Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbital Mechanics - Resized Launch Clamps 1.1

Компания Kerbital Mechanics представляет - мод для Kerbal Space Program 0.19.1, который добавляет маленькие и большие стартовые опоры! Также в нём есть отредактированый .cfg стандартной стартовой опоры, который включает возможность прикрепления к её поверхности, коллизии и прохода топлива.

 

Конструктивная критика приветствуется!

 

Автор мода - KerbOrbiter AKA KerbObiter, то есть - я!

Желательно уведомить меня при копировании на других сайтах.

 

Скачать мод Resized Launch Clamps 1.1:

BigSmallLaunchClamps_1.1.zip [249,85 Kb] (cкачиваний: 536)

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fluvy 1 апреля 2013 21:52, Посетители, {repa} #1

      Перезалей

       

      0
    2. crberus 1 апреля 2013 21:58, Посетители, {repa} #2

      "включает возможность прикрепления к её поверхности, коллизии и прохода топлива."

       

      Разьясните пожалуйста, что это значит?

      0
    3. Kerbiter 1 апреля 2013 22:08, Модераторы, {repa} #3

      возможность прикрепления к её поверхности - к бакам прикреплял разделители?

      коллизии - то есть перекрещивания двух деталей.

      прохода топлива - через структурный фюзеляж двигатель топливом на самолёта питался?

      0
    4. garry 1 апреля 2013 22:10, Посетители, {repa} #4

      crberus, гугл-переводчик видимо :) ,"сухой нога и немного запаху" (с) китаец.

      0
    5. Kerbiter 1 апреля 2013 22:14, Модераторы, {repa} #5

      garry, не угадал :D

      0
    6. Dunwell Choke 1 апреля 2013 23:31, Администраторы, {repa} #6

      KerbOrbiter, картинку залей.

      0
    7. garry 2 апреля 2013 00:16, Посетители, {repa} #7

      KerbOrbiter, тогда ок :)

      0
    8. superpuperer 9 апреля 2013 18:56, Посетители, {repa} #8
      ?
      зачем они?
      стандартных вроде и так хватает
      0
    9. Sifno 9 апреля 2013 20:20, Хорошие люди, {repa} #9
      Конечно неплохо. Но хотелось бы что-нибудь по серьезнее, чем изменить scale в конфиге.
      0
    10. Cacke23 10 апреля 2013 14:25, Посетители, {repa} #10
      кто-нибудь знает программу для создания модов в KSP? smile
      0
    11. SkaterFromHell 10 апреля 2013 20:52, Гости, {repa} #11
      Блендер + прямые руки + Unity
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.