Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин и монопропеллянт! 

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Если это СуперРастягиваемыйБак, зажмите [F] и водите поперёк бака для изменения диаметра. Кол-во топлива будет изменятся в соответствии с длиной (и шириной для СуперРастягиваемогоБака). Также, при наведении на бак, будет появляться надпись о текущем кол-ве топлива, массе бака с топливом и сухой массе бака. При нажатии над баком [G] изменится тип топлива в нём, а при нажатии [T] текстура будет сменяться на более стоковую и обратно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks0.2.1.zip [685,04 Kb] (cкачиваний: 984)

 

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #10 0
    -1
    Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  2. 0
    Это Lendart Lendart - #20 0
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    span style="color: rgb(239, 0, 27);">Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

     
    Жаль( У меня уже были надежды...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
     
  3. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #30 0
    -1
    Цитата: Lendart
    Жаль( У меня уже были надежды...

     
    Не переживай это только версия 0.2.1, что как бы должно намекать, что до релиза еще очень далеко, так что вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  4. 0
    Это shablya shablya - #40 0
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным

    Тоже надеюсь, счастливого момента ждёт красивый Сатурн-5 с этим модом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/68
     
  5. 2
    Это Fidel Fidel - #50 0
    -1
    Я ждал их! Жалко выглядят убого .
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  6. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #60 0
    -1
    Мда... Провел серию экспериментов. Суть их была в том, чтобы определить, могут ли эти баки работать при разумных crashTolerance, breakingForce, breakingTorque. Если с первым проблем особых не возникло, то остальные не слишком порадовали. На самом деле баки 0,625 размера вполне себе жестко держатся при значениях в 50(стоковый эквивалент) но только до определенной длинны, длиннее карандаша их лучше не делать(да и смысла это особого не имеет). Не так и плохо показала себя и 1,25 метровая модель. При тех же стоковых значениях в 50 неплохо держится как радиально, так и нодом, но только до длинны в 1,5-2 карандаша. Собственно и на больших длинах ничего не отпадает, но начинает колыхаться как желатин, особенно на нодах. Значительно хуже показала себя 2,5 метровая модель даже несмотря на то, что для них использовался параметр в 200(для многих стоковых 2,5 деталей, в том числе баков). На них все болтается при перегрузках даже когда они меньше морковки по размеру. Но все же лучше, чем в предыдущей версии мода. Более крупные детали не тестировал, ибо лень нету модов с такими деталями. Но тенденция должна быть ясна. 
     
    З.Ы. Особо "порадовал" суперрастягивающийся бак. Даже с читерными конфигами и нормальными размерами при боковых перегрузках с него норовят отпасть радиально приклеенные детали. 
    З.З.Ы. Автор вроде как хочет этот бак полностью переделать. Так что ждем и надеемся.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  7. 2
    Это Fidel Fidel - #70 0
    -1
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  8. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #80 0
    -1
    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  9. 6
    Это 32nd 32nd - #90 0
    -1
    Большие баки и в других модах не держатся. Особенности движка. KW, Nova и др
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
  10. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #100 0
    -1
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

    Меш в юнити делается автоматически и для цилиндра он отличный, главное, что бы при редактирование больше полигонов было, а то всё под текстурки проваливаться будет. Проблема этого мода скорее всего в том, что меш увиличивается-уменьшается и разработчики еще не придумали, как пофиксить

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
156 Всего
3 Польз.
153 Гостей
Google, Яндекс, Lynx, Rsa, JlObCTEP
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх