Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Вы летали на другие планеты, и начали колонизировать, скажем, Дюну. Вы даже сделали самоподдерживающуюся базу - через Kethane, возможно - и в один прекрасный день вы слишком быстро садитесь и ломатете ваш посадочный модуль. Что же делать? Или, может быть, у вас есть новый автомобиль, который Вы хотите запустить для вашей колонии на Тайло (Tylo), но не хотите ждать семь месяцев для трансферного окна. Ответы на обе эти проблем, до сих пор, были такие: либо отправить новую ракету с Кербина (и просто ждать пока долетит) или использовать нереалестичный плагин HyperEdit.

 

Но что, если вы могли бы установить другой ЦУП в вашей колонии и построить суда там?

 

ЦУПы Extraplanetary позволят сделать это! С этим модом, вы можете построить свои корабли на вашей колонии - даже не посещая посадочный стол Кербина!

Если у вас есть Kethane v0.7 или более поздней версии, то это дает вам части и конфигурации, которые позволяют добывать руду, чтобы сделать металл, из которого можно создать Рокетные части. Следует отметить, что не все планеты имеют такое же количество руды. Я основывался на распределении прочих сведений о составе планет с вики.

Оригинал: Forum KSP >> Extraplanetary Launchpads v3

Автор мода: skykooler

 

Папку GameData из архива нужно разъархивировать в папку игры (Например: D:\Games\KSP_Win\сюда)

 

Первая часть архива:

Extraplanetary_Launchpads_v3.1.zip [12,61 Mb] (cкачиваний: 3851)

 Вторая часть архива:

EL_v3.1_2.zip [10,09 Mb] (cкачиваний: 2999)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 24 августа 2013 17:45, Посетители, {repa} #1
      а как руду добывать/находить whut
      0
    2. Grage 24 августа 2013 18:07, Редактор, {repa} #2
      Цитата: dvidio
      а как руду добывать/находить whut

      Вроде бы через Кетан мод добывается...
      0
    3. Лякуша Уляпик 24 августа 2013 18:28, Модераторы, {repa} #3
      Рано. Слишком рано этот мод выкладывать даже в песочницу. Он не то что не доработан, он вообще не продуман. Сейчас им можно комфортно пользоваться только в дебаг варианте, т.е. строить без ресурсов, так из воздуха вакуума. Выключив этот режим Вы окунетесь в нереальный мир баранизмов и багов. Отдел кашрута как раз сейчас составляет полный список, почему мод не кошерный. 
       
      Но смелые сердцем могут пробовать am
      0
    4. Огурцон :) 24 августа 2013 19:15, Посетители, {repa} #4
      проблема в том что последняя часть ketane не поддерживает поиск других ресурсов(
      (в этой части есть сканер для руды)
       
      0
    5. Kerbiter 25 августа 2013 00:28, Модераторы, {repa} #5
      "Очень интересный мод для Kerbal Space Program 0.21.1"
       
      Эмм... Grage, ты уж постарайся как-нить разнообразить начало новости, а то у тебя во всех свежих статьях повторяется эта фраза. whut

      0
    6. Fidel 25 августа 2013 05:10, Хорошие люди, {repa} #6
      Сыроват  huh? Фак  wassat

      Блин я уже на фантазировал себе всякие грузовики и базу на Мунмусе , а тут такой облом (((
      0
    7. Dvidio 25 августа 2013 08:02, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
      Сыроват  huh? Фак  wassat

      Блин я уже на фантазировал себе всякие грузовики и базу на Мунмусе , а тут такой облом (((

      я его совсем не качал  pekaи я рад laughing
      0
    8. EvGaS 25 августа 2013 08:08, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: dvidio

      я его совсем не качал  pekaи я рад laughing

      А мне он и незачем - я предпочитаю строить достаточные крафты без дозаправок. Разве что захочу на Еву и Тило туда-сюда гонять...
       
       
      Ёййййоййй... Как _это_ попало на главную?  huh lol 
      0
    9. Dvidio 25 августа 2013 08:28, Посетители, {repa} #9
      Цитата: EvGaS

      Ёййййоййй... Как _это_ попало на главную?  huh lol 
      ??????  huh angrysне знаю
      0
    10. Лякуша Уляпик 25 августа 2013 09:58, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: EvGaS
      Как _это_ попало на главную?

       
      Если внимательно читать комментарии, отдел кашрута предупреждал по этому поводу.
       
      И это, если хотите с добычей и прочими пряниками Вам понадобиться воспользоваться кетан модом и вероятнее всего КАСом. 
      0
    11. Terenfear 25 августа 2013 12:03, Гости, {repa} #11
      Мод вполне неплохой, довольно давно уже использую. Да, без кетана и КАС он теряет смысл, но его можно воспринимать просто как большой сабмод к кетану. Критичных багов я не заметил, все работает хорошо.

      Кстати, использую без дебаг мода, очень приятно смотреть, как вырастает целый ресурсодобывающий комплекс вокруг площадки.
      0
    12. Fidel 25 августа 2013 12:15, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: EvGaS
      Как _это_ попало на главную?

       
      Если внимательно читать комментарии, отдел кашрута предупреждал по этому поводу.
       
      И это, если хотите с добычей и прочими пряниками Вам понадобиться воспользоваться кетан модом и вероятнее всего КАСом. 

      А зачем там кас? 
      0
    13. Terenfear 25 августа 2013 12:22, Гости, {repa} #13
      Цитата: Fidel

      А зачем там кас? 
      Связывать баки с ресурсами и площадку.
      0
    14. Лякуша Уляпик 25 августа 2013 12:36, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Terenfear
      Критичных багов я не заметил, все работает хорошо.

      Плохо искал. Помимо чисто визуальных недоработок, которые хоть и раздражают, но не особо то колышат, есть еще и серьезные баги. Например если деталь Smelter(плавильня, видимо?) коснется поверхности планеты, то... ничего не произойдет. Но если сделать F5 - F9 начинается веселье: деталь дребезжит на поверхности вплоть до подпрыгивания на несколько метров или даже проваливания под землю. Более того если коснуться ее кербонавтом есть нехилые шансы улететь в Нарнию. Проблему решают элементарные посадочные ноги или просто перевернуть деталь, ибо забагованых граней ровно 2 из 6, но все это не хорошо.
       
      Далее, ланчпад. Если к нему заатачить что-либо куда-либо кроме прямоугольного основания, то при развертывании эти детали будут висеть в воздухе, или, что еще хуже, пересекаться с развернутым ланчпадом.
       
      Далее ланчпад плохо считает сколько ресурсов у него есть для постройки ракеты. Слава Богу, с горючим проблему решили, но например, ксенон на пристыкованных судах он иногда не видит, особенно если соединять КАСом. С другой стороны, иногда видит... Непонятные вообще вещи творятся часто.
       
      И это, пробовали запускать что-либо с твердым топливом? Попробуйте!


      Далее, объясните мне, придурку, зачем вообще нужно такое разнообразие баков с рудой и металом?? Комплект Бур+плавильня+сборочный цех+электричество делает запчасти вообще без баков для этих ресурсов, а если и транспортировать, то естественно лучше уже готовые запчасти, ибо они легче. Кстати, лучше бы существовал бак под запчасти размером еще побольше чем текущий, чем все эти баки для ненужных ресурсов.
       
      Далее, детекторы. Объясните мне зачем нужен большой? Он тяжелый, с непродуманной моделью и плохо текстурирован. При этом он сканирует с той же скоростью. Единственный плюс - большая дальность. Но зачем? ИМХО быстрее сканировать на более низкой орбите, где работает и маленький сенсор. На практике маленький сенсор нельзя применить из-за атмосферы только на Кербине, где добывать бесполезно, ибо оттуда старты и так бесплатные, Еве, откуда еще хуже взлетать и Джуле, на который и не сядешь. Ненужная деталь, ИМХО.
       
      Далее бур. Объясните мне почему он может работать, повернутый параллельно поверхности, а в некоторых случаях и вверх ногами? А еще был баг, случайно удалось добывать руду из ячейки на Минмусе, находясь на орбите в пару миллионов км. Правда повторить на биз не вышло, но факт остается. 
       
      Ну и поскольку без кетана и КАСа он пока малоиграбелен, добавьте сюда и баги этих модов. Так то =( 



      Блин, слишком длинно, все не лезет =(
      0
    15. Terenfear 25 августа 2013 13:03, Гости, {repa} #15
      Хорошо, спорить не буду, мод не идеален, не отшлифован. Но эти баги не критичны, он не мешают использовать мод по назначению. Да, некоторые детали не нужны, я и сам не использую все эти баки, но насчет большого сканера - это скорее декоративная деталь, для любителей создать большую станцию на орбите изучаемой планеты.
      0
    16. Fidel 25 августа 2013 19:00, Хорошие люди, {repa} #16
      Из за этого мода впервые за долгое время у меня игра вылетела  huh

      Руда находится там же где и кетан , верно? 
      0
    17. Лякуша Уляпик 25 августа 2013 19:11, Модераторы, {repa} #17
      Нет, ее нужно искать отдельным сканером и добывать отдельным буром.
      0
    18. Grage 25 августа 2013 19:33, Редактор, {repa} #18
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Плохо искал. Помимо чисто визуальных недоработок, которые хоть и раздражают, но не особо то колышат, есть еще и серьезные баги...

      Я так понимаю, ты серьезно следишь за этим модом, ну так возьми и выскажи эти недоработки создателю мода, а он в ответ тебе расскажет насколько это сложно и т.д.)
      0
    19. Лякуша Уляпик 25 августа 2013 19:35, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: Grage
      Я так понимаю, ты серьезно следишь за этим модом

      Да. У меня теплятся надежды, что он может быть кошерным. Когда-нибудь.
      Цитата: Grage
      так возьми и выскажи эти недоработки создателю мода

      Не переживай, и без меня нашлись добрые люди, которые это все ему высказали. И даже больше.

      0
    20. Fidel 25 августа 2013 20:03, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Grage
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Плохо искал. Помимо чисто визуальных недоработок, которые хоть и раздражают, но не особо то колышат, есть еще и серьезные баги...

      Я так понимаю, ты серьезно следишь за этим модом, ну так возьми и выскажи эти недоработки создателю мода, а он в ответ тебе расскажет насколько это сложно и т.д.)

      Я думаю все теперь следя , это же то самое логичное продолжение игры 
      0
    21. Dvidio 25 августа 2013 21:04, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Лякуша Уляпик


      Цитата: Grage
      так возьми и выскажи эти недоработки создателю мода

      Не переживай, и без меня нашлись добрые люди, которые это все ему высказали. И даже больше.

      я тже надеюсь што исправят мод
      0
    22. ZobrAA 25 августа 2013 23:25, Стримеры, {repa} #22
      Цитата: Grage
      можно создать Рокетные части
      Да, рокетные части такие рокетные :)
       
      И это, я правильно понимаю, что ланчпад надувной? :)
      0
    23. Лякуша Уляпик 25 августа 2013 23:37, Модераторы, {repa} #23
      Не надувной, а раскладной. Хотя суть та же, если честно.
      0
    24. Piwa 26 августа 2013 08:37, Посетители, {repa} #24
      Помню давно качал его (еще совсем сырым) и он тупо портит игру,положил на без атмосферную Муну эту раскладушку и летай без проблем хоть до Илу на своей развалюхе что с Кербина и до муны не долетит. . . Удалил уже давно и вам не советую эту чушь.
      0
    25. Lolike 26 августа 2013 11:29, Посетители, {repa} #25
      отличный мод,особенно сочетание с hyperedit
      0
    26. Fidel 26 августа 2013 14:30, Хорошие люди, {repa} #26
      а какие отвратительные баки , ужас . Мод сырой ка вода .
      0
    27. Piwa 26 августа 2013 18:22, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Lolike
      отличный мод,особенно сочетание с hyperedit

       
      Убило просто!.Ибо ты не играешь,а насилуешь игру...
      0
    28. Неумеха 26 августа 2013 21:06, Посетители, {repa} #28
      я уже собрался одним запуском муну колонизировать... обидка! angrys
      0
    29. Fidel 28 августа 2013 03:16, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: Лякуша Уляпик

      Я тут нашел какую то штуку , кажется отросток от этого мода ( не очень кошерные сферы ) http://kerbalspaceport.com/spherical-launchpads/
      0
    30. Maxjhh 31 августа 2013 00:01, Посетители, {repa} #30
      Почему у меня ресурсы бесконечные, корабли строятся сколько угодно а ничего не убавляется, всё берётся из неоткуда, как это вырубить и играть по нормальному?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.