Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Kethane Pack 0.8

Версия устарела! ждите нового поста

 

Kethane Pack 0.8

 

 

 

 

 

Обзор мода:

(Обзор к версии 0.4.1 но сути все равно не меняет, если будут кардинальные изменения, тогда я переделаю обзор)

Kethane Pack 0.8

На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.200.000м, а у второго (2) 250.000м.

 

Kethane Pack 0.8

Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную (полярную) орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на не максимум. 

 

Kethane Pack 0.8

 

 

Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).

Kethane Pack 0.8

 

 Пример:

Kethane Pack 0.8

 

 Есть разные виды баков:

Kethane Pack 0.8

 Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).

Kethane Pack 0.8

 

 Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector.

Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.

Kethane Pack 0.8

Установка: Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.

Автор: Majiir 

Kethane-0.8.zip [16,14 Mb] (cкачиваний: 3861)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Snikers 15 ноября 2013 00:41, Посетители, {repa} #1
      Нельзя просто так взять и не поставить кетановому моду 100 am
      +1
    2. Ocelloid 15 ноября 2013 04:21, Посетители, {repa} #2
      Добавлю свою маленькую какашечку.
      Первое. если спутник работает от солнечных панелей, орбита должна быть не просто полярной, а проходить вблизи терминатора - линии, разделяющей освещённую и неосвещённую стороны тела. Иначе спутник будет попадать в "затмение" и разряжаться, а процесс сканирования - прерываться.
      Второе. Почему не сказано ни слова о KE-WAITNONOSTOP-01? Это тоже экстрактор. Он убивает кербала в кабине и получает 150 единиц кетана из него. Не то чтобы я его использовал...
      Третье. Где ссылка на ресурс? А, вот же она: https://github.com/Majiir/Kethane
      +2
    3. Rebal of Duna 15 ноября 2013 08:02, Хорошие люди, {repa} #3
      Я так понял, в "восьмёрке" сетка из октаэдров уже не накладывается, а есть реальные маленькие участки неравильной формы, и в каждом - разное кол-во кетана? belay

      Лякуша!!! Кетан-мод становится кошерным!!! angry
      +1
    4. великий ничть 15 ноября 2013 08:28, Гости, {repa} #4
      автор, добавь скрин новой сетки!
      +1
    5. NikitaBro 15 ноября 2013 09:42, Посетители, {repa} #5
      Заебись 3 статьи про одну и туже версию мода кетан!
      +1
    6. lllypa 15 ноября 2013 09:46, Хорошие люди, {repa} #6
      Господи, а зачем машинный перевод-то? Ну жесть, особенно это:
      Добавлен учебник gj сканированию

      Ну можно же хотя бы перечитать перед отправкой сообщения!
      +1
    7. tarasspirit 15 ноября 2013 14:21, Редактор, {repa} #7
      Извините ребята просто я не могу играть в КСП даже если очень захочу поэтому описание машинное, через неделю-две куплю себе новый ноутбук, тогда уже будет все как прежде, сначала скачиваю мод, устанавливаю, смотрю его и тогда делаю нормальный описание. Когда куплю ноут переделаю последние статьи и гайд по Кетане новый сделаю, и по Firespitter propeller plane and helicopter parts v5.6.2 переделаю. Так что извините.
      +1
    8. Alex554 15 ноября 2013 19:05, Посетители, {repa} #8
      Он ведь вышел месяц назад.... думал что-то новое... Не разочаровывайте так!
      Ссылка на оригинал http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/23979-Kethane-Pack-0-8-Art-pass-terr
      ain-conforming-grid-and-miscellaneous-improvements
      +1
    9. Tankuwi 15 ноября 2013 19:54, Стримеры, {repa} #9
      Цитата: Ocelloid
      ...если спутник работает от солнечных панелей, орбита должна быть не просто полярной, а проходить вблизи терминатора - линии, разделяющей освещённую и неосвещённую стороны тела. Иначе спутник будет попадать в "затмение" и разряжаться...
      Даже если полярная орбита будет пролетать над границей дня и ночи, то все равно рано или поздно она будет попадать в "тень" планеты, потому что она тоже движется по своей орбите вокруг Кербола, а ведь Кербол — единственный источник света дающий энергию.
      +1
    10. Ocelloid 15 ноября 2013 21:34, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Tankuwi
      Цитата: Ocelloid
      ...если спутник работает от солнечных панелей, орбита должна быть не просто полярной, а проходить вблизи терминатора - линии, разделяющей освещённую и неосвещённую стороны тела. Иначе спутник будет попадать в "затмение" и разряжаться...
      Даже если полярная орбита будет пролетать над границей дня и ночи, то все равно рано или поздно она будет попадать в "тень" планеты, потому что она тоже движется по своей орбите вокруг Кербола, а ведь Кербол — единственный источник света дающий энергию.


      Для исследования спутников надо брать ту здоровую хрень с максимальной высотой в миллион километров. Тогда затмения при этой технике не будет вообще.
      +1
    11. Grif 16 ноября 2013 16:06, Посетители, {repa} #11
      А почему с наукой не синхронизирован а? Так то все версии кетана нормально работают на 0.22 вообще не порядок так то я напишу новая версия мода шара-буру и все та же хрень. надо было реально под версию ксп подгонять а не незначительные ошибки исправлять!! what -10
      +1
    12. veld 21 ноября 2013 19:35, Посетители, {repa} #12
      Брюс Уиллис одобряе.
      Осталось только русификацию найти для Kethane Pack 0.8.1 который уже подключен к "дереву науки".
      Дадим Кербину угля...мелкого,но много.
      0
    13. RHode 27 ноября 2013 20:41, Посетители, {repa} #13
      люди у меня такая проблема что не появляется тяжелая дрель
      пробовал переустанавливать но ничего
      +1
    14. Andrek-Z 7 декабря 2013 13:48, Гости, {repa} #14
      Помогите, после установки кетана при запущеном спутнике на орбиту луны, не могу выйти в космический центр, после нажатия кнопки ничего не происходит.
      В спутнику выключен двигатель, и RSC

      аналогичная проблема в самом центре ЦУПе зашел туда, удалить все ракеты, а выйти немогу, при нажатии кнопка подсвечивается и все((
      +1
    15. Shtas 8 декабря 2013 23:25, Посетители, {repa} #15
      Привет всем от начинающего кербонавта. Такой вопрос. Вывел на орбиту( 100 000 000км) сканер кетана. Сканирует отлично, обрадовавшись, решил создать ещё один спутник. Вывел в космос и не понял...вернее понял, первый спутник перестал сканить кетан как только я в спэйс центр вернулся. Получается, спутник сканирует только когда я непосредственно на НЁМ. Так и должно быть,
      или я что то не так сделал?
      +1
    16. FeeL 8 декабря 2013 23:49, Хорошие люди, {repa} #16
      Так и должно быть. Движок КСП не просчитывает работу систем на неактивных кораблях.
      з.ы. Велкам ту форум в тему "вопрос-ответ". Там вся сила!
      +1
    17. Shtas 8 декабря 2013 23:59, Посетители, {repa} #17
      Спасибо.
      +1
    18. Latspl 7 января 2014 20:37, Гости, {repa} #18
      Цитата: FeeL
      Так и должно быть. Движок КСП не просчитывает работу систем на неактивных кораблях.
      з.ы. Велкам ту форум в тему "вопрос-ответ". Там вся сила!


      А я то думал , чего это у меня отстреленный отсек с открытыми парашутами и командой разбился(я вторую половину прикербял руками), думал он сам сядет
      +1
    19. Dayson 19 марта 2014 14:58, Гости, {repa} #19
      Знаю, гостей не жалуете, но... Я один не могу заставить этот мод нормально работать? Версия, выложенная здесь не функциональна у меня в принципе. Версия с kerbalspaceprogram.com рабочая сама по себе, но лишает возможности сохраниться и перейти в ЦУП. Кто нибудь еще сталкивался с подобным, или я один такой победитель по жизни? Если сталкивались - как решали проблему?
      +1
    20. TEKiJIA 27 июля 2014 18:26, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Dayson
      Знаю, гостей не жалуете, но... Я один не могу заставить этот мод нормально работать? Версия, выложенная здесь не функциональна у меня в принципе. Версия с kerbalspaceprogram.com рабочая сама по себе, но лишает возможности сохраниться и перейти в ЦУП. Кто нибудь еще сталкивался с подобным, или я один такой победитель по жизни? Если сталкивались - как решали проблему?

      Так и должно быть. Движок КСП не просчитывает работу систем на неактивных кораблях.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.