Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

Thrust Indication Module - Индикатор реальной тяги

Нужно узнать реальную тягу атмосферных двигателей в текущий момент? Тогда мы идём к вам! Этот мод показывает текущую тягу параллельно с регулятором газа, причём на той же шкале (viva minimalism!). Очень полезен для любителей самолётов и космопланов. Как и регулятор газа, показывает текущую тягу в процентах от максимальной.
 

Возможности:
 - Показывает суммарную тягу вех двигателей в процентах, как регулятор газа, работает со всеми двигателями.
 - Для воздушных двигателей высчитывается т.н. коэффициент  тяги (зависит от кривой давления и скорости); если он больше единицы, то максимальная тяга высчитывается путём умножения коэффициента на максимальную тягу из конфига движка. Если же меньше единицы, то максимальная тяга = тяга из конфига двигателя.
 - Неатмосферные двигатели используют просто максимальную тягу из конфига.
 - Два стиля - с дублированием стрелки регулятора и раздвоением стрелки. При дублировании стрелка текущей тяги - серая. Стрелка газа становится более прозрачной при контакте со стрелкой тяги (для лучшей видимости последней). Настраивается в конфиге - строчка StockGaugeColorAlpha=[значение от 0 до 1]. При раздвоении стрелки верхняя половинка обозначает газ, нижняя - тягу. Стили меняются в конфиге: GameData\ThrustIndicationModule\Config\ThrustIndicationModule_PluginSettings.cfg, строчка UseSplitNeedle=[True/False].
 - Совместим почти со всеми модами.

- + +43
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Никита Кузнецов Никита Кузнецов - #10 0
    +3
    полезный мод... +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/54
     
  2. 74
    Это Басила Басила - #20 0
    +3
    Ух ты. Мегаполезная штука, как я сам на него не наткнулся?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 7
    Это lis_vamp lis_vamp - #30 0
    0
    хм... у меня стоит сток фикс плюс... там всё есть такое... и настройка обтекателей(сила разлёта и насколько делиться(до 8)), а и много чего другого... думал у всех стоит, поэтому и не предлагал никому Stock Bug Fix Modules
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  4. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #40 0
    0
    Э-э-э! Ко мне приходить не надо!!! НЕ надо! Ну а сам мод хороший...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  5. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #50 0
    0
    при чём тут это?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  6. Это alextsm alextsm - #60 0
    0
    спасибо, нафигнадо, TCA жэ
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 1
    Это Assin Assin - #70 0
    +1
    - Показывает суммарную тягу вех двигателей в процентах
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  8. 77
    Это alexoff alexoff - #80 0
    +1
    а зачем это вообще?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  9. 7
    Это Nt0G Nt0G - #90 0
    0
    Это чисто индикатор реальной тяги (очень полезно для авиационных двигателей и SSTO).
    А мод очень крутой, это одна из тех мелких вещей, которые должны быть в стоке (в симуляторах вон есть подобне приблуды, да и ИРЛ тоже).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  10. Это Silver Silver - #100 0
    0
    В реалиях аркадной симуляции физики KSP - в этом нет абсолютно никакой необходимости.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. 5
    Это Bambr Bambr - #110 0
    0
    От спасибо! Классная штучка.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/41
     
  12. 7
    Это lis_vamp lis_vamp - #120 0
    0
    в смысле "причем"? мод который я указал, показывает также реальную тягу и исп.... разве не об этом твой мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  13. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #130 0
    0
    не-не, ты не совсем понял. видишь на скриншотах ту серую стрелку? вот её и добавляет этот мод. в багофиксе такого не.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  14. 0
    Это Slayer Slayer - #140 0
    0
    Цитата: Assin
    - Показывает суммарную тягу вех двигателей в процентах

    математик??? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  15. 13
    Это MrKote MrKote - #150 0
    0
    шутник??? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
167 Всего
1 Польз.
166 Гостей
Google, Яндекс, Degrizai
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх