Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин и монопропеллянт! 

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Если это СуперРастягиваемыйБак, зажмите [F] и водите поперёк бака для изменения диаметра. Кол-во топлива будет изменятся в соответствии с длиной (и шириной для СуперРастягиваемогоБака). Также, при наведении на бак, будет появляться надпись о текущем кол-ве топлива, массе бака с топливом и сухой массе бака. При нажатии над баком [G] изменится тип топлива в нём, а при нажатии [T] текстура будет сменяться на более стоковую и обратно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks0.2.1.zip [685,04 Kb] (cкачиваний: 969)

 

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #1
    -1
    Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  2. {repa}
    Это Lendart Lendart - #2
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    span style="color: rgb(239, 0, 27);">Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

     
    Жаль( У меня уже были надежды...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  3. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #3
    -1
    Цитата: Lendart
    Жаль( У меня уже были надежды...

     
    Не переживай это только версия 0.2.1, что как бы должно намекать, что до релиза еще очень далеко, так что вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  4. {repa}
    Это shablya shablya - #4
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным

    Тоже надеюсь, счастливого момента ждёт красивый Сатурн-5 с этим модом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  5. {repa}
    Это Fidel Fidel - #5
    -1
    Я ждал их! Жалко выглядят убого .
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  6. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #6
    -1
    Мда... Провел серию экспериментов. Суть их была в том, чтобы определить, могут ли эти баки работать при разумных crashTolerance, breakingForce, breakingTorque. Если с первым проблем особых не возникло, то остальные не слишком порадовали. На самом деле баки 0,625 размера вполне себе жестко держатся при значениях в 50(стоковый эквивалент) но только до определенной длинны, длиннее карандаша их лучше не делать(да и смысла это особого не имеет). Не так и плохо показала себя и 1,25 метровая модель. При тех же стоковых значениях в 50 неплохо держится как радиально, так и нодом, но только до длинны в 1,5-2 карандаша. Собственно и на больших длинах ничего не отпадает, но начинает колыхаться как желатин, особенно на нодах. Значительно хуже показала себя 2,5 метровая модель даже несмотря на то, что для них использовался параметр в 200(для многих стоковых 2,5 деталей, в том числе баков). На них все болтается при перегрузках даже когда они меньше морковки по размеру. Но все же лучше, чем в предыдущей версии мода. Более крупные детали не тестировал, ибо лень нету модов с такими деталями. Но тенденция должна быть ясна. 
     
    З.Ы. Особо "порадовал" суперрастягивающийся бак. Даже с читерными конфигами и нормальными размерами при боковых перегрузках с него норовят отпасть радиально приклеенные детали. 
    З.З.Ы. Автор вроде как хочет этот бак полностью переделать. Так что ждем и надеемся.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  7. {repa}
    Это Fidel Fidel - #7
    -1
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  8. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #8
    -1
    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  9. {repa}
    Это 32nd 32nd - #9
    -1
    Большие баки и в других модах не держатся. Особенности движка. KW, Nova и др
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
     
  10. {repa}
    Это Mott Oper Mott Oper - #10
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

    Меш в юнити делается автоматически и для цилиндра он отличный, главное, что бы при редактирование больше полигонов было, а то всё под текстурки проваливаться будет. Проблема этого мода скорее всего в том, что меш увиличивается-уменьшается и разработчики еще не придумали, как пофиксить

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
113 Всего
6 Польз.
106 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Луч, Lynx, TonyKLZ, Фрагстиллер, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх