Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.23] RCSBuildAid 0.4.4

Вы устали от корабля, который вместо движения вправо при стыковке начинает еще и вращаться вокруг какой-либо оси? Ваш суперэлегантный самолет упорно клюет носом из-за плохо отцентрованного двигателя? Ваши вертолеты из файрспиттера упорно не хотят взлетать вертикально? Или Ваш прекрасный ВТОЛ ни в какую не хочет садиться как положено?

Ваши проблемы решит этот мод. Собственно, что он делает: при нажатии кнопки центра массы появляется маленькая менюшка с тремя вкладками: РЦС, двигатель и центр массы.

1. При активации вкладки "РЦС" отображается направление векторов для движения или вращения вокруг одной из осей, плюс также предлагается отцентрировать эти векторы относительно текущего центра масс или центра масс с выработанным топливом ("сухой" массы). И соответственно прописывается суммированный ускоряющий и вращающий моменты для каждой ситуации.

2. Активация вкладки "Двигатель" покажет вам ускоряющий и вращающий момент основного двигателя Вашего корабля. В идеале вращающего момента, как Вы понимаете, быть не должно (если конечно изначально не задумывалось, что аппарат будет вертеться во время полета, например, для стабилизации).

3. Активация вкладки "Центр массы" позволяет включить или отключить отображение центра массы, центра массы с выработанным топливом (независимо друг от друга), задать их размеры и определить, что собственно считать ситуацией "топливо выработано" - отсутствие топлива, окислителя, монопропеллента или их произвольные сочетания. Также в данной вкладке прописывается масса наличных топлива, окислителя и монопропеллента.

Мод создан пользователем Elián Hanisch и первоначально размещен на KerbalSpacePort.





uploads-2014-01-RCSBuildAid_v0.4.4.zip [49,96 Kb] (cкачиваний: 937)
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ZobrAA 7 января 2014 18:15, Стримеры, {repa} #1
      Вообще-то уже 0.4.3 вышла - с интерграцией в Toolbar :)
      +1
    2. Kerbiter 7 января 2014 18:53, Гости, {repa} #2
      Вы все еще кипятите белье? Тогда мы идем к Вам! xd
      0
    3. Will 7 января 2014 19:02, Модераторы, {repa} #3
      Я не понял, почему эта новость появилась снова, не обновившись до последней версии. И кто закинул её на главную, ведь KerbOrbitr'а не видать... whut
      +1
    4. MChain 7 января 2014 20:03, Посетители, {repa} #4
      О как, и снова я апдейт пропустил. Автор их выпускает быстрее, чем я это успеваю заметить... Чичас поправлю.
      P.S. файл заменил, пост исправил.
      0
    5. Kerbiter 7 января 2014 22:18, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: willbrforce
      Я не понял, почему эта новость появилась снова, не обновившись до последней версии. И кто закинул её на главную, ведь KerbOrbitr'а не видать... whut

      На момент закидывания была актуальной. huh
      0
    6. MChain 7 января 2014 22:19, Посетители, {repa} #6
      Уже снова актуальна ;)
      0
    7. kapac.er 9 января 2014 20:18, Гости, {repa} #7
      мне одному кажется что 1 уровнем РСЦ всеравно не решить проблемы верчения при стыковке?(как бы точно его не поставить) т.к. топливо кончается цм ползет запас РСЦ тоже кончается
      0
    8. Mesklin 9 января 2014 20:55, Хорошие люди, {repa} #8
      Алилуйя, эта версия не учитывает самолетные шасси при расчете центра масс, как и должно быть, наконец-то, а то задалбывает снимать/ставить шасси при работе над очередным космопланом
      0
    9. MChain 10 января 2014 13:31, Посетители, {repa} #9
      Kapac.er, 1 уровень стоит потому что аппарат наисмешнейшего размера, да и запас РЦС расположен близко к ЦТ. Ставь столько, сколько сочтешь нужным, мод посчитает. К тому же можно просто исключить запас РЦС из "сухой" массы.
      0
    10. MChain 7 февраля 2014 10:11, Посетители, {repa} #10
      ВНИМАНИЕ Мод обновлен
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.