Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

Kerbal Inventory System - Система инвентарей

Kerbal Inventory System - Система инвентарей  

Мод добавляет систему инвентаря и специальных инструментов для кербонавтов. Хотите построить ровер на Дюне? Теперь вы можете это сделать. В наличии также Fun-пак с разными дополнительными предметами для KIS.

 

Основные фичи KIS:

 - Обновлённая система хранения деталей (инвентаря) из KAS.
 - Удобный и простой интерфейс (Drag'n'Drop).
 - Инструменты для кербонавтов, такие как отвёртка, взрывчатка и т.п.
 - Инвентарь для кербонавтов.
 - Детали а-ля Stockalike.
 - Крепления для контейнеров.
 - Складывание предметов в контейнерах.
 - Полная совместимость с режимом карьеры (развитие контейнеров, возврат деталей, находящихся в контейнерах).
 - Звуковые эффекты.
 - Чистый, удобоваримый код и .cfg для других моддеров.
 - Мод не требует KAS, ModuleManager.
 
 
 
Заметка для пользователей KAS. Хотя моды полностью совместимы меж собой, во избежание конфликтов с клавишами стоит переназначить кнопку захвата [G] на какую-либо другую. Также в следующей версии KAS будут использоваться контейнеры KIS, так что заменяйте Ваши контейнеры на новые из этого мода.
 
Полезные ссылки:
 
 
Авторы мода — KospY, Winn75.
 


- + +87
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #1
    +3
    Майнкрафт! Очень крутой и полезный мод. Теперь можно будет хоть панельки солнечные починить... А вообще, я бы хотел систему улучшения скафандра. То есть: платишь очки науки и улучшаешь скафандр в размере инвентаря. И новые инструменты будут открываться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  2. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #2
    +2
    Таскать в контейнерах вещи.Собирать из вещей керманами технику..Какой полезный мод...Дайте два!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  3. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #3
    0
    Кстати - а так можно к примеру перевезти в контейнерах на Дюну детальки для базы,а потом там,уже не поверхности собрать?Кто знает?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  4. {repa}
    Это Mr.Cracker Mr.Cracker - #4
    0
    Полезный мод.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
     
  5. {repa}
    Это Xufer Xufer - #5
    +9
    Я догадываюсь, что кербонавты будут таскать в карманых 100тонные баки. peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/326
    В клуб Габена приглашаются: молодые, белые, свободные.
     
  6. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #6
    0
    Емм...Нет,я не вижу смысла держать такие баки на поверхности где от них толку - ноль,да и почти не пользуюсь ими,так как мой "калькулятор" просто загорится пламенем процессора когда я запущу что-то из таких баков wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  7. {repa}
    Это Sergios Sergios - #7
    0
    Если в моде по принципу КАС, то нельзя будет что угодно положить в контейнер, только небольшие вещи, которые влезли бы туда.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/405
     
  8. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #8
    +2
    Еех..Наверное так и есть,просто было бы интересно доставить корабликом пару контейнеров и пару рабов инженеров,и с их помощью собрать базу,причем не тыкая детальки одну на другую - а собирать тот же контейнер для "хранения" керманов по запчастям,как в Space Engeenears.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  9. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #9
    0
    Запилите видео кто-нибудь. Что конкретно можно делать этим модом? Эти ящики дают все возможности ангара КСЦ?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это Mr.Cracker Mr.Cracker - #10
    0
    Нет, эти ящики просто более удобные ящики нежели ящики из KAS и они имеют более удобный интерфейс + добавляют рюкзак(инвентарь) для Керманов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
     
  11. {repa}
    Это Skinner Skinner - #11
    0
    либо я пока не разобрался, либо ящики хуже касовских - вынуть можно только на грунт, а обратно запихнуть так вообще не получилось. в ящик входит пара деталек, которые в касовский не входили, но из полезных - наверно только поддон ровера.
    пока что не впечатлило
    попробую еще поразбираться
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  12. {repa}
    Это nikollor nikollor - #12
    +2
    В карман тоже можно вынуть. По ссылке "Инструкция по эксплуатации" в посте PDF-ка очень подробная. Прям удивительно подробная и доходчивая.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  13. {repa}
    Это MozgoedD MozgoedD - #13
    0
    Необязательно держать все в контейнерах. Можно в каргобоб, к примеру, засунуть колеса, а уже на Дюне их вытащить (нажатием на G) и прикрепить к роверу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  14. {repa}
    Это Skinner Skinner - #14
    +3
    в результате теста выявлена полезность данного мода.
    удалось несколько раз почти полностью разобрать и наново собрать корабль (в т.ч. и с добавлением новых узлов) - на стартовом столе КСЦ и на орбите. не снимаются кабины, грузовые отсеки и почти все баки. пробки, доки, да практически все можно снять и переставить. в том числе и то, что ни под каким видом не лезет в контейнеры.
    на очереди постройка базы где-то на муне полностью из привозных деталей
    мод особенно хорош в паре с KAS
    значительно расширяет действия вне кораблей, серьезно добавляя интереса игре.

    из недостатков - временами глючит, не давая снимать привинченные детали. лечится F5-F9

    пока что не понял зачем взрывчатка и как ее использовать

    в общем советую всем, кто играет с модами

    из хотелок - уменьшить габарит контейнера или получить второй, размером поменьше - в отсеки Мк2 негабаритно входит
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  15. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #15
    0
    С KAS-ом не конфликтует?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  16. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #16
    +4
    Перечитай ещё раз пост, а потом подумай над своим вопросом.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  17. {repa}
    Это Sergios Sergios - #17
    +1
    И так постоянно, не любят читать однако.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/405
     
  18. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #18
    +1
    Сорри, тупанул. laughing
    Мод неплохой, но всё таки я научился использовать только бомбы lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  19. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #19
    +1
    Цитата: Skinner
    в результате теста выявлена полезность данного мода.
    удалось несколько раз почти полностью разобрать и наново собрать корабль (в т.ч. и с добавлением новых узлов) - на стартовом столе КСЦ и на орбите. не снимаются кабины, грузовые отсеки и почти все баки. пробки, доки, да практически все можно снять и переставить. в том числе и то, что ни под каким видом не лезет в контейнеры.

    на очереди постройка базы где-то на муне полностью из привозных деталей
    мод особенно хорош в паре с KAS
    значительно расширяет действия вне кораблей, серьезно добавляя интереса игре.

    из недостатков - временами глючит, не давая снимать привинченные детали. лечится F5-F9

    пока что не понял зачем взрывчатка и как ее использовать

    в общем советую всем, кто играет с модами

    из хотелок - уменьшить габарит контейнера или получить второй, размером поменьше - в отсеки Мк2 негабаритно входит



    В описании к взрывчатке написано что применяется для уничтожения обломков(debris). Кстати, у тебя не взрываются детали когда ты их кидаешь на землю? Хотел поставить основание, но вместо фундамента получился взрыв. Просто понять не могу, так задумано или это глюк!?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  20. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #20
    0
    Колеса - это одно - а как быть к примеру с топливным баком?Или они там силой своих ручонок смогут таскать тот же контейнер для их проживания?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  21. {repa}
    Это Nt0G Nt0G - #21
    0
    А к топливному баку все и крепить!
    А потом отстегивать его.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  22. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #22
    0
    Даа...Конечно...Ты бы знал сколько я о сборкой ровера на Тило парился - в итоге просто на контейнер эти чертовы колеса поцепил.А опять таки как быть с сборкой чего-то посложнее ровера?Мне так кажется - ничего сложнее ровера собрать не светит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  23. {repa}
    Это Nt0G Nt0G - #23
    +1
    А в основном и не нужно. С учетом механики сборки в этих модах, построить что-нибудь аккуратное и эффективное (симметричное, для начала), ИМХО трудновато.

    Инвентарь для кербов - вот это хорошая идея, я бы еще включил туда поддержку модов жизнеобеспечения (доп. баллоны кислорода в инвентаре, к примеру).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  24. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #24
    0
    Интересная идея кстати.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  25. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #25
    +1
    Не понял, это для КАС или вместо КАС? Или можно и вместе с КАС?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  26. {repa}
    Это Elk Elk - #26
    0
    Можно и вместе с КАС, но "стоит переназначить кнопку захвата [G] на какую-либо другую."

    Это "Обновлённая система хранения деталей (инвентаря) из KAS."
    Но сдесь нет магнитов, лебедок, и т.д.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
     
  27. {repa}
    Это Kecs Kecs - #27
    0
    Мод классный, но вот сам кербал не может перенести более 1 литра, как это исправить? Вот я например доставить доставил, а построить не могу. Подскажите пожалуйста
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  28. {repa}
    Это Tem4nk Tem4nk - #28
    0
    Мод классный да можно строить базы. НО! Как можно в него играть если даже версия для мода нужна 1.0.2 на этом сайте я её не нашёл и пожалуста если у вас есть версия 1.0.2 просьба откликнуться скиньте мне ссылку на неё. А так мод в полне хороший
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  29. {repa}
    Это Silver Silver - #29
    +1
    Во-первых, для поиска модов советую пользоваться темой Библиотека модов для KSP v.1.0.x
    Во-вторых, все моды, что "предназначены" для 1.0.2 совместимы с 1.0.0 (и наоборот).
    Ну и наконец:
    Версия 1.0.2 на сайте есть - вот она . Там ссылка на торрент. Если с торрентами какие-то проблемы то напрямую инсталятор можно скачать вот отсюда .
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это Tem4nk Tem4nk - #30
    0
    Спасибо большое:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
73 Всего
0 Польз.
73 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх