, Посетители, {repa} #19
      Я правильно понял, что облака только из космоса видны?

      0
    20. Piwa 20 августа 2013 15:54, Посетители, {repa} #20
      Я правильно понял, что облака только из космоса видны?

      Да,но вид замечательный.
      0
    21. Aleksart 20 августа 2013 21:28, Посетители, {repa} #21
      Крашится игра при загрузке если ставлю 8к текстуры((
      0
    22. shablya 21 августа 2013 21:54, Посетители, {repa} #22
      А отдел кашрута всё молчит. Подозрительно...
      0
    23. Лякуша Уляпик 21 августа 2013 22:13, Модераторы, {repa} #23
      Цитата: shablya
      А отдел кашрута всё молчит.

      Визуальные красивости по определению не могут быть ни кошерными ни не кошерными. Ибо не может существовать объективных критериев красоты. На вкус и цвет фломастеры разные.
       
      Отдел кашрута оставляет за правоверными кербонавтами право поступать в таких случаях по своему усмотрению без риска гореть в аду вне зависимости от того, что они выберут.
       
      То же самое касается любых ретекстур и ремоделей кошерных деталей, а также замена визуальных эффектов. 
      0
    24. LameFrog 22 августа 2013 15:16, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Aleksart
      Крашится игра при загрузке если ставлю 8к текстуры((

      Аналогично (((
      0
    25. jor343deni 22 августа 2013 18:16, Посетители, {repa} #25
      красота* slowя первый юху
      0
    26. RedFox 24 августа 2013 06:04, Посетители, {repa} #26
      и у меня падает
      0
    27. skval50000 29 августа 2013 12:56, Посетители, {repa} #27
      Почему при скачке я не магу открыть архив и даже распаковать что делать
       
      0
    28. CERG 8 сентября 2013 18:20, Посетители, {repa} #28
      что то я не разобрался как это все ставить ((
      0
    29. BegemoD 2 октября 2013 09:38, Посетители, {repa} #29
      Пора обновить на v4.0 ! :)
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/44135-0-21-x-Universe-Replacer-v4-0
      0
    30. слава 19 октября 2013 13:10, Посетители, {repa} #30
      Цитата: KerbOrbiter
      Не залил на сайт, потому что автор просил не редистрибьютировать файлы. hmhm

      а как активировать текстуры?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.