Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

ZobrA'z Modpack for KSP 0.19.1

Данный модпак "ZobrA'z modpack for KSP 0.19.1 (build 07.04.2013)" предоставляется в виде "как есть". Автор не несет отвественности в случае крашей игры или любых других проблем, возникших после установки данного модпака.

 

 

Перед установкой модпака убедитесь, что ваш компьютер обладает достаточными ресурсами для игры с 34 установленными (в данном билде) модами и суммарно с 282-мя установленными частями в папке Parts.

 

Учтите, что моды Ferram Aerospace Research и Deadly Reentry сильно усложняют игру, смещая акценты в сторону реализма. Старые самолеты и ракеты могут сильно изменить свои полетные характеристики или даже стать полностью непригодными для полета. Подробности можно найти в описаниях соответствующих модов.

 

Мод Mechjeb 1.9.8 встроен во все капсулы и беспилотные спутники, так что нет дополнительной необходимости устанавливать на вашу ракету модуль MechJebAR202, чтобы получить доступ к функционалу этого мода.

В тоже время, пре-релизная версия версия MechJeb 2.0.4 включена в данный модпак с целями ознакомления. Используйте модуль MechJeb2_AR202 только на свой страх и риск!

 

Данный пак не обязательно содержит абсолютно все части из того или иного задействованого мода. Автор отобрал только необходимые и симпатичные лично ему части из каждого мода, а также вручную модифицировал конфиги некоторых из них. Вы можете удалить лишние части и моды, добавить любые другие, недостающие, а также модифицировать любые конфигурационные файлы.

 

Ваши предложения по включению в модпак тех или иных модов могут носить только рекомендательный характер и автор не обещает включить их в следующую сборку. Но ваши предложения, если таковые появятся, будут рассмотрены.

 

 

Скачать "ZobrA'z modpack for KSP 0.19.1 (build 07.04.2013)"

(161Mb zip-file) 

http://yadi.sk/d/uLLe926H3xm7C

https://docs.google.com/file/d/0B5oyqetxy-IOaTBnQzdldzd0Wms/edit

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KaneDaz 7 апреля 2013 16:32, Посетители, {repa} #1
      А можно полный список модов?
      0
    2. ZobrAA 7 апреля 2013 17:11, Стримеры, {repa} #2
      Цитата: KaneDaz
      А можно полный список модов?

      Блин! А я-то еще думал, что я забыл? :)

      0
    3. deymon1992 8 апреля 2013 00:34, Посетители, {repa} #3
      zobra, интересуют конкретно моды Ferram Aerospace Research и Deadly Reentry, они на этом сайте есть?
      0
    4. ZobrAA 8 апреля 2013 02:10, Стримеры, {repa} #4
      Цитата: deymon1992
      zobra, интересуют конкретно моды Ferram Aerospace Research и Deadly Reentry, они на этом сайте есть?

      Они есть в этом паке. Еще они есть на спейспорте, откуда я их и скачал. С этого сайта я моды не качаю, т.к. тут их почти никогда не обновляют, а если скачаешь старую версию, то это может сделать что-нибудь нехорошее с текущей версией игры...
      0
    5. Deadcreep 8 апреля 2013 15:56, Посетители, {repa} #5
      Круто, спасибо
      За то, что на гугл выложил, второе спасибо :)
      0
    6. KaneDaz 8 апреля 2013 18:18, Посетители, {repa} #6
      А можешь рассказать про моды:
      Refuel Assistant System
      Lazor Docking Cam
      Kosmos_SSPP_R4
      All-In-1_Sensor
      Planetes Corporation – Heatshield collection
      RLA Stockalike 0.3 uploads_2013_04_RLA-Stockalike-0.3
      Гугл нашёл, но на английском, на спейспорте тоже непонятно :(
      И кстати, на СпейсПорте стали редко указывать версию игры для какого-то мода :((

      Сборку скачал, жалко, но не работает :(:(

      deymon1992,
      Нету :(
      ZobrAA,
      Я тоже отсюда почти не качаю, только Крафты и редко моды.
      Тут нет и половины того, что есть на СпейсПорте!

      ZobrAA,
      А какая это версия? 0.19? 0.19.1?
      0
    7. ZobrAA 8 апреля 2013 23:16, Стримеры, {repa} #7
      Цитата: KaneDaz
      А можешь рассказать про моды:

      Не могу :)
      Это сборка модов, которую попросили зрители. Это не гид по использованию всех их... Кому нужно и интересно почитает о них сам, или посмотрит описательные видео на ютубе к примеру.

      Цитата: KaneDaz
      А какая это версия? 0.19? 0.19.1?

      По-моему, в названии темы, как и в названии архива это ясно указано ;)
      0
    8. nikolai 9 апреля 2013 08:07, Посетители, {repa} #8
      zobra, интересует мод про огни (лампочки) на твоей станции, уж больно они мне понравились) Не скажешь, как называется этот мод?
      0
    9. srTim 9 апреля 2013 14:19, Посетители, {repa} #9
      Скачал, всё работает. Нагрузка на комп конечно сильная, но глянуть всё и опробовать получилось) Атмосферный мод хардкор блин, не один самолёт нормально не полетел) Лампочки нашёл, спасибо)
      0
    10. ZobrAA 9 апреля 2013 14:56, Стримеры, {repa} #10
      nikolai,
      Лампочки из B9 Aerospace Pack :)

      Но скоро, скорее всего в следующем апдейте, появятся стоковые габаритные огни и тогда лампочка из B9 скорее всего будет удалена из пака, хотя может не сразу, пока не переведу все крафты на использование нового освещения...

      srTim,
      Хардкор, но не смертельный. Я тут совершенно неожиданно захотел сделать космоплан и у меня удивительно легко получилось :)
      0
    11. Cybersaver 10 апреля 2013 21:52, Посетители, {repa} #11
      есть вопрос, когда стартую, у меня держатели (красные столбы) в прямом смысле взрываются, что это такое? мод из списка или баг? и как он называется?
      0
    12. God 10 апреля 2013 23:41, Гости, {repa} #12
      А можно перезалить файл?
      На народ хотябы smile
      0
    13. Dunwell Choke 10 апреля 2013 23:43, Администраторы, {repa} #13
      God,
      Сейчас перезалью.
      0
    14. God 10 апреля 2013 23:48, Гости, {repa} #14
      Dunwell,Не сории я просто нуп не туда тыкнул belay
      Все норм ссылка рабочая!
      0
    15. Dunwell Choke 10 апреля 2013 23:53, Администраторы, {repa} #15
      God, все равно, сейчас залью еще ссылка будет wink
      0
    16. ZobrAA 11 апреля 2013 01:44, Стримеры, {repa} #16
      Cybersaver,
      у меня тоже взрываются, как и у некоторых других. А у многих не взрываются... Это у меня с 0.19 началось - хз в чем причина...
      0
    17. Cybersaver 11 апреля 2013 20:05, Посетители, {repa} #17
      ZobrAA, у меня просто это началось после установки твоей сборки...видимо это в каком-то моде проблемка
      0
    18. harrows 13 апреля 2013 10:28, Посетители, {repa} #18
      а не могли бы вы выложить отдельно Ferram Aerospace Research v0.9.1...а то вроде как его достал из сборника но все равно не работает...
      0
    19. Денис 13 апреля 2013 20:21, Гости, {repa} #19
      ZobrAA, как называется мод на прокачаную симметрию в вашем мод - паке ?
      0
    20. harrows 13 апреля 2013 20:37, Посетители, {repa} #20
      и ссылку в ЛС скинуть если можно.....
      в идеале конечно взять все эти моды и выложить по отдельности те, которых нет на этом сайте
      0
    21. MrStrangehold 13 апреля 2013 22:14, Посетители, {repa} #21
      а как моды на аэродинамику из сборки можно удалить?
      0
    22. altair 13 апреля 2013 22:33, Посетители, {repa} #22
      Учтите, что моды Ferram Aerospace Research и Deadly Reentry сильно усложняют игру, смещая акценты в сторону реализма

      Зачем тогда было его включать в сборку модов? Теперь все модели летают как говно.
      А где полезный мод с крыльями?
      Почему KW-Rocketry не полный, не хватает двигателей?

      Ваша сборка модов сильно замедляет загрузку ksp и добавляет не такое уж большое количество полезных модов.
      0
    23. ZobrAA 13 апреля 2013 22:48, Стримеры, {repa} #23
      Цитата: harrows
      а не могли бы вы выложить отдельно Ferram Aerospace Research v0.9.1...а то вроде как его достал из сборника но все равно не работает...

      Цитата: Денис
      ZobrAA, как называется мод на прокачаную симметрию в вашем мод - паке ?

      Все моды из этого пака можно свободно скачать на спейспорте...

      Цитата: MrStrangehold
      а как моды на аэродинамику из сборки можно удалить?

      Лучше этого не делать. Т.к. этот мод не просто добавляет несколько файликов, но и редактирует довольно много стоковых деталей, в основном крылья и капсулы...

      Цитата: altair
      Теперь все модели летают как говно.

      Цитата: altair
      Почему KW-Rocketry не полный, не хватает двигателей?

      Цитата: altair
      Ваша сборка модов сильно замедляет загрузку ksp и добавляет не такое уж большое количество полезных модов.

      Возмущаться тут бесполезно - просто удалите этот пак со своего компьютера и все проблемы исчезнут ;)
      0
    24. srTim 13 апреля 2013 22:54, Посетители, {repa} #24
      Во народ пошёл) сколько претензий)
      модпак выложен был для тех кто хотел именно всё как у автора.
      автор не хотел всем угодить)
      0
    25. altair 13 апреля 2013 23:13, Посетители, {repa} #25
      Мне пак отчасти нравится, там много интересных фишек. Но некоторые например лишние как с модом физики, а некоторых не хватает.

      Как раз претензии, советы и пожелания играют важную роль в выпуске следующего пака, конечно если он будет :)
      0
    26. zZzZzyxel 14 апреля 2013 06:10, Посетители, {repa} #26
      а как крепить всякие "EXPANDED FAIRING <...>"? раньше подобные штуки крепились на круглые фиговины, вроде декуплеров только с дополнительными четырьмя\двумя точками крепления. тут же есть какие-то "fairing base", но они хер пойми как работают.
      0
    27. ZobrAA 14 апреля 2013 14:48, Стримеры, {repa} #27
      Цитата: srTim
      Во народ пошёл) сколько претензий)
      модпак выложен был для тех кто хотел именно всё как у автора.
      автор не хотел всем угодить)

      Истинно так! :) Это лично мой пак, который я собираю под себя. Кто хочет иного - может собирать свой пак, в том числе и на основе моего, я не против. Но просьбы переделать пак не принимаются, т.к. я не буду пихать сюда то, что мне не нравится или не будет использоваться в моих играх...

      Цитата: altair
      Как раз претензии, советы и пожелания играют важную роль в выпуске следующего пака, конечно если он будет :)

      Ну и чего же такого хорошего не хватает?

      Цитата: zZzZzyxel
      а как крепить всякие "EXPANDED FAIRING <...>"?

      Все фэйринги (обтекатели) из KW Rocketry крепятся однотипно. Ставим основание, потом ставим соответствующие носовые сегменты - именно для них следаны узловые точки на основании, которые висят в воздухе. А уже потом от носовых сегментов вниз к основанию крепим боковые сегменты на узлах вышестоящих частей :)
      0
    28. Alonso_de_ojeda 14 апреля 2013 16:14, Посетители, {repa} #28
      ZobrAA,
      Это из-за мода. Потому что после взлета остаются эти самые держатели. И они считаются за Предметы.. И будут тупо стоять на стартовой площадке и мешаться!
      0
    29. harrows 14 апреля 2013 21:00, Посетители, {repa} #29
      ZobrAA,
      если бы еще этот спейспорт работал
      0
    30. zZzZzyxel 14 апреля 2013 23:18, Посетители, {repa} #30
      ZobrAA,

      ну тут короче либо я дурак, либо лыжи не едут:
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.