Автор: DennyTX Категория: Kerbal Space Program » Моды

Мод "Стыковочная камера" Update

Итак, мод.
В общем то все просто, много про него и не написать. Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;). Однако скажу - что камрад Belpyro очень помог как своими уроками, так и консультациями.
Как ясно из названия, это простая стыковочная камера. Она смотрит по оси крафта, вставляется как партмодуль в сфг стыковочных узлов. Имеет три режима (цветной, черно-белый и ночной). Имеет маштабирование. Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям). Начинает работать только на расстояниях менее 1000 метров от цели.
Парткамера, как ясно опять же из названия - отдельное устройство. Она не имеет режимов, но может вращаться в разные стороны и маштабировать изображение. Ее можно прилепить в любых количествах на крафт, и каждая из них будет рождать свое пронумерованное окошко и рендерить туда то, что она видит.


 
Видео первой версии
 

Видео обновленной версии:
 
 
Видеообзор Скота Менли
 
 


- + +175
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Bambr Bambr - #1
    0
    Что-то голосувалка не голосует....
    а по сути - "+"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  2. {repa}
    Это Silver Silver - #2
    +3
    Большое спасибо (если можно, приведи ссылку на офф.форум). И да, голосование не работает, ответ "да".

    Касательно "перспективы", как, думаю, ты знаешь, господа девелоперы обещают прикрутить к 1.1. (даже к 1.0.5 вроде как) систему контрактов, зависящую от текущей ситуации (так сказать "контекстные контракты"). Т.е. система будет определять текущую ситуацию в игре (какие где крафты висят, в каком положении, где кого забыли в бездонном Космосе) и выдавать контракты относительно них. Например, пристыковать еще один модуль с баком и панелями к уже существующей станции. На мой взгляд было бы классно, чтобы для твоей камеры также могли выдаваться подобные задания, на уже существующие рукотворные объекты. К примеру сделать пару фото станции, для оценки ее технического состояния.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #3
    0
    Собсна, именно то, чего не хватало. Спасибо. Хотя я где-то видел альтернативы лазору уже.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  4. {repa}
    Это Басила Басила - #4
    0
    Я видел, но. Там свои док-порты, и вывод картинки на растерпроповские мониторы в IVA. Название не вспомню, Clamp-O-Tron чотатам.

    упд. Clamp-O-Tron APAS.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  5. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #5
    0
    Уууууупс, при переносе слетели скриншоты ohhh
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  6. {repa}
    Это Sintez Sintez - #6
    0
    Отличный мод, плюс однозначно! Только у меня нет прицельной сетки, её необходимо где-то включать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  7. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #7
    -24
    Хм.. Мод то старенький уже, я им и раньше пользовался, так что очень сомнительно, что автор его сделал сам.. what Мод, скорее всего, украден, а это очень не хорошо.. Так что минус. huuuh Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором, то никаких проблем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  8. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #8
    0
    Если не сложно, можешь добавить код, который надо добавить в кфг файлы стоковых док-портов, чтоб модуль-менеджер не использовать?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349
     
  9. {repa}
    Это sashachernij sashachernij - #9
    0
    Норм мод)+ Но подобный уже есть. Также фишка у лазора была в том, что он строил сетку для ориентации в простанстве, а у тебя получается просто камера с крестиком. В соковом ксп стыковаться можно на глаз, т.к. тебя поправит магнитный захват, а в рсс/ро этот мод тебе ничем не поможет т.к. дает информацию об ориентации только в двух плоскостях из трех ито, только когда крафты в прямой видимости друг друга. Годнота будет если сделать клон или оживить лазоровский мод.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  10. {repa}
    Это Silver Silver - #10
    +3
    Гм. Ты извини, конечно, не знаю чем конкретно ты пользовался раньше (может Lazor, как я например), но вот так безапелляционно, не разобравшись (да и не желая того) в ситуации обвинить человека в плагиате? Эта модификация выполнена DennyTX, коий и является автором статьи.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #11
    0
    Головой надо думать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  12. {repa}
    Это nikollor nikollor - #12
    +3
    Что-то подобное желательно поверх камеры добавить. Я для нормальной стыковки сейчас использую значок на навболе и глазами между камерой и навболом прыгать не хочется...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  13. {repa}
    Это Басила Басила - #13
    +3
    А еще было бы шикарно, если бы картинку можно было выводить в IVA через RasterPropMonitor - стыковка из кабины это приятно и трушно)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  14. {repa}
    Это WovKino WovKino - #14
    +3
    ДА мод полезный так как при стыковке машин например к заправке на базе позволял включать отдельное окно из докпорта и рулить к заправке точно как надо, так же он был полезен при работе c краном. если на стрeле крана в конце докпорт стоит, удобно было точно подходить к детали которую надо погрузить, так что +, а тем из лазора которые забросили наше им презрение и фу.


    !!!
    но! ограничение в 1000 метров лишнее, которое убивает возможность с борта орбитальной например станции рассматривать поверхность планеты проплывающей внизу и как я понял (скачал попробовал) нужно обязательно указать цель, если это так то это очень плохо , очень,
    это кастрация возможностей.
    Принцип простой как должен работать мод что бы пользовался успехом и был востребован.
    1. включил камеру или выключил
    2. если включил, то выбрал вариант отображения.
    3. если захотел то приблизил.
    4. повернул вокруг оси против или по часовой стрелки (это очень важно)
    Все тчк.

    остальные обрезки и усложнения условий гибель мода и кастрация возможностей применения, так как игрок лучше автора мода придумает нафига ему этот мод нужен, как только автор мода думает что он все знает так мод мертвец.

    вот я как пример хотел посмотреть на АЙК с увеличением в данном варианте находясь на орбите Дюны и вопрос: нахрена мне такая надпись, что надо выбрать цель и дождаться 1000 метров?


    И получается вариант когда я на ровере включаю камеру тоже не работает потому что я должен выбрать цель? А я катаюсь по дюнам и хочу включить как раньше было например три экрана на панораму и смотреть кроме общего вида вид из камеры впереди правее и левее и что? а ничего.... в пролете как Карлсон. так что + зря поспешил поставить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  15. {repa}
    Это Nebula Nebula - #15
    +1
    Дэни привет! Вот нашел баг у тебя с моделькой. Картинки под спойлером...

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/362
     
  16. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #16
    +1
    Яростно плюсую
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  17. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #17
    0
    Плюс. Круто. HullcamVDS_v2
    Исходный код закрыт? Если мод полностью твой, было бы неплохо выложить его куда-то на GitHub. Если не хочешь - конечyо, твой выбор. Но если да - другие бы посмотрели, возможно, предложили какую-либо оптимизацию кода просто посмотрели peka
    я скопирую твой код и выпущу свой мод мухахах bully даже не в курсе, как компилировать .dll notch
    Удачи в разработке.

    P. S. раздели мод на Parts и Plugins, а то всё вместе...

    P. P. S.
    Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям)

    Камера пусть работает всегда, а вот параметры - только когда в качестве цели выбран док-порт, иначе убрать надписи.

    P. P. P. S. Как насчёт вынести пару настроек (вроде активности этих самых параметров скоростей; какие с режимов (черно-белый, цветной, ночной) доступны; для ночного - степень осветления картинки и насыщенность зелёного; ну, в таком стиле) в файл рядом с плагином (делать окно настроек внутри игры вполне необязательно - тоже оптимизация).
    Ах, да, нелишним будет пережать .png > .dds - тоже немного оптимизации.

    P. P. P. P. S. о_О Я, наверно, реально уже придалбываюсь, но
    cap = Cap

    //Очень информативно )). Ладно, это всё равно названия с модели, неважно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  18. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #18
    +1
    Тогда не вопрос и удачи бери расчёску побольше peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  19. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #19
    0
    Цитата: Kostyan_Troll
    Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором...

    На самом деле этот мод написан просто нереальным автором. laughing
    А вообще, при более внимательном осмотрении статьи фразы типа "это мой мод" и "я написал" таки не найдены. Будь Костян каким-то юристом, у него был бы шанс hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  20. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #20
    0
    Однако особенности интерфейса, способ исполнения те же самые. В заголовке, вроде как, ни слова о лазеровской камеры.. Все же, если ты действительно создал этот мод полностью сам, то приношу свои извинения. Да и меня тоже поймите, с кодами модов я не сталкивался, а визуальное и физическое оформление такое же, как у лазеровского мода (вроде был не только лазеровский, а совершенно отдельный мод на стыковочную камеру).
    P.S. Все мы не любим, когда плагиатят чьё-то творение, так что.. np
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  21. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #21
    0
    Исходники удобно держать на github-е даже с той позиции, что git - система контроля версий, это просто чумовая и удобнейшая вещь. Например, можно запросто ответвить проект для проведения какого-либо эксперимента, не создавая кучу папок типа "моя прога стабильная", "моя прога эксперимент" и т.д. Все версии проекта лежат в одном месте, между ними можно переключаться, сливать несколько версий в одну. Ну, короче говоря там масса вкусностей.

    А для закрытых исходников вместо github можно использовать bitbucket, что я разок делал для одного "коммерческого" проекта
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  22. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #22
    0
    Есть 2 подозрения/вопроса:
    1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код". Хотя, зная историю создания, вряд ли.
    2) А что если просто не говорить ссылку на свой проект?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  23. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #23
    0
    Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;)
    Эти слова как-то навевают мысли о присвоении, так сказать, право обладания себе. Комментом выше я уже отписался и принес свои извинения np
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  24. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #24
    0
    Цитата: Jenyaza01
    1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код".

    Есть. За деньги. А на битбукете - бесплатно
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  25. {repa}
    Это Басила Басила - #25
    +1
    Чтобы не ставить еще HullcamVDS для растера - твой таки будет лучше и полезнее:)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  26. {repa}
    Это WovKino WovKino - #26
    -4
    Да только не надо передо мной тут понты гнуть и в позу обиженного зю становится Не нравится - не пользуй. могу вообще убрать.
    да кто ж будет пользоваться модом который не нравится? с какой такой любви?
    Если пользователь делает замечание создателю мода у него есть несколько путей в зависимости от комплексов или тяжести детства.
    1. Проанализировать какие недостатки были высказаны в случай возможности их устранить.
    2. Доказывать пользователю, что автор лучше знает что нужно пользователю и убедить пользователя, что именно ему так надо как считает автор (маловероятный на успех вариант , но бывает)
    3. Обидется на пользователя, который не проникся авторской разработкой и не оценил гениальность автора.
    4,5, и тд.
    Был тут понится один подобный, световые кольца делал и все доказывал, что они должны быть такими, а не как ему предлагали и что? И где тот мод? кто им пользуется? Я его не встречал даже здесь в библиотеке модов не говоря уж про офицу цальную страницу.
    Так что в том же стиле могу написать не нравится комментарий не надо его тогда конспектировать и заучивать наизусть.
    (ничего лично просто точки над ё)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  27. {repa}
    Это Silver Silver - #27
    0
    Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. {repa}
    Это Silver Silver - #28
    0
    Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #29
    +7
    DennyTX, не парься насчет какого-то там плагиата. И вообще, я думаю, народ рад, что у нас появился свой, отечественный мододел, да не просто модельшик или ковырятель конфигов, а настоящий программер.

    Я лично рад, и желаю всяческих успехов в этом деле )

    P.S.: Вон, у буржуев на форуме, целые разделы посвящены программной разработке модов, а что есть у нас? Так что я за просто сам факт появления новых людей, изучающих апи игры и реализующих на нём свои идеи
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  30. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #30
    +2
    Ну, я например C++ изучал путем написания "семерки" под орбитер. Дело не в стаже и начальных навыках, в мозгах и желании.

    Язык программирования лишь средство для реализации наших идей
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
76 Всего
0 Польз.
76 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх