Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Remote Tech [0.4.0.4]



Описание:
Этот плагин добавляет немного реализма в KSP. С его помощью вы можете настроить массовые коммуникации, сети, охватывающие всю солнечную систему и работать с зондами в дальних пределах пространства, с задержка сигнала в 8-10 минут.

Основные функции и советы:
Всегда добавляйте сигнальный процессор:
Первое, что нужно установить на ваше Судно, это сигнальный процессор для обработки поступающих сигналов управления из командной станции.

Сигнальные процессоры делятся на два типа:
Дистанционного управления: Добавляет дистанционное управление для беспилотного Судна или космического Мусора, и делает ее частью реле сети.
[модули с дистанционным управлением: RemoteColtrol, RemotePod, RC Antenna]
Если модуль дистанционного управления, ставится на пилотируемый корабль, то экипаж автоматически имеете прямой контроль над судном, хотя управление можно переключать.

Удаленная Команда (RemoteCommand): Добавляет дистанционное управление для судна или мусора, делает ее частью реле сети и можно дать ему команду для передачи сигнала на другие суда, если он имеет достаточно экипажа.
[модули RemoteCommand: RemoteCommand]
RemoteCommand модули могут делать все то же, что и модули дистанционного управления, но, кроме того, они могут послать сигнал другим судам. RemoteCommand может использоваться для передачи сигнала контроля, только если он расположен на судне, по крайней мере с 3 членами экипажа на борту (может быть изменено в файле конфигурации).

Всегда добавляйте антенны:
Как только ваш корабль получит сигнальный процессор, ему будет нужна антенна чтобы получить/отправить сигнал.

Существует два типа антенн:
Всенаправленные антенны: короткий диапазон связи.
[модули всенаправленные антенны: Dipole Antenna, Deploy Antenna, RC Antenna]
Они имеют более короткий диапазон сигнала, но вы можете посылать и получать во всех направлениях. Стандартная антенна имеет дальность 5000 км и будет неплохо, если вы остановились рядом с Kerbin. Если вы планируете оставить орбиту Kerbin, вам нужно будет использовать спутниковую тарелку.

Спутниковые тарелки: на большие расстояния связи.
[модули, которые являются спутниковыми тарелками: Satellite Dish, Satellite Dish – Interplanetary class, SatDish9000]
Они имеют большой радиус действия (их сигнал от Kerbin(а) достигает по крайней мере далеко за орбитой Minmus), но она должна быть направлена на другой спутник со Спутниковой тарелкой, чтобы иметь сигнал соединения (это можно сделать через меню настройки).
Если у вас есть два Судна, которые находятся далеко друг от друга (например, однин на орбите вокруг Kerbin, и один вокруг Mun) вам не нужно направлять их точно друг на друга, достаточно направить на планету.

Версия 0.4.0.4. Обновлено для KSP 0.19.


RemoteTech Probe Compatability:
Аддон расширяюший функциональные возможности RemoteTech (необязателен, для работы требует плагин RemoteTech).



Установка: извлечь содержимое архива в каталог с игрой.

RemoteTech1.zip [12,79 Mb] (cкачиваний: 1938)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Gabrial 21 января 2013 23:14, Посетители, {repa} #1
      Спасибо за полное описание.
      0
    2. FenX2013 28 января 2013 19:41, Посетители, {repa} #2

      Я думал что это как украшение! А на самом деле это такая ВЕЩЬ!

      0
    3. parataka 1 февраля 2013 01:12, Посетители, {repa} #3

      как так получилось: на полярной орбите вращается у меня спутник с двумя командными модулями (синий и оранжевый). бывает так, что к нему сигнал не пробивается - это нормально. но он всёравно выступает как источник сигнала для других спутников!!! то есть сам неуправляем - мол соединения нет, а другие от него управляющий сигнал получают. там даже "миссион контроль" в цепочке сигнала не указывается - показывает мол сигнал начинается с этого магического спутника. это что?

      0
    4. Serjant 2 февраля 2013 04:41, Гости, {repa} #4

      А есть более подробный гайд по моду, а то не совсем разобрался. Я так понимаю, что для начала нужно запустить с десяток спутников на орбиту кербала, прежде чем запускать спутники дальше?

      0
    5. AntiGamer 2 февраля 2013 14:09, Посетители, {repa} #5

      Serjant, ну я первым делом вешаю 3 спутника-ретрянслятора на геостационарную орбиту.

      0
    6. dg 25 февраля 2013 20:33, Гости, {repa} #6
      А у меня детали из этого мода не отображаются :( Почему?
      0
    7. White Drake 18 марта 2013 16:44, Посетители, {repa} #7
      У меня какие-то глюки в описании антэн. Там указаны странные расстояния в Gm и Mm. Что это вообще такое? В прошлой версии все было ОК.
      0
    8. ZobrAA 18 марта 2013 18:46, Стримеры, {repa} #8
      Цитата: White Drake
      Gm и Mm. Что это вообще такое?

      m - это метры
      km - это тысячи метров, т.е. километры
      Mm - это мегаметры, т.е. миллионы метров, или тысячи километров
      Gm - это гигаметры, т.е. миллиарды метров, или миллионы километров
      0
    9. White Drake 18 марта 2013 21:13, Посетители, {repa} #9
      Ну и зачем они решили перевести все в гигамегаметры? К тому же из-за этого мехджеб теперь тоже неправильно показывает расстояние связи.
      0
    10. Kerbiter 18 марта 2013 22:38, Модераторы, {repa} #10
      Кто-нибудь, скиньте плиз сохранение с спутниками на геостационарной орбите, ато вывести не могу wassat
      0
    11. Valk_off 19 марта 2013 14:12, Посетители, {repa} #11
      KerbOrbiter, это что же там такое, что не выводится??? Закидываем сначала на 72 км круговую и оттуда строим эллипс с Ap 2868723 м. При достижении апогея (апокербия, если угодно :)) закругляем орбиту. Все. С этим прекрасно справляется Протон плюс небольшой разгонный модуль, цепляемый прямо к спутнику.
      0
    12. Коля 20 марта 2013 11:11, Посетители, {repa} #12
      Спасибо афтору что переделал этот замечательныи мод заметка тут англисскии фильтор все слова красные
      0
    13. kerbanaft 20 марта 2013 15:07, Гости, {repa} #13
      наконец я скачаю ксп на мак у кого тоже мак пиш ай мак
      0
    14. crberus 20 марта 2013 16:18, Посетители, {repa} #14
      kerbanaft, фак мак
      0
    15. Zero 20 марта 2013 16:34, Посетители, {repa} #15
      crberus,

      Может ты повторишь это мне, а?
      0
    16. crberus 20 марта 2013 16:36, Посетители, {repa} #16
      Zero, а что, у тебя какие-то вопросы?
      0
    17. Zero 20 марта 2013 16:45, Посетители, {repa} #17
      crberus,

      Как бе я на маке, лол
      0
    18. crberus 20 марта 2013 18:11, Посетители, {repa} #18
      Zero, ну тогда это твои проблемы, а начинать срач по поводу платформ считаю ненужным.
      0
    19. Faust 21 марта 2013 02:56, Посетители, {repa} #19
      А можно переделать модули RemoteCommand и RemoteColtrol под меньший диаметр?
      0
    20. badoreh 26 марта 2013 18:50, Посетители, {repa} #20
      я правильно понимаю, что, установив данный мод, теперь если хочешь запустить корабль (не беспилотный), скажем, к дюне, он должен иметь "соединение" с кербином?
      0
    21. Brother 26 марта 2013 20:09, Посетители, {repa} #21
      badoreh, помойму нет, потому что после установки этого мода, я не мог управлять беспилотными аппаратами
      -1
    22. KaneDaz 7 апреля 2013 18:39, Посетители, {repa} #22
      kerbanaft,
      Ребята, сколько можно??? Хотите похвастатся, делайте это НЕ ТУТ! Не злите и не провоцируйте людей! Лично меня (И не только!) Бесят лайкодрочеры на ЮТубе, спамеры, и прочие неадыкваты типа "Кто с Земли, ЛААЙЙКК!!!"
      0
    23. rastaman 13 апреля 2013 12:44, Посетители, {repa} #23
      Ништяк СПАСИБОО!!!
      0
    24. A6bIPov 17 апреля 2013 22:52, Посетители, {repa} #24
      Почему-то MechJeb ненормально работает с этим модом. Автопилот не может совершить манёвр для выхода на заданную орбиту.
      0
    25. Andrei 6 мая 2013 17:07, Гости, {repa} #25

      Потому что MechJeb - зло. smile

      Никакой проблемы выводить ручками нет.

      0
    26. X-com 9 мая 2013 04:38, Посетители, {repa} #26

      А есть мод на версию KSP 0.19.1 ?

      0
    27. vasyl1111 9 мая 2013 04:46, Посетители, {repa} #27

      X-com, это он и есть...

      0
    28. X-com 9 мая 2013 04:54, Посетители, {repa} #28

      vasyl1111, Там на писано что обновлено на версию KSP 1.19 А не KSP 1.19.1, или без зразницы ?

       

       

      0
    29. OmenRa 9 мая 2013 09:03, Посетители, {repa} #29

      так, к слову, пользователи мехджеба! не забываем включать кнопку, отвечающую за активацию оного , да и настройки на минимум, для облегчения расчетов физики программой

      0
    30. RaGe22 27 мая 2013 12:55, Посетители, {repa} #30

      что то я не понял по поводу remote command, зачем там экипаж?

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.