Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

TweakScale - Масштабирование деталей


TweakScale - Масштабирование деталей
Мод для KSP под названием TweakScale позволяет масштабировать детали в редакторе без мороки с кодом самих деталей, причём если это, например, двигатель - то его тяга будет изменяться соответственно; точно так же будут меняться другие значения, такие как масса, кол-во топлива, мощность, цена и т.п.
 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 8 ноября 2015 19:18, Администраторы, 126 #1
      ББ-код, что ты делаешь wat
      -1
    2. SeReGakr 8 ноября 2015 19:18, Посетители, 1 #2
      Зачем? Все же знают этот мод. Описание, правда, хорошее, поэтому плюс можно поставить.
      +2
    3. TheZotikRus 8 ноября 2015 19:19, Посетители, 3 #3
      Хмм, вещь удобная, но баланс слегка нарушает, ибо можно получить движок размером с кнопку, а по дельте и твр выйдет лучше. Хотя меня в карьере особо не напрягает.
      Но есть одно НО: здесь в разделе "Утилиты" этот мод на 1й строке. Зачем же отдельная новость?
      0
    4. Kerbiter 8 ноября 2015 19:22, Администраторы, 126 #4
      Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.
      -1
    5. Kerbiter 8 ноября 2015 19:29, Администраторы, 126 #5
      Цитата: Kerbiter
      Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.
      -3
    6. alexoff 8 ноября 2015 19:54, Модераторы, 77 #6
      а библиотека Небулы разве не то же самое делает?
      0
    7. Kerbiter 8 ноября 2015 19:57, Администраторы, 126 #7
      Ну как ты думаешь, вот мод обновился, что мне делать? Бежать сломя голову и грузить оверстотыщпицот мегабайт?
      -1
    8. Dunwell Choke 8 ноября 2015 20:11, Администраторы, 49 #8
      Цель - полное описание, гайд по моду. Библиотека она поможет найти по короткому описанию, далее можешь прийти сюда и посмотреть что этот фрукт из себя представляет.
      +4
    9. Наблюдатель 8 ноября 2015 20:52, Посетители, 21 #9
      Нафига он на главной странице??? Не такой он хороший чтобы его выпячивать. Он некорректно меняет параметры. Ещё и персональная тема для него. Фе. Не нужен он тут.
      0
    10. alexoff 8 ноября 2015 21:00, Модераторы, 77 #10
      тогда уж можно в библиотеке впилить описаний побольше
      0
    11. Dunwell Choke 8 ноября 2015 21:08, Администраторы, 49 #11
      Ограничение по символам стоит.
      0
    12. Jenyaza01 8 ноября 2015 21:49, Хорошие люди, 39 #12
      Тогда, может, в новый раздел? Ах, да это всё уже в модах.
      0
    13. Kerbiter 8 ноября 2015 22:46, Администраторы, 126 #13
      Возмущаться на тему нехорошести попрошу автору на оффорум, не мне.
      0
    14. Lynx 8 ноября 2015 22:50, Хорошие котейки, 51 #14
      А введут новые функции в кучу модов и бежать сломя голову переделывать описание?
      0
    15. Kerbiter 9 ноября 2015 00:07, Администраторы, 126 #15
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли? 2к символов качественного текста написать - это тебе не раз и не два плюнуть what
      +4
    16. Nemironick 9 ноября 2015 00:46, Посетители, -1 #16
      Цитата: Kerbiter
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой...

      Ну тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS, Interstellar, TAC life или KPBS. А то Твикскалка явно не тянет на целую статью, тем более что этот мод интуитивно понятен. А кому не понятен- тот и мод себе поставить не сможет. :)
      +2
    17. TheZotikRus 9 ноября 2015 01:10, Посетители, 3 #17
      Да! Ведь идея в новом CurseForge/KerbalStuff. А там именно так, не? (там это делают авторы, возможно). И переписывать описание и перезаливать новую версию. Иначе в этом вообще смысла никакого нет okayy
      0
    18. TheZotikRus 9 ноября 2015 01:12, Посетители, 3 #18
      Случайно минусанул, хотел "+".
      0
    19. Dunwell Choke 9 ноября 2015 04:00, Администраторы, 49 #19
      Реализуем систему уведомления, мол кто-то узнал что мод обновился, нажмет кнопочку и мы у себя его обновим. На будущее.
      0
    20. Dunwell Choke 9 ноября 2015 04:01, Администраторы, 49 #20
      Будет все, потихоньку обойдем все моды.
      0
    21. Kerbiter 9 ноября 2015 11:18, Администраторы, 126 #21
      Ну так это только первые подвижки, у меня в планах БДА и прочие крупные моды.
      0
    22. MunG 9 ноября 2015 14:08, Посетители, 0 #22
      В таком случае, полагаю, было бы логично пилить статьи по сложным модам, замороченным, таким как "ScienceStation", "Transfer Window Planner", "USI Kolonization Systems" и т.д., а не про очевидный, плоский и до невозможности простенький твик.
      +2
    23. Наблюдатель 9 ноября 2015 15:57, Посетители, 21 #23
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли?
      Нет, не жирно. Если ты это делаешь, значит оно и тебе нужно. А целая статья для такого невзрачного мода, вот это жирно.
      тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS...

      Вот про колонизацию, я бы почитал.

      Извини, если обидел. Но мод явно не тянет на главную.
      +3
    24. Gavron Kerman 14 ноября 2015 19:21, Посетители, 0 #24
      О так вот что это за мод 1000 лет юзаю а как называется (в какой папке лежит) не знаю
      0
    25. Pingvin_Smingvin 17 ноября 2015 13:51, Посетители, 0 #25
      у меня одного проблема, что он не работает?
      0
    26. Ведж Антиллес 22 ноября 2015 12:22, Посетители, 0 #26
      А подъёмная сила масштабируется для крыльев?
      0
    27. Kerbiter 22 ноября 2015 13:09, Администраторы, 126 #27
      Должна.
      -1
    28. Ufo_horek 2 марта 2016 09:22, Посетители, 0 #28
      как скачать ?
      0
    29. Ufo_horek 2 марта 2016 09:25, Посетители, 0 #29
      уже разобрался
      0
    30. GektorZap 9 мая 2016 23:39, Хорошие люди, Выкл. #30
      для ksp 1.1 есть рабочий Твик или нет? найти не могу
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: