Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

Haystack 0.0.1.2

Мод для KSP 0.19, который добавляет список всех запущенных аппаратов с возможностью сортировки, поиска, установки аппарата в качестве цели и переключения на него. Особенно полезен, когда нужно отметить как цель аппарат, летящий в куче космического мусора. Фактически, это аналог Tracking Station в полёте.

 


Баги:

 - Работает неправильно в  Tracking Station.

 - Иногда данные не обновляются. Решение - подождать 7 секунд или скрыть/раскрыть панель Haystack.

 

Мод сделан нашим соотечественником hermes_jr AKA Mikhail.

 

Haystack_0.0.1.2.zip [35,58 Kb] (cкачиваний: 363)

 

 


- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Коля Коля - #1
    0
    Нормально
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/49
     
  2. {repa}
    Это stickman11 stickman11 - #2
    0
    полезен только для того чтобы нужно было отметить аппарат как цель в куче мусора который брефует в космосе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  3. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #3
    0
    Брефует? lol wut? wink
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  4. {repa}
    Это Dmitriy Dmitriy - #4
    0
    полезный мод!!!
    А то летит аппарат, щелкаешь по нему, и выделяется мусор, а не аппарат. Нафига так разрабы сделали, не пойму. Этот мод, надеюсь, поможет, а то достало уже!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  5. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #5
    0
    пользуйтесь с осторожностью - у меня похоже именно этот мод запорол сейв так, что пропали все планеты, с поверхности перестало отображаться небо и при выходе из атмосферы начинались дикие тормоза... перезагрузка компа только помогла, так что снес плагин ...хотя идея очень хорошая.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  6. {repa}
    Это tweestr tweestr - #6
    0
    А с этим модом, тот же самый мусор с орбиты удалить нельзя?
    А как можно? Есть какие-нибудь моды или через сейвы?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это DezerT DezerT - #7
    0
    tweestr,
    В настройках покопайся... Там есть параметр отвечающий за максимальное количество мусора, выстави 0...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  8. {repa}
    Это tweestr tweestr - #8
    0
    DezerT, от мусора, который находится на орбите, это не спасает.
    Т.е. отработанный бак на орбите, не считается мусором.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. {repa}
    Это tweestr tweestr - #9
    0
    DezerT, Хотя я соврал. Всё отлично работает. Спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это Baracuda Baracuda - #10
    0
    От мусора не надо избавляться, его просто не нужно на орбиту забрасывать. Я просто ставлю на последнюю ступень несколько обратных маленьких ракет, и когда отстреливаю её, они дают достаточный импульс, чтобы она свалилась. Эти ракеты не портят внешний вид носителя, потому что маленькие и весят мало. Но зато всё по-честному. Так что у меня мусор в незначительном количестве и на высоких орбитах. Межпланетные миссии тоже планирую так, чтобы пустые баки скинуть на планету-цель во время аэродинамического торможения или, если нет атмосферы, направляю на столкновение, а корабль увожу... ну короче.

    А мод клёвый
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  11. {repa}
    Это kerbinion kerbinion - #11
    0
    А когда исправят баги в нем чтоб работало правильно. наверняка сам автор тестировал неоднократно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/25
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Командос5 Командос5 написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Это моя первая публикация
  • Slv Slv написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Описания 0
    Скринов 0
    Полезность по списку характеристик 0

    Смысл в этом посту? -- 0
    Добро пожаловать в бездну со своими честно заработанными минусами.
  • Рабин Рабин написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Космопоиск, потолок 8к метров, вп
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
Все комментарии
Обновления на форуме
123 Всего
6 Польз.
117 Гостей
Lynx, Google, MSN/Bing, Яндекс, Alexa, Командос5, Dequade, Sokol290_KSP, Andeeez, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх