Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Haystack 0.0.1.2

Мод для KSP 0.19, который добавляет список всех запущенных аппаратов с возможностью сортировки, поиска, установки аппарата в качестве цели и переключения на него. Особенно полезен, когда нужно отметить как цель аппарат, летящий в куче космического мусора. Фактически, это аналог Tracking Station в полёте.

 


Баги:

 - Работает неправильно в  Tracking Station.

 - Иногда данные не обновляются. Решение - подождать 7 секунд или скрыть/раскрыть панель Haystack.

 

Мод сделан нашим соотечественником hermes_jr AKA Mikhail.

 

Haystack_0.0.1.2.zip [35,58 Kb] (cкачиваний: 362)

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Коля 15 марта 2013 21:06, Посетители, {repa} #1
      Нормально
      0
    2. stickman11 15 марта 2013 21:56, Посетители, {repa} #2
      полезен только для того чтобы нужно было отметить аппарат как цель в куче мусора который брефует в космосе.
      0
    3. TonyKLZ 16 марта 2013 02:07, Модераторы, {repa} #3
      Брефует? lol wut? wink
      0
    4. Dmitriy 16 марта 2013 19:58, Посетители, {repa} #4
      полезный мод!!!
      А то летит аппарат, щелкаешь по нему, и выделяется мусор, а не аппарат. Нафига так разрабы сделали, не пойму. Этот мод, надеюсь, поможет, а то достало уже!!!
      0
    5. ZobrAA 16 марта 2013 21:23, Стримеры, {repa} #5
      пользуйтесь с осторожностью - у меня похоже именно этот мод запорол сейв так, что пропали все планеты, с поверхности перестало отображаться небо и при выходе из атмосферы начинались дикие тормоза... перезагрузка компа только помогла, так что снес плагин ...хотя идея очень хорошая.
      0
    6. tweestr 17 марта 2013 19:29, Гости, {repa} #6
      А с этим модом, тот же самый мусор с орбиты удалить нельзя?
      А как можно? Есть какие-нибудь моды или через сейвы?
      0
    7. DezerT 18 марта 2013 00:52, Посетители, {repa} #7
      tweestr,
      В настройках покопайся... Там есть параметр отвечающий за максимальное количество мусора, выстави 0...
      0
    8. tweestr 18 марта 2013 01:45, Гости, {repa} #8
      DezerT, от мусора, который находится на орбите, это не спасает.
      Т.е. отработанный бак на орбите, не считается мусором.
      0
    9. tweestr 18 марта 2013 07:48, Гости, {repa} #9
      DezerT, Хотя я соврал. Всё отлично работает. Спасибо.
      0
    10. Baracuda 4 апреля 2013 23:36, Посетители, {repa} #10
      От мусора не надо избавляться, его просто не нужно на орбиту забрасывать. Я просто ставлю на последнюю ступень несколько обратных маленьких ракет, и когда отстреливаю её, они дают достаточный импульс, чтобы она свалилась. Эти ракеты не портят внешний вид носителя, потому что маленькие и весят мало. Но зато всё по-честному. Так что у меня мусор в незначительном количестве и на высоких орбитах. Межпланетные миссии тоже планирую так, чтобы пустые баки скинуть на планету-цель во время аэродинамического торможения или, если нет атмосферы, направляю на столкновение, а корабль увожу... ну короче.

      А мод клёвый
      0
    11. kerbinion 15 апреля 2013 19:12, Посетители, {repa} #11
      А когда исправят баги в нем чтоб работало правильно. наверняка сам автор тестировал неоднократно.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.