Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

[0.19.1] Railings

 

Это дополнение для KSP 0.19.1 добавляет перила для наших зелёных друзей, чтобы они не сваливались с панелей, из которых так удобно делать платформы! Есть два варианта перил: 1м x 0.5м и 1м x 0.3м. Они используют одинаковые модели, разные по z-масштабу. Все детали находятся во вкладке "Structural".

 

Установка:

Извлекаем "LLLRailing" и "LLLRailingShort" в папку "Parts".

 

Автор мода - Lack.

 

Скачать мод Railings:

Railings.zip [26,43 Kb] (cкачиваний: 635)

 

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #1
    0

    норм вещь

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  2. {repa}
    Это Themegoogelesus Themegoogelesus - #2
    0

    а вот ЭТОТ мод,очень полезен!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  3. {repa}
    Это BlacKOT BlacKOT - #3
    0

    То есть если посадил кербанавта, едешь и он не ускальзывает на over900 метров?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/58
     
  4. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #4
    0

    BlacKOT, где это написано?

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  5. {repa}
    Это Казявки Казявки - #5
    0

    Молодца. Что-то действительно стоящее!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/50
    Голова, руки и хардкор!
    "...извольте пройти в чан с горящим маслом..." (с)fenya
     
  6. {repa}
    Это Алексей Алексей - #6
    0
    Кстати  Alt+F12 = бесконечное топливо, электричество, не разбиваемый корабль и много всего полезного. Я уже на Плутон летал!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  7. {repa}
    Это crberus crberus - #7
    0
    Алексей, с подключением! И да: это убивает смысл игры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  8. {repa}
    Это garry garry - #8
    0
    Алексей, а без модов и читов никак?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  9. {repa}
    Это crberus crberus - #9
    0
    garry, зря ты так про моды. Большинство модов делают игру гораздо лучше и интереснее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  10. {repa}
    Это garry garry - #10
    0
    crberus, я на 16-17 версии ставил разные, но большинство из них как раз читовые, а я люблю сложности :) Это скорее от мировоззрения зависит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  11. {repa}
    Это crberus crberus - #11
    0
    garry, видать ты не те моды устанавливал:) Единственный в каком-то смысле "читовый" мод, который у меня установлен - Нова Панч, но это как раз позволяет не использовать "вязанки".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  12. {repa}
    Это DanyDrummer DanyDrummer - #12
    0
    Зря вы так про моды, они очень сильно расширяют возможности в игре.
    Долгое время пользуюсь KWRocketry, детали сделаны в таких же соотношениях, как и стоковые, зато дают возможность выбирать, что кст добавляет сложности к процессу создания. Честно признаюсь, пользуюсь MechJeb`ом, но последнее время исключительно для получения доп. информации о полёте. Конечно да, делает жизнь проще, зато даёт возможность сосредоточиться на других вещах и не париться каждый раз при выводе на орбиту или при посадке) Избавляет от действий "на глаз") Повторюсь, пользуюсь только для информации, не для автоматического управления. Плагины для интерфейса так же очень хорошо упрощают обыкновенную рутину, например Haystack избавит от ненужного тыканья по орбите, с надеждой выбрать нужный объект на ней)) Crew_Manifest вообще замечательная штука, с которой можно перемещать кербанавтов в разные модули, без выхода в открытый космос) Ну а про пользу SubassemblyLoader`а я вообще молчу)) Так что моды может быть с одной стороны и упрощают рутину, зато процесс проэктирования корабля делают сложнее из-за возможности выбирать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  13. {repa}
    Это garry garry - #13
    0
    DanyDrummer, да ок :) я же не против модов, просто не использую - не интересно, это все же просто игра :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  14. {repa}
    Это shablya shablya - #14
    0
    DanyDrummer, спасибо за упоминание SubassemblyLoader. Полез посмотреть и понял, что это давно ищу. Кстати, кто запилит гайд по must-have модам?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  15. {repa}
    Это crberus crberus - #15
    0
    shablya, мастхэв для каждого свой, но Хэйстэк, Мехджеб, Крю Манифест и Сабассембли - это основной мастхэв для большинства игроков (ИМХО)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  16. {repa}
    Это sergo-1980x sergo-1980x - #16
    0
    SubassemblyLoader чё за мод я нашол описание на английском а на русском нет не понимаю помогите
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  17. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #17
    0
    garry,
    Поставь Deadly Reentry и FAR, они игру ничуть не упрощают, а делают интереснее и даже сложнее
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  18. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #18
    0
    Цитата: Deadcreep
    Поставь Deadly Reentry и FAR, они игру ничуть не упрощают, а делают интереснее и даже сложнее


    FAR делает игру сложнее? Мы в параллельных вселенных, видимо, живем, батенька!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  19. {repa}
    Это Svga777 Svga777 - #19
    0
    Лякуша Уляпик,
    Ъ реалхардкор моды - FAR, Deadly reentry, Remote tech, AmpYear и недавно вышедший забыл какой мод :-D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  20. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #20
    0
    Svga777,
    А AmpYear что делает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  21. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #21
    0
    Svga777,
    Разве только все вкупе. Сам по себе FAR упрощает игру настолько, что аж неинтересно.

    Deadcreep,
    Расширяет значение электропитания. Теперь оно нужно для работы значительно большего количества систем, и в больших количествах. + добавляет детали, например резервные батареи и, о нет, я не опечатался, RCS на ионном приводе и очень хитросделанная ASAS. Пробуй смело, вдруг понравиться.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  22. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #22
    0
    Лякуша Уляпик,
    Резервные батареи? Это как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  23. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #23
    0
    Deadcreep,
    Честно сказать, понятия не имею. Никогда его даже и не ставил.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  24. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #24
    0
    Лякуша Уляпик,
    А другим рекомендуешь angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  25. {repa}
    Это crberus crberus - #25
    0
    Лякуша Уляпик, Deadcreep, может быть это батареи на случай разрушения основных?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  26. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #26
    0
    Deadcreep, рекомендую, ибо только одни ионные RCS, делают этот мод перспективно интересным.
    crberus, может быть.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  27. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #27
    0
    crberus,
    Я щас поставил, у них характеристики идентичны стоковым батареям, просто цвет синий. И вообще там такая непонятная на первый взгляд система. Как я понял, эти трату этих резевных можно кнопкой в отдельном окне во время полета включить, но до конца не разобрался и, наверно, не буду

    Лякуша Уляпик,
    кстати да, только их и оставлю, у них imp в вакууме 3400 вроде, у обычных 200-300 где то

    и баки для них не нужны, это здорово
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  28. {repa}
    Это kerbinion kerbinion - #28
    0
    подскажите в какую папку ставить данный мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/25
     
  29. {repa}
    Это crberus crberus - #29
    0
    kerbinion, в папку с игрой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
91 Всего
2 Польз.
89 Гостей
Яндекс, Google, MSN/Bing, delmetavm, Alexa, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх