Автор: alexoff Категория: Kerbal Space Program » Моды

[1.0.2] Real Solar System

Наверно, многие из нас хотели бы полетать не только над далеким и малореалистичным Кербином, но и над старушкой-Землей, а потом отправиться не на Дюну, а на настоящий Марс. Многие слышали о моде Real Solar System, который меняет кербольскую систему на солнечную, со всеми сопутствующими изменениями. Теперь мы можем испытать его и на последней версии игры.
[1.0.2] Real Solar System

Итак, что же мы получаем, кроме знакомых изображений планет? Мы получаем огромные расстояния в десятки миллионов километров, многолетние межпланетные перелеты, огромные ракеты, способные разогнать наши корабли до скоростей, немыслимых и ненужных в обычной KSP. Игра станет на порядок сложнее, и потому будет особенно интересна тем, кто уже сто раз успел слетать на Еву и обратно.


Создатель мода - NathanKell.



Примечания:
- Мод совершенно несовместим с другими планетпаками, а также с предыдущими версиями мода
- Некоторые спутники все еще не имеют карты высот, внешний вид Плутона и северный полюс Тритона - плод фантазии автора. Связано это с тем, что реальных данных не существует, так что не обессудьте.

- + +91
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +6
    В ближайшее время выложу облака, так как из-за переименования планет старые моды не работают.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  2. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #20 0
    +4
    Ух, тыж, красотыща-то какая! Вот она, матушка-землица!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/214
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  3. -5
    Это Axmetov Axmetov - #30 0
    +2
    Тут Atomic age к нему надо приложить:) Без разных ядерников Солнечную систему осваивать грустно (в пилотируемых вариантах). И мод с варпом дополнительным тоже не помешает, а то пока до Сатурна 1,5 млрд километров пролетишь...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    +2
    Жду. Очень!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #50 0
    +3
    там встроенный варп, четвертый варп - это сразу в тысячу раз ускорение
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  6. 77
    Это alexoff alexoff - #60 0
    +1
    Я сломал форматирование в статье crying
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  7. Это Silver Silver - #70 0
    +2
    Нда. Необычно вышло, свежо! nyaa Скажи что так и задумывалось, этакое дизайнерское решение!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. 77
    Это alexoff alexoff - #80 0
    +2
    мое форматирование + модераторское форматирование + снова мое форматирование = сломалось форматирование!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  9. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #90 0
    -2
    Спойлеры поправь, точнее их название.
    А так плюс. Как я вижу, это уже полная и пофикшенная версия?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  10. 77
    Это alexoff alexoff - #100 0
    0
    ну автор так считает, наверняка багов дофига. кстати, на Марс я не смог приземлиться, парашют даже не раскрылся
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  11. 0
    Это haleev haleev - #110 0
    0
    Цитата: alexoff
    кстати, на Марс я не смог приземлиться, парашют даже не раскрылся
    А должен был? Это всё-таки Real Solar System. А в реале на поверхности Марса хорошо если одна сотая атмосферы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  12. 77
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    может быть, а на Венере парашют сгорел при низкой скорости
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  13. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #130 0
    0
    На Марсе 1%
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/110
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  14. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #140 0
    0
    Чё то Луна не очень похожа на Луну. Или это ракурс такой?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  15. 0
    Это Darx Darx - #150 0
    +1
    Ребят, помогите, установил мод, захожу в игру, первый баг, в главном меню Земля вся белая, а когда захожу в меню стартовой площадки то там только птицы поют и космос на фоне, как не крути, а центра нигде нет, как исправить?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  16. Это Silver Silver - #160 0
    0
    Видимо ты либо забыл поставить, либо неправильно установил текстуры. Попробуй переустановить мод и текстуры.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. 77
    Это alexoff alexoff - #170 0
    +1
    эту сторону Луны мы редко когда можем увидеть
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  18. 0
    Это Spacemen Spacemen - #180 0
    +1
    Какого цвета плутон узнаем в середине июля:http://www.nasa.gov/feature/one-month-from-pluto-nasa-s-new-horizons-is-on-
    track-all-clear-and-ready-for-action
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/55
     
  19. 0
    Это NNTeslaNN NNTeslaNN - #190 0
    +1
    ммм, новые текстурки) осталось подождать уменьшеную версию, не хочу на вязанках летать, даже с tweak scale.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
     
  20. 13
    Это MrKote MrKote - #200 0
    0
    Если автор статьи не против, я добавлю этот мод в библиотеку модов с ссылкой сюда.
    Плюс, очень красиво, хорошо оформил. Вот только хорошо бы конфиг деталей для этого мода, если есть такой, а то уж очень странно получается.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  21. 13
    Это MrKote MrKote - #210 0
    0
    Цитата: alexoff
    сгорел при низкой скорости

    Ну так на Венере же температура
    Цитата: Википедия - Венера
    Температура на поверхности:
    737 К
    (464 °C)
    .
    Это будет НЕВЕРАЙАТНАЙА удача, если он НЕ сгорит!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  22. 0
    Это Darx Darx - #220 0
    0
    Сделал как ты сказал, теперь загрузка бесконечная, доходит всё до конца и эта штука с планетами в углу нижем правом вращается бесконечно, даж менюшка не вылезает главная, сомневаюсь, что это загрузка долгая, комп у меня не из слабых
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  23. 0
    Это Darx Darx - #230 0
    0
    Всё работает, разобрался с проблемой, спасибо Silver. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  24. 77
    Это alexoff alexoff - #240 0
    0
    добавляй, тебя давно ждут. насчет конфига не понял вообще.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  25. 0
    Это DeadGods DeadGods - #250 0
    0
    эм а какие системные требование ? 3 гига оперативы хватит?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  26. 13
    Это MrKote MrKote - #260 0
    0
    Давно ждут, это да. Но я исправился уже сделал ожидаемое.

    Я говорил про конфиг стоковых или не очень деталей для RSS, что-бы хоть немного реальным движкам соответствовали. Или мод добавляющих движки/баки, подходящие для RSS,
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  27. 13
    Это MrKote MrKote - #270 0
    0
    Такие-же, как и у игры. Чем больше, тем лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  28. Это Silver Silver - #280 0
    0
    А что было то?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. 77
    Это alexoff alexoff - #290 0
    +1
    Я использовал hyperedit и не буду его предлагать laughing
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  30. 0
    Это dimacujo dimacujo - #300 0
    0
    Ну и чего? Разобрался он, напиши, что сделал?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх