Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

TweakScale - Масштабирование деталей


TweakScale - Масштабирование деталей
Мод для KSP под названием TweakScale позволяет масштабировать детали в редакторе без мороки с кодом самих деталей, причём если это, например, двигатель - то его тяга будет изменяться соответственно; точно так же будут меняться другие значения, такие как масса, кол-во топлива, мощность, цена и т.п.
 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 8 ноября 2015 19:18, Модераторы, {repa} #1
      ББ-код, что ты делаешь wat
      0
    2. SeReGakr 8 ноября 2015 19:18, Посетители, {repa} #2
      Зачем? Все же знают этот мод. Описание, правда, хорошее, поэтому плюс можно поставить.
      +2
    3. TheZotikRus 8 ноября 2015 19:19, Посетители, {repa} #3
      Хмм, вещь удобная, но баланс слегка нарушает, ибо можно получить движок размером с кнопку, а по дельте и твр выйдет лучше. Хотя меня в карьере особо не напрягает.
      Но есть одно НО: здесь в разделе "Утилиты" этот мод на 1й строке. Зачем же отдельная новость?
      +1
    4. Kerbiter 8 ноября 2015 19:22, Модераторы, {repa} #4
      Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.
      0
    5. Kerbiter 8 ноября 2015 19:29, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Kerbiter
      Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.
      -2
    6. alexoff 8 ноября 2015 19:54, Хорошие люди, {repa} #6
      а библиотека Небулы разве не то же самое делает?
      0
    7. Kerbiter 8 ноября 2015 19:57, Модераторы, {repa} #7
      Ну как ты думаешь, вот мод обновился, что мне делать? Бежать сломя голову и грузить оверстотыщпицот мегабайт?
      0
    8. Dunwell Choke 8 ноября 2015 20:11, Администраторы, {repa} #8
      Цель - полное описание, гайд по моду. Библиотека она поможет найти по короткому описанию, далее можешь прийти сюда и посмотреть что этот фрукт из себя представляет.
      +4
    9. Наблюдатель 8 ноября 2015 20:52, Посетители, {repa} #9
      Нафига он на главной странице??? Не такой он хороший чтобы его выпячивать. Он некорректно меняет параметры. Ещё и персональная тема для него. Фе. Не нужен он тут.
      +1
    10. alexoff 8 ноября 2015 21:00, Хорошие люди, {repa} #10
      тогда уж можно в библиотеке впилить описаний побольше
      0
    11. Dunwell Choke 8 ноября 2015 21:08, Администраторы, {repa} #11
      Ограничение по символам стоит.
      0
    12. Jenyaza01 8 ноября 2015 21:49, Хорошие люди, {repa} #12
      Тогда, может, в новый раздел? Ах, да это всё уже в модах.
      0
    13. Kerbiter 8 ноября 2015 22:46, Модераторы, {repa} #13
      Возмущаться на тему нехорошести попрошу автору на оффорум, не мне.
      0
    14. Lynx 8 ноября 2015 22:50, Хорошие котейки, {repa} #14
      А введут новые функции в кучу модов и бежать сломя голову переделывать описание?
      0
    15. Kerbiter 9 ноября 2015 00:07, Модераторы, {repa} #15
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли? 2к символов качественного текста написать - это тебе не раз и не два плюнуть what
      +3
    16. Nemironick 9 ноября 2015 00:46, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Kerbiter
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой...

      Ну тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS, Interstellar, TAC life или KPBS. А то Твикскалка явно не тянет на целую статью, тем более что этот мод интуитивно понятен. А кому не понятен- тот и мод себе поставить не сможет. :)
      +2
    17. TheZotikRus 9 ноября 2015 01:10, Посетители, {repa} #17
      Да! Ведь идея в новом CurseForge/KerbalStuff. А там именно так, не? (там это делают авторы, возможно). И переписывать описание и перезаливать новую версию. Иначе в этом вообще смысла никакого нет okayy
      0
    18. TheZotikRus 9 ноября 2015 01:12, Посетители, {repa} #18
      Случайно минусанул, хотел "+".
      0
    19. Dunwell Choke 9 ноября 2015 04:00, Администраторы, {repa} #19
      Реализуем систему уведомления, мол кто-то узнал что мод обновился, нажмет кнопочку и мы у себя его обновим. На будущее.
      0
    20. Dunwell Choke 9 ноября 2015 04:01, Администраторы, {repa} #20
      Будет все, потихоньку обойдем все моды.
      0
    21. Kerbiter 9 ноября 2015 11:18, Модераторы, {repa} #21
      Ну так это только первые подвижки, у меня в планах БДА и прочие крупные моды.
      0
    22. MunG 9 ноября 2015 14:08, Посетители, {repa} #22
      В таком случае, полагаю, было бы логично пилить статьи по сложным модам, замороченным, таким как "ScienceStation", "Transfer Window Planner", "USI Kolonization Systems" и т.д., а не про очевидный, плоский и до невозможности простенький твик.
      +2
    23. Наблюдатель 9 ноября 2015 15:57, Посетители, {repa} #23
      Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли?
      Нет, не жирно. Если ты это делаешь, значит оно и тебе нужно. А целая статья для такого невзрачного мода, вот это жирно.
      тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS...

      Вот про колонизацию, я бы почитал.

      Извини, если обидел. Но мод явно не тянет на главную.
      +3
    24. Gavron Kerman 14 ноября 2015 19:21, Посетители, {repa} #24
      О так вот что это за мод 1000 лет юзаю а как называется (в какой папке лежит) не знаю
      0
    25. Pingvin_Smingvin 17 ноября 2015 13:51, Посетители, {repa} #25
      у меня одного проблема, что он не работает?
      0
    26. Ведж Антиллес 22 ноября 2015 12:22, Посетители, {repa} #26
      А подъёмная сила масштабируется для крыльев?
      0
    27. Kerbiter 22 ноября 2015 13:09, Модераторы, {repa} #27
      Должна.
      -1
    28. Ufo_horek 2 марта 2016 09:22, Посетители, {repa} #28
      как скачать ?
      0
    29. Ufo_horek 2 марта 2016 09:25, Посетители, {repa} #29
      уже разобрался
      0
    30. GektorZap 9 мая 2016 23:39, Посетители, {repa} #30
      для ksp 1.1 есть рабочий Твик или нет? найти не могу
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.