Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

H.O.M.E. Start Kit v1.0.2 для KSP [0.19]

H.O.M.E. Start Kit v1.0.2 для KSP [0.19]

 

Совместим с KSP 0.19

Обзор(вольный перевод)

Список частей:

HOME Command Pod - думестный коммандный модуль с термозащитой. Разработан специально для этого мода.

HOME Parachute system - Двойная система парашюта, состоит из двух этапов работы. Первый этап, это тормозной парашют, чтобы замедлить тяжелые конструкции. На втором этапе, тройной купол, который обеспечивает мягкую посадку, даже в разреженной атмосфере.

HOME ASAS - Модуль обеспечивает контроль, ничего необычного.

HOME SAS - 3х метровый модуль SAS.

HOME Fuel Tank - низкопрофильный 3х метровый топливный бак (топливо+окислитель).

HOME RCS Tank - низкопрофильный однокомпонентный 3х метровый бак RCS.

HOME Horizontal Legs - ноги используются для приземления в горизонтальном положении.

HOME Side Engine - Главный двигатель перемещения и посадки, старый добрый ракетный двигатель в компактных размерах.

HOME Airospike - атмосферная версия двигателя, очень хорошо в атмосфере, ничего хорошего в вакууме.

HOME decoupler - 3х метровая версия тяжелого главного декуплера.

HOME Heat shield - защищает от перегрева космического корабля в плотных слоях атмосферы (не работает в этой версии KSP).

Модули:

HOME Recon Module - Универсальный модуль для исследования планеты. С некоторым количеством топлива в себе, надувной трубой, и гаражом для ровера Mk5 ( воздушний шлюз не работает сейчас).

HOME Habitat Module - имеет некоторое количество топлива, 2 надувных трубы, 1 оранжерея.

HOME Powerplant Module - Этот модуль обеспечивает питание для всей базы. Есть большой ядерный реактор с системой охлаждения, и большие солнечные батареи (не работает сейчас).




BobCat Ind.© 
Установка: стандартная во всех смыслах и пониманиях, извлечь содержимое архива и скопировать в каталог с игрой папки: Internals, Parts, Plugins, Resources.

HOMEv0.18.4.zip [16,38 Mb] (cкачиваний: 4400)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Shurnir 19 января 2013 15:39, Посетители, {repa} #1
      Не удаётся открыть генератор с другой стороны. В момент сборки там виднеется, телескопическая гидравлика и набор пластин.
      0
    2. MEAN 31 января 2013 14:41, Гости, {repa} #2

      Киньте крафт на этот мод

       

      0
    3. Acentor 10 февраля 2013 10:28, Посетители, {repa} #3

      То что нужно. Пошлю сегодня на Eve

      0
    4. Draft3dd 17 февраля 2013 03:27, Гости, {repa} #4
      Скорее бы новая версия, а то уже бесит это не открывание солнечных батарей... am
      0
    5. crberus 25 февраля 2013 20:21, Посетители, {repa} #5
      Отлично, мне этого мода как раз и не хватало для тотального строительства laughing
      0
    6. Roma1879 25 февраля 2013 20:22, Посетители, {repa} #6
      На 0.18.2 я не заметил никаких багов и глюков. Разумеется кроме косяка с памятью.
      0
    7. Kostyan 26 февраля 2013 07:51, Гости, {repa} #7
      Зачем выкладывать мод в котором некоторые части не рабртают сейчас!? Я понимаю хочется побыстрей, но луше бы доделали и чтоб это работало нормально без багов.
      0
    8. Остап 26 февраля 2013 10:53, Посетители, {repa} #8
      На всякий случай - в этой версии добавлены ещё 2 модуля.

      HOME 3m Atmospheric Miner - модуль всасывает атмосферный воздух для работы HOME admin module (насколько я понимаю подойдет любой, даже тот, где не работают самолетные движки).

      HOME admin module - модуль по производству топлива. Получает сжатый воздух от HOME 3m Atmospheric Miner и с помощью электричества разлагает его на жидкое топливо и окислитель. Предназначен для горизонтального расположения. Можно открыть пандус и выдвинуть внешние баки.

      Из извесных мне глюков - пропадают выдвинутые баки и нет функции их снова выдвинуть.
      0
    9. The Doctor 28 февраля 2013 17:35, Посетители, {repa} #9
      smile
      0
    10. crberus 3 марта 2013 14:25, Посетители, {repa} #10
      Остап, такой вопрос: а их надо обязательно соединять друг с другом, для снабжения воздухом?
      0
    11. Baracuda 3 марта 2013 14:53, Гости, {repa} #11
      А как, собственно Кербанавтам попасть в жилой модуль? Он был прикреплён к посадочному кораблю снизу через декупер. Открылись надувные секции, но Джебедайя, подойдя к люку в одной из них, обломался. Потом посадочный корабль отсоединился от жилого модуля, перелетел и присел рядом. Жилой модуль, естественно вообще превратился в Debris и никак не реагирует. Просто стоит на Дюне, как декорация)))
      0
    12. Остап 5 марта 2013 12:53, Посетители, {repa} #12
      crberus, на самом деле он не обязателен, можно просто воздухозаборники поставить. Ну а вообще - они просто должны быть на одном корабле, ну или на двух состыкованных.
      Baracuda, не знаю, в чем проблема, у меня кербонавты и входят в жилой модуль, и выходят спокойно. Может, версию обновить?
      0
    13. Baracuda 7 марта 2013 04:19, Гости, {repa} #13
      Остап, да, действительно. Обновил - и Джебедайя c Боббертом теперь тусуются в роскошном жилом модуле))) Спасибо. А вот как перекачивать топливо из HOME admin module в пустую ракету, расположившуюся неподалёку?
      0
    14. crberus 7 марта 2013 10:15, Посетители, {repa} #14
      Baracuda, насколько я понял - надо нажать ПКМ на admin module и нажать "тоггл трансфер"
      0
    15. Остап 7 марта 2013 10:41, Посетители, {repa} #15
      crberus, Baracuda, не получится, он трансферит только электричество. Так что либо стыковать, либо моды дистанционной передачи использовать.
      0
    16. crberus 7 марта 2013 10:46, Посетители, {repa} #16
      Остап, жаль
      0
    17. саня 8 марта 2013 11:35, Гости, {repa} #17
      Скинньте ссылку на ровер Mk5 плиз если есть?
      0
    18. Grage 15 марта 2013 20:01, Редактор, {repa} #18
      Прочитал описание к одной из частей с ракетным топливом: "Кербонафты с ракетным топливом... что может пойти не так?" ))
      0
    19. Baracuda 19 марта 2013 13:01, Посетители, {repa} #19
      Разработчики, уважаемые, ну допишите уже этот мод! Он реально клёвый! А если эта хим-хрень по синтезу топлива будет нормально работать и перегонять топливо, то огуречество смело может основывать колонию на Дюне. Я уже вторую долговременную экспедицию снаряжаю жилыми модулями, ведь кербонавтам нужно где-то нормально обитать до открытия стартового окна для возвращения на Кербин. Бомбезный командный модуль. В сочетании с чёрным баком из NovaPunch получается симпатичный корабль с кучей топлива. Ноги тоже клёвые, и двигатели... А вот остальные детали не использую. ДОДЕЛАЙТЕ.
      0
    20. Vasa 19 марта 2013 13:22, Посетители, {repa} #20
      Baracuda,
      здесь нету разрабов!
      Вот они http://kerbalspaceport.com/author/bobcat/
      0
    21. Baracuda 19 марта 2013 13:53, Посетители, {repa} #21
      Vasa,
      Ну тады передайте им от меня привет и просьбу, чтобы бодрее шевелили пальцами. И мышкой. Может у них старая мышка просто, ну шаричная такая, в которой мусор на роликах залипает и она не ездит? Дык я им свою подарю, у меня всё равно их две. Лишь бы доделали.
      0
    22. crberus 19 марта 2013 13:56, Посетители, {repa} #22
      Baracuda, и что же за проблема с "хим-хренью"?
      0
    23. Baracuda 19 марта 2013 14:18, Посетители, {repa} #23
      У хим-хрени пропадают балабухи эти разноцветные, в которых компоненты находятся. Вроде модуль сначала открывается, балабухи вылазят, но потом заходишь в игру в следующий раз - модуль закрыт. Клацаешь, чтоб открыть - написано locked (ну типа хера с два откроешь, по-нашему). Это ваще такая тупость. Яплакал.
      0
    24. DaN_Chic_2202 20 марта 2013 14:46, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Остап
      г

      может вдвинуть
      0
    25. Sleepy_cat 14 апреля 2013 21:20, Посетители, {repa} #25
      А на 0 19 1 будет идти
      0
    26. Sergey 21 апреля 2013 13:01, Гости, {repa} #26
      Прикольно !!! Правда модуль с гаражем вечно открыт и если использовать "декуплеоы" , для создания красивой ракеты, то при закрывании гаража еще на старте, либо один либо все отваливаются (((( Было бы неплохо если бы на старте он был уже закрыт, а в ангаре как есть, чтоб машину поставить.
      0
    27. kirill5robot 24 апреля 2013 17:05, Посетители, {repa} #27
      На последнем скрине Кербонавт НЛО говорит "Я пришел с миром" wink
      0
    28. Georgy496 2 мая 2013 01:25, Хорошие люди, {repa} #28
      Существует нормальная инструкция по этому моду? Высадил на муну recon и habitat модули на колесах,, не могу понять зачем нужны воздушные трубы и какой смысл в powerplant модуле, если энезргии и так достаточно. Как этим всем пользоваться?
      0
    29. Project Orion 16 мая 2013 00:48, Посетители, {repa} #29

      Shurnir, 

      это солнечная панель примерно в половину от самой большой стоковй. И у меня она работает на 18.2 как надо. 18.4 панель оказывается появлятся в логе как доступная ф-ция.

      Baracuda,

      этот мод заморожен до появления версии 0.20, примерная дата выхода которой (возможно!!!!! инфа не от разработчиков) в конце мая - середина июня.

      0
    30. blak150 19 мая 2013 16:53, Посетители, {repa} #30

      гаражик (см 1, 4, 5 скрины) я использовал чтобы комфортнее высадить на дюну ровер. лови плюс

       

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.