Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Inventory System - Система инвентарей

Kerbal Inventory System - Система инвентарей  

Мод добавляет систему инвентаря и специальных инструментов для кербонавтов. Хотите построить ровер на Дюне? Теперь вы можете это сделать. В наличии также Fun-пак с разными дополнительными предметами для KIS.

 

Основные фичи KIS:

 - Обновлённая система хранения деталей (инвентаря) из KAS.
 - Удобный и простой интерфейс (Drag'n'Drop).
 - Инструменты для кербонавтов, такие как отвёртка, взрывчатка и т.п.
 - Инвентарь для кербонавтов.
 - Детали а-ля Stockalike.
 - Крепления для контейнеров.
 - Складывание предметов в контейнерах.
 - Полная совместимость с режимом карьеры (развитие контейнеров, возврат деталей, находящихся в контейнерах).
 - Звуковые эффекты.
 - Чистый, удобоваримый код и .cfg для других моддеров.
 - Мод не требует KAS, ModuleManager.
 
 
 
Заметка для пользователей KAS. Хотя моды полностью совместимы меж собой, во избежание конфликтов с клавишами стоит переназначить кнопку захвата [G] на какую-либо другую. Также в следующей версии KAS будут использоваться контейнеры KIS, так что заменяйте Ваши контейнеры на новые из этого мода.
 
Полезные ссылки:
 
 
Авторы мода — KospY, Winn75.
 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tehnik147 17 марта 2015 17:35, Посетители, {repa} #1
      Майнкрафт! Очень крутой и полезный мод. Теперь можно будет хоть панельки солнечные починить... А вообще, я бы хотел систему улучшения скафандра. То есть: платишь очки науки и улучшаешь скафандр в размере инвентаря. И новые инструменты будут открываться.
      +3
    2. Moryarty 17 марта 2015 18:07, Хорошие люди, {repa} #2
      Таскать в контейнерах вещи.Собирать из вещей керманами технику..Какой полезный мод...Дайте два!
      +2
    3. Moryarty 17 марта 2015 18:08, Хорошие люди, {repa} #3
      Кстати - а так можно к примеру перевезти в контейнерах на Дюну детальки для базы,а потом там,уже не поверхности собрать?Кто знает?
      0
    4. Mr.Cracker 17 марта 2015 18:10, Посетители, {repa} #4
      Полезный мод.
      0
    5. Xufer 17 марта 2015 18:46, Посетители, {repa} #5
      Я догадываюсь, что кербонавты будут таскать в карманых 100тонные баки. peka
      +9
    6. Moryarty 17 марта 2015 19:02, Хорошие люди, {repa} #6
      Емм...Нет,я не вижу смысла держать такие баки на поверхности где от них толку - ноль,да и почти не пользуюсь ими,так как мой "калькулятор" просто загорится пламенем процессора когда я запущу что-то из таких баков wassat
      0
    7. Sergios 17 марта 2015 19:09, Хорошие люди, {repa} #7
      Если в моде по принципу КАС, то нельзя будет что угодно положить в контейнер, только небольшие вещи, которые влезли бы туда.
      0
    8. Moryarty 17 марта 2015 19:34, Хорошие люди, {repa} #8
      Еех..Наверное так и есть,просто было бы интересно доставить корабликом пару контейнеров и пару рабов инженеров,и с их помощью собрать базу,причем не тыкая детальки одну на другую - а собирать тот же контейнер для "хранения" керманов по запчастям,как в Space Engeenears.
      +2
    9. Аффтапелод 17 марта 2015 19:47, Гости, {repa} #9
      Запилите видео кто-нибудь. Что конкретно можно делать этим модом? Эти ящики дают все возможности ангара КСЦ?
      0
    10. Mr.Cracker 17 марта 2015 20:19, Посетители, {repa} #10
      Нет, эти ящики просто более удобные ящики нежели ящики из KAS и они имеют более удобный интерфейс + добавляют рюкзак(инвентарь) для Керманов.
      0
    11. Skinner 17 марта 2015 23:20, Посетители, {repa} #11
      либо я пока не разобрался, либо ящики хуже касовских - вынуть можно только на грунт, а обратно запихнуть так вообще не получилось. в ящик входит пара деталек, которые в касовский не входили, но из полезных - наверно только поддон ровера.
      пока что не впечатлило
      попробую еще поразбираться
      0
    12. nikollor 18 марта 2015 06:23, Хорошие люди, {repa} #12
      В карман тоже можно вынуть. По ссылке "Инструкция по эксплуатации" в посте PDF-ка очень подробная. Прям удивительно подробная и доходчивая.
      +2
    13. MozgoedD 18 марта 2015 12:52, Посетители, {repa} #13
      Необязательно держать все в контейнерах. Можно в каргобоб, к примеру, засунуть колеса, а уже на Дюне их вытащить (нажатием на G) и прикрепить к роверу.
      0
    14. Skinner 18 марта 2015 19:00, Посетители, {repa} #14
      в результате теста выявлена полезность данного мода.
      удалось несколько раз почти полностью разобрать и наново собрать корабль (в т.ч. и с добавлением новых узлов) - на стартовом столе КСЦ и на орбите. не снимаются кабины, грузовые отсеки и почти все баки. пробки, доки, да практически все можно снять и переставить. в том числе и то, что ни под каким видом не лезет в контейнеры.
      на очереди постройка базы где-то на муне полностью из привозных деталей
      мод особенно хорош в паре с KAS
      значительно расширяет действия вне кораблей, серьезно добавляя интереса игре.

      из недостатков - временами глючит, не давая снимать привинченные детали. лечится F5-F9

      пока что не понял зачем взрывчатка и как ее использовать

      в общем советую всем, кто играет с модами

      из хотелок - уменьшить габарит контейнера или получить второй, размером поменьше - в отсеки Мк2 негабаритно входит
      +3
    15. SpaceKraken 18 марта 2015 19:51, Посетители, {repa} #15
      С KAS-ом не конфликтует?
      0
    16. Kerbiter 18 марта 2015 19:58, Модераторы, {repa} #16
      Перечитай ещё раз пост, а потом подумай над своим вопросом.
      +4
    17. Sergios 18 марта 2015 20:39, Хорошие люди, {repa} #17
      И так постоянно, не любят читать однако.
      +1
    18. SpaceKraken 18 марта 2015 21:10, Посетители, {repa} #18
      Сорри, тупанул. laughing
      Мод неплохой, но всё таки я научился использовать только бомбы lol
      +1
    19. 4ykotkA 19 марта 2015 13:34, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Skinner
      в результате теста выявлена полезность данного мода.
      удалось несколько раз почти полностью разобрать и наново собрать корабль (в т.ч. и с добавлением новых узлов) - на стартовом столе КСЦ и на орбите. не снимаются кабины, грузовые отсеки и почти все баки. пробки, доки, да практически все можно снять и переставить. в том числе и то, что ни под каким видом не лезет в контейнеры.

      на очереди постройка базы где-то на муне полностью из привозных деталей
      мод особенно хорош в паре с KAS
      значительно расширяет действия вне кораблей, серьезно добавляя интереса игре.

      из недостатков - временами глючит, не давая снимать привинченные детали. лечится F5-F9

      пока что не понял зачем взрывчатка и как ее использовать

      в общем советую всем, кто играет с модами

      из хотелок - уменьшить габарит контейнера или получить второй, размером поменьше - в отсеки Мк2 негабаритно входит



      В описании к взрывчатке написано что применяется для уничтожения обломков(debris). Кстати, у тебя не взрываются детали когда ты их кидаешь на землю? Хотел поставить основание, но вместо фундамента получился взрыв. Просто понять не могу, так задумано или это глюк!?
      +1
    20. Moryarty 20 марта 2015 21:50, Хорошие люди, {repa} #20
      Колеса - это одно - а как быть к примеру с топливным баком?Или они там силой своих ручонок смогут таскать тот же контейнер для их проживания?
      0
    21. Nt0G 21 марта 2015 12:53, Посетители, {repa} #21
      А к топливному баку все и крепить!
      А потом отстегивать его.
      0
    22. Moryarty 21 марта 2015 12:57, Хорошие люди, {repa} #22
      Даа...Конечно...Ты бы знал сколько я о сборкой ровера на Тило парился - в итоге просто на контейнер эти чертовы колеса поцепил.А опять таки как быть с сборкой чего-то посложнее ровера?Мне так кажется - ничего сложнее ровера собрать не светит.
      0
    23. Nt0G 21 марта 2015 13:03, Посетители, {repa} #23
      А в основном и не нужно. С учетом механики сборки в этих модах, построить что-нибудь аккуратное и эффективное (симметричное, для начала), ИМХО трудновато.

      Инвентарь для кербов - вот это хорошая идея, я бы еще включил туда поддержку модов жизнеобеспечения (доп. баллоны кислорода в инвентаре, к примеру).
      +1
    24. Moryarty 21 марта 2015 13:13, Хорошие люди, {repa} #24
      Интересная идея кстати.
      0
    25. Bradley_ 21 марта 2015 20:20, Хорошие люди, {repa} #25
      Не понял, это для КАС или вместо КАС? Или можно и вместе с КАС?
      +1
    26. Elk 4 мая 2015 00:02, Посетители, {repa} #26
      Можно и вместе с КАС, но "стоит переназначить кнопку захвата [G] на какую-либо другую."

      Это "Обновлённая система хранения деталей (инвентаря) из KAS."
      Но сдесь нет магнитов, лебедок, и т.д.
      0
    27. Kecs 21 мая 2015 15:02, Посетители, {repa} #27
      Мод классный, но вот сам кербал не может перенести более 1 литра, как это исправить? Вот я например доставить доставил, а построить не могу. Подскажите пожалуйста
      0
    28. Tem4nk 1 июня 2015 13:20, Посетители, {repa} #28
      Мод классный да можно строить базы. НО! Как можно в него играть если даже версия для мода нужна 1.0.2 на этом сайте я её не нашёл и пожалуста если у вас есть версия 1.0.2 просьба откликнуться скиньте мне ссылку на неё. А так мод в полне хороший
      0
    29. Silver 1 июня 2015 13:53, Гости, {repa} #29
      Во-первых, для поиска модов советую пользоваться темой Библиотека модов для KSP v.1.0.x
      Во-вторых, все моды, что "предназначены" для 1.0.2 совместимы с 1.0.0 (и наоборот).
      Ну и наконец:
      Версия 1.0.2 на сайте есть - вот она. Там ссылка на торрент. Если с торрентами какие-то проблемы то напрямую инсталятор можно скачать вот отсюда.
      +1
    30. Tem4nk 1 июня 2015 13:57, Посетители, {repa} #30
      Спасибо большое:)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.