Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Мод "Стыковочная камера" Update

Итак, мод.
В общем то все просто, много про него и не написать. Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;). Однако скажу - что камрад Belpyro очень помог как своими уроками, так и консультациями.
Как ясно из названия, это простая стыковочная камера. Она смотрит по оси крафта, вставляется как партмодуль в сфг стыковочных узлов. Имеет три режима (цветной, черно-белый и ночной). Имеет маштабирование. Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям). Начинает работать только на расстояниях менее 1000 метров от цели.
Парткамера, как ясно опять же из названия - отдельное устройство. Она не имеет режимов, но может вращаться в разные стороны и маштабировать изображение. Ее можно прилепить в любых количествах на крафт, и каждая из них будет рождать свое пронумерованное окошко и рендерить туда то, что она видит.


 
Видео первой версии
 

Видео обновленной версии:
 
 
Видеообзор Скота Менли
 
 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bambr 30 октября 2015 11:54, Посетители, {repa} #1
      Что-то голосувалка не голосует....
      а по сути - "+"
      0
    2. Silver 30 октября 2015 12:25, Гости, {repa} #2
      Большое спасибо (если можно, приведи ссылку на офф.форум). И да, голосование не работает, ответ "да".

      Касательно "перспективы", как, думаю, ты знаешь, господа девелоперы обещают прикрутить к 1.1. (даже к 1.0.5 вроде как) систему контрактов, зависящую от текущей ситуации (так сказать "контекстные контракты"). Т.е. система будет определять текущую ситуацию в игре (какие где крафты висят, в каком положении, где кого забыли в бездонном Космосе) и выдавать контракты относительно них. Например, пристыковать еще один модуль с баком и панелями к уже существующей станции. На мой взгляд было бы классно, чтобы для твоей камеры также могли выдаваться подобные задания, на уже существующие рукотворные объекты. К примеру сделать пару фото станции, для оценки ее технического состояния.
      +3
    3. Bradley_ 30 октября 2015 12:28, Хорошие люди, {repa} #3
      Собсна, именно то, чего не хватало. Спасибо. Хотя я где-то видел альтернативы лазору уже.
      0
    4. Басила 30 октября 2015 14:21, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Я видел, но. Там свои док-порты, и вывод картинки на растерпроповские мониторы в IVA. Название не вспомню, Clamp-O-Tron чотатам.

      упд. Clamp-O-Tron APAS.
      0
    5. Kerbiter 30 октября 2015 15:49, Модераторы, {repa} #5
      Уууууупс, при переносе слетели скриншоты ohhh
      0
    6. Sintez 30 октября 2015 17:01, Посетители, {repa} #6
      Отличный мод, плюс однозначно! Только у меня нет прицельной сетки, её необходимо где-то включать?
      0
    7. Kostyan_Troll 30 октября 2015 17:47, Посетители, {repa} #7
      Хм.. Мод то старенький уже, я им и раньше пользовался, так что очень сомнительно, что автор его сделал сам.. what Мод, скорее всего, украден, а это очень не хорошо.. Так что минус. huuuh Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором, то никаких проблем.
      -24
    8. Reistlyn 30 октября 2015 17:49, Модераторы, {repa} #8
      Если не сложно, можешь добавить код, который надо добавить в кфг файлы стоковых док-портов, чтоб модуль-менеджер не использовать?
      0
    9. sashachernij 30 октября 2015 17:55, Посетители, {repa} #9
      Норм мод)+ Но подобный уже есть. Также фишка у лазора была в том, что он строил сетку для ориентации в простанстве, а у тебя получается просто камера с крестиком. В соковом ксп стыковаться можно на глаз, т.к. тебя поправит магнитный захват, а в рсс/ро этот мод тебе ничем не поможет т.к. дает информацию об ориентации только в двух плоскостях из трех ито, только когда крафты в прямой видимости друг друга. Годнота будет если сделать клон или оживить лазоровский мод.
      0
    10. Silver 30 октября 2015 18:26, Гости, {repa} #10
      Гм. Ты извини, конечно, не знаю чем конкретно ты пользовался раньше (может Lazor, как я например), но вот так безапелляционно, не разобравшись (да и не желая того) в ситуации обвинить человека в плагиате? Эта модификация выполнена DennyTX, коий и является автором статьи.
      +3
    11. Kerbiter 30 октября 2015 18:30, Модераторы, {repa} #11
      Головой надо думать.
      0
    12. nikollor 30 октября 2015 19:32, Хорошие люди, {repa} #12
      Что-то подобное желательно поверх камеры добавить. Я для нормальной стыковки сейчас использую значок на навболе и глазами между камерой и навболом прыгать не хочется...
      +3
    13. Басила 30 октября 2015 19:39, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      А еще было бы шикарно, если бы картинку можно было выводить в IVA через RasterPropMonitor - стыковка из кабины это приятно и трушно)
      +3
    14. WovKino 30 октября 2015 19:46, Посетители, {repa} #14
      ДА мод полезный так как при стыковке машин например к заправке на базе позволял включать отдельное окно из докпорта и рулить к заправке точно как надо, так же он был полезен при работе c краном. если на стрeле крана в конце докпорт стоит, удобно было точно подходить к детали которую надо погрузить, так что +, а тем из лазора которые забросили наше им презрение и фу.


      !!!
      но! ограничение в 1000 метров лишнее, которое убивает возможность с борта орбитальной например станции рассматривать поверхность планеты проплывающей внизу и как я понял (скачал попробовал) нужно обязательно указать цель, если это так то это очень плохо , очень,
      это кастрация возможностей.
      Принцип простой как должен работать мод что бы пользовался успехом и был востребован.
      1. включил камеру или выключил
      2. если включил, то выбрал вариант отображения.
      3. если захотел то приблизил.
      4. повернул вокруг оси против или по часовой стрелки (это очень важно)
      Все тчк.

      остальные обрезки и усложнения условий гибель мода и кастрация возможностей применения, так как игрок лучше автора мода придумает нафига ему этот мод нужен, как только автор мода думает что он все знает так мод мертвец.

      вот я как пример хотел посмотреть на АЙК с увеличением в данном варианте находясь на орбите Дюны и вопрос: нахрена мне такая надпись, что надо выбрать цель и дождаться 1000 метров?


      И получается вариант когда я на ровере включаю камеру тоже не работает потому что я должен выбрать цель? А я катаюсь по дюнам и хочу включить как раньше было например три экрана на панораму и смотреть кроме общего вида вид из камеры впереди правее и левее и что? а ничего.... в пролете как Карлсон. так что + зря поспешил поставить.
      +3
    15. Nebula 30 октября 2015 19:59, Модераторы, {repa} #15
      Дэни привет! Вот нашел баг у тебя с моделькой. Картинки под спойлером...

      +1
    16. maisvendoo 30 октября 2015 21:05, Хорошие люди, {repa} #16
      Яростно плюсую
      +1
    17. Jenyaza01 30 октября 2015 21:27, Хорошие люди, {repa} #17
      Плюс. Круто. HullcamVDS_v2
      Исходный код закрыт? Если мод полностью твой, было бы неплохо выложить его куда-то на GitHub. Если не хочешь - конечyо, твой выбор. Но если да - другие бы посмотрели, возможно, предложили какую-либо оптимизацию кода просто посмотрели peka
      я скопирую твой код и выпущу свой мод мухахах bully даже не в курсе, как компилировать .dll notch
      Удачи в разработке.

      P. S. раздели мод на Parts и Plugins, а то всё вместе...

      P. P. S.
      Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям)

      Камера пусть работает всегда, а вот параметры - только когда в качестве цели выбран док-порт, иначе убрать надписи.

      P. P. P. S. Как насчёт вынести пару настроек (вроде активности этих самых параметров скоростей; какие с режимов (черно-белый, цветной, ночной) доступны; для ночного - степень осветления картинки и насыщенность зелёного; ну, в таком стиле) в файл рядом с плагином (делать окно настроек внутри игры вполне необязательно - тоже оптимизация).
      Ах, да, нелишним будет пережать .png > .dds - тоже немного оптимизации.

      P. P. P. P. S. о_О Я, наверно, реально уже придалбываюсь, но
      cap = Cap

      //Очень информативно )). Ладно, это всё равно названия с модели, неважно.
      0
    18. Jenyaza01 30 октября 2015 22:05, Хорошие люди, {repa} #18
      Тогда не вопрос и удачи бери расчёску побольше peka
      +1
    19. Jenyaza01 30 октября 2015 22:19, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: Kostyan_Troll
      Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором...

      На самом деле этот мод написан просто нереальным автором. laughing
      А вообще, при более внимательном осмотрении статьи фразы типа "это мой мод" и "я написал" таки не найдены. Будь Костян каким-то юристом, у него был бы шанс hmhm
      0
    20. Kostyan_Troll 30 октября 2015 22:20, Посетители, {repa} #20
      Однако особенности интерфейса, способ исполнения те же самые. В заголовке, вроде как, ни слова о лазеровской камеры.. Все же, если ты действительно создал этот мод полностью сам, то приношу свои извинения. Да и меня тоже поймите, с кодами модов я не сталкивался, а визуальное и физическое оформление такое же, как у лазеровского мода (вроде был не только лазеровский, а совершенно отдельный мод на стыковочную камеру).
      P.S. Все мы не любим, когда плагиатят чьё-то творение, так что.. np
      0
    21. maisvendoo 30 октября 2015 22:22, Хорошие люди, {repa} #21
      Исходники удобно держать на github-е даже с той позиции, что git - система контроля версий, это просто чумовая и удобнейшая вещь. Например, можно запросто ответвить проект для проведения какого-либо эксперимента, не создавая кучу папок типа "моя прога стабильная", "моя прога эксперимент" и т.д. Все версии проекта лежат в одном месте, между ними можно переключаться, сливать несколько версий в одну. Ну, короче говоря там масса вкусностей.

      А для закрытых исходников вместо github можно использовать bitbucket, что я разок делал для одного "коммерческого" проекта
      0
    22. Jenyaza01 30 октября 2015 22:27, Хорошие люди, {repa} #22
      Есть 2 подозрения/вопроса:
      1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код". Хотя, зная историю создания, вряд ли.
      2) А что если просто не говорить ссылку на свой проект?
      0
    23. Kostyan_Troll 30 октября 2015 22:29, Посетители, {repa} #23
      Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;)
      Эти слова как-то навевают мысли о присвоении, так сказать, право обладания себе. Комментом выше я уже отписался и принес свои извинения np
      0
    24. maisvendoo 30 октября 2015 22:37, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: Jenyaza01
      1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код".

      Есть. За деньги. А на битбукете - бесплатно
      0
    25. Басила 30 октября 2015 22:52, Редактор библиотеки модов, {repa} #25
      Чтобы не ставить еще HullcamVDS для растера - твой таки будет лучше и полезнее:)
      +1
    26. WovKino 30 октября 2015 23:04, Посетители, {repa} #26
      Да только не надо передо мной тут понты гнуть и в позу обиженного зю становится Не нравится - не пользуй. могу вообще убрать.
      да кто ж будет пользоваться модом который не нравится? с какой такой любви?
      Если пользователь делает замечание создателю мода у него есть несколько путей в зависимости от комплексов или тяжести детства.
      1. Проанализировать какие недостатки были высказаны в случай возможности их устранить.
      2. Доказывать пользователю, что автор лучше знает что нужно пользователю и убедить пользователя, что именно ему так надо как считает автор (маловероятный на успех вариант , но бывает)
      3. Обидется на пользователя, который не проникся авторской разработкой и не оценил гениальность автора.
      4,5, и тд.
      Был тут понится один подобный, световые кольца делал и все доказывал, что они должны быть такими, а не как ему предлагали и что? И где тот мод? кто им пользуется? Я его не встречал даже здесь в библиотеке модов не говоря уж про офицу цальную страницу.
      Так что в том же стиле могу написать не нравится комментарий не надо его тогда конспектировать и заучивать наизусть.
      (ничего лично просто точки над ё)
      -4
    27. Silver 31 октября 2015 00:14, Гости, {repa} #27
      Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.
      0
    28. Silver 31 октября 2015 00:15, Гости, {repa} #28
      Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.
      0
    29. maisvendoo 31 октября 2015 00:40, Хорошие люди, {repa} #29
      DennyTX, не парься насчет какого-то там плагиата. И вообще, я думаю, народ рад, что у нас появился свой, отечественный мододел, да не просто модельшик или ковырятель конфигов, а настоящий программер.

      Я лично рад, и желаю всяческих успехов в этом деле )

      P.S.: Вон, у буржуев на форуме, целые разделы посвящены программной разработке модов, а что есть у нас? Так что я за просто сам факт появления новых людей, изучающих апи игры и реализующих на нём свои идеи
      +7
    30. maisvendoo 31 октября 2015 01:30, Хорошие люди, {repa} #30
      Ну, я например C++ изучал путем написания "семерки" под орбитер. Дело не в стаже и начальных навыках, в мозгах и желании.

      Язык программирования лишь средство для реализации наших идей
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.