Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

Scatterer - Улучшенные вода и атмосфера

Многие любители KSP когда-нибудь хотели большего визуального качества от игры. Вы один из них? Этот мод для вас! Scatterer добавляет рассеивание света при прохождении сквозь атмосферу (нет белому горизонту!), реалистичный туман вдалеке, очень красивые закаты и рассветы, а также (ба-дум-тссс) волны и отражения на воде! Да-да, вы не ослышались. К сожалению, на слабых ПК и ноутбуках может произойти снижение производительности.
 
Облака и корабль со скриншота поставляются отдельно!

 
[/i]
[spoiler=ЧаВо:][i] - Влияет ли на производительность этот мод?
Да, на слабых ПК может наблюдаться заметное падение производительности. Во избежание этого можно выключить шейдеры воды или другие функции мода.
 
 - Новая вода очень сильно тормозит/забагованная/мне не нравится. Как её выключить?
Идёте в config/planetsList.cfg и изменяете hasOcean=true -> false для каждого небесного тела.
 
 - Как мне получить доступ к меню мода?
Alt+F11/F10.
 
 - Как работает система конфигурации?
Создаются точки высоты, к каждой точке привязываются конкретные числовые настройки мода. Если вы находитесь между двумя точками, настройки будут смешаны между собой, т.е. при изменении высоты настройки будут плавно изменяться.
 
 - Я хочу поиграть с этим модом в RSS. Как мне это сделать?
Воспользуйтесь модом RVE, который предоставляет соответствующие настройки вместе с данным модом. Если вы хотите воспользоваться стандартными настройками, в вышеназванный конфиг вставьте кусок кода с оффорума (ссылка в конце публикации), переименуйте папки Kerbin -> Earth и Duna -> Mars, а также измените параметр mapViewScale.
 
 - Сильно ли забагован этот мод?
Встречаются серьёзные баги и недочёты, но в целом - достаточно играбелен.
 
 - Есть ли утилита для конфигурации?
Есть, можно найти на оффоруме. Работает только под Dx11!
[/spoiler]
 

- + +171
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    +9
    графон воды покруче жта5 на ультрах!!! belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  2. 74
    Это Басила Басила - #20 0
    +5
    Ооооотличная подача мода :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 0
    Это Fartuno Fartuno - #30 0
    +6
    Я не могу поверить что эта вода из ксп ! think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/44
     
  4. 1
    Это gms1981 gms1981 - #40 0
    +3
    Мод супер! Вода на 5+
    НО!!! Лично я жду полноценную х64 KSP.
    У меня вечно намодденая KSP вылетает тупо из-за падежа процесса angrys
    Если будет совместим (переделан) с 1.1 - будут только рад! tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  5. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #50 0
    +6
    Это да, потому что эпичнее! (задумывается о сравнении эпоса и эпика)
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  6. -5
    Это Axmetov Axmetov - #60 0
    +2
    А нашелся бы такой человек, который собрал бы сборку модов с улучшенным графоном, да еще плюс дополнительной инфраструктурой (у буржуев весь кербин городами и впп застроен, да и выложил здесь...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  7. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #70 0
    +5
    В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  8. 0
    Это Slayer Slayer - #80 0
    +3
    Цитата: Kerbiter
    В принципе, могу найтись, но для этого нужен будет CKAN :)

    Если все-таки найдетесь, от меня + точно гарантирую neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  9. 3
    Это Misha_2015 Misha_2015 - #90 0
    -2
    ВааааааааааааааааааааааааааааааУ!!! Мод ШИКАРЕН, только вот на данный момент моё железо это не переживёт (у меня модомания), а вот через несколько дней, после дня рождения... А так - +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/61
    Подпись не сплагиачена придумана...
     
  10. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #100 0
    +1
    Цитата: Axmetov
    у буржуев весь кербин городами и впп застроен


    Это в прошлой версии было. KerbinSide, к сожалению, не работает с 1.0.5. Точнее, ВПП и города по-прежнему появляются на своих местах и всё так же хорошо выглядят, но садиться на них не получается из-за проблем с collision mesh-ем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/72
     
  11. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #110 0
    +3
    Охрененный мод! boss
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
  12. 23
    Это veld veld - #120 0
    +7
    Что это,Бэримор?
    Мод...Сэр....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  13. 16
    Это WovKino WovKino - #130 0
    -1
    покажите кадры Дюны , песка и снега на полюсах и тогда будем думать.
    но в любом случаи придется ждать новой версии и мододелы его обновят или нет к ней.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  14. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    0
    Песок и снег на полюсах - это к EVE :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  15. 0
    Это Battelstar-1 Battelstar-1 - #150 0
    +2
    Ссылки поправьте, а то ссылка на форум ведёт на GitHub а ссылка на GitHub ведёт на несуществующую страницу на форуме (по крайней мере у меня так). А мод просто замечательный, спасибо на новость.
    Upd. Только сел на кербинскую воду и просто ошалел, она как настоящая. Замечание пока что только одно, и оно не относится конкретно к моду (хотя да он требует доработки, багов хватает сполна) отсутствие физического воздействия на самолёт (корабль) на воде (волны не раскачивают, вот). Хотя о чём это я, у нас же космосим,а не какой-нибудь другой симулятор))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  16. 0
    Это voron3 voron3 - #160 0
    +1
    Очень интересно- надо попробовать!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  17. 0
    Это Mr.Fox Mr.Fox - #170 0
    +1
    Сильно ресурсы жрет. Большой космолет на овер энед овер деталей + этот мод = вылет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  18. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #180 0
    +3
    Могу обрадовать, физическое воздействие волнами будет в следующем большом апдейте :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  19. 0
    Это Battelstar-1 Battelstar-1 - #190 0
    +1
    А вот это уже просто разрыв мозга (от радости). Правда думаю мой комп тоже будет разорван, от перегрева)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  20. 1
    Это Дядя Мирон Дядя Мирон - #200 0
    +11
    Сделал из пяти деталек буй, посадил в воду и наслаждался бликами и переливами.
    модовая вода КСПмодовая вода КСП
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  21. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #210 0
    +1
    Там обработка волн в другом месте идёт :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  22. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #220 0
    +1
    АФИГЕННЫЙ МОД, ГЛАЗА ЛЕЖАТ НА ПОЛКЕ, РАДУЮТСЯ ГРАФОООНУ kawai Я не знаю, смогу ли я оторвать этот мод из KSP, не представляю той "воды"... Скрины просто шикарные получаются, закаты и рассветы завораживают прям belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  23. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #230 0
    +2
    Радость для глаз, когда рассвет просто класс! belay







    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  24. 16
    Это WovKino WovKino - #240 0
    0
    а на Дюне, что уже дворники убрали? Я щааз на Луне базу строю, видать пропустил момент, придется слетать проверить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  25. 0
    Это dimidrolin dimidrolin - #250 0
    0
    Да, приятно. Но есть один из множества минусов который мне не позволит играть, это нарушение аэродинамики. Видимо мод влазит в настройки того чего не стоило бы.
    Я про что, попрбуйде с орбиты войти в атмосферу, будете как следует перегреваться но торможения никакого не будет хоть останется до повехности 50 менторов, только полный набор скорости.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  26. Это Silver Silver - #260 0
    +2
    Рекомендую проверить другие моды или переустановить Scatterer.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #270 0
    0
    Мод не влияет на аэродинамику.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  28. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #280 0
    0
    Оценки не ставлю, так-как мод живьём не видел, но на картинке вода отвратительная. Это уже не КСП.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  29. 34
    Это Major Tom Major Tom - #290 0
    +1
    Если у Вас есть и скаттерер и EVE то возможен баг, когда ваш самолет летит над водой под облаками. (будет ужасный эффект с темными точками и радиальной полосой) . Лечится так:
    Найти в папке скаттерера EmptyShader.shader и поменять с помощью блокнота следующие строки, где написано просто "QUEUE"="Transparent". Результат должен быть такой:

    Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}
    Pass {
    Tags { "QUEUE"="Transparent" "IgnoreProjector"="True"}

    Тени облаков на воде исчезнут, но и баг тоже.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  30. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #300 0
    0
    environmental visual enhacnements, не Ева
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх