Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

WindowShine - зеркальные отражения

 
Этот мод, основанный на TextureReplacer, добавляет отражения на блестящих/зеркальных поверхностях, таких как стёкла кокпитов, окна, сопло Мейнсейла (!), солнечных батареях и т.п., при этом почти не влияя на производительность! Мод можно установить двумя разными способами - с заменой оригинальных текстур и экономией памяти, или же без замены и экономии. Также есть поддержка модов - достаточно установить соответствующий нужному моду пак поверх мода и WindowShine.
 
Установка:
Переносим из архива папку Squad в папку GameData/TextureReplacer/Default, ИЛИ для замены текстур и экономии памяти переносим прямо в папку GameData. Не забудьте установить предварительно ModuleManager и TextureReplacer!
При установке паков поддержки нужно установить всё в порядке нужный мод -> WindowShine -> пак поддержки.
 
 
Известные ошибки:
 - Отражение не работает в режиме OpenGL.
 - Не работает визуализация освещения кабины снаружи.
 - Пара других мелких ошибок.
 
 

- + +27
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: мод графика
  1. 16
    Это WovKino WovKino - #10 0
    +2
    при этом почти не влияя на производительность!

    вот с этого места хотелось бы послушать тех кто уже установил
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  2. 33
    Это Луч Луч - #20 0
    +1
    Стоит добавить, что освещение в кабинах перестаёт работать при этом моде.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  3. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #30 0
    0
    Точно! Знал же, что что-то забыл wat
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  4. 33
    Это Луч Луч - #40 0
    +3
    Не замечал ухудшения производительности вообще. То есть, всегда использовал этот мод.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  5. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #50 0
    +1
    Аналогично с Лучиком, всегда использовал его. Падений пр-льности не замечено.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  6. 53
    Это Lynx Lynx - #60 0
    0
    А ты в курсе, что оффорум 27 числа переходит новый движок и все ссылки накроются медной чашей для омовений?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  7. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #70 0
    0
    @#$%!!!!!!!

    Стоп. А ты уверен, что накроются? Контент-то из модов останется.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  8. 53
    Это Lynx Lynx - #80 0
    0
    Контент останется, благо моды вообще на ГитХабе, Курсе и прочих КербалСтаффах, а вот ссылки на офф темы изменятся по любому, об этом даже предупреждение администратора вверху каждой страницы висит.
    My Webpage
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  9. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #90 0
    0
    Свежо. Оперативно. Актуально.


    @#$%?!!!, опять цвета накрылись!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  10. 23
    Это veld veld - #100 0
    0
    Ждём новостей о ВСЕХ модах что есть в библиотеке....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  11. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #110 0
    +4
    Что Вам не нравится? Список ссылок - одно, а подробное описание, по факту аналог официальной странички мода на русском, которое можно найти по запросу "ksp мод на ххххх" - совсем другое bully
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  12. 23
    Это veld veld - #120 0
    0
    По факту кому то нужны плюсики.... xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  13. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #130 0
    +1
    Буду я напрягаться из-за 30 плюсов. Мне их и так хватает.

    Щас один котяра получит по усам за невыделение своим цветом сообщения.
    P.S. Тин: Ну извини, реально угараю... XD
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  14. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #140 0
    0
    По факту в библиотеке 329 модов, а CKAN говорит о 1072 добавленных в него модах и из них 476 совместимых с 1.0.5. И как ты предлагаешь подбирать моды ориентируясь всего на одну строчку на русском?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/110
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  15. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #150 0
    +1
    Почему-то эффект зеркальности не распространяется на некоторые объекты.. Такие как малые солнечные панели, некоторые кокпиты (как на зло те, которые чаще используешь okayy ), пассажирские модули, хотя все это на скринах работает нормально.. Зато Майнсейл сверкает, как отполированный am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  16. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #160 0
    0
    У меня комп не особо сильный, но особых различий в производительности почти не заметил. По ощущениям, чуточку фризит.. По показателям диспетчера задач KSP стало отнимать на ~15-20к. КБ больше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  17. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #170 0
    0
    Старая версия?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  18. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #180 0
    0
    1.0.5 , установил, вроде как, по инструкции.. Ладно уж, поди так робить будет или покопаюсь в файлах KSP.. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  19. 0
    Это Skanbl4 Skanbl4 - #190 0
    0
    Так, что там с производительностью?
    Крашев из-за нехватки памяти не добавилось?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  20. 2
    Это Fokstrot Fokstrot - #200 0
    +1
    В моем случае, с использованием этого мода кол-во крашев было столько же, столько и без этого мода xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
189 Всего
2 Польз.
187 Гостей
Яндекс, Басила, Marschig, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх