Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин и монопропеллянт! 

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Если это СуперРастягиваемыйБак, зажмите [F] и водите поперёк бака для изменения диаметра. Кол-во топлива будет изменятся в соответствии с длиной (и шириной для СуперРастягиваемогоБака). Также, при наведении на бак, будет появляться надпись о текущем кол-ве топлива, массе бака с топливом и сухой массе бака. При нажатии над баком [G] изменится тип топлива в нём, а при нажатии [T] текстура будет сменяться на более стоковую и обратно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks0.2.1.zip [685,04 Kb] (cкачиваний: 960)

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 12:54, Модераторы, {repa} #1
      Nicht koscher!©
       
      По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.
      0
    2. Lendart 22 августа 2013 13:38, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Лякуша Уляпик
      span style="color: rgb(239, 0, 27);">Nicht koscher!©
       
      По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

       
      Жаль( У меня уже были надежды...
      0
    3. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 13:41, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: Lendart
      Жаль( У меня уже были надежды...

       
      Не переживай это только версия 0.2.1, что как бы должно намекать, что до релиза еще очень далеко, так что вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным.
      0
    4. shablya 22 августа 2013 13:46, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Лякуша Уляпик
      вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным

      Тоже надеюсь, счастливого момента ждёт красивый Сатурн-5 с этим модом.
      0
    5. Fidel 22 августа 2013 14:10, Хорошие люди, {repa} #5
      Я ждал их! Жалко выглядят убого .
      0
    6. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 15:09, Модераторы, {repa} #6
      Мда... Провел серию экспериментов. Суть их была в том, чтобы определить, могут ли эти баки работать при разумных crashTolerance, breakingForce, breakingTorque. Если с первым проблем особых не возникло, то остальные не слишком порадовали. На самом деле баки 0,625 размера вполне себе жестко держатся при значениях в 50(стоковый эквивалент) но только до определенной длинны, длиннее карандаша их лучше не делать(да и смысла это особого не имеет). Не так и плохо показала себя и 1,25 метровая модель. При тех же стоковых значениях в 50 неплохо держится как радиально, так и нодом, но только до длинны в 1,5-2 карандаша. Собственно и на больших длинах ничего не отпадает, но начинает колыхаться как желатин, особенно на нодах. Значительно хуже показала себя 2,5 метровая модель даже несмотря на то, что для них использовался параметр в 200(для многих стоковых 2,5 деталей, в том числе баков). На них все болтается при перегрузках даже когда они меньше морковки по размеру. Но все же лучше, чем в предыдущей версии мода. Более крупные детали не тестировал, ибо лень нету модов с такими деталями. Но тенденция должна быть ясна. 
       
      З.Ы. Особо "порадовал" суперрастягивающийся бак. Даже с читерными конфигами и нормальными размерами при боковых перегрузках с него норовят отпасть радиально приклеенные детали. 
      З.З.Ы. Автор вроде как хочет этот бак полностью переделать. Так что ждем и надеемся.
      0
    7. Fidel 22 августа 2013 17:42, Хорошие люди, {repa} #7
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 
      0
    8. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 17:55, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: Fidel
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

      Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.
      0
    9. 32nd 23 августа 2013 01:16, Посетители, {repa} #9
      Большие баки и в других модах не держатся. Особенности движка. KW, Nova и др
      0
    10. Mott Oper 27 августа 2013 17:22, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Fidel
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

      Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

      Меш в юнити делается автоматически и для цилиндра он отличный, главное, что бы при редактирование больше полигонов было, а то всё под текстурки проваливаться будет. Проблема этого мода скорее всего в том, что меш увиличивается-уменьшается и разработчики еще не придумали, как пофиксить

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.