Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Scatterer - Улучшенные вода и атмосфера

Многие любители KSP когда-нибудь хотели большего визуального качества от игры. Вы один из них? Этот мод для вас! Scatterer добавляет рассеивание света при прохождении сквозь атмосферу (нет белому горизонту!), реалистичный туман вдалеке, очень красивые закаты и рассветы, а также (ба-дум-тссс) волны и отражения на воде! Да-да, вы не ослышались. К сожалению, на слабых ПК и ноутбуках может произойти снижение производительности.
 
Облака и корабль со скриншота поставляются отдельно!

 
[/i]
[spoiler=ЧаВо:][i] - Влияет ли на производительность этот мод?
Да, на слабых ПК может наблюдаться заметное падение производительности. Во избежание этого можно выключить шейдеры воды или другие функции мода.
 
 - Новая вода очень сильно тормозит/забагованная/мне не нравится. Как её выключить?
Идёте в config/planetsList.cfg и изменяете hasOcean=true -> false для каждого небесного тела.
 
 - Как мне получить доступ к меню мода?
Alt+F11/F10.
 
 - Как работает система конфигурации?
Создаются точки высоты, к каждой точке привязываются конкретные числовые настройки мода. Если вы находитесь между двумя точками, настройки будут смешаны между собой, т.е. при изменении высоты настройки будут плавно изменяться.
 
 - Я хочу поиграть с этим модом в RSS. Как мне это сделать?
Воспользуйтесь модом RVE, который предоставляет соответствующие настройки вместе с данным модом. Если вы хотите воспользоваться стандартными настройками, в вышеназванный конфиг вставьте кусок кода с оффорума (ссылка в конце публикации), переименуйте папки Kerbin -> Earth и Duna -> Mars, а также измените параметр mapViewScale.
 
 - Сильно ли забагован этот мод?
Встречаются серьёзные баги и недочёты, но в целом - достаточно играбелен.
 
 - Есть ли утилита для конфигурации?
Есть, можно найти на оффоруме. Работает только под Dx11!
[/spoiler]
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 14 декабря 2015 18:43, Посетители, {repa} #1
      графон воды покруче жта5 на ультрах!!! belay
      +10
    2. Басила 14 декабря 2015 19:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      Ооооотличная подача мода :)
      +5
    3. Fartuno 14 декабря 2015 19:45, Посетители, {repa} #3
      Я не могу поверить что эта вода из ксп ! think
      +6
    4. gms1981 14 декабря 2015 19:46, Посетители, {repa} #4
      Мод супер! Вода на 5+
      НО!!! Лично я жду полноценную х64 KSP.
      У меня вечно намодденая KSP вылетает тупо из-за падежа процесса angrys
      Если будет совместим (переделан) с 1.1 - будут только рад! tears
      +3
    5. Tankuwi 14 декабря 2015 20:13, Стримеры, {repa} #5
      Это да, потому что эпичнее! (задумывается о сравнении эпоса и эпика)
      +6
    6. Axmetov 14 декабря 2015 20:15, Посетители, {repa} #6
      А нашелся бы такой человек, который собрал бы сборку модов с улучшенным графоном, да еще плюс дополнительной инфраструктурой (у буржуев весь кербин городами и впп застроен, да и выложил здесь...
      +2
    7. Kerbiter 14 декабря 2015 20:24, Модераторы, {repa} #7
      В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)
      +5
    8. Slayer 14 декабря 2015 20:37, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Kerbiter
      В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)

      Если все-таки найдетесь, от меня + точно гарантирую neo
      +2
    9. Misha_2015 14 декабря 2015 20:48, Посетители, {repa} #9
      ВааааааааааааааааааааааааааааааУ!!! Мод ШИКАРЕН, только вот на данный момент моё железо это не переживёт (у меня модомания), а вот через несколько дней, после дня рождения... А так - +
      -2
    10. Shnyrik 14 декабря 2015 21:34, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Axmetov
      у буржуев весь кербин городами и впп застроен


      Это в прошлой версии было. KerbinSide, к сожалению, не работает с 1.0.5. Точнее, ВПП и города по-прежнему появляются на своих местах и всё так же хорошо выглядят, но садиться на них не получается из-за проблем с collision mesh-ем.
      0
    11. Makc_Gordon 14 декабря 2015 21:54, Хорошие люди, {repa} #11
      Охрененный мод! boss
      +2
    12. veld 14 декабря 2015 22:33, Посетители, {repa} #12
      Что это,Бэримор?
      Мод...Сэр....
      +6
    13. WovKino 15 декабря 2015 03:39, Посетители, {repa} #13
      покажите кадры Дюны , песка и снега на полюсах и тогда будем думать.
      но в любом случаи придется ждать новой версии и мододелы его обновят или нет к ней.
      -1
    14. Kerbiter 15 декабря 2015 11:20, Модераторы, {repa} #14
      Песок и снег на полюсах - это к EVE :)
      -1
    15. Battelstar-1 15 декабря 2015 12:21, Посетители, {repa} #15
      Ссылки поправьте, а то ссылка на форум ведёт на GitHub а ссылка на GitHub ведёт на несуществующую страницу на форуме (по крайней мере у меня так). А мод просто замечательный, спасибо на новость.
      Upd. Только сел на кербинскую воду и просто ошалел, она как настоящая. Замечание пока что только одно, и оно не относится конкретно к моду (хотя да он требует доработки, багов хватает сполна) отсутствие физического воздействия на самолёт (корабль) на воде (волны не раскачивают, вот). Хотя о чём это я, у нас же космосим,а не какой-нибудь другой симулятор))
      +1
    16. voron3 15 декабря 2015 12:55, Посетители, {repa} #16
      Очень интересно- надо попробовать!!!
      0
    17. Mr.Fox 15 декабря 2015 15:25, Посетители, {repa} #17
      Сильно ресурсы жрет. Большой космолет на овер энед овер деталей + этот мод = вылет.
      0
    18. Kerbiter 15 декабря 2015 17:30, Модераторы, {repa} #18
      Могу обрадовать, физическое воздействие волнами будет в следующем большом апдейте :)
      +2
    19. Battelstar-1 15 декабря 2015 20:31, Посетители, {repa} #19
      А вот это уже просто разрыв мозга (от радости). Правда думаю мой комп тоже будет разорван, от перегрева)
      0
    20. Дядя Мирон 15 декабря 2015 20:54, Посетители, {repa} #20
      Сделал из пяти деталек буй, посадил в воду и наслаждался бликами и переливами.
      модовая вода КСПмодовая вода КСП
      +10
    21. Kerbiter 15 декабря 2015 22:36, Модераторы, {repa} #21
      Там обработка волн в другом месте идёт :)
      0
    22. Kostyan_Troll 16 декабря 2015 22:18, Посетители, {repa} #22
      АФИГЕННЫЙ МОД, ГЛАЗА ЛЕЖАТ НА ПОЛКЕ, РАДУЮТСЯ ГРАФОООНУ kawai Я не знаю, смогу ли я оторвать этот мод из KSP, не представляю той "воды"... Скрины просто шикарные получаются, закаты и рассветы завораживают прям belay
      0
    23. Kostyan_Troll 17 декабря 2015 12:50, Посетители, {repa} #23
      Радость для глаз, когда рассвет просто класс! belay







      +2
    24. WovKino 18 декабря 2015 05:39, Посетители, {repa} #24
      а на Дюне, что уже дворники убрали? Я щааз на Луне базу строю, видать пропустил момент, придется слетать проверить.
      0
    25. dimidrolin 18 декабря 2015 13:11, Посетители, {repa} #25
      Да, приятно. Но есть один из множества минусов который мне не позволит играть, это нарушение аэродинамики. Видимо мод влазит в настройки того чего не стоило бы.
      Я про что, попрбуйде с орбиты войти в атмосферу, будете как следует перегреваться но торможения никакого не будет хоть останется до повехности 50 менторов, только полный набор скорости.
      0
    26. Silver 18 декабря 2015 13:35, Гости, {repa} #26
      Рекомендую проверить другие моды или переустановить Scatterer.
      +2
    27. Kerbiter 18 декабря 2015 15:34, Модераторы, {repa} #27
      Мод не влияет на аэродинамику.
      0
    28. Наблюдатель 19 декабря 2015 14:03, Посетители, {repa} #28
      Оценки не ставлю, так-как мод живьём не видел, но на картинке вода отвратительная. Это уже не КСП.
      0
    29. Major Tom 26 декабря 2015 12:22, Посетители, {repa} #29
      Если у Вас есть и скаттерер и EVE то возможен баг, когда ваш самолет летит над водой под облаками. (будет ужасный эффект с темными точками и радиальной полосой) . Лечится так:
      Найти в папке скаттерера EmptyShader.shader и поменять с помощью блокнота следующие строки, где написано просто "QUEUE"="Transparent". Результат должен быть такой:

      Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}
      Pass {
      Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}

      Тени облаков на воде исчезнут, но и баг тоже.
      +1
    30. Kerbiter 26 декабря 2015 18:48, Модераторы, {repa} #30
      environmental visual enhacnements, не Ева
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.