Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

WindowShine - зеркальные отражения

 
Этот мод, основанный на TextureReplacer, добавляет отражения на блестящих/зеркальных поверхностях, таких как стёкла кокпитов, окна, сопло Мейнсейла (!), солнечных батареях и т.п., при этом почти не влияя на производительность! Мод можно установить двумя разными способами - с заменой оригинальных текстур и экономией памяти, или же без замены и экономии. Также есть поддержка модов - достаточно установить соответствующий нужному моду пак поверх мода и WindowShine.
 
Установка:
Переносим из архива папку Squad в папку GameData/TextureReplacer/Default, ИЛИ для замены текстур и экономии памяти переносим прямо в папку GameData. Не забудьте установить предварительно ModuleManager и TextureReplacer!
При установке паков поддержки нужно установить всё в порядке нужный мод -> WindowShine -> пак поддержки.
 
 
Известные ошибки:
 - Отражение не работает в режиме OpenGL.
 - Не работает визуализация освещения кабины снаружи.
 - Пара других мелких ошибок.
 
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. WovKino 22 ноября 2015 18:25, Посетители, {repa} #1
      при этом почти не влияя на производительность!

      вот с этого места хотелось бы послушать тех кто уже установил
      +1
    2. Луч 22 ноября 2015 18:26, Хорошие котейки, {repa} #2
      Стоит добавить, что освещение в кабинах перестаёт работать при этом моде.
      +1
    3. Kerbiter 22 ноября 2015 18:28, Модераторы, {repa} #3
      Точно! Знал же, что что-то забыл wat
      0
    4. Луч 22 ноября 2015 18:28, Хорошие котейки, {repa} #4
      Не замечал ухудшения производительности вообще. То есть, всегда использовал этот мод.
      +3
    5. Kerbiter 22 ноября 2015 18:39, Модераторы, {repa} #5
      Аналогично с Лучиком, всегда использовал его. Падений пр-льности не замечено.
      +1
    6. Lynx 22 ноября 2015 18:41, Хорошие котейки, {repa} #6
      А ты в курсе, что оффорум 27 числа переходит новый движок и все ссылки накроются медной чашей для омовений?
      0
    7. Kerbiter 22 ноября 2015 18:43, Модераторы, {repa} #7
      @#$%!!!!!!!

      Стоп. А ты уверен, что накроются? Контент-то из модов останется.
      0
    8. Lynx 22 ноября 2015 19:45, Хорошие котейки, {repa} #8
      Контент останется, благо моды вообще на ГитХабе, Курсе и прочих КербалСтаффах, а вот ссылки на офф темы изменятся по любому, об этом даже предупреждение администратора вверху каждой страницы висит.
      My Webpage
      0
    9. SpacePixel 22 ноября 2015 19:46, Хорошие люди, {repa} #9
      Свежо. Оперативно. Актуально.


      @#$%?!!!, опять цвета накрылись!
      0
    10. veld 22 ноября 2015 20:44, Посетители, {repa} #10
      Ждём новостей о ВСЕХ модах что есть в библиотеке....
      0
    11. Kerbiter 22 ноября 2015 20:49, Модераторы, {repa} #11
      Что Вам не нравится? Список ссылок - одно, а подробное описание, по факту аналог официальной странички мода на русском, которое можно найти по запросу "ksp мод на ххххх" - совсем другое bully
      +4
    12. veld 22 ноября 2015 20:56, Посетители, {repa} #12
      По факту кому то нужны плюсики.... xd
      0
    13. Kerbiter 22 ноября 2015 20:59, Модераторы, {repa} #13
      Буду я напрягаться из-за 30 плюсов. Мне их и так хватает.

      Щас один котяра получит по усам за невыделение своим цветом сообщения.
      P.S. Тин: Ну извини, реально угараю... XD
      +1
    14. Roma1879 23 ноября 2015 13:21, Посетители, {repa} #14
      По факту в библиотеке 329 модов, а CKAN говорит о 1072 добавленных в него модах и из них 476 совместимых с 1.0.5. И как ты предлагаешь подбирать моды ориентируясь всего на одну строчку на русском?
      0
    15. Kostyan_Troll 23 ноября 2015 18:38, Посетители, {repa} #15
      Почему-то эффект зеркальности не распространяется на некоторые объекты.. Такие как малые солнечные панели, некоторые кокпиты (как на зло те, которые чаще используешь okayy ), пассажирские модули, хотя все это на скринах работает нормально.. Зато Майнсейл сверкает, как отполированный am
      +1
    16. Kostyan_Troll 23 ноября 2015 18:56, Посетители, {repa} #16
      У меня комп не особо сильный, но особых различий в производительности почти не заметил. По ощущениям, чуточку фризит.. По показателям диспетчера задач KSP стало отнимать на ~15-20к. КБ больше.
      0
    17. Kerbiter 23 ноября 2015 19:00, Модераторы, {repa} #17
      Старая версия?
      0
    18. Kostyan_Troll 23 ноября 2015 22:04, Посетители, {repa} #18
      1.0.5 , установил, вроде как, по инструкции.. Ладно уж, поди так робить будет или покопаюсь в файлах KSP.. wassat
      0
    19. Skanbl4 18 января 2016 18:33, Посетители, {repa} #19
      Так, что там с производительностью?
      Крашев из-за нехватки памяти не добавилось?
      0
    20. Fokstrot 18 января 2016 20:21, Посетители, {repa} #20
      В моем случае, с использованием этого мода кол-во крашев было столько же, столько и без этого мода xd
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.