Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.19.1] Railings

 

Это дополнение для KSP 0.19.1 добавляет перила для наших зелёных друзей, чтобы они не сваливались с панелей, из которых так удобно делать платформы! Есть два варианта перил: 1м x 0.5м и 1м x 0.3м. Они используют одинаковые модели, разные по z-масштабу. Все детали находятся во вкладке "Structural".

 

Установка:

Извлекаем "LLLRailing" и "LLLRailingShort" в папку "Parts".

 

Автор мода - Lack.

 

Скачать мод Railings:

Railings.zip [26,43 Kb] (cкачиваний: 633)

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 1 апреля 2013 17:38, Хорошие люди, {repa} #1

      норм вещь

      0
    2. Themegoogelesus 1 апреля 2013 18:37, Посетители, {repa} #2

      а вот ЭТОТ мод,очень полезен!!!

      0
    3. BlacKOT 1 апреля 2013 19:02, Посетители, {repa} #3

      То есть если посадил кербанавта, едешь и он не ускальзывает на over900 метров?

      0
    4. Kerbiter 1 апреля 2013 19:20, Модераторы, {repa} #4

      BlacKOT, где это написано?

      0
    5. Казявки 1 апреля 2013 20:39, Посетители, {repa} #5

      Молодца. Что-то действительно стоящее!

      0
    6. Алексей 2 апреля 2013 11:57, Посетители, {repa} #6
      Кстати  Alt+F12 = бесконечное топливо, электричество, не разбиваемый корабль и много всего полезного. Я уже на Плутон летал!
      0
    7. crberus 2 апреля 2013 11:58, Посетители, {repa} #7
      Алексей, с подключением! И да: это убивает смысл игры.
      0
    8. garry 2 апреля 2013 16:03, Посетители, {repa} #8
      Алексей, а без модов и читов никак?

      0
    9. crberus 2 апреля 2013 18:28, Посетители, {repa} #9
      garry, зря ты так про моды. Большинство модов делают игру гораздо лучше и интереснее.
      0
    10. garry 2 апреля 2013 18:33, Посетители, {repa} #10
      crberus, я на 16-17 версии ставил разные, но большинство из них как раз читовые, а я люблю сложности :) Это скорее от мировоззрения зависит.
      0
    11. crberus 2 апреля 2013 18:49, Посетители, {repa} #11
      garry, видать ты не те моды устанавливал:) Единственный в каком-то смысле "читовый" мод, который у меня установлен - Нова Панч, но это как раз позволяет не использовать "вязанки".
      0
    12. DanyDrummer 3 апреля 2013 09:26, Посетители, {repa} #12
      Зря вы так про моды, они очень сильно расширяют возможности в игре.
      Долгое время пользуюсь KWRocketry, детали сделаны в таких же соотношениях, как и стоковые, зато дают возможность выбирать, что кст добавляет сложности к процессу создания. Честно признаюсь, пользуюсь MechJeb`ом, но последнее время исключительно для получения доп. информации о полёте. Конечно да, делает жизнь проще, зато даёт возможность сосредоточиться на других вещах и не париться каждый раз при выводе на орбиту или при посадке) Избавляет от действий "на глаз") Повторюсь, пользуюсь только для информации, не для автоматического управления. Плагины для интерфейса так же очень хорошо упрощают обыкновенную рутину, например Haystack избавит от ненужного тыканья по орбите, с надеждой выбрать нужный объект на ней)) Crew_Manifest вообще замечательная штука, с которой можно перемещать кербанавтов в разные модули, без выхода в открытый космос) Ну а про пользу SubassemblyLoader`а я вообще молчу)) Так что моды может быть с одной стороны и упрощают рутину, зато процесс проэктирования корабля делают сложнее из-за возможности выбирать)
      0
    13. garry 3 апреля 2013 10:36, Посетители, {repa} #13
      DanyDrummer, да ок :) я же не против модов, просто не использую - не интересно, это все же просто игра :)
      0
    14. shablya 3 апреля 2013 11:33, Посетители, {repa} #14
      DanyDrummer, спасибо за упоминание SubassemblyLoader. Полез посмотреть и понял, что это давно ищу. Кстати, кто запилит гайд по must-have модам?
      0
    15. crberus 3 апреля 2013 12:34, Посетители, {repa} #15
      shablya, мастхэв для каждого свой, но Хэйстэк, Мехджеб, Крю Манифест и Сабассембли - это основной мастхэв для большинства игроков (ИМХО)
      0
    16. sergo-1980x 3 апреля 2013 16:24, Посетители, {repa} #16
      SubassemblyLoader чё за мод я нашол описание на английском а на русском нет не понимаю помогите
      0
    17. Deadcreep 3 апреля 2013 19:50, Посетители, {repa} #17
      garry,
      Поставь Deadly Reentry и FAR, они игру ничуть не упрощают, а делают интереснее и даже сложнее
      0
    18. Лякуша Уляпик 3 апреля 2013 19:54, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: Deadcreep
      Поставь Deadly Reentry и FAR, они игру ничуть не упрощают, а делают интереснее и даже сложнее


      FAR делает игру сложнее? Мы в параллельных вселенных, видимо, живем, батенька!
      0
    19. Svga777 3 апреля 2013 20:09, Посетители, {repa} #19
      Лякуша Уляпик,
      Ъ реалхардкор моды - FAR, Deadly reentry, Remote tech, AmpYear и недавно вышедший забыл какой мод :-D
      0
    20. Deadcreep 3 апреля 2013 20:11, Посетители, {repa} #20
      Svga777,
      А AmpYear что делает?
      0
    21. Лякуша Уляпик 3 апреля 2013 20:30, Модераторы, {repa} #21
      Svga777,
      Разве только все вкупе. Сам по себе FAR упрощает игру настолько, что аж неинтересно.

      Deadcreep,
      Расширяет значение электропитания. Теперь оно нужно для работы значительно большего количества систем, и в больших количествах. + добавляет детали, например резервные батареи и, о нет, я не опечатался, RCS на ионном приводе и очень хитросделанная ASAS. Пробуй смело, вдруг понравиться.
      0
    22. Deadcreep 3 апреля 2013 20:33, Посетители, {repa} #22
      Лякуша Уляпик,
      Резервные батареи? Это как?
      0
    23. Лякуша Уляпик 3 апреля 2013 20:39, Модераторы, {repa} #23
      Deadcreep,
      Честно сказать, понятия не имею. Никогда его даже и не ставил.
      0
    24. Deadcreep 3 апреля 2013 20:51, Посетители, {repa} #24
      Лякуша Уляпик,
      А другим рекомендуешь angry
      0
    25. crberus 3 апреля 2013 20:51, Посетители, {repa} #25
      Лякуша Уляпик, Deadcreep, может быть это батареи на случай разрушения основных?
      0
    26. Лякуша Уляпик 3 апреля 2013 20:54, Модераторы, {repa} #26
      Deadcreep, рекомендую, ибо только одни ионные RCS, делают этот мод перспективно интересным.
      crberus, может быть.
      0
    27. Deadcreep 3 апреля 2013 21:34, Посетители, {repa} #27
      crberus,
      Я щас поставил, у них характеристики идентичны стоковым батареям, просто цвет синий. И вообще там такая непонятная на первый взгляд система. Как я понял, эти трату этих резевных можно кнопкой в отдельном окне во время полета включить, но до конца не разобрался и, наверно, не буду

      Лякуша Уляпик,
      кстати да, только их и оставлю, у них imp в вакууме 3400 вроде, у обычных 200-300 где то

      и баки для них не нужны, это здорово
      0
    28. kerbinion 20 апреля 2013 04:03, Посетители, {repa} #28
      подскажите в какую папку ставить данный мод?
      0
    29. crberus 20 апреля 2013 04:06, Посетители, {repa} #29
      kerbinion, в папку с игрой.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.