Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Новый пакет дополнений для Kerbal Space Program 0.18.4 В моде содержаться: Soyuz U и Soyuz TMA - Советско-Российские космичкские корабли. Soyuz Launcher - Ракета-носитель. LK - Советский лунный посадочный аппарат, LK Block D - тормозная ступень модуля LK, пакет модулей MIR, Proton - тяжелая ракета, Progress - новый вид беспилотного модуля. Данный пак модов от нашего любимого русского моддера Paul BobCat.

 


В моде вы найдете:
ЛК (Советский посадочный аппарат)

 

Soviet pack 1.7.1

 

Союз ТМА (Космический корабль)

  

Soviet pack 1.7.1

Союз U (Космический корабль)

 

Soviet pack 1.7.1

ПРОТОН (Ракета-носитель)

 

 

ПРОГРЕСС (Беспилотный корабль)

 

 

 Буран (Космический корабль)

 

 

Энергия (Ракета-носитель)

 

 

Скачать Soviet Pack 1.7.1 для KSP 0.18.4

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Daxterpwnz 22 февраля 2013 08:33, Гости, {repa} #1
      Автор огромное спасибо, давно этот мод хотел)
      0
    2. chemist 22 февраля 2013 09:15, Посетители, {repa} #2
      Не удивлюсь если выяснится что Bobcat работает в Роскосмосе. Интересно выпустит ли он пак российских р\н "Ангара".
      0
    3. zubaan 25 февраля 2013 14:29, Посетители, {repa} #3
      Классный мод, держи +
      0
    4. kruger366 26 февраля 2013 01:57, Гости, {repa} #4
      Пакет модулей "Мир" не полный. Хотел Собрать станцию, а не тет то было, придется импровизировать
      0
    5. crberus 26 февраля 2013 12:47, Посетители, {repa} #5
      kruger366, и какого же модуля от "Мира" по-твоему не хватает?
      0
    6. kirill 27 февраля 2013 13:19, Гости, {repa} #6
      В пакете модулей мир нету базового блока, обидно(( Может кто скажет где его можно скачать?
      0
    7. Valk_off 27 февраля 2013 14:11, Гости, {repa} #7
      kirill, базовый модуль есть! (он не может не есть :)) И называется он Mir Core Module.

      Автору огромная благодарность!!! Вот еще бы "Прогресс"... Ну, для полной нирваны :)
      0
    8. MrTheBull 27 февраля 2013 14:56, Посетители, {repa} #8
      Valk_off,
      Прогресс будет в след. обновлении.
      0
    9. Valk_off 27 февраля 2013 15:11, Гости, {repa} #9
      MrTheBull,
      Вах! Не смел и надеяться. Жду с нетерпением. Заранее благодарен!!!
      0
    10. crberus 27 февраля 2013 15:27, Посетители, {repa} #10
      kirill, у меня тоже поначалу вместо него был второй "Кристалл", просто заново мод поставь.
      MrTheBull, вот бы ещё "Буран":)
      0
    11. MrTheBull 27 февраля 2013 17:54, Посетители, {repa} #11
      crberus,
      Вообще-то и Буран с Энергией будет. Только похоже, что вы принимаете меня за автора мода хД
      0
    12. crberus 27 февраля 2013 18:05, Посетители, {repa} #12
      MrTheBull, нет, просто "мысли вслух":)
      0
    13. kirill 28 февраля 2013 03:30, Гости, {repa} #13
      crberus, Спасибо, разобрался :)

      Друзья, тут сходу пару вопросов: 1) Когда МИР построен, могут ли кербонавты перемещаться между отсеками внутри корабля
      2) Есть ли какой гайд по стыковке с помощь mechjeb или еще чего - а то задолбался rcs-движками доводить дело "до конца".

      Заранее спасибо за ответы ))
      0
    14. crberus 28 февраля 2013 08:32, Посетители, {repa} #14
      kirill,
      1 - нет, только через открытый космос
      2 - без RCS можно свести корабли с помощью манёвра на орбите, но в конце всё равно надо "подруливать".
      0
    15. kirill 28 февраля 2013 12:40, Гости, {repa} #15
      Друзья, из тех кто профессионально производит стыковку и смог хорошо познакомиться с модом: скажите, те модули станции МИР которые уже есть в сборке - стыкуются нормально, или же у меня просто руки кривые? Я заметил, что если Mir Launch Probe и Mir Docking Port Probe поменять местами относительно друг друга то у меня даже получается стыковаться.
      Если кривые руки - так и скажите)) буду пытаться их выровнять)))
      0
    16. crberus 28 февраля 2013 14:13, Посетители, {repa} #16
      kirill, файл "readme" к "Миру" читай
      0
    17. Roma1879 28 февраля 2013 14:21, Посетители, {repa} #17
      kirill, Есть моды автоматической стыковки. Поищи мои сообщения, где то указаны ссылки.
      З.Ы. ищи в гайдах и да будет тебе счастье!
      З.З.Ы. хз по идее накосячить автор не мог. Ищи где то посередине :)
      0
    18. Valk_off 28 февраля 2013 14:50, Гости, {repa} #18
      kirill,
      Со стыковкой мехджебом все более чем просто. Вернее мехджеб+мир :) После сближения до расстояния около 2 км выбираем мир в качестве цели и жамкаем на sass terge+. Таким образом модуль будет ориентирован на станцию. Потом устраняем боковые смещения импульсами рцс JIKL (кнопки). О том, что мы все делаем правильно нам показывает уменьшение относительной скорости и сведение векторов на на пилотажном приборе. После устранения смещения даем небольшой импульс на сближение все теми же рцс-ами. Когда сблизимся метров на сто устанавливаем цель на нужный стыковочный модуль - правая кнопка по стыковочному устройству станции и set as target. включаем камеру стыковки и ориентируем модуль стыковочным узлом к станции. На SASS выбираем либо target+ либо target- в зависимости от того, находится наш стыковочный агрегат на носу или корме пристыкуемого модуля. На экранге камеры мы при этом видим: 1) Большой полосатый крест 2) Белый тонкий крест 3) Красный крест. Первый у нас будет сориентирован на центр стыковочного устройства автоматически, а вот третий (красный) мы совмещаем клавишами IJKL с белым. И со скоростью 2 м/с приближаемся к цели. Собственно - все. Вся стыковка в таком режиме проблем не представляет и производится достаточно быстро и... как бы "симуляционно" :)
      0
    19. Roma1879 28 февраля 2013 16:07, Посетители, {repa} #19
      Valk_off, спасибо тебе, про симуляцию стыковки не знал. Хотя сложнее если и было, то не значительно.

      З.Ы. а как включить камеру стыковки??? Кнопку "С" не предлагать.
      0
    20. Norther 28 февраля 2013 16:22, Посетители, {repa} #20
      Roma1879, для начала установить соответствующий мод, нажать ПКМ на док-порт и нажать кнопку активации камеры. Короче такая же кнопочка, как к примеру лестницу выдвигать.
      0
    21. Roma1879 28 февраля 2013 16:31, Посетители, {repa} #21
      Пасибки, мод мельком видел, да забыл. Я то думал разрабы предусмотрели.
      хи-хи, мод оказался бес мысленным ибо на близком расстоянии я и сам ориентируюсь, а в упор он бесполезен(где он как раз и нужен) т.к. не видно ни *уя
      0
    22. Enri Jugens 9 марта 2013 15:04, Посетители, {repa} #22
      Пишет что не хватает части buran manipulator. В остальном все супер smile
      0
    23. Коля 9 марта 2013 15:22, Гости, {repa} #23
      Я НЕ ПОНИМАЮ АФФТОРА ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ДЕТАЛИ И ПОЧКМУ ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ no angry
      0
    24. Albertus 9 марта 2013 15:45, Посетители, {repa} #24
      Кстати Прогресс есть в моде, вот только он сам себя поднять не может)) надо конфиги на движки править))
      0
    25. bob 505 9 марта 2013 17:01, Гости, {repa} #25
      Спасибо за хороший мод.
      0
    26. Valk_off 14 марта 2013 03:39, Посетители, {repa} #26
      Enri Jugens, манипулятор, как я понял, это вот этот. Но скачать пока не удалось, что-то "порт" не грузит :( Так что, пока не уверен.
      PS Да, это тот самый доп с манипулятором. Проверил.
      Albertus, ничего править не надо ;)
      0
    27. Кербанавт 1 14 марта 2013 15:35, Посетители, {repa} #27
      Стыковаться на автомате с помощью HydroJeb но надо чтоб прицелы были на обоих кораблях (Чтоб быстрей) а то он пока орбиту поправит целая вечность пройдёт а так оба корабля поварачиваются ивсё за пару минут а если с Мехом комбинировать то чисто всё на автопилоте делается

      Кстати незнаете идёт или нет на 0.18.2
      0
    28. ada x 24 марта 2013 21:25, Посетители, {repa} #28
      Valk_off,спасибо что с manipulator-ром помог smile
      0
    29. sergo-1980x 27 марта 2013 17:29, Посетители, {repa} #29
      в 19.1 пойдёт
      0
    30. demon211983 1 апреля 2013 18:12, Посетители, {repa} #30

      Афтору огромное спасибо ,мод супер только у меня одна проблема, после сбора ракеты  игра вылетает, ребята помоите пожалуйста,

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.