Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Scatterer - Улучшенные вода и атмосфера

Многие любители KSP когда-нибудь хотели большего визуального качества от игры. Вы один из них? Этот мод для вас! Scatterer добавляет рассеивание света при прохождении сквозь атмосферу (нет белому горизонту!), реалистичный туман вдалеке, очень красивые закаты и рассветы, а также (ба-дум-тссс) волны и отражения на воде! Да-да, вы не ослышались. К сожалению, на слабых ПК и ноутбуках может произойти снижение производительности.
 
Облака и корабль со скриншота поставляются отдельно!

 
[/i]
[spoiler=ЧаВо:][i] - Влияет ли на производительность этот мод?
Да, на слабых ПК может наблюдаться заметное падение производительности. Во избежание этого можно выключить шейдеры воды или другие функции мода.
 
 - Новая вода очень сильно тормозит/забагованная/мне не нравится. Как её выключить?
Идёте в config/planetsList.cfg и изменяете hasOcean=true -> false для каждого небесного тела.
 
 - Как мне получить доступ к меню мода?
Alt+F11/F10.
 
 - Как работает система конфигурации?
Создаются точки высоты, к каждой точке привязываются конкретные числовые настройки мода. Если вы находитесь между двумя точками, настройки будут смешаны между собой, т.е. при изменении высоты настройки будут плавно изменяться.
 
 - Я хочу поиграть с этим модом в RSS. Как мне это сделать?
Воспользуйтесь модом RVE, который предоставляет соответствующие настройки вместе с данным модом. Если вы хотите воспользоваться стандартными настройками, в вышеназванный конфиг вставьте кусок кода с оффорума (ссылка в конце публикации), переименуйте папки Kerbin -> Earth и Duna -> Mars, а также измените параметр mapViewScale.
 
 - Сильно ли забагован этот мод?
Встречаются серьёзные баги и недочёты, но в целом - достаточно играбелен.
 
 - Есть ли утилита для конфигурации?
Есть, можно найти на оффоруме. Работает только под Dx11!
[/spoiler]
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 14 декабря 2015 18:43, Посетители, 5 #1
      графон воды покруче жта5 на ультрах!!! belay
      +9
    2. Басила 14 декабря 2015 19:07, Модераторы, 74 #2
      Ооооотличная подача мода :)
      +5
    3. Fartuno 14 декабря 2015 19:45, Посетители, 0 #3
      Я не могу поверить что эта вода из ксп ! think
      +6
    4. gms1981 14 декабря 2015 19:46, Посетители, 1 #4
      Мод супер! Вода на 5+
      НО!!! Лично я жду полноценную х64 KSP.
      У меня вечно намодденая KSP вылетает тупо из-за падежа процесса angrys
      Если будет совместим (переделан) с 1.1 - будут только рад! tears
      +3
    5. Tankuwi 14 декабря 2015 20:13, Стримеры, 43 #5
      Это да, потому что эпичнее! (задумывается о сравнении эпоса и эпика)
      +6
    6. Axmetov 14 декабря 2015 20:15, Посетители, -5 #6
      А нашелся бы такой человек, который собрал бы сборку модов с улучшенным графоном, да еще плюс дополнительной инфраструктурой (у буржуев весь кербин городами и впп застроен, да и выложил здесь...
      +2
    7. Kerbiter 14 декабря 2015 20:24, Администраторы, 126 #7
      В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)
      +5
    8. Slayer 14 декабря 2015 20:37, Посетители, 0 #8
      Цитата: Kerbiter
      В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)

      Если все-таки найдетесь, от меня + точно гарантирую neo
      +3
    9. Misha_2015 14 декабря 2015 20:48, Посетители, 3 #9
      ВааааааааааааааааааааааааааааааУ!!! Мод ШИКАРЕН, только вот на данный момент моё железо это не переживёт (у меня модомания), а вот через несколько дней, после дня рождения... А так - +
      -2
    10. Shnyrik 14 декабря 2015 21:34, Посетители, 3 #10
      Цитата: Axmetov
      у буржуев весь кербин городами и впп застроен


      Это в прошлой версии было. KerbinSide, к сожалению, не работает с 1.0.5. Точнее, ВПП и города по-прежнему появляются на своих местах и всё так же хорошо выглядят, но садиться на них не получается из-за проблем с collision mesh-ем.
      +1
    11. Makc_Gordon 14 декабря 2015 21:54, Хорошие люди, 43 #11
      Охрененный мод! boss
      +3
    12. veld 14 декабря 2015 22:33, Посетители, 23 #12
      Что это,Бэримор?
      Мод...Сэр....
      +7
    13. WovKino 15 декабря 2015 03:39, Посетители, 16 #13
      покажите кадры Дюны , песка и снега на полюсах и тогда будем думать.
      но в любом случаи придется ждать новой версии и мододелы его обновят или нет к ней.
      -1
    14. Kerbiter 15 декабря 2015 11:20, Администраторы, 126 #14
      Песок и снег на полюсах - это к EVE :)
      0
    15. Battelstar-1 15 декабря 2015 12:21, Посетители, 0 #15
      Ссылки поправьте, а то ссылка на форум ведёт на GitHub а ссылка на GitHub ведёт на несуществующую страницу на форуме (по крайней мере у меня так). А мод просто замечательный, спасибо на новость.
      Upd. Только сел на кербинскую воду и просто ошалел, она как настоящая. Замечание пока что только одно, и оно не относится конкретно к моду (хотя да он требует доработки, багов хватает сполна) отсутствие физического воздействия на самолёт (корабль) на воде (волны не раскачивают, вот). Хотя о чём это я, у нас же космосим,а не какой-нибудь другой симулятор))
      +2
    16. voron3 15 декабря 2015 12:55, Посетители, 0 #16
      Очень интересно- надо попробовать!!!
      +1
    17. Mr.Fox 15 декабря 2015 15:25, Посетители, 0 #17
      Сильно ресурсы жрет. Большой космолет на овер энед овер деталей + этот мод = вылет.
      +1
    18. Kerbiter 15 декабря 2015 17:30, Администраторы, 126 #18
      Могу обрадовать, физическое воздействие волнами будет в следующем большом апдейте :)
      +3
    19. Battelstar-1 15 декабря 2015 20:31, Посетители, 0 #19
      А вот это уже просто разрыв мозга (от радости). Правда думаю мой комп тоже будет разорван, от перегрева)
      +1
    20. Дядя Мирон 15 декабря 2015 20:54, Посетители, 1 #20
      Сделал из пяти деталек буй, посадил в воду и наслаждался бликами и переливами.
      модовая вода КСПмодовая вода КСП
      +11
    21. Kerbiter 15 декабря 2015 22:36, Администраторы, 126 #21
      Там обработка волн в другом месте идёт :)
      +1
    22. Kostyan_Troll 16 декабря 2015 22:18, Посетители, 0 #22
      АФИГЕННЫЙ МОД, ГЛАЗА ЛЕЖАТ НА ПОЛКЕ, РАДУЮТСЯ ГРАФОООНУ kawai Я не знаю, смогу ли я оторвать этот мод из KSP, не представляю той "воды"... Скрины просто шикарные получаются, закаты и рассветы завораживают прям belay
      +1
    23. Kostyan_Troll 17 декабря 2015 12:50, Посетители, 0 #23
      Радость для глаз, когда рассвет просто класс! belay







      +2
    24. WovKino 18 декабря 2015 05:39, Посетители, 16 #24
      а на Дюне, что уже дворники убрали? Я щааз на Луне базу строю, видать пропустил момент, придется слетать проверить.
      0
    25. dimidrolin 18 декабря 2015 13:11, Посетители, 0 #25
      Да, приятно. Но есть один из множества минусов который мне не позволит играть, это нарушение аэродинамики. Видимо мод влазит в настройки того чего не стоило бы.
      Я про что, попрбуйде с орбиты войти в атмосферу, будете как следует перегреваться но торможения никакого не будет хоть останется до повехности 50 менторов, только полный набор скорости.
      0
    26. Silver 18 декабря 2015 13:35, Гости, #26
      Рекомендую проверить другие моды или переустановить Scatterer.
      +2
    27. Kerbiter 18 декабря 2015 15:34, Администраторы, 126 #27
      Мод не влияет на аэродинамику.
      0
    28. Наблюдатель 19 декабря 2015 14:03, Посетители, 21 #28
      Оценки не ставлю, так-как мод живьём не видел, но на картинке вода отвратительная. Это уже не КСП.
      0
    29. Major Tom 26 декабря 2015 12:22, Хорошие люди, 34 #29
      Если у Вас есть и скаттерер и EVE то возможен баг, когда ваш самолет летит над водой под облаками. (будет ужасный эффект с темными точками и радиальной полосой) . Лечится так:
      Найти в папке скаттерера EmptyShader.shader и поменять с помощью блокнота следующие строки, где написано просто "QUEUE"="Transparent". Результат должен быть такой:

      Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}
      Pass {
      Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}

      Тени облаков на воде исчезнут, но и баг тоже.
      +1
    30. Kerbiter 26 декабря 2015 18:48, Администраторы, 126 #30
      environmental visual enhacnements, не Ева
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: