Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
Показать все
Список игр в нашей базе

Детали кольца собираются на орбите. В VAB могут крепиться только за один из двух боковых узлов. Оно собирается из 8 частей, две основных - напротив друг друга, две небольших напротив друг друга, и четыре добавочные на диагоналях. Стыковочный порт более чувствителен, чем стандартный порт. Вы должны подлететь очень близко, двигаться очень медленно, и должны иметь выравнивание в пределах одного градуса

 

Stargate


Stargate


Stargate

 

 

 

uploads_2012_12_Jumpgate_v1.01.zip [5,47 Mb] (cкачиваний: 674)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 5 февраля 2013 03:45, Модераторы, {repa} #1

      Вопрос 1: это просто декорация такая, или между ними можно путешествовать?

      Вопрос 2: какова масса этих частей? Т. е. есть ли возможность поднять больше одной за раз уже состыкованными?

      Вопрос 3: экспериментальным путем доказано, что нельзя состыковать больше чем в одном месте куски станции. Сдесь это предусмотрено? Или же бублик космических врат будет лишь визуально круглым, а на практике в каком-то месте будет разрез, где части будут не соединены?

      0
    2. Sifno 5 февраля 2013 04:56, Хорошие люди, {repa} #2

      Цитата: Лякуша Уляпик
      экспериментальным путем доказано, что нельзя состыковать больше чем в одном месте куски станции.

      Кем доказано? Оо

      У меня все прекрасно соединяется в нескольких местах шлюзами.

      0
    3. avatar184 5 февраля 2013 07:29, Посетители, {repa} #3

       Или же бублик космических врат будет лишь визуально круглым, а на практике в каком-то месте будет разрез, где части будут не соединены?

      насчет этого не знаю, как видишь сам еще не до конца собрал

       какова масса этих частей? Т. е. есть ли возможность поднять больше одной за раз уже состыкованными?

      детали стыкуются на орбите

      это просто декорация такая, или между ними можно путешествовать

      да, это просто декорация, просто врата котрые болтаются на орбите

       

      0
    4. Dik 5 февраля 2013 11:17, Посетители, {repa} #4

      Не вижу смысла рвать шопу, даже если бы врата реально "телепротировали " ананизм с их сборкой сводит на нет все веселье.

      Вывод: весьма глупый мод...

      0
    5. sergekot 5 февраля 2013 14:06, Посетители, {repa} #5

      я на офф-сайте читал что он декоративный

      0
    6. Лякуша Уляпик 5 февраля 2013 14:45, Модераторы, {repa} #6

      Цитата: Sifno
      Кем доказано? Оо У меня все прекрасно соединяется в нескольких местах шлюзами.

       

      В 0.18.1 Я миллион раз пробовал соединить корабли не одним, а несколькими док-портами. так же пытался сделать кольцо(вернее квадрат) из 4 одинаковых станций. Визуально они выглядели состыкованными, но на практике где-то всегда был разрыв.

       

      Каюсь, в 0.18.2 не пробовал. После Ваших слов во мне теплится надежда на то, что это не проблема игры, а моей криворукости. Посему ухожу экспериментировать.

       

      P.S. мод неинтересен. А вот если бы эти ворота можно было собирать на орбитах далеких планет, а затем путешествовать от врат к вратам, было бы интересней.

       

      0
    7. Norther 5 февраля 2013 19:29, Посетители, {repa} #7
      0
    8. Лякуша Уляпик 5 февраля 2013 20:46, Модераторы, {repa} #8

      Norther,

      OK. Убедил. Спишем это на мои кривые руки.

       

      Но колечко собрать все равно не выйдет.

       

      Вот.

       

      Следует обратить внимание на то, что соединение кораблей сразу двумя док-портами фиксирует станцию в одной плоскости, а значит попасть в два порта снизу и слева и не попасть в красные не возможно.

       

      P.S. этого зазора на самом деле почти не видно. Чтобы его показать пришлось потрясти станцию в физическом ускорении времени.

      0
    9. Norther 5 февраля 2013 21:12, Посетители, {repa} #9

      а на порты "set at target" жал? в теории должно скрепиться!

      0
    10. Лякуша Уляпик 5 февраля 2013 23:09, Модераторы, {repa} #10

      Norther,

       

      Дохлый номер.

      0
    11. Norther 6 февраля 2013 20:36, Посетители, {repa} #11

      хм, надо попробовать! аж интересно стало что за херня)



      да, сделал такую же конструкцию - кольцевого скрепления не вышло

      0
    12. Лякуша Уляпик 7 февраля 2013 15:16, Модераторы, {repa} #12

      "кольцевого скрепления не вышло"

      Что и требовалось доказать.

      0
    13. Sifno 7 февраля 2013 22:32, Хорошие люди, {repa} #13

      Мне чтоль собрать

       

      0
    14. Лякуша Уляпик 8 февраля 2013 13:45, Модераторы, {repa} #14

      Sifno,

       

      Собери. Есть даже идеи как: соединить сначала первый и второй, затем отдельно третий и четвертый, а затем соединять уже половинки. Тогда есть шанс. Вклинить четвертую к трем уже имеющимся практически нереально.

       

      Я бы и сам занялся, но на данный момент больше занят постройкой экспедиции на Eve с высадкой кербонавтов и возвратом. Стыдно признаться, но пока еще ничего из того, что я отправлял на Eve даже не взлетело на суборбиту.

      0
    15. nightmind 11 февраля 2013 18:05, Посетители, {repa} #15

      Лякуша Уляпик, Я с ваших данных делаю такой вывод, что если хотите собрать кольцо, надо ставить не двойные, а одинарные порты. Может быть сделать их больше диаметром, использовать мод на стыковочные тросы и тп, если прочности мало. А кольцо из мода должно, таким образом собраться. Только это мод-челленж.



      Кстати у меня одного картинки из шапки не грузяцца?

      0
    16. Vasa 17 февраля 2013 20:40, Посетители, {repa} #16
      Прицепите к ВРАТАМ Телепортер (не помню названия) и к такимиже например у луны результат от кербина до луны ).
      0
    17. retrik 15 марта 2013 12:10, Посетители, {repa} #17
      Dik,
      вот именно.
      0
    18. kent700i 7 июля 2013 19:00, Гости, {repa} #18

      Собрал !!! реально последний кусок как не крути тока в одном месте стыкуется ! Поначалу все ок , а через некоторое время врата начанают разваливатся!!! Мож кто поскажет что делать то ?

      0
    19. kent700i 27 июля 2013 08:16, Посетители, {repa} #19
      смотрите в Галерее на сайте я собрал со струнами!!! Реально круто и держится уже довольно долго даже не балтаются   
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.