Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 14:17
Можешь попробовать, правда если башня класса 3, эта 2 (здесь можно использовать и такой гироскоп), то лучше стержень усилить, для 1 класса стержни не используются практически, возможно что и выйдет.
Вчера, 13:45
Если скачаю и несколько увеличенную версию поставлю на новый линкор, это плагиат? Надеюсь, автор ответит.
Вчера, 01:22
дучше сделай чтонибуть "космическое" с этой технологией. например тягач для астероидов класс С, чтобы для изменения траектории не приходилось бы поворачивать эту 150 тонную тушу. давно думаю над таким проектом, но имхо он потребует патчить докпорты на фиксированный угол стыковки, иначе поворот движков в нужный угол будет адом...
Вчера, 01:20
твикскейл нарушает баланс, если применять его к элементам, отличным от баков и фезюляжей. ибо далеко не любую запчасть можно технически изменить в масштабе - сопромат и технологические ограничения на размер компонентов никто в реальности не отменял... но для баков он в стоке был бы полезен, да
Вчера, 01:09
Как смотришь на то, что бы я выложил башню КВ-1? От реплики которая не попала на сайт... Там подшипник скейловый но поменьше, хотя без крыши корпуса она слабее, чем с ней.
Вчера, 01:06
Есть Кэп! Да и скейл по-моему, как я согласен, должен быть стоковым модом.
Вчера, 01:03
Мда... Когда ты говоришь о стоковых подшипниках и их "огромности", не забывай говорить о том что у тебя Твик Скейл. Потом если увеличить массу твоей башни, стержень из гороскопов будет шататься как сосиска. Да и в стоке можно гораздо лучше и меньше. Раскрой тогда полностью тему с твикскейлом, сделай минимальный подшипник.
22 февраля 2017 19:08
Абсолютно и чётко, по размеру там 1 SAS но до этого она была выше, было 3, мне лень было снимать 2 из них, так что без него обходится.
22 февраля 2017 18:37
Качать не буду, но плюсик поставлю, все-таки старался)
22 февраля 2017 18:19
дак всетаки, без клиппинга эта башня функционирует или нет?
22 февраля 2017 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
22 февраля 2017 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
22 февраля 2017 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
22 февраля 2017 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
22 февраля 2017 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
22 февраля 2017 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
22 февраля 2017 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
22 февраля 2017 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
22 февраля 2017 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
21 февраля 2017 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
21 февраля 2017 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
21 февраля 2017 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
21 февраля 2017 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
Показать все
Список игр в нашей базе

Новый пакет дополнений для Kerbal Space Program 0.18.4 В моде содержаться: Soyuz U и Soyuz TMA - Советско-Российские космичкские корабли. Soyuz Launcher - Ракета-носитель. LK - Советский лунный посадочный аппарат, LK Block D - тормозная ступень модуля LK, пакет модулей MIR, Proton - тяжелая ракета, Progress - новый вид беспилотного модуля. Данный пак модов от нашего любимого русского моддера Paul BobCat.

 


В моде вы найдете:
ЛК (Советский посадочный аппарат)

 

Soviet pack 1.7.1

 

Союз ТМА (Космический корабль)

  

Soviet pack 1.7.1

Союз U (Космический корабль)

 

Soviet pack 1.7.1

ПРОТОН (Ракета-носитель)

 

 

ПРОГРЕСС (Беспилотный корабль)

 

 

 Буран (Космический корабль)

 

 

Энергия (Ракета-носитель)

 

 

Скачать Soviet Pack 1.7.1 для KSP 0.18.4

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Daxterpwnz 22 февраля 2013 08:33, Гости, {repa} #1
      Автор огромное спасибо, давно этот мод хотел)
      0
    2. chemist 22 февраля 2013 09:15, Посетители, {repa} #2
      Не удивлюсь если выяснится что Bobcat работает в Роскосмосе. Интересно выпустит ли он пак российских р\н "Ангара".
      0
    3. zubaan 25 февраля 2013 14:29, Посетители, {repa} #3
      Классный мод, держи +
      0
    4. kruger366 26 февраля 2013 01:57, Гости, {repa} #4
      Пакет модулей "Мир" не полный. Хотел Собрать станцию, а не тет то было, придется импровизировать
      0
    5. crberus 26 февраля 2013 12:47, Посетители, {repa} #5
      kruger366, и какого же модуля от "Мира" по-твоему не хватает?
      0
    6. kirill 27 февраля 2013 13:19, Гости, {repa} #6
      В пакете модулей мир нету базового блока, обидно(( Может кто скажет где его можно скачать?
      0
    7. Valk_off 27 февраля 2013 14:11, Гости, {repa} #7
      kirill, базовый модуль есть! (он не может не есть :)) И называется он Mir Core Module.

      Автору огромная благодарность!!! Вот еще бы "Прогресс"... Ну, для полной нирваны :)
      0
    8. MrTheBull 27 февраля 2013 14:56, Посетители, {repa} #8
      Valk_off,
      Прогресс будет в след. обновлении.
      0
    9. Valk_off 27 февраля 2013 15:11, Гости, {repa} #9
      MrTheBull,
      Вах! Не смел и надеяться. Жду с нетерпением. Заранее благодарен!!!
      0
    10. crberus 27 февраля 2013 15:27, Посетители, {repa} #10
      kirill, у меня тоже поначалу вместо него был второй "Кристалл", просто заново мод поставь.
      MrTheBull, вот бы ещё "Буран":)
      0
    11. MrTheBull 27 февраля 2013 17:54, Посетители, {repa} #11
      crberus,
      Вообще-то и Буран с Энергией будет. Только похоже, что вы принимаете меня за автора мода хД
      0
    12. crberus 27 февраля 2013 18:05, Посетители, {repa} #12
      MrTheBull, нет, просто "мысли вслух":)
      0
    13. kirill 28 февраля 2013 03:30, Гости, {repa} #13
      crberus, Спасибо, разобрался :)

      Друзья, тут сходу пару вопросов: 1) Когда МИР построен, могут ли кербонавты перемещаться между отсеками внутри корабля
      2) Есть ли какой гайд по стыковке с помощь mechjeb или еще чего - а то задолбался rcs-движками доводить дело "до конца".

      Заранее спасибо за ответы ))
      0
    14. crberus 28 февраля 2013 08:32, Посетители, {repa} #14
      kirill,
      1 - нет, только через открытый космос
      2 - без RCS можно свести корабли с помощью манёвра на орбите, но в конце всё равно надо "подруливать".
      0
    15. kirill 28 февраля 2013 12:40, Гости, {repa} #15
      Друзья, из тех кто профессионально производит стыковку и смог хорошо познакомиться с модом: скажите, те модули станции МИР которые уже есть в сборке - стыкуются нормально, или же у меня просто руки кривые? Я заметил, что если Mir Launch Probe и Mir Docking Port Probe поменять местами относительно друг друга то у меня даже получается стыковаться.
      Если кривые руки - так и скажите)) буду пытаться их выровнять)))
      0
    16. crberus 28 февраля 2013 14:13, Посетители, {repa} #16
      kirill, файл "readme" к "Миру" читай
      0
    17. Roma1879 28 февраля 2013 14:21, Посетители, {repa} #17
      kirill, Есть моды автоматической стыковки. Поищи мои сообщения, где то указаны ссылки.
      З.Ы. ищи в гайдах и да будет тебе счастье!
      З.З.Ы. хз по идее накосячить автор не мог. Ищи где то посередине :)
      0
    18. Valk_off 28 февраля 2013 14:50, Гости, {repa} #18
      kirill,
      Со стыковкой мехджебом все более чем просто. Вернее мехджеб+мир :) После сближения до расстояния около 2 км выбираем мир в качестве цели и жамкаем на sass terge+. Таким образом модуль будет ориентирован на станцию. Потом устраняем боковые смещения импульсами рцс JIKL (кнопки). О том, что мы все делаем правильно нам показывает уменьшение относительной скорости и сведение векторов на на пилотажном приборе. После устранения смещения даем небольшой импульс на сближение все теми же рцс-ами. Когда сблизимся метров на сто устанавливаем цель на нужный стыковочный модуль - правая кнопка по стыковочному устройству станции и set as target. включаем камеру стыковки и ориентируем модуль стыковочным узлом к станции. На SASS выбираем либо target+ либо target- в зависимости от того, находится наш стыковочный агрегат на носу или корме пристыкуемого модуля. На экранге камеры мы при этом видим: 1) Большой полосатый крест 2) Белый тонкий крест 3) Красный крест. Первый у нас будет сориентирован на центр стыковочного устройства автоматически, а вот третий (красный) мы совмещаем клавишами IJKL с белым. И со скоростью 2 м/с приближаемся к цели. Собственно - все. Вся стыковка в таком режиме проблем не представляет и производится достаточно быстро и... как бы "симуляционно" :)
      0
    19. Roma1879 28 февраля 2013 16:07, Посетители, {repa} #19
      Valk_off, спасибо тебе, про симуляцию стыковки не знал. Хотя сложнее если и было, то не значительно.

      З.Ы. а как включить камеру стыковки??? Кнопку "С" не предлагать.
      0
    20. Norther 28 февраля 2013 16:22, Посетители, {repa} #20
      Roma1879, для начала установить соответствующий мод, нажать ПКМ на док-порт и нажать кнопку активации камеры. Короче такая же кнопочка, как к примеру лестницу выдвигать.
      0
    21. Roma1879 28 февраля 2013 16:31, Посетители, {repa} #21
      Пасибки, мод мельком видел, да забыл. Я то думал разрабы предусмотрели.
      хи-хи, мод оказался бес мысленным ибо на близком расстоянии я и сам ориентируюсь, а в упор он бесполезен(где он как раз и нужен) т.к. не видно ни *уя
      0
    22. Enri Jugens 9 марта 2013 15:04, Посетители, {repa} #22
      Пишет что не хватает части buran manipulator. В остальном все супер smile
      0
    23. Коля 9 марта 2013 15:22, Гости, {repa} #23
      Я НЕ ПОНИМАЮ АФФТОРА ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ДЕТАЛИ И ПОЧКМУ ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ no angry
      0
    24. Albertus 9 марта 2013 15:45, Посетители, {repa} #24
      Кстати Прогресс есть в моде, вот только он сам себя поднять не может)) надо конфиги на движки править))
      0
    25. bob 505 9 марта 2013 17:01, Гости, {repa} #25
      Спасибо за хороший мод.
      0
    26. Valk_off 14 марта 2013 03:39, Посетители, {repa} #26
      Enri Jugens, манипулятор, как я понял, это вот этот. Но скачать пока не удалось, что-то "порт" не грузит :( Так что, пока не уверен.
      PS Да, это тот самый доп с манипулятором. Проверил.
      Albertus, ничего править не надо ;)
      0
    27. Кербанавт 1 14 марта 2013 15:35, Посетители, {repa} #27
      Стыковаться на автомате с помощью HydroJeb но надо чтоб прицелы были на обоих кораблях (Чтоб быстрей) а то он пока орбиту поправит целая вечность пройдёт а так оба корабля поварачиваются ивсё за пару минут а если с Мехом комбинировать то чисто всё на автопилоте делается

      Кстати незнаете идёт или нет на 0.18.2
      0
    28. ada x 24 марта 2013 21:25, Посетители, {repa} #28
      Valk_off,спасибо что с manipulator-ром помог smile
      0
    29. sergo-1980x 27 марта 2013 17:29, Посетители, {repa} #29
      в 19.1 пойдёт
      0
    30. demon211983 1 апреля 2013 18:12, Посетители, {repa} #30

      Афтору огромное спасибо ,мод супер только у меня одна проблема, после сбора ракеты  игра вылетает, ребята помоите пожалуйста,

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.