Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
Вчера, 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

H.O.M.E. Start Kit v1.0.2 для KSP [0.19]

H.O.M.E. Start Kit v1.0.2 для KSP [0.19]

 

Совместим с KSP 0.19

Обзор(вольный перевод)

Список частей:

HOME Command Pod - думестный коммандный модуль с термозащитой. Разработан специально для этого мода.

HOME Parachute system - Двойная система парашюта, состоит из двух этапов работы. Первый этап, это тормозной парашют, чтобы замедлить тяжелые конструкции. На втором этапе, тройной купол, который обеспечивает мягкую посадку, даже в разреженной атмосфере.

HOME ASAS - Модуль обеспечивает контроль, ничего необычного.

HOME SAS - 3х метровый модуль SAS.

HOME Fuel Tank - низкопрофильный 3х метровый топливный бак (топливо+окислитель).

HOME RCS Tank - низкопрофильный однокомпонентный 3х метровый бак RCS.

HOME Horizontal Legs - ноги используются для приземления в горизонтальном положении.

HOME Side Engine - Главный двигатель перемещения и посадки, старый добрый ракетный двигатель в компактных размерах.

HOME Airospike - атмосферная версия двигателя, очень хорошо в атмосфере, ничего хорошего в вакууме.

HOME decoupler - 3х метровая версия тяжелого главного декуплера.

HOME Heat shield - защищает от перегрева космического корабля в плотных слоях атмосферы (не работает в этой версии KSP).

Модули:

HOME Recon Module - Универсальный модуль для исследования планеты. С некоторым количеством топлива в себе, надувной трубой, и гаражом для ровера Mk5 ( воздушний шлюз не работает сейчас).

HOME Habitat Module - имеет некоторое количество топлива, 2 надувных трубы, 1 оранжерея.

HOME Powerplant Module - Этот модуль обеспечивает питание для всей базы. Есть большой ядерный реактор с системой охлаждения, и большие солнечные батареи (не работает сейчас).




BobCat Ind.© 
Установка: стандартная во всех смыслах и пониманиях, извлечь содержимое архива и скопировать в каталог с игрой папки: Internals, Parts, Plugins, Resources.

HOMEv0.18.4.zip [16,38 Mb] (cкачиваний: 4410)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Shurnir 19 января 2013 15:39, Посетители, {repa} #1
      Не удаётся открыть генератор с другой стороны. В момент сборки там виднеется, телескопическая гидравлика и набор пластин.
      0
    2. MEAN 31 января 2013 14:41, Гости, {repa} #2

      Киньте крафт на этот мод

       

      0
    3. Acentor 10 февраля 2013 10:28, Посетители, {repa} #3

      То что нужно. Пошлю сегодня на Eve

      0
    4. Draft3dd 17 февраля 2013 03:27, Гости, {repa} #4
      Скорее бы новая версия, а то уже бесит это не открывание солнечных батарей... am
      0
    5. crberus 25 февраля 2013 20:21, Посетители, {repa} #5
      Отлично, мне этого мода как раз и не хватало для тотального строительства laughing
      0
    6. Roma1879 25 февраля 2013 20:22, Посетители, {repa} #6
      На 0.18.2 я не заметил никаких багов и глюков. Разумеется кроме косяка с памятью.
      0
    7. Kostyan 26 февраля 2013 07:51, Гости, {repa} #7
      Зачем выкладывать мод в котором некоторые части не рабртают сейчас!? Я понимаю хочется побыстрей, но луше бы доделали и чтоб это работало нормально без багов.
      0
    8. Остап 26 февраля 2013 10:53, Посетители, {repa} #8
      На всякий случай - в этой версии добавлены ещё 2 модуля.

      HOME 3m Atmospheric Miner - модуль всасывает атмосферный воздух для работы HOME admin module (насколько я понимаю подойдет любой, даже тот, где не работают самолетные движки).

      HOME admin module - модуль по производству топлива. Получает сжатый воздух от HOME 3m Atmospheric Miner и с помощью электричества разлагает его на жидкое топливо и окислитель. Предназначен для горизонтального расположения. Можно открыть пандус и выдвинуть внешние баки.

      Из извесных мне глюков - пропадают выдвинутые баки и нет функции их снова выдвинуть.
      0
    9. The Doctor 28 февраля 2013 17:35, Посетители, {repa} #9
      smile
      0
    10. crberus 3 марта 2013 14:25, Посетители, {repa} #10
      Остап, такой вопрос: а их надо обязательно соединять друг с другом, для снабжения воздухом?
      0
    11. Baracuda 3 марта 2013 14:53, Гости, {repa} #11
      А как, собственно Кербанавтам попасть в жилой модуль? Он был прикреплён к посадочному кораблю снизу через декупер. Открылись надувные секции, но Джебедайя, подойдя к люку в одной из них, обломался. Потом посадочный корабль отсоединился от жилого модуля, перелетел и присел рядом. Жилой модуль, естественно вообще превратился в Debris и никак не реагирует. Просто стоит на Дюне, как декорация)))
      0
    12. Остап 5 марта 2013 12:53, Посетители, {repa} #12
      crberus, на самом деле он не обязателен, можно просто воздухозаборники поставить. Ну а вообще - они просто должны быть на одном корабле, ну или на двух состыкованных.
      Baracuda, не знаю, в чем проблема, у меня кербонавты и входят в жилой модуль, и выходят спокойно. Может, версию обновить?
      0
    13. Baracuda 7 марта 2013 04:19, Гости, {repa} #13
      Остап, да, действительно. Обновил - и Джебедайя c Боббертом теперь тусуются в роскошном жилом модуле))) Спасибо. А вот как перекачивать топливо из HOME admin module в пустую ракету, расположившуюся неподалёку?
      0
    14. crberus 7 марта 2013 10:15, Посетители, {repa} #14
      Baracuda, насколько я понял - надо нажать ПКМ на admin module и нажать "тоггл трансфер"
      0
    15. Остап 7 марта 2013 10:41, Посетители, {repa} #15
      crberus, Baracuda, не получится, он трансферит только электричество. Так что либо стыковать, либо моды дистанционной передачи использовать.
      0
    16. crberus 7 марта 2013 10:46, Посетители, {repa} #16
      Остап, жаль
      0
    17. саня 8 марта 2013 11:35, Гости, {repa} #17
      Скинньте ссылку на ровер Mk5 плиз если есть?
      0
    18. Grage 15 марта 2013 20:01, Редактор, {repa} #18
      Прочитал описание к одной из частей с ракетным топливом: "Кербонафты с ракетным топливом... что может пойти не так?" ))
      0
    19. Baracuda 19 марта 2013 13:01, Посетители, {repa} #19
      Разработчики, уважаемые, ну допишите уже этот мод! Он реально клёвый! А если эта хим-хрень по синтезу топлива будет нормально работать и перегонять топливо, то огуречество смело может основывать колонию на Дюне. Я уже вторую долговременную экспедицию снаряжаю жилыми модулями, ведь кербонавтам нужно где-то нормально обитать до открытия стартового окна для возвращения на Кербин. Бомбезный командный модуль. В сочетании с чёрным баком из NovaPunch получается симпатичный корабль с кучей топлива. Ноги тоже клёвые, и двигатели... А вот остальные детали не использую. ДОДЕЛАЙТЕ.
      0
    20. Vasa 19 марта 2013 13:22, Посетители, {repa} #20
      Baracuda,
      здесь нету разрабов!
      Вот они http://kerbalspaceport.com/author/bobcat/
      0
    21. Baracuda 19 марта 2013 13:53, Посетители, {repa} #21
      Vasa,
      Ну тады передайте им от меня привет и просьбу, чтобы бодрее шевелили пальцами. И мышкой. Может у них старая мышка просто, ну шаричная такая, в которой мусор на роликах залипает и она не ездит? Дык я им свою подарю, у меня всё равно их две. Лишь бы доделали.
      0
    22. crberus 19 марта 2013 13:56, Посетители, {repa} #22
      Baracuda, и что же за проблема с "хим-хренью"?
      0
    23. Baracuda 19 марта 2013 14:18, Посетители, {repa} #23
      У хим-хрени пропадают балабухи эти разноцветные, в которых компоненты находятся. Вроде модуль сначала открывается, балабухи вылазят, но потом заходишь в игру в следующий раз - модуль закрыт. Клацаешь, чтоб открыть - написано locked (ну типа хера с два откроешь, по-нашему). Это ваще такая тупость. Яплакал.
      0
    24. DaN_Chic_2202 20 марта 2013 14:46, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Остап
      г

      может вдвинуть
      0
    25. Sleepy_cat 14 апреля 2013 21:20, Посетители, {repa} #25
      А на 0 19 1 будет идти
      0
    26. Sergey 21 апреля 2013 13:01, Гости, {repa} #26
      Прикольно !!! Правда модуль с гаражем вечно открыт и если использовать "декуплеоы" , для создания красивой ракеты, то при закрывании гаража еще на старте, либо один либо все отваливаются (((( Было бы неплохо если бы на старте он был уже закрыт, а в ангаре как есть, чтоб машину поставить.
      0
    27. kirill5robot 24 апреля 2013 17:05, Посетители, {repa} #27
      На последнем скрине Кербонавт НЛО говорит "Я пришел с миром" wink
      0
    28. Georgy496 2 мая 2013 01:25, Хорошие люди, {repa} #28
      Существует нормальная инструкция по этому моду? Высадил на муну recon и habitat модули на колесах,, не могу понять зачем нужны воздушные трубы и какой смысл в powerplant модуле, если энезргии и так достаточно. Как этим всем пользоваться?
      0
    29. Project Orion 16 мая 2013 00:48, Посетители, {repa} #29

      Shurnir, 

      это солнечная панель примерно в половину от самой большой стоковй. И у меня она работает на 18.2 как надо. 18.4 панель оказывается появлятся в логе как доступная ф-ция.

      Baracuda,

      этот мод заморожен до появления версии 0.20, примерная дата выхода которой (возможно!!!!! инфа не от разработчиков) в конце мая - середина июня.

      0
    30. blak150 19 мая 2013 16:53, Посетители, {repa} #30

      гаражик (см 1, 4, 5 скрины) я использовал чтобы комфортнее высадить на дюну ровер. лови плюс

       

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.