Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин и монопропеллянт! 

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Если это СуперРастягиваемыйБак, зажмите [F] и водите поперёк бака для изменения диаметра. Кол-во топлива будет изменятся в соответствии с длиной (и шириной для СуперРастягиваемогоБака). Также, при наведении на бак, будет появляться надпись о текущем кол-ве топлива, массе бака с топливом и сухой массе бака. При нажатии над баком [G] изменится тип топлива в нём, а при нажатии [T] текстура будет сменяться на более стоковую и обратно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks0.2.1.zip [685,04 Kb] (cкачиваний: 961)

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 12:54, Модераторы, {repa} #1
      Nicht koscher!©
       
      По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.
      -1
    2. Lendart 22 августа 2013 13:38, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Лякуша Уляпик
      span style="color: rgb(239, 0, 27);">Nicht koscher!©
       
      По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

       
      Жаль( У меня уже были надежды...
      -1
    3. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 13:41, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: Lendart
      Жаль( У меня уже были надежды...

       
      Не переживай это только версия 0.2.1, что как бы должно намекать, что до релиза еще очень далеко, так что вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным.
      -1
    4. shablya 22 августа 2013 13:46, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Лякуша Уляпик
      вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным

      Тоже надеюсь, счастливого момента ждёт красивый Сатурн-5 с этим модом.
      -1
    5. Fidel 22 августа 2013 14:10, Хорошие люди, {repa} #5
      Я ждал их! Жалко выглядят убого .
      -1
    6. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 15:09, Модераторы, {repa} #6
      Мда... Провел серию экспериментов. Суть их была в том, чтобы определить, могут ли эти баки работать при разумных crashTolerance, breakingForce, breakingTorque. Если с первым проблем особых не возникло, то остальные не слишком порадовали. На самом деле баки 0,625 размера вполне себе жестко держатся при значениях в 50(стоковый эквивалент) но только до определенной длинны, длиннее карандаша их лучше не делать(да и смысла это особого не имеет). Не так и плохо показала себя и 1,25 метровая модель. При тех же стоковых значениях в 50 неплохо держится как радиально, так и нодом, но только до длинны в 1,5-2 карандаша. Собственно и на больших длинах ничего не отпадает, но начинает колыхаться как желатин, особенно на нодах. Значительно хуже показала себя 2,5 метровая модель даже несмотря на то, что для них использовался параметр в 200(для многих стоковых 2,5 деталей, в том числе баков). На них все болтается при перегрузках даже когда они меньше морковки по размеру. Но все же лучше, чем в предыдущей версии мода. Более крупные детали не тестировал, ибо лень нету модов с такими деталями. Но тенденция должна быть ясна. 
       
      З.Ы. Особо "порадовал" суперрастягивающийся бак. Даже с читерными конфигами и нормальными размерами при боковых перегрузках с него норовят отпасть радиально приклеенные детали. 
      З.З.Ы. Автор вроде как хочет этот бак полностью переделать. Так что ждем и надеемся.
      -1
    7. Fidel 22 августа 2013 17:42, Хорошие люди, {repa} #7
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 
      -1
    8. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 17:55, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: Fidel
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

      Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.
      -1
    9. 32nd 23 августа 2013 01:16, Посетители, {repa} #9
      Большие баки и в других модах не держатся. Особенности движка. KW, Nova и др
      -1
    10. Mott Oper 27 августа 2013 17:22, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Fidel
      Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

      Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

      Меш в юнити делается автоматически и для цилиндра он отличный, главное, что бы при редактирование больше полигонов было, а то всё под текстурки проваливаться будет. Проблема этого мода скорее всего в том, что меш увиличивается-уменьшается и разработчики еще не придумали, как пофиксить

      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.